Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
igor-lora:stolvik:Сид вообще не едет. Ни прямо - ни в поворот. Рио даже интереснее водить, чем Сид.
Не надо так сразу .то что вы ездили на овощном двигателе не означает что других моторов нет.
Объем двигателя, куб. см.: 1975
Разве много в продаже таких Сидов? вживую ни разу не видел,
а то, что 1,6 да еще на автомате не хочет ехать, то это да, хоть подталкивай.
Easy_Life:igor-lora:stolvik:Сид вообще не едет. Ни прямо - ни в поворот. Рио даже интереснее водить, чем Сид.
Не надо так сразу .то что вы ездили на овощном двигателе не означает что других моторов нет.
Объем двигателя, куб. см.: 1975Разве много в продаже таких Сидов? вживую ни разу не видел,
а то, что 1,6 да еще на автомате не хочет ехать, то это да, хоть подталкивай.
Почему сразу 1.6 вы 1.4 возьмите и ждите чудо что он будет ехать.
Viktorovna, посмотрите эту Астру http://www.ldf.ru/used/cars/opel/astra_new/72972481/.
Чеб:Viktorovna, посмотрите эту Астру http://www.ldf.ru/used/cars/opel/astra_new/72972481/.
Симпатичная машинка, только цвет не мой
igor-lora,
Интернет-эксперт? Знаниями блещете? Тогда уж, виртуально лучше 1.6 TGdi на 204 л.с.
Только в РФ в продаже почти все 1.6 mpi, про который я и писал. А он не едет. В РБ можно ещё дизель поискать - вот он хорош. Но управляемость всё равно отвратная.
В принципе, если динамика/управляемость устраивает - сид достаточно удобная машина, да и надёжная вполне - у нас за 130к пробега ничего экстраординарного не было.
stolvik:igor-lora,
Интернет-эксперт? Знаниями блещете? Тогда уж, виртуально лучше 1.6 TGdi на 204 л.с.
Только в РФ в продаже 100% 1.6 mpi, про который я и писал. А он не едет. В РБ можно ещё дизель поискать - вот он хорош. Но управляемость всё равно отвратная.
В принципе, если динамика/управляемость устраивает - сид достаточно удобная машина, да и надёжная вполне - у нас за 130к пробега ничего экстраординарного не было.
Ну эксперт в автомобилях это вы. куда мне до вас .если вы считаете что рио интереснее чем сид.то я спорить с вами не буду. так оно и есть.
igor-lora:если вы считаете что рио интереснее чем сид
Не надо дёргать слова из контекста. Я писал, что именно водить рио интереснее. И на обеих машинах я езжу - так что знаю, о чём говорю. А вы тут ссылки на моторы, с которыми эта машина к нам вообще не поставлялась даёте.
PS Astra 1.6 тоже тупая, но рулится несравненно лучше Сида.
Luciano:Выбор стоит между Citroen C5 2008-2009 год. - склоняюсь к 1.8 бензину в седане, на палке. Что скажете по дизелю и про автомат?
И А4 B7 - 2005-2006 год - так же 1.8 бензин, но на автомате. Мб есть лучше вариант? Подскажите.
У меня 2.5 года назад был точно такой же выбор. Только я рассматривал исключительно 2.0 дизеля. И так вышло, что я приехал смотреть А4 (2.0 дизель, палка, 2009 год) на С5 (2.0 дизель, палка, 2008, DW10BTED4). Сразу понравилась, внешне смотрится неплохо, внутри тоже, но как поехал...ну прям мой прежний пежо 308 1.6 HDI. Шумка такая же, динамика такая же, комфорт подвески такой же. Руль вообще тугой (хотя тут возможно что-то не то было с авто...). В общем, огромный контраст между С5 и А4. В итоге взял С5
Viktorovna:Форумчане, нужен ваш совет. Выбираю авто. Нужна бензинка желательно 1.6 (минимум 1.4), на механике, хэтч или седан (возможно кросс), не старше 2012 года, желательно не российскую сборку (говорят плохое качество лкп и кузова).
Знакомая буквально неделю назад так же выбирала. В итоге остановила свой выбор на ситроен С4 хэтч, 1.6 120 коней, 2013 г. Правда...был вариант хендэ i30, новый из РФ, но с более простой комплектацией. Но понравился больше внутри\снаружи С4.
El_Nino:ИМХО - если интересует надёжность, то среду Б/У идеальный выбор - свежие бензиновые японцы на АКПП.
А на МКПП не надежны? Почему?
Еще почему-то среди дизельных отбрасываются Peugeot 5008 1.6 HDI, будем присматривать жене в след. году на смену 307SW
Проехал на C5 коллеги с 1.6 HDI и многорычажкой - не ожидал от 1.6 дизеля такой прыти, очень приятная машина. Но габариты бесполезные, свесы большие. 5008 по всем параметрам лучше (посадка, салон, объем салона и 5+2 детских места)
Или я чего-то не знаю ужасного про 5008 с 1.6 HDI? Про 1.6 THP бенз - наслышан, а 1.6 vti - не едет, говорят, вообще с такой массой.
lepus:Еще почему-то среди дизельных отбрасываются Peugeot 5008 1.6 HDI, будем присматривать жене в след. году на смену 307SW
Проехал на C5 коллеги с 1.6 HDI и многорычажкой - не ожидал от 1.6 дизеля такой прыти, очень приятная машина. Но габариты бесполезные, свесы большие. 5008 по всем параметрам лучше (посадка, салон, объем салона и 5+2 детских места)
Ну все же С5 и 5008 суть разные машины. Сам я владелец С5, а 5008 (кстати, именно 1.6 дизель) есть у двоюродной сестры. Для перечисленных требований 5008 однозначно более подходящий (смотря опять же, что имеется ввиду под пасадкой -в С5 кресла более комфортные, но сидишь как бы ниже, салон еще более качественный, но удобство его использования хуже, но опять же, суть разные машины). Как вариант - С4 Пикассо. По сути одна машина, только кузов различный, мало ли ситроен больше понравится. А каких-либо вариантов вместо их я и предложить даже не знаю - берите 5008 Машина отличная.
Доброе утро, товарищи! Можно услышать ваш совет или может предложение. Выбираю авто, на данный момент остановился на 4 моделях ситроен с4, пежо 308, гольф 5/6. Машины от 2008 смотрю, у французов только 1.6, 2.0 дизель на механике, у гольфа только 1,6 бензин на механике. Что бы вы сказали по этому поводу или предложили? только не весту (обязательно хетч и предпочтительно механика)
Karsash, дизельные 308 и с4 были привезены в Беларусь из Европы с пробегами в 200к км либо битые, другие варианты к нам не попадали потому, что по цене получались как новые. Бензиновые моторы ер6 ( те что от 120 лс ) до 2012 года - это пожиратель масла и нервов вледельца. Так что из французов самым удачным вариантом будет ситроен с с4 бензиновым мотором TU5 ( EC5 ) 110 или 115 лс. Вроде такого : http://www.abw.by/allpublic/sell/7842738/
Гольф не лучше, но дороже.
Andre1_KA:Karsash, дизельные 308 и с4 были привезены в Беларусь из Европы с пробегами в 200к км либо битые, другие варианты к нам не попадали потому, что по цене получались как новые. Бензиновые моторы ер6 ( те что от 120 лс ) до 2012 года - это пожиратель масла и нервов вледельца. Так что из французов самым удачным вариантом будет ситроен с с4 бензиновым мотором TU5 ( EC5 ) 110 или 115 лс. Вроде такого : http://www.abw.by/allpublic/sell/7842738/
Гольф не лучше, но дороже.
С 1,6 110лс французов вроде уже давно нет, только бюджетки. А у гольфа мотор bse вроде более менее, их с рашки можно привезти и по цене можно сказать одинаковы с французами.
Посидел с Пежо 308 и гольфе 6 и как-то немец показался консервной банкой хотя к нему больше склоняюсь
Упс, ошибся. Надо тогда смотреть с этим мотором французов. А какие минусы у него?
По современным меркам никаких))) из современных машин пса он ставился на с4 с4 седан пежо 408 301
408 бывают 1.6 нди , правда их совсем мало на вторичке. Но по условиям задачи - хэтч - тогда только с4
Andre1_KA:По современным меркам никаких))) из современных машин пса он ставился на с4 с4 седан пежо 408 301
408 бывают 1.6 нди , правда их совсем мало на вторичке. Но по условиям задачи - хэтч - тогда только с4
Спасибо большое, буду смотреть. Думал с 2008 года на с4 только бмвшный мотор ставят, поэтому и не заморачивался. А гольф не вызывает у вас доверие?)
Karsash:Посидел с Пежо 308 и гольфе 6 и как-то немец показался консервной банкой хотя к нему больше склоняюсь
посидели или проехали? Ездил и на том и на том. Но как то намного собраннее на дороге гольф был, резче, понятнее. Пежо 308 прикольно внутри, вроде как комфортнее и места больше, но вот на дороге, особенно на трассе уже не то. Хз, может привычка.
Karsash, в один бюджет ситроен будет свежее. Принципиально отличий нет. чем то лучше гольф чем то ситроен, на любителя
Stomat:Karsash:Посидел с Пежо 308 и гольфе 6 и как-то немец показался консервной банкой хотя к нему больше склоняюсь
посидели или проехали? Ездил и на том и на том. Но как то намного собраннее на дороге гольф был, резче, понятнее. Пежо 308 прикольно внутри, вроде как комфортнее и места больше, но вот на дороге, особенно на трассе уже не то. Хз, может привычка.
Только посидел. Ездил на только 307.
Andre1_KA:Karsash, в один бюджет ситроен будет свежее. Принципиально отличий нет. чем то лучше гольф чем то ситроен, на любителя
А сейчас цены очень разные, кто-то с рашки привёз и продаёт подешевле рынка, а есть кто с Европы пригнал и ценник ещё прошлого года стоит. Не все хотят отдавать за копейки свои машины, хотят отбить деньги которые на них потратили
Andre1_KA:дизельные 308 и с4 были привезены в Беларусь из Европы с пробегами в 200к км
Как правило это 150 ткм - ровненько как гарантия вышла бюргеры от "пробегающих" машин избавляются. Т.к к этому пробегу подходит куча регламентных дорогущих замен. В районе 150-200.000
Сцепление, двухмассовый маховик, вентилятор радиатора, ГРМ - что по нашим, что по их меркам недешево.
Stomat:Пежо 308 прикольно внутри, вроде как комфортнее и места больше, но вот на дороге, особенно на трассе уже не то. Хз, может привычка.
Хм. Может 308 и отличается от 307 настройкой подвески. Но 307SW на трассе - просто песня. Устойчивая, управляемая и предсказуемая. Едешь и отдыхаешь, чего я не могу сказать о Honda Civic IX - постоянно нужен контроль и напрягаться. Хотя разница 150 кг по весу.