Ответить
  • TeRm Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    TeRm Neophyte Poster Автор темы

    24

    22 года на сайте
    пользователь #4390

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 ноября 2002 20:20 Редактировалось _NikZ_, 65 раз(а).


    ιllιlι.ιl..Авто Звук..ιllιlι.ιl

    Добро пожаловать в ветку.
    Здесь обсуждаем движение и развитие автозвука в целом. Обмениваемся дельными советами о подборе и установке комплектующих в авто. Помогаем новичкам разобраться в азах.

    АЧХ - Амплитудно-частотная характеристика. Зависимость уровня воспроизводимого сигнала (звука) от частоты.

    ФЧХ - Фазо-частотная характеристика. Зависимость фазы воспроизводимого сигнала (звука) от частоты.

    Задержка – Она и есть – задержка звука с момента воспроизведения динамиком до момента, когда звук улавливается слушателем. Заметно при неудачно настроенной системе фронт-сабвуфер, когда сначала слышен спереди щелчок барабана, а потом до ушей «добегает» низкий гул из сабвуфера.

    Стерео – Метод записи звука с помощью, как минимум, двух микрофонов в два раздельных канала. Используя этот метод, можно точнее воспроизвести объемную картину исходного сигнала.

    Stage – Сцена. Виртуальное размещение исполнителей, формируемое с помощью соответственно расположенных и настроенных акустических систем при воспроизведении стереозвука. При отсутствии сцены стереозапись теряет смысл.

    КИЗ – Кажущийся источник звука. В идеале при воспроизведении стереозаписи должно улавливаться не только четкое направление на виртуальный источник звука, например, солиста, но и даже его относительная удаленность от слушателя. Вот эта виртуальная точка – и есть КИЗ.

    Привязка – Доминирующий звук из какого-либо динамика. Обычно из ближайшего к уху.

    Локализация – Определение положения в пространстве физического источника звука. Источники сверхнизких частот не локализуются.
    Акустическое короткое замыкание (КЗ) - Происходит, когда лицевая и тыльная стороны динамика сообщаются между собой и излучаемые волны определенных частот накладываются друг на друга, гася сами себя. Пример – взять в руки динамик и подать на него звуковой сигнал. Сколько мощности не добавляй сигналу, вплоть до убиения динамика, можно будет расслышать только средние частоты, с длиной волны примерно равной или меньшей радиуса диффузора.

    Head unit – Головное устройство (часто, просто - «голова», ГУ) – обобщенное название для всех источников сигнала и управления им – магнитофонов, приемников, магнитол, СД-ресиверов, мультимедийных проигрывателей с телесистемой и т.п.

    Amplifier – Усилитель низкой частоты. Он и есть. Бывают встроенные в головное устройство и внешние, полупроводниковые и ламповые и т.п.

    Equalizer – Эквалайзер – устройство для изменения АЧХ сигнала на электронном уровне. Простейший – темброблок в головном устройстве. Посложнее – параметрический эквалайзер или выносной многополосный графический эквалайзер.

    DAC – ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь. Обязательный компонент всех головных устройств и чейнджеров, работающих с цифровыми форматами записи.

    Crossover, X-over – кроссовер, устройство, предназначенное для разделения всего спектра сигнала на полосы, необходимые каждому типу динамиков.

    Пассивный кроссовер – устройство, ставящееся между усилителем и динамиком. В простейшем случае – разделительный конденсатор.

    Активный кроссовер – активное электронное устройство, ставящееся перед усилителем. Бывают внешние (отдельное устройство) и встроенные, например в головном устройстве или усилителе.

    DSP – Digital sound processor. Звуковой процессор, позволяющий оперировать сигналом для «выравнивания» сцены и тонального баланса.

    Акустическое оформление – способ для избежания акустического КЗ и максимального использования возможности динамика воспроизводить звук в том диапазоне, на который он рассчитан.

    Twitter – Твиттер, он же ВЧ-динамик. Обычно предназначен для воспроизведения частот от 4 до 20кГц.

    Midrange – Мидрейндж, он же СЧ-динамик. Воспроизводит от 300 Гц до 5кГц в случае с конусным диффузором и от 700Гц до 8кГц, если диффузор купольный.

    Midwoofer, Midbass – Мидвуфер, мидбас, он же НЧ динамик. Диапазон – от 60Гц до 4кГц.

    Subwoofer – сабвуфер. Динамик для воспроизведения сверхнизкочастотного диапазона – от 20 до 80Гц.

    Supertwitter – Супертвиттер. Свервысокочастотный динамик. Играет в диапазоне от 15кГц до 22кГц, а иногда и выше.

    Full-Range – Широкополосник. В теории воспроизводит от 20 Гц, до 20 кГц. На самом деле все не так шоколадно, как хотелось бы.

    Coaxial system – Коаксиальные акустические системы, состоящие из двух и более динамиков различных диапазонов, смонтированных, как одно целое.

    Component system – Компонентные акустические системы – набор раздельных динамиков разных диапазонов и кроссовера для деления сигнала для них.

    Бесконечный экран (Free Air) – когда динамик установлен в плоскость такого размера, который исключает акустическое КЗ. Установка динамиков ФриЭйр (ФЭ) (например, в заднюю полку над багажником) как раз и является неким аналогом подобного оформления.

    Закрытый ящик (ЗЯ) (sealed box) - Установка динамика в замкнутый объем диффузором наружу.

    ФазоИнверторное оформление (ФИ) (vented box) - Установка динамика диффузором наружу в колебательную систему, состоящую из ящика и порта, через который сообщается внутренний объем ящика и окружающее пространство.

    БандПасс (БП) (Полосовой громкоговоритель, bandpass) - Оформление, при котором динамик находится между двух ящиков, из которых как минимум, один – ФИ. С «внешним миром» динамик при этом общается только с помощью порта (или нескольких), поскольку стоит внутри ящика. Предназначено для воспроизведения полосы частот, ограниченных резонансной частотой одной камеры «снизу» АЧХ, а второй – «сверху».

    Пассивный радиатор (ПР) - Когда пассивная колебательная система создается не портом, а подвижной мембраной, например, вторым динамиком, установленным в ящике, но не подключенным. Отдаленный аналог ФИ.

    Четвертьволновой резонатор (ЧВ) четвертьволновой резонатор представляет из себя тоннель определенной длины и определенной площади сечения. Основные преимуществами ЧВ являются: низкий уровень групповых задержек, точность проработки баса и детальность порой даже выше закрытого ящика; плавный и на удивление широкий диапазон воспроизводимых частот, при правильном подходе ЧВ легко отрабатывает как верхний бас, так и самый нижний; высокий КПД, с одинаковой мощности Вы получаете отдачу, в среднем на 20-40% превышающую фазоинверторы или бандпассы, и на 150-300% закрытый ящик...
    недостатки: занимает приличную часть багажника, если не его весь; довольно требователен к выбору динамика, слабые магнитные системы, низкая величина линейного хода и тяжелая подвижная часть - все это не для ЧВ, противопоказан к использованию с мощностями, в 2 и более раза превышающими номинальную мощность сабвуфера.

    Пассивное акустическое сопротивление (ПАС) - «Полупрозрачная» для звука стенка ящика, установленная в месте, максимально исключающем акустическое КЗ. Используется для значительного «виртуального» увеличения объема ящика, намного больше, чем может дать заполнение.

    Заполнение ящика - Оно и есть – заполнение ящика специальным материалом, например, акустической ватой или синтепоном для погашения резонансов и для виртуального увеличения объема. Первое для сабвуферов, например, практически некритично – слишком большая длина излучаемой волны, а второе – иногда весьма ценно, поскольку позволяет снизить объем ящика на 15-20%.

    1A - чёрный
    2A - серый
    3A - фиолетовый
    4A - розовый
    5A - оранжевый-жёлтый
    7,5A - коричневый
    10A - красный
    15A - голубой
    20A - жёлтый
    25A - белый
    30A - зелёный
    35A - светло-фиолетовый
    40A - оранжевый
    60A - голубой
    70A - коричневый
    80A - светло-жёлтый
    100A - сиреневый
    Цвета могут отличаться оттенками

    ⇅ Прежде чем задать вопрос на форуме прочтите шапку. ⇅

    Обобщенные вопросы типа
    "посоветуйте акустику/саб/усилитель/магнитолу(ГУ)\провода и т.д в мою машину"
    будут игнорироваться большинством.
    Чтобы Вас правильно поняли и дали совет, в своем сообщении сразу отвечайте на следующие вопросы:

    1. Какая машина? (марка,тип кузова,год)
    2. Что установлено на данный момент? (штатная акустика или что то еще)
    3. Какие предпочтения в музыке? (основные! перечислять все или отвечать слушаю всё, не очень корректно)
    4. Что конкретно ожидается от системы, чего пытаетесь добиться? (просто поднять качество звучания или достигнуть изумительного звучания, может больше давления и баса и т.д)
    5. Бюджет?( желательно отдельно по компонентам...т.е на усилитель 200-250, на фронт небольше 200 и т.д)

    А чтобы Вы понимали некоторые моменты и термины, читаем шапку.

    В зависимости от вашего вопроса или проблемы, данные пункты можно опускать и дополнять полезной информацией на ваше усмотрение.

    Также не забываем благодарить и быть взаимно вежливыми.

    Для выбора автоакустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных усилителей
    Каталог автомагнитол
    Каталог автоакустики
    Каталог портативных плееров и телевизоров

    Шумоизоляцию автомобилей, подготовку дверей под акустику и т.д обсуждаем в ветке Шумоизоляция автомобилей

    PS. Попрошу поддерживать порядок, проявлять уважение и терпение

    Куратор ветки _NikZ_

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 24 декабря 2013 18:59 Редактировалось Soundguard, 2 раз(а).

    Я бы посоветовал Helix P 203. При возможности немного поднять АЧХ выше 12кГц можно вообще обойтись без пищалок. Играют уверенно от 200 Гц в 0.2 ( с ватой) литрах. При 0.4 можно запустить от100 Гц, но при этом есть смысл ограничить предельную подводимую мощность не выше половины номинальной.

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    grundig9000:

    я , для вас, сделаю открытие, но на данный момент, почти любой автомобильный проц, может порезать сигнал 6,12,18,24 и 30 дБ/октаву. Вы про какие 12 дБ здесь чешите?? Плюс есть сабы, которые спокойно отыгрывают до 150 Гц. И большое количество мидов, которые играют до 2500 гц. Нафига в таком случае середину резать меньше, чем 500 Гц.???? Вы с какого потолка цифры берёте? Есть проект, который играет.

    Миды... если в ногах и играют выше 200 реально опускают и приближают сцену. Смысл играть им выше в этом случае в 3 полоске.Это не домашняя акустика, где все динамики расположены в одной плоскости,то есть на равном расстоянии от слушателя. Расположение динамика и направление его излучения играют не последнюю роль в формировании конечного продукта.
    И ещё - на спектроанализаторе надоедливость звучания не увидишь. Ну как может нормально звучать система в области уверенной локализации звука...если часть диапазона воспроизводиться динамиком одного диаметра,а другая часть динамиком другого диаметра, да ещё отнесённым на расстояние.
    Хотя на вид ачх будет ровной как стол.
    При 18,24 и 30 цифровых дБл/октаву посмотрите спектроанализатором что твориться при подаче синусоидального сигнала на второй третей гармонике,сколько там процессоры дают слышимого мусора и как его величина меняется в зависиости от "крутизны" фильтра.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5636

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 24 декабря 2013 20:04

    И всё-таки, alpine ktp-445a это игрушка или нет? Нигде ничего внятного про этот девайс нет.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 24 декабря 2013 20:09
    werden:

    И всё-таки, alpine ktp-445a это игрушка или нет? Нигде ничего внятного про этот девайс нет.

    Игрушка

    No tubes - no music
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5636

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 24 декабря 2013 20:11 Редактировалось werden, 1 раз.

    Спасибо. Т.е. это штука и по сути и по существу практически не отличается от встроенного в гу усилителя?

  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 24 декабря 2013 21:17
    Soundguard:

    Я бы посоветовал Helix P 203. При возможности немного поднять АЧХ выше 12кГц можно вообще обойтись без пищалок. Играют уверенно от 200 Гц в 0.2 ( с ватой) литрах. При 0.4 можно запустить от100 Гц, но при этом есть смысл ограничить предельную подводимую мощность не выше половины номинальной.

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    grundig9000:

    я , для вас, сделаю открытие, но на данный момент, почти любой автомобильный проц, может порезать сигнал 6,12,18,24 и 30 дБ/октаву. Вы про какие 12 дБ здесь чешите?? Плюс есть сабы, которые спокойно отыгрывают до 150 Гц. И большое количество мидов, которые играют до 2500 гц. Нафига в таком случае середину резать меньше, чем 500 Гц.???? Вы с какого потолка цифры берёте? Есть проект, который играет.

    Миды... если в ногах и играют выше 200 реально опускают и приближают сцену. Смысл играть им выше в этом случае в 3 полоске.Это не домашняя акустика, где все динамики расположены в одной плоскости,то есть на равном расстоянии от слушателя. Расположение динамика и направление его излучения играют не последнюю роль в формировании конечного продукта.
    И ещё - на спектроанализаторе надоедливость звучания не увидишь. Ну как может нормально звучать система в области уверенной локализации звука...если часть диапазона воспроизводиться динамиком одного диаметра,а другая часть динамиком другого диаметра, да ещё отнесённым на расстояние.
    Хотя на вид ачх будет ровной как стол.
    При 18,24 и 30 цифровых дБл/октаву посмотрите спектроанализатором что твориться при подаче синусоидального сигнала на второй третей гармонике,сколько там процессоры дают слышимого мусора и как его величина меняется в зависиости от "крутизны" фильтра.

    Это каким образом вы АЧХ поднимите???????????????????????
    Покажите автомобильный СЧ динамик. Да ладно, назовите, который до 12кГц играет??????Про остальное даже комментировать не хочется.

    Вы слышите звон, да не знаете где он. Вы для начала постройте 3-х полоску. Послушайте. Попробуйте настройки. Посмотрите что на что влияет. С расположением повозитесь. А потом поржём над вашим бредом, который вы написали, вместе.

    Вы сначала пишите,что звук надо мерить. Потом пишите,что слушать. Теперь опять мерить. Определитесь. Если вы конечно не девушка!?

  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    18 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 декабря 2013 21:35 Редактировалось format, 1 раз.
    werden:

    Спасибо. Т.е. это штука и по сути и по существу практически не отличается от встроенного в гу усилителя?

    хороший усилок. мощность от силы ватт по 40. маленький такой из-за того что импульсник, и обладает высоким кпд. имеет право на существование, ведь не все любят "ковырять" новую машину, чтобы проложить провода к "обычному" усилку в багажнике
    + подключаться к высокоуровневому выходу, тем самым отпадает необходимость в выпаивании линеек или прикручивании адаптеров hi-low
    легко интегрируется в штатные системы.

    но на мой взгляд из минусов - отсутствие фильтров, цена, мощность..

    идеален для "меломанов" заменивших штатную акустику, и не особо критичных к качеству звучания.

  • k12345 Member
    офлайн
    k12345 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #314994

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 25 декабря 2013 03:02
    Soundguard:

    ...если часть диапазона воспроизводиться динамиком одного диаметра,а другая часть динамиком другого диаметра, да ещё отнесённым на расстояние.

    и чего?все динамики должны быть одного размера?расстояние ,при построение системы хорошего уровня ,правда ваша,являются проблемой...но решаемой при помощи паяльника или процессором задержек)))
    но раскрою еще один секрет ,что один динамик воспроизводит частотный диапазон разными частями диффузора)))

    Joker...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 25 декабря 2013 08:56
    werden:

    Спасибо. Т.е. это штука и по сути и по существу практически не отличается от встроенного в гу усилителя?

    Если курочить штатную проводку нет желания - то этот усилитель имеет право на существование.
    Прибавка от него неплохая. Срез регулируешь магнитолой.
    Устанавливается просто - единственное, нужно чтобы охлаждался нормально. Между панелями вредно засовывать.

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • lrichev Apple Team
    офлайн
    lrichev Apple Team

    208

    12 лет на сайте
    пользователь #647499

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 25 декабря 2013 11:47 Редактировалось lrichev, 1 раз.

    /741

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 25 декабря 2013 15:25 Редактировалось Soundguard, 2 раз(а).
    k12345:

    и чего?все динамики должны быть одного размера?расстояние ,при построение системы хорошего уровня ,правда ваша,являются проблемой...но решаемой при помощи паяльника или процессором задержек)))
    но раскрою еще один секрет ,что один динамик воспроизводит частотный диапазон разными частями диффузора)))

    Это общеизвестный факт. По крайней мере кто хоть немного знаком с различными типами излучения диффузоров динамиков.
    Цифровая задержка может исправить расстояние до диффузора, но НИКОГДА НЕ ИСПРАВИТ НЕДОЧЁТ В ЕГО РАСПОЛОЖЕНИИ, ЕСЛИ ЕГО ИЗЛУЧЕНИЕ ПОПАДАЕТ ХОТЬ НЕМНОГО В ЗОНУ ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗВУКА В этой ситуации после настойки звука при помощи микрофона приходиться "искусственно смещать задержку сигнала мидбаса "за среднечастотник", а перед этим среднечастотник тянуть за пищалку, а систему отстраивать на водительском месте относительно самой дальней пищалки. Локализация и распознавание звука происходит на атаке импульсного сигнала, по обертонам, попадающим в область локализации. а большинство музыкальных инструментов именно к таким источникам и относятся. По крайней мере у меня поднять панчь над панелью получилось только так, когда приехала машинка, где среднечастотники расположили возле дверных ручек. Но такой способ вызывает некоторую размытость локализации инструментов на сцене. Так что - низкая сцена или размытость образов... Если частоты раздела и расположение динамиков выбраны не верно. Как задержки не мучай, Звук по природе своей будет стремиться привязаться к ближайшему источнику звука и выделить в первую очередь его. Кто не верит - включите 4 динамика в машине погромче и откройте двери. Вы будете слышать только ближайший и будет казаться что остальные не работают. Пока не поймешь и не разберёшься - почему так происходит и какие частотные диапазоны в этом участвуют, браться за построение сцены в автомобиле не стоит.

    Добавлено спустя 16 минут 38 секунд

    lrichev:

    Привет ребята;) решил что буду делать шумку машине и за одно сделаю подиумы для GZTC 165TX, ну а питать их от магнитолы наверное глупо. посоветуйте нормальный усилитель для этих динамиков.
    что насчет GZIA 2130HPX по деньгам 77$
    или
    Alpine PMX-T320 , DLS XM40
    спасибо

    В данной ситуации нужно мнение тех, кто отслушал все эти усилители на не самых бюджетных динамиках. Думаю, что таких будет очень немного, если вообще найдутся. Вариант один - делаешь шумку.,ставишь динамики, прокладываешь все провода к точке подключения усилителя, а затем сам подключаешь усилители и тестируешь. Тот который тебе понравиться - покупаешь,те которые не понравились - возвращаешь. Если нет разницы - берёшь самый дешёвый. Если самому влом или продавцы на это не пойдут - значит руководствоваться тебе придётся тестами этих усилителей в целевых средствах массовой информации.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    В данном случае по брендам выбирать не стоит.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    18 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 декабря 2013 16:21
    lrichev:

    Привет ребята;) решил что буду делать шумку машине и за одно сделаю подиумы для GZTC 165TX, ну а питать их от магнитолы наверное глупо. посоветуйте нормальный усилитель для этих динамиков.
    что насчет GZIA 2130HPX по деньгам 77$
    или
    Alpine PMX-T320 , DLS XM40
    спасибо

    думаю из представленных моделей лидером будет dls xm40, два канала в мост и миды с легкостью будут "раскручиваться"
    + у длса более качественно организованы клеммы под питание и акустику.

    у GZIA 2130HPX слегка завышена мощность

    как вариант можете еще посмотреть MD.Lab AM-EL2.110, качество на уровне "kicx"

  • lrichev Apple Team
    офлайн
    lrichev Apple Team

    208

    12 лет на сайте
    пользователь #647499

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 25 декабря 2013 18:47
    format:

    lrichev:

    Привет ребята;) решил что буду делать шумку машине и за одно сделаю подиумы для GZTC 165TX, ну а питать их от магнитолы наверное глупо. посоветуйте нормальный усилитель для этих динамиков.
    что насчет GZIA 2130HPX по деньгам 77$
    или
    Alpine PMX-T320 , DLS XM40
    спасибо

    думаю из представленных моделей лидером будет dls xm40, два канала в мост и миды с легкостью будут "раскручиваться"
    + у длса более качественно организованы клеммы под питание и акустику.

    у GZIA 2130HPX слегка завышена мощность

    как вариант можете еще посмотреть MD.Lab AM-EL2.110, качество на уровне "kicx"

    не вкурил как мостом на 2 динамика???

  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    18 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 декабря 2013 20:16

    Ну длс же четырех канальный, из 4 можно сделать два мостом

  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 25 декабря 2013 21:32 Редактировалось grundig9000, 4 раз(а).
    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Soundguard:

    k12345:

    и чего?все динамики должны быть одного размера?расстояние ,при построение системы хорошего уровня ,правда ваша,являются проблемой...но решаемой при помощи паяльника или процессором задержек)))
    но раскрою еще один секрет ,что один динамик воспроизводит частотный диапазон разными частями диффузора)))

    Это общеизвестный факт. По крайней мере кто хоть немного знаком с различными типами излучения диффузоров динамиков.
    Цифровая задержка может исправить расстояние до диффузора, но НИКОГДА НЕ ИСПРАВИТ НЕДОЧЁТ В ЕГО РАСПОЛОЖЕНИИ, ЕСЛИ ЕГО ИЗЛУЧЕНИЕ ПОПАДАЕТ ХОТЬ НЕМНОГО В ЗОНУ ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗВУКА В этой ситуации после настойки звука при помощи микрофона приходиться "искусственно смещать задержку сигнала мидбаса "за среднечастотник", а перед этим среднечастотник тянуть за пищалку, а систему отстраивать на водительском месте относительно самой дальней пищалки. Локализация и распознавание звука происходит на атаке импульсного сигнала, по обертонам, попадающим в область локализации. а большинство музыкальных инструментов именно к таким источникам и относятся. По крайней мере у меня поднять панчь над панелью получилось только так, когда приехала машинка, где среднечастотники расположили возле дверных ручек. Но такой способ вызывает некоторую размытость локализации инструментов на сцене. Так что - низкая сцена или размытость образов... Если частоты раздела и расположение динамиков выбраны не верно. Как задержки не мучай, Звук по природе своей будет стремиться привязаться к ближайшему источнику звука и выделить в первую очередь его. Кто не верит - включите 4 динамика в машине погромче и откройте двери. Вы будете слышать только ближайший и будет казаться что остальные не работают. Пока не поймешь и не разберёшься - почему так происходит и какие частотные диапазоны в этом участвуют, браться за построение сцены в автомобиле не стоит.

    Добавлено спустя 16 минут 38 секунд

    Делом можете доказать????????? Красиво и непонятно многие говорить могут. Есть реальный автомобиль, сделанный по всем правилам ваших теорий???????

  • k12345 Member
    офлайн
    k12345 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #314994

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 26 декабря 2013 00:21

    Soundguard ты чего куришь? отвечай? какой панч над торпедой?))))что такое панч хоть знаешь?))))) настройка микрофоном? эт про алпайн или пионер говоришь?ты еще пользуешься этим?-тогда мы идем к тебе))))Жора,не верь микрофону-не умеет он настраивать систему))) пионер в особенности))

    ЕСЛИ ЕГО ИЗЛУЧЕНИЕ ПОПАДАЕТ ХОТЬ НЕМНОГО В ЗОНУ ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗВУКА

    ну а это вообще бред какой то))) сам то хоть понимаешь чего написал..излучение в зоне локализации?эт как!!?Жора,презжай в гости..расскажу хоть в общих чертах как системы сводить..заканчивай пугать людей,а то автозвук в стране вообще подохнет))))

    "искусственно смещать задержку сигнала мидбаса "за среднечастотник"

    охренеть..)))а эт как?научи?)))))тут как то непонятно...т.е. по русски получается ,что мы искусственно задержали сигнал во времени( тупо фазу поменяли)а потом искусственно сместили искусственно задержанный сигнал?причем за среднечастотник...а почему не за твиттер?не..тут точно надо курить что то или нифига не понимать процесса происходящего))))самое страпшное-это то ,что это читают.ладно просто прочли и не обратили внимания,а если это отпечатается в молодом неокрепшем мозгу начинающего инсталлятора?))))вот это будет беда))

    Joker...
  • lrichev Apple Team
    офлайн
    lrichev Apple Team

    208

    12 лет на сайте
    пользователь #647499

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 26 декабря 2013 02:53
    format:

    Ну длс же четырех канальный, из 4 можно сделать два мостом

    аа блин точно,4 канала не заметил. в таком случаи он в лидерах

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 26 декабря 2013 10:15
    k12345:

    Soundguard ты чего куришь? отвечай? какой панч над торпедой?))))что такое панч хоть знаешь?))))) настройка микрофоном? эт про алпайн или пионер говоришь?ты еще пользуешься этим?-тогда мы идем к тебе))))Жора,не верь микрофону-не умеет он настраивать систему))) пионер в особенности))

    Знаю. Отказался от микрофона сразу же при первом же знакомстве с процессором.

    тут как то непонятно...т.е. по русски получается ,что мы искусственно задержали сигнал во времени( тупо фазу поменяли)а потом искусственно сместили искусственно задержанный сигнал?причем за среднечастотник...а почему не за твиттер?не..тут точно надо курить что то или нифига не понимать процесса происходящего))))самое страпшное-это то ,что это читают.ладно просто прочли и не обратили внимания,а если это отпечатается в молодом неокрепшем мозгу начинающего инсталлятора?))))вот это будет беда))

    Внимательно читай... Выставляем задержки на вч, потом за них по времени тянем среднечастотник,а дальше к среднечастотнику тянем мидбас. Что тут непонятного? Только в последнее время уже 3 года процессорами не пользуюсь. Мне это не нужно. Мне больше по душе влияние музыки на людей,чем споры об компонентах. Мы просто говорим на разных языках. Мне и магнитолки с прямым приводом саба достаточно,чтобы человек не чувствовал себя каждый день при бюджетной установке как в ведре с динамиками. Я работаю в другой ценовой нише. А доказывать кому то что то...После того как в Москве в редакции журнала CAR@MUSIC главный редактор поездил по московским пробкам с магнитолкой за 150 уе, но с настойками под водителя в течении недели и прислал контракт на год, предоставив возможность печатать "мой бред", после отзывов физиологов с кафедры мединститута и попытки НИИ физиологии получить даром мои наработки... Мне стало лень тратить на доказательства время. Есть человек, есть музыка...и есть рамки бюджета а,следовательно времени на установку. Остальное вторично.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 26 декабря 2013 13:17

    Я этим летом послушал, сделанную вами машинку. Монте-Карло. Иначе, как ведро с динамиками, её назвать нельзя. Вы после этого про какой безопасный автозвук распрегаете?????

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 26 декабря 2013 13:28

    grundig9000, имхо, этот Монте-Карло вообще не для звука, а чисто как шоу-кар, погудеть на мероприятиях. Скорее всего для этого и делался.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 26 декабря 2013 14:03

    Я понимаю, когда громко и качественно. Тогда это шоу кар. А тут просто динамиков напихали в машину. Каждый пукает сам себе. Зато рак ушей от неё пожно получить. Этого я не хочу понимать. И делал человек, который так много внимания уделяет БЕЗОПАСНОМУ АВТОЗВУКУ.