Тема закрыта
  • Strel.by172 Neophyte Poster
    офлайн
    Strel.by172 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #738449

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 6 сентября 2013 18:16 Редактировалось Strel.by172, 2 раз(а).

    Доброго дня всем.
    Немного истории о том, зачем оно нам надо.

    В 2011 году МТБанк активно вышел на рынок физических лиц. До этого, кроме автокредитов и Мультивклада, ну и, конечно, единственного в РБ грейса , розничные продукты в банке были в зачаточном состоянии (как впрочем и везде). Кризис, кстати, сыграл нам скорее на руку - большинство крупных банков ушло с этого рынка, освободив место для нас:)
    Где активное кредитование - там не обойтись без сберегательных продуктов, и уже к концу 2011 года мы активно начали продвигать сберегательные карты, а в 12-м вышли на рынок срочных депозитов. Короче говоря, карта стала - "наше всё":)
    К середине 12-го года наш объем эмиссии и креативность наших продуктовиков начали вызывать вполне закономерные вопросы у нашего банка-спонсора - а зачем мы своими руками плодим себе конкурента? Да и у нас уже появлялись мысли - клиентская база растет, как-то стремно держать её у конкурента в полном объеме... да - конфиденциальность, да - договорные отношения, но...Стремно, одним словом.
    Ничего не скажу - Приору респект. Все договорные обязательства он выполнял. И вообще - спасибо ему большое за те годы, когда мы работали вместе.
    Но пришло время - и мы стали расти в объемах, которые уже не могли обслуживаться в рамках договора, и нас, вполне резонно, ограничили.
    Вот тут и стал вопрос - что делать? Переходить в БПЦ и стоять там в очереди на все инновации надцатым банком (Беларусь и Агру все равно не переплюнешь т.з. внимания)? Искать зарубежный аутсорсинг? (честно съездили в 4 иностранных процессинговых центра) Или все-таки сделать то, что в РБ не делал ни один банк за последние 10 лет - внедрить собственный процессинговый центр и самим решать - что, когда и в каких объемах делать, какие продукты и инновации внедрять сегодня, а какие завтра. Да - дорого, да - куча геморроя сразу на голову, но зато - сами. Со своими клиентами. Со своими продуктами. Со своими идеями.
    В общем, пошли нестандартным путем - мы ж банк свежих решений все-таки:)
    Про проект много говорить не буду. Внедрение процессингового центра - один из самых сложных IT-проектов не только в банковской среде, но и в других отраслях. Взаимная интеграция 8 систем, управление работой полуторадесятка различных подрядчиков и партнеров, выполнение требований PSI DSS 2.0 (это мировой стандарт защиты клиентских данных, без которого Виза даже слышать не хочет про подключение к своей системе). Админы выли, но требования выполняли:)
    Да еще миграция и повторение работы более 300 карточных продуктов и их вариаций, в различных устройствах, каналах и пр.(не зря же ели свой хлеб креативные продуктовики все эти годы, будь они неладны:). Ну и база клиентов...350 тысяч карт мигрировать - это не 30 и даже не 100.
    Самое неприятное (я уже писал) - у тебя нет возможности сделать полноценную опытно-промышленную эксплуатацию. Когда мы внедряем что-то новое - всегда есть период, когда его(нового) или еще мало и косяки достаются только первой тысяче храбрых, или есть возможность месяц-другой погонять на боевой базе на ограниченной группе клиентов. А тут - нет. Нельзя перевести 1000 клиентов и месяц поработать на новом процессинге, а остальные - пока еще на старом. Виза с Мастеркардом этого не понимают:(
    И вот 24.07 Виза переключила рубильник. И, о чудо! Мы САМИ СТАЛИ АВТОРИЗОВЫВАТЬ ТРАНЗАКЦИИ ПО СВОИМ КАРТАМ!!! Клиенту по барабану, но для нас это был момент свободы и ощущения, что теперь всё только в твоих руках...
    Дурман прошел довольно быстро - уже в чеверг 25.07 мы стали получать информацию о багах МБ, неработающих карточках, ошибочных транзакциях. Тогда же начала расти эта невеселая ветка на Онлайнере...Одним из самых пострадавших кстати от ошибочных списаний через МБ был Игорь Бычек - у него по карте списалось более 700 долларов по 6 операциям. Да и почти вся группа внедрения процессинга пострадала - так что, исправляя эти баги, мы были такими же клиентами, как и вы, и не испытывали радости от происходящего.
    Впрочем, как и сейчас. Уже полтора месяца позади, а мы всё никак не можем приступить к тому, ради чего ввязались в это дело - самим строить и развивать карточный бизнес, нести нашим клиентам радость новых фич, свежесть решений, крутых кобрендов (хотя нет - ОМУ то мы запустили:)
    Тут осталось-то - раз-два и обчёлся. За сентябрь разрулим. И всё вернем и исправим - для банка это дело не столько закона, сколько чести. И я уверен, что к ноябрю-декабрю забудутся эти август-сентябрь, а останутся наши неповторимые кэш-бэки, уникальные грейсы, новые кобренды. Ну и за идеями у нас с вами не заржаваеет:)
    А вас, уважаемые читатели и писатели этого форума, я попрошу быть чуть терпимее, чуть помягче к тем ребятам, которые вот уже 40 дней без нормального сна, не видя семей и друзей, слыша оскорбления и злобу, помогают вам, исправляют баги и косяки. Да, созданные где-то своими руками, но созданные в результате желания стать лучше, выше, ближе к вам, уважаемые клиенты.
    Лично я горжусь тем, что работаю в одной команде с такими людьми, как Игорь Бычек, Маша Дылец, Саша Ширина, Никита Козырев, Ира Анашкевич и я бы никому из вас не пожелал работать в эти дни с такой нагрузкой, с какой столкнулись эти менеджеры и их ребята.

    Всем хороших выходных
    Per aspera ad astra.

    P.S. Спасибо большое всем, кто вёл и ведёт конструктивный диалог на этой ветке и действительно, очень сильно помог нам в выявлении ошибок.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Да, и шапку поправьте.

    Лимиты, переводы между картами, пополнение через кеш-ин уже зеленые, если что-то и вылетает, то это - не процессинг, а "стандартный" уже уровень доступности этих сервисов. До внедрения уровень был такой же.
    Операции в инфокиосках Приорбанка - это была фича процессинга Приора. Сейчас этого уже нет и не будет никогда. Так что смысла держать в красном нет.

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 6 сентября 2013 18:22 Редактировалось Soap1988, 2 раз(а).

    Strel.by172, респект за обратную связь, однако вот абзац вызывает у меня некоторые вопросы

    Strel.by172:

    Да и у нас уже появлялись мысли - клиентская база растет, как-то стремно держать её у конкурента в полном объеме... да - конфиденциальность, да - договорные отношения, но...

    Либо говорите как есть, либо не совсем корректная шпилька в сторону Приора.
    И да, ОК-центр от ваших речей компетентнее не станет. :roof:

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 сентября 2013 18:26

    Strel.by172, вброс защитан. +1000 коментов за ночь обеспечена :)

  • dr_vit Junior Member
    офлайн
    dr_vit Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #501861

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 6 сентября 2013 18:42
    МТБанк:

    dr_vit, Вам приносим свои извинения. В ближайшее время исправят ситуацию по Вашей карте, вернут списанные комиссионные и проценты. А 64 000, которые вам зачислили на телефон, можно использовать для звонков в Ок'центр ;)

    Спасибо за хорошие вести!

  • Strel.by172 Neophyte Poster
    офлайн
    Strel.by172 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #738449

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 6 сентября 2013 18:45 Редактировалось Strel.by172, 1 раз.

    1.

    Маша_Тылец:

    А можно как-то уводить эту базу в себя ночью строго по расписанию? Мы спим-вы работаете с базой. А утром мы просыпаемся и пользуемся карточками до ночи. А база отдохнувшая и в сон не уходит. Кто ночью платежи делает- сам виноват Кулибин финансовый и пусть ждет месяц возврата денег.

    Ночью по расписанию она и так уходит - день закрывать. А днём вот есть эти несколько периодов, для нас ранее незаметных, но на авторизациях сказывается. Вроде поймали кота за хвост - Оракл в эти моменты какую-то внутреннюю статистику собирает.

    3.

    Маша_Тылец:

    Вот тут не пойму. МТБанк сказал клиенту, который погасил до положительного остатка, что погашено неправильно. Хотя остаток положительный был. Тогда клиенту еще за телефон заплатили... А тут вы пишете что у банка проблема и проценты клиенту вернут. Кому верить?

    Ситуации бывают разные - я описал ту проблему, над которой мы сейчас работаем.

    А изменение логики зачем? Всегда клиенты гасили именно задолженность. И если заблокированная сумма не учтена в сумме погашения, но не отразилась в день зачисления денег на счет, то все ОК было. Проценты не платили.

    Есть разные операции - есть операция пополнения (ОП), есть операция гашения задолженности (ОГ). Так вот - если в это день прилетел не холд (в Вашей терминологии - заблокированная сумма), а именно финансовая транзакция (ФТ), которая провела расход по счету - то сейчас она будет профинансирована из пополнения, соответственно ОГ=ОП-ФТ и если Вы, как большинство клиентов, гасили с точностью до 100 рублей, то Вам не хватит для полного гашения.
    Я лично никогда не парюсь этой заморочкой и кидаю всегда на 500 тысяч больше. Но, как мне объяснили - это редко встречается:)

    Вы вернете как было? А вы что думаете по поводу того случая, когда МТБанк сказал что нет оснований вернуть клиенту списанные деньги? Это противоречит вашему признанию проблемы у банка. Кто там прав на самом деле? Если банк, то чего работники банка заплатили за телефон клиента своими деньгами?

    Мы вернем то, что неверно начислили. То, что начислено верно, но клиент что-то не понял или не прочитал - все-таки ответственность клиента. Сам случай не знаю, поэтому комментировать не могу. А заплатили, чтобы успокоить и продолжить работу - порой это дешевле, чем продолжать часами или днями выматывать друг другу душу.

    4.

    Маша_Тылец:

    Вы процессинг вывели в овне и банк в наших глазах из за него по шею в овне.
    Может не надо спешить с ИБ? Доделали бы не спеша... Нам надежность нужна. Старый ИБ сам по себе не плох. Надежности бы добавить. и нафиг инновации. Работало бы все стабильно и деньги не списывали лишние.

    Специально по Вашей просьбе переносим:) Конечно, пока тут всё не решим - ничего нового и массового выводить не будем. Но делаем. Не спеша:)

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунда

    Soap1988:

    Strel.by172, респект за обратную связь, однако вот абзац вызывает у меня некоторые вопросы

    Strel.by172:

    Да и у нас уже появлялись мысли - клиентская база растет, как-то стремно держать её у конкурента в полном объеме... да - конфиденциальность, да - договорные отношения, но...

    Либо говорите как есть, либо не совсем корректная шпилька в сторону Приора.
    И да, ОК-центр от ваших речей компетентнее не станет. :roof:

    Это как деньги на карточке - всё гуд, удобно, модно...Но кэш в своём кармане как-то лучше греет.

    Никаких шпилек - повторюсь, годы работы с Приорбанком многому нас научили. Уважение и благодарность - это то, что я чувствую по отношению к Приору.

    Есть у меня надежда, что и с ОК-центром всё будет хорошо:)

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 6 сентября 2013 19:15 Редактировалось Pashka, 1 раз.
    Strel.by172:

    Операции в инфокиосках Приорбанка - это была фича процессинга Приора. Сейчас этого уже нет и не будет никогда. Так что смысла держать в красном нет.

    Почему карты других банков работают в инфокиосках (ПСТ) Приорбанка, а карты МТБ нет ("неизвестный эмитент" ) ? Приорбанк кивает на МТБ:

    Уважаемый ...!
    Благодарим Вас за внимание к услугам "Приорбанк" ОАО.
    Наши системы работают в штатном режиме, сбоев не зафиксировано. По данному вопросу Вам следует обратиться в службу поддержки клиентов ЗАО "МТБанк".

    МТБ кивает на Приорбанк.
    В данном случая я Приорбанк считаю виновным, "неизвестный эмитент" явно не МТБ ругается, но не обслуживаются карты МТБ и клиенты МТБ испытывают неудобства.
    Strel.by172, не могли бы Вы "пнуть" Приорбанк в нужное место?

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 6 сентября 2013 19:17 Редактировалось Pickard, 2 раз(а).

    Strel.by172, спасибо за рассказ, мы в банк верим, и в Вас тоже.
    Во многом количество недовольства было вызвано недооценкой объема проблем со стороны банка.
    Скажу честно, многие знакомые на период старта процессинга просто не пользовались картами, явно осознавая количество склевиваемых систем и перспективу работы на несколько недель минимум. Соответственно, у них ноль проблем с банком и ноль негатива. У многих имеются карты многих банков и они могли без ущерба поработать на других продуктах, совершенно четко понимая, что внедрение нового ПЦ это не легкая и быстрая затея. А банк заявлял о "десяти минутах" тряски. И в дальнейшем была речь про "сегодня", "завтра". А многие верят в это, и идет новая волна негатива.
    То, что выход из тоннеля виден, всем понятно.
    Успехов Вам и удачи!

    Добавлю: сюда бы Ваш пост 23-го июля!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 сентября 2013 19:21

    Пол часа назад пропала транзакция на 4 млн, следовательно баланс карточки увеличился на эту же сумму. А потом опять все стало на свои места. Т.е. свои денежки вы тут же списали как положено, а как клиенту, так жди месяц возврата...

  • kacmahayt Member
    офлайн
    kacmahayt Member

    213

    14 лет на сайте
    пользователь #198947

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 6 сентября 2013 19:36
    Strel.by172:

    Да, и шапку поправьте.
    Лимиты, переводы между картами, пополнение через кеш-ин уже зеленые, если что-то и вылетает, то это - не процессинг, а "стандартный" уже уровень доступности этих сервисов. До внедрения уровень был такой же.

    Сегодня часов в 11-12 через кэшин не смог пополнить в отделении, что на вокзале, писал что то о невозможности данной операции. Так что рано его в зеленую. Правда через полчаса в другом отделении все пополнилось.

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 6 сентября 2013 19:46
    Apelsin_n:

    Пол часа назад пропала транзакция на 4 млн, следовательно баланс карточки увеличился на эту же сумму. А потом опять все стало на свои места. Т.е. свои денежки вы тут же списали как положено, а как клиенту, так жди месяц возврата...

    Сняли блокировку, следом дослали списание. Пока есть временной лаг. Исправление на подходе.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14782

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14782
    # 6 сентября 2013 20:00

    я попрошу быть чуть терпимее, чуть помягче к тем ребятам, которые вот уже 40 дней без нормального сна, не видя семей и друзей, слыша оскорбления и злобу, помогают вам, исправляют баги и косяки

    ой чуть не заплакал :lol:
    А от ЗП они тоже отказываются и деньги отдали на благотворительность?!

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Diesel.ZM Senior Member
    офлайн
    Diesel.ZM Senior Member

    1967

    14 лет на сайте
    пользователь #294333

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 6 сентября 2013 20:15
    Pashka:

    Strel.by172:

    Операции в инфокиосках Приорбанка - это была фича процессинга Приора. Сейчас этого уже нет и не будет никогда. Так что смысла держать в красном нет.

    Почему карты других банков работают в инфокиосках (ПСТ) Приорбанка, а карты МТБ нет ("неизвестный эмитент" ) ?
    В данном случая я Приорбанк считаю виновным, "неизвестный эмитент" явно не МТБ ругается, но не обслуживаются карты МТБ и клиенты МТБ испытывают неудобства.
    Strel.by172, не могли бы Вы "пнуть" Приорбанк в нужное место?

    Пинать надо как раз МТБ - все карты других банков работают нормально. Мне в Приоре объясняли, что как раз мегапроцессинг МТБ через платежную систему присылает код ошибки . А это уже инфокиосковый софт так расшифровывает этот код ("неизвестный эмитент";).

  • xamal Senior Member
    офлайн
    xamal Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #237409

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 6 сентября 2013 20:26

    колл-центр уверяет, что мани-бэк есть только у сберкарт.
    Это правда ? У кредитных нет ? У кобрентов тоже нет ?

    Выступление вождя:У меня две новости–хорошая и плохая.С чего начать?-С плохой–Есть нечего,только навоз.А какая хорошая?Навоза много
  • Soller Member
    офлайн
    Soller Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #372963

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 6 сентября 2013 20:46 Редактировалось Soller, 1 раз.

    del

  • Alcatel Senior Member
    офлайн
    Alcatel Senior Member

    608

    18 лет на сайте
    пользователь #67714

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 6 сентября 2013 20:51

    МТБанк, плиз, посмотрите личку

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 6 сентября 2013 22:36

    гы 700 долларов Бычека и 15 млн мои, как-то разняться, мои ближе.
    кроме того, думаю ему быстрее вернули.
    Strel.by172, явно у вас не чистая кредитная карта, с которой свои деньги без потерь не забрать, и не все могут себе позволить +500 тыр на всякий случай, зарплаты не те :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 6 сентября 2013 22:56 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Soller:

    интересно, а товарищ с оригинальной подписью, когда попал на бабки, тоже ждал 14 дней решения своего вопроса:)?

    Frog_:

    гы 700 долларов Бычека и 15 млн мои, как-то разняться, мои ближе.
    кроме того, думаю ему быстрее вернули.

    Не надо принимать все написанное работниками банказа чистую монету.
    Имидж Игароши Бычека сильно упал после обвинения в финансовом кулибинстве клиентов, которые договор не нарушали и всего лишь погашали кредит вовремя.
    Вот и пишут сейчас что он чуть ли не самый потерпевший и т д:molotok: . Тут я бы не верила

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Soller:

    Только одна часть дрУжной семьи (клиенты банка) с умением достойного похвалы разрабатывают гравицапу, а другая-с настойчивостью одного известного персонажа- антигравицаПУ:)

    Не совсем так. Клиенты все делают законно. А как расценить приглашения на прием к :ass: вместо оформления приходных ордеров? Это практиковалось до нового "процессинга в себе".
    То же самое, отказ выдать уже по сути оплаченные дополнительные карты.
    Т.е. клиенты действуют по закону и договору, а банк в этих ситуациях действует по понятиям.

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    nook2004:

    # 6 сентября 2013 20:00

    я попрошу быть чуть терпимее, чуть помягче к тем ребятам, которые вот уже 40 дней без нормального сна, не видя семей и друзей, слыша оскорбления и злобу, помогают вам, исправляют баги и косяки

    ой чуть не заплакал :lol:
    А от ЗП они тоже отказываются и деньги отдали на благотворительность?!

    Ну-ну. Их трудовые отношения с банком нас не должны волновать. не хочешь-увольняйся. Бычек найдет новых.
    В идеале мы и знать и видеть их не должны. У нас просто должно все работать. Если же нам уже объясняют, какие их работники молодцы, то значит они накосячили. И у нас вызывают жалость по отношению к ним.
    А мне лично это до :ass:

    P.S. Нам надо внимательнее относиться к постам Strel.by172 и не верить абсолютно всему, что он пишет.
    Хотя про объяснение проблем написано очень даже неплохо.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Frog_:

    Strel.by172, явно у вас не чистая кредитная карта, с которой свои деньги без потерь не забрать, и не все могут себе позволить +500 тыр на всякий случай, зарплаты не те :)

    Вариантов много... Кулибинствует...Или так не делает (не погашает на 500 000 больше) но хочет чтобы клиенты гасили с запасом и меньше беспокоили банк по поводу ошибочных начислений процентов...
    Этого мы не знаем... Но надо просто быть внимательнее с ним как и с любым работником банка.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 7 сентября 2013 00:11 Редактировалось Злой_Жук, 6 раз(а).

    Сегодня вернули и по второй карте 2 млн. Уж не знаю кому спасибо говорить. Товарищ Стрел, как добрый полицейский теперь :)

    Маша_Тылец:

    Не совсем так. Клиенты все делают законно. А как расценить приглашения на прием к вместо оформления приходных ордеров? Это практиковалось до нового "процессинга в себе".

    Я за это им жалобу написал. Ответа не получил, кстати. "Дядя Игорь" даже на инфобанке нажаловался, что некоторые особо наглые мол жалобы пишут. Ишь какие...!

    Pickard:

    Скажу честно, многие знакомые на период старта процессинга просто не пользовались картами, явно осознавая количество склевиваемых систем и перспективу работы на несколько недель минимум.

    я тоже "закрыл" заранее 17-19 июля, но потом по выпискам за 22-23 июля попал на блокировки сумм и начисления.
    ==================

    (в личку) кроме как купить в 5 элементе ТВ за 10 млн на что еще можно потратить бабки МТБ? :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Bloodspirit Member
    офлайн
    Bloodspirit Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #45831

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 7 сентября 2013 01:53
    xamal:

    колл-центр уверяет, что мани-бэк есть только у сберкарт.
    Это правда ? У кредитных нет ? У кобрентов тоже нет ?

    Это неправда. На кобрендах есть.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 7 сентября 2013 03:05

    если тратишь кредитые бабки, то точно нету

    Добавлено спустя 11 минут 48 секунд

    на ОМЕ и ДТ есть псевдокэшбэк, но это бонусные баллы для профильных магазов.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
Тема закрыта