Slonyara:Любой платеж за границу - зло? Давайте откажемся от импорта товаров и услуг,
чем больше будет товаров и услуг от импорта которых откажемся тем лучше для экономики. это азбука..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1118 |
19 лет на сайте Город:
|
Slonyara:Любой платеж за границу - зло? Давайте откажемся от импорта товаров и услуг,
чем больше будет товаров и услуг от импорта которых откажемся тем лучше для экономики. это азбука..
Raul-07:если в стране вновь валютный кризис и ограничения по платежам в валюте, как в 11 году, убером же получается не воспользуешься с рублевых карт?
Самый правильный вопрос, который одновременно и ответ местным "экономистам". Насколько помню, по расчетам ограничений не было. Только лимиты на снятие наличных за границей, ЕМНИП.
Slonyara:Любой платеж за границу - зло? Давайте откажемся от импорта товаров и услуг, оградимся колючей проволокой и будем лопать картоху, ездить на МТЗ и носить "Свiтанак". Нет в стране условий для работы подобных стартапов - покупаем товары и услуги за границей. Вот и все.
для тех, кто МВА закончил. государство ввело лимит ввоза 22 евро на посылки и 300 евро на ввоз товаров, значит да, государство считает что зло. видимо недавно тебе интернет провели.
SergeyW:чем больше будет товаров и услуг от импорта которых откажемся тем лучше для экономики. это азбука.
Разумеется. Вопрос был в том, законно ли "вывод валюты" (с) пассажирами буберу в Нидерланды и как скоро государство "за них возьмется".
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1118 |
19 лет на сайте Город:
|
Slonyara:Насколько помню, по расчетам ограничений не было.
хорошо помню что было. не особо помню правда в каком году. думал хоть на алиэкспрессе че нить купить более менее нужное чтоб совсем деньги не сгорели. йух там
Slonyara:SergeyW:чем больше будет товаров и услуг от импорта которых откажемся тем лучше для экономики. это азбука.
Разумеется. Вопрос был в том, законно ли "вывод валюты" (с) пассажирами буберу в Нидерланды и как скоро государство "за них возьмется".
так ты у нас ещё и врунишка. вопрос был одобряет ли государство вывод валюты в размере 25%. а не законно или нет. у тебя всё вообще в порядке с головой? а возьмётся государство или нет - совсем другой вопрос, точнее не вопрос, а вопрос времени.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1118 |
19 лет на сайте Город:
|
Slonyara:Вопрос был в том, законно ли "вывод валюты" (с) пассажирами буберу в Нидерланды
вроде вопроса такого не было. ессно законно
Bimmer:видимо недавно тебе интернет провели.
Мне "провели" его в 1996 году. Модем на 38400 был. А Вы, судя по тону, неграмотности и манере общения, возможно, тогда только появились на этот свет.
Slonyara:Мне "провели" его в 1996 году. Модем на 38400 был. А Вы, судя по тону, неграмотности и манере общения, возможно, тогда только появились на этот свет.
чот поздно провели, да и толку от него мало. столько бреда выдать за вечер - надо ещё постараться.
зы, я вот помню модемы на 33.6. а не на 38,4 и то они только появились в 96м ) у тебя они могли только во сне появиться ) сказочник )
Платеж на убер идет в BYN - т.е. на какой-то местный расчетный счет, либо счет в BYN какого-то банка зарубежного.
Дальше оттуда, как я понимаю, деньги распределяются партнерам. После этого остается прибыль убера.
Всем кто кричит "вывоз валюты из страны". Если вы покупаете на али экспрессе или тратите рублевую картку за границей - это одно. Образно ваш банк потом выходит на биржу и покупает ту валюту, которую вы натратили. Оттого и прикрыли платежи с рублевок када был шухер, что банки не могли пополнить валюту ни на бирже, нигде.
Если у конторы есть белка на счетах и им нужна валюта для перечисления в головное подразделение (как у убера) - они (их банк) выходят на биржу и покупают там валюту, вместе со всеми, на общих основаниях, со всеми действующими ограничениями, которые ввело государство. Вместе с экспортерами, сетями, ритейлами, банками и прочими сотнями организаций. Поэтому это "вывозят валюту" - полный бред. Вывозят не более чем все остальные, и не в обход чего-либо.
Все эти операции совершенно прозрачны для государства - начиная от снятия суммы по карте пассажира-нищеброда. И скажите - какие претензии может оно иметь к этой прозрачности? Ни в одной сфере больше такого нет. Да они молится будут на сервисы, которые можно оплатить тока кредитками. Посмотрите как терминалы педалируют, и мотивы этого совершенно понятны.
Slonyara:Количество банковских карточек и девайсов представляете? Им действительно, как тут сказали, взять купюру 10 рэ
нет, лупили именно за отсутствие договоров.
Deniz:Если у конторы есть белка на счетах и им нужна валюта для перечисления в головное подразделение (как у убера) - они выходят на биржу и покупают там валюту, вместе со всеми, на общих основаниях, со всеми действующими ограничениями, которые ввело государство. Вместе с экспортерами, сетями, ритейлами, банками и прочими сотнями организаций. Поэтому это "вывозят валюту" - полный бред. Вывозят не более чем все остальные, и не в обход чего-либо.
вы с этим слонярой не родственники часом? в отличии от убера такси не вывозят валюту в принципе. а те 25% по факту на счёт убер идёт именно валюта. госпаде, вот по этому в такой стране и живём, где у одного модем 33.6 в 96м, а второй ни читать не понимать написанное не умеет.
Deniz:Все эти операции совершенно прозрачны для государства - начиная от снятия суммы по карте. И скажите - какие претензии может оно иметь к этой прозрачности? Ни в одной сфере больше такого нет. Да они молится будут на сервисы, которые можно оплатить тока кредитками. Посмотрите как терминалы педалируют, и мотивы этого совершенно понятны.
ты можешь разложить по полкам какие конкретно налоги платит убер в бюджет РБ?
Bimmer:а ты дальше рассказывай про 33,6 в 96 году в беларуси )
Если навести порядок в голове, то скорость подключения провайдера и максимально возможная скорость подключения модема разойдутся в ней на разные полочки.
Slonyara:Bimmer:подсадка транспортника. договор не составлен - опа. 2 нарушения - отзыв лицензии. нет лицензии - вся конторка отключается от убера.
На самом деле так.
- Подсадка транспортника. Договор не составлен - опа.
- Эккаунт транспортника блокируется сразу после сообщения водителя в бубер.
- Дальше бедолагам нужна будет еще одна новая карточка, новый эккаунт и даже новый девайс, чтобы такие клоуны смогли снова вызвать машину.Даже если предположить, что транспортникам эмитируют стопиццот карточек (что само по себе фантастика), ответьте, какая вероятность, что второй раз попадется та же самая "конторка", а не один из 1700 ИП-шников? А "конторок" там уже и не осталось практически.
Объем работ понятен по выживанию бубера, с которого казна прозрачно пополняется налогами "конторок" и ИП?
Как сами-то думаете, оно им настолько надо, чтобы такие ресурсы привлекать и целую "операцию под прикрытием" разворачивать? Вот на этом бубер пока что и держится.
То пишут, что всё прозрачно с йюбиром, то такой огород нагородят
Ни кто ни какой велосипед изобретать не будет - есть простые и рабочие схемы.
Тыц ...... и все йюбировцы стоять с руками по швам .....
Как говорится, - То, что вы всё еще на свободе - это не ваша заслуга, а наша недоработка
Двести:нет, лупили именно за отсутствие договоров
Да хоть за отсутствие ЗНФ-2. Ресурсов не хватит не контрольные мероприятия. Реально, прочел на форуме Детройта. Новый пассажирский эккаунт, которым воспользуются на девайсе, когда-то использовавшем заблокированный эккаунт, тоже блокируется автоматом.
Селяви:есть простые и рабочие схемы
А вот это да. Трафик на бубер-серверы заблокировать - раз плюнуть. Но для этого нужны глобальные основания - например, нарушения локального налогового или иного законодательства.
Bimmer, мы походу по разному понимаем "вывозят валюту". Валюта, которая куплена на бирже, на которой сформирован рыночный курс - такая "вывезенная" валюта совершенно не давит ни на что. Потому что если валюты будет мало, курс подымется, если валюты завались - будет болтатся в каких-то пределах и все. Потому что на бирже валюту продают те, кто хотят от валюты избавится, а не нацбанк интервенции делает на последние, как было когда-то. Никаких "вывозят валюту кашмар".
Вот когда была фин. кризис, когда валюты не было в обменниках, а ты шел и в вильнюсе снимал бабки - вот это есть вывоз валюты, который давит, сугубо отрицательный вывоз. Потому что твой банк, образно, оказывался должен зарубежному банку пачку валюты, а купить на бирже ее не мог. Поэтому все операции по рублевым карточкам за границей быстренько и прикрыли. Сейчас ситуация совершенно другая, рынок сам балансируется, и курсы не нарисованные а реальные.
Аргумент о том, что местные таксисты не вывозят валюту - ни о чем. Они все так же ездят на импортных тачках, льют импортное масло, покупают импортные запчасти, даже бенз у нас из импортной нефти - так что эти 25% которые убер выводит из страны - это слезы и мизер по сравнению с общими "валютными" расходами всех поголовно водителей.
Slonyara:Bimmer:а ты дальше рассказывай про 33,6 в 96 году в беларуси )
Если навести порядок в голове, то скорость подключения провайдера и максимально возможная скорость подключения модема разойдутся в ней на разные полочки.
ты сначала у себя наведи порядок:
Slonyara:Мне "провели" его в 1996 году. Модем на 38400 был.
не было модемов на 38,4. а были на 33,6 и не было никогда у тебя модема на 33,6 в 96 году, потому что их только начали выпускать в 96 году. прекращай нести всеобщий бред.
Deniz, просто прекращай нести ерунду. просто прекращай. про авто, масла и прочее, специально для тебя перефразирую - убер дополнительно вывозит 25%.
чтобы держаться в рамках дискуссии - напомню - убер живёт сейчас только потому что слишком мало машин и они не влияют почти ни на что. как только попробуют "отжать" рынок их быстренько по команде прикроют. это рб, детка. а твои и любителей поездить по х1 - это лично ваши мечты и хотелки, что в рб вас будут возить за бензин.
Deniz, приятно что есть тут люди которые могут думать и трезво оценивать обстановку.
Slonyara, не позорьтесь. в далеком 96 можно было белпаком пользоваться на скоростях до 33,6. Скорость залочки порта и скорость соединения разные понятия.