Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 27 июня 2010 13:43
    Katmandu:

    Deniz,

    +1 :-)

    так еще и наипал

    Вы бы с вокзала (любого) проехали 6,655 км (прям до метра вычислили по карте :o), а потом говорили об обмане...

    и почему сразу

    наипал

    , а не обсчитал???

    Объясните мне разницу, пожалуйста.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36863

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36863
    # 27 июня 2010 14:00
    Katmandu:

    может был кто то выпимши? А то тут уже писали, что выпившим повышенный тариф при поездке включают .

    Не надо передёргивать и троллить, "особый" тариф для не просто пьяных, а для пьяных + "особо одарённых", а не всем подряд, как следует из Ваших слов...

    объясните пожалуйста критерии оценки водителем такси клиента и разницу между - пьяным и пьяным + особо одаренным, что бы ясно представлять - это что то должно быть еще на лице написано? или как? :).

    Никогда не слишком.
  • rredd Junior Member
    офлайн
    rredd Junior Member

    32

    16 лет на сайте
    пользователь #146624

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 27 июня 2010 19:47

    Ситуация:

    словили на улице такси, доехали до дружной, расплатились и вышли.

    Через секунд 20 заметил что рюкзак остался в машине. Машина еще была в поле зрения, покричал, руками помахал.

    Номер машины не видел, видел только номер службы на борту. Сразу звонок диспетчеру - машина не вернулась. Звонок на телефон в рюкзаке- не берут. Телефон на утро стал недоступен.

    Итог: паспорт, ключи от машины-квартиры, стары-стары коммуникатор, морда магнитолы и другие ценные только лично мне вещи утеряны.

    Вот зачем так делать? Продать содержимое рюкзака - ну максимум 50 уев, мне восстанавливать утерянное 300...

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 27 июня 2010 19:49

    rredd, надо было долбить оператора, у меня в аналогичном случае оператор вернул машину. Хотя тут многое зависит от водителя - он может просто сказать оператору, что в машине ничего нет.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 27 июня 2010 19:51

    rredd, грустная история....:(

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • rredd Junior Member
    офлайн
    rredd Junior Member

    32

    16 лет на сайте
    пользователь #146624

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 27 июня 2010 20:01
    Barbarossa:

    rredd, надо было долбить оператора, у меня в аналогичном случае оператор вернул машину. Хотя тут многое зависит от водителя - он может просто сказать оператору, что в машине ничего нет.

    Тут все и зависело от водителя, ну можно предположить что вечером вырубил приемник рации, включил музыку, поехал домой. Как итог, не слышал телефона в рюкзаке. Но обнаружив рюкзак распотрошив его, не увидев ничего ценного и обнаружив паспорт, можно то было завезти его по адресу прописки паспорта, оставить у диспетчеров и т.д.

    Денег то там не было, а все остальное - хлам.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 июня 2010 20:03 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    объясните пожалуйста критерии оценки водителем такси клиента и разницу между - пьяным и пьяным + особо одаренным, что бы ясно представлять - это что то должно быть еще на лице написано? или как? .

    А Вы не катайтесь на такси пьяным (тем более это запрещено по закону, Вы ведь за закон ратуете???) и не возникнет необходимости думать о том, что у Вас на лице написано :-)

    Объясните мне разницу, пожалуйста

    Разница в уровне развития писавшего, если уж культуру не привили по жизни, то не стоит под этим расписываться :-(

    Ко всему прочему я не вижу факта обмана, т.к. простой на таком расстоянии был полюбому, перестроения из ряда в ряд - это + к километражу, так что 300-500 рублей разницы - не факт просто, когда человека с Ориона на Берута везут за 45000 вот это обсчитал так обсчитал, или с вокзала на ЦУМ за 50 000 или с Титана на Есенина/Слободскую за 20 000, а так... Я бы за такой провоз ещё и на чай человеку дал :-)

    ЗЫ один из критериев оценки "особо одарённых" в состоянии подпития, и ещё 5-6 критериев, на которые опираешься при принятии решения о том везти ли человека и по какому тарифу, если решился везти :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 июня 2010 20:09

    rredd, И среди нас встречаются уроды :-(. Я прошу у Вас прощения за этого урода, извините, если сможете...:(

    Какая служба? И какая машина???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 27 июня 2010 20:18

    Katmandu, :love::love::love:

    я все еще верю в водителей такси!

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 июня 2010 20:27

    Barbarossa,

    +1,

    при должной настойчивости можно найти этого поганцы, в Диспетчерской заводят личные карточки, так что по типу машины можно сделать выборку и определиться с лицом, это раз.

    а ещё хочу сказать, что у меня сейчас на руках телефон и фотоаппарат, первый оставили в залог, но денег пока не видно, а второй нашли ребята на мойке под передним сиденьем, по фоткам узнал девочек, которых возил за 3 дня!!!! до того, найти пока не смог, т.к. брал от борта и высадил на перекрёстке... Объявы на столбах того переклёстка расклеил, но из всех позвонивших никто не назвал модель фотика и какие снимки на нём были :-(. Как-то пассажир нашёл флешку, по документам на флешке нашёл фирму и исполнителя (а ведь клиент мог и себе в карман положить :idea:)

    Теоретически рюкзачёк мог забрать любой другой пассажир, особенно если он был за водительским сидением, но мне думается, что рюкзак ну никак не флешка :-(

    Ждёмс-с-с-с....

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71524

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71524
    # 27 июня 2010 20:46

    а я как-то давно видел в такси объявку на лобовом стекле (маленькую, примерно на том же месте где отметка о ТО, только в салоне), т.е. на уровне глаз пассажира- что-то типа "Проверьте, не оставили ли вы в машине свои вещи" :)

    Дословно не помню. так же, как и службу, и марку авто (относительно давно было, да и не запоминал специально, просто вот зашел в ветку и вспомнилось) :)

    За что водителю большой респект

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • rdleon Senior Member
    офлайн
    rdleon Senior Member

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #153532

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 27 июня 2010 21:28

    del

    Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть- ширше.
  • rredd Junior Member
    офлайн
    rredd Junior Member

    32

    16 лет на сайте
    пользователь #146624

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 27 июня 2010 22:35

    Служба - 135, машина - серебристый крайслер вояжер.

    В диспетчерской сказали что таких машин может быть несколько.

    Рюкзак и в самом деле был сзади, но на телефон в нем сразу и периодически в течении полутора часов названивали.

  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 27 июня 2010 23:21

    Служба - 135

    либо странные совпадения, либо реально рейтинг службы далек от положительного теперь...

    жаль, оч.жаль

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 28 июня 2010 07:34

    Барсик, было дело, не так давно возвращался домой со свадьбы, рассыпал сзади деньги при расчете с водителем. Деньги пересчитывались перед посадкой в такси и сразу же при выходе - было всего лишь несколько крупных купюр. Сразу же заметил, что не хватает 50.000. Тут же звонок диспетчеру с просьбой вернуть водителя - через несколько минут ответ, что водитель осмотрел машину и денег не нашел.:D Служба - 135.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 28 июня 2010 10:08

    Barbarossa, в процессе выяснения собственного конфликта с водителем, я прихожу к выводу что все же мы,пассажиры, зачастую предпочитаем вот просто оплатить как мне говорили здесь многие 8 тышш, мы, пассажиры,обычно не доводим разбирательство до конца, и этому есть уважительное объяснение-время наше тоже деньги, в это время нерадивые представители такси продолжают обвинять в неадеквате, не трезвом состонии и, как в моем случае, вообще посягательстве на честь и достоинство недоводителя

    руководство не оказывает надлежащего внимания жалобам и случаям с недоводителями, так как случаи жалоб попросту еденичны, результат, как видим, на лицо.

    P.S ни в коем случае мой пост не относится к профессионалам и просто оч.хорошим людям, которым приходится работать бок о бок с недоводителями.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 28 июня 2010 10:23

    Katmandu,

    а ещё хочу сказать, что у меня сейчас на руках телефон и фотоаппарат, первый оставили в залог, но денег пока не видно, а второй нашли ребята на мойке под передним сиденьем, по фоткам узнал девочек, которых возил за 3 дня!!!! до того, найти пока не смог, т.к. брал от борта и высадил на перекрёстке... Объявы на столбах того переклёстка расклеил, но из всех позвонивших никто не назвал модель фотика и какие снимки на нём были

    :super: всем бы так

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 28 июня 2010 11:13

    Katmandu,

    А Вы не катайтесь на такси пьяным

    Ну ничего себе! Трезвым я и сам за рулем поеду.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36863

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36863
    # 28 июня 2010 11:33

    Похожая ситуация несколько лет назад была. Спешил на поезд. Вышел на вокзале с рюкзаком, но пакет забыл. В пакете куча разной мелочи, несколько вещей + фотик приличный... Спохватился буквально через 30 сек - потому что на поезд все такие не успел - решил поеду следующим... Стал названивать в службу - водила по рации сказал, что ничего нет - мол он не видел, что бы я был с пакетом... Я огорчился и пошел прогуляться, в ожидании поезда... На стоянке такси - увидел авто в котором ехал. Сразу подбежал - наблюдаю картину маслом - водила копается в моем пакете - трофеи рассматривает :(. Открываю двери - говорю что за хрень - он отвечает, даже не моргнув глазом - мол после диспетчера посмотрел подробнее и нашел...

    Забрал я у него пакет... Лень было выяснять - чего же он не позвонил диспетчеру, учитывая что брал меня с заказа и у того есть мой номер... :(

    -----------------------------

    и еще был случай - как то ехал с таксистом - тому позвонили на сотовый он чего то сказал, а потом мне похвалиться решил - мол телефон нашел в машине - если предложат долларов 50 за находку - то найдет ее, если нет - то и не повезет...

    Такие дела...

    Никогда не слишком.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 28 июня 2010 16:32

    я думаю что больше за спасибо ничего не повезу пусть сами приезжают потому как я на работе в такси а не в благотворительном обществе, оставлю только контактный телефон а дальше едьте ко мне сами а не так что я через весь город лечу отдаю папочку и мне спасибо лучше за это время еще заказ схватить и еще заработать денех так что не обижайтесь

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.