Dri_ver:
Так и я не пешком вроде...
И цена почти у всех шин этого ряда одинаковая.
я был неправильно понят. видимо.
Тем, кто ездит медленно и уверенно, никуда не спеша - им достаточно резины белшина, амтел, ласса, гиславед, санни...хотя последние - уже шик.
Тем кто ездит быстрее, дальше, увереннее, прыгает по рядам - им отлично подойдет кумха, барум, ханкук - это хорошие резины, на ощупь хотя бы.
Тем, кто на скорости 150-120 держит дистанцию полметра - метр сгоняя из ряда, прыгает из 1 в 3 резким поворотом руля, им что нужно? - правильно, сцепление. Вот его, думается, и должны обеспечить мишлины (только чотатам нр не понравился).
Объясняю проще.
Едите Вы 150. Стандартная двуполосая трасса. из-за куста выбегает, испугавшийся ср.щего охотника, медведь. Вы жмете тормоз в пол. 3 варианта развития событий. В первом у вас (не имею ввиду именно вас) стоит (тут тоже ничего не имею ввиду) ласса. Вы продолжаете движение равномерно размазывая эту лассу по асфальту. Про медведя умолчим.
Второй вариант. Вы все же останавливаетесь, напряжением сфинктора можно было бы перекусить лом. Медведь стоит в 3х сантиметрах от бампера.
Третий вариант. см. пункт 2. Медведь стоит в метре от капота.
Но это не значит что резину нужно покупать самую дорогую. Это значит что просто не повезло.
Dri_ver:
А нафига они тогда нужны?
Вы не знаете как становятся продавцами резины?
Добавлено спустя 1 минута 1 секунда
DEN_GI:
а что конкретно из гудеара щупали?
модель не помню.
рисунок "полутракторный"