Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AnyaZ Junior Member
    офлайн
    AnyaZ Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #204940

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 июля 2012 13:47

    -DieHard-, Благодарю)

  • dbofe Senior Member
    офлайн
    dbofe Senior Member

    1105

    15 лет на сайте
    пользователь #162267

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 7 июля 2012 10:25 Редактировалось dbofe, 1 раз.

    Как на МТС за минуту могло уйти - 78 тыс.?
    в том глючном месте, где и мегабайт еле качается?

    как и где получить - распечатку по контенту, сайтам - куда что ушло?

    <p>HOHF</p>
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 7 июля 2012 10:46

    dbofe, в офис компании с паспортом, или через интернет-помощник

  • Winkiw Senior Member
    офлайн
    Winkiw Senior Member

    523

    12 лет на сайте
    пользователь #551013

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 10 июля 2012 19:18

    Подскажите, может есть такая возможность или опция, чтобы узнать как или вернее узнать с какого банкомата или отделения были перечислены деньги на счет?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 10 июля 2012 22:11 Редактировалось Nordan, 1 раз.

    Winkiw, Интернет-Помощник -> Главная страница -> Счёт -> История платежей -> находите нужный платеж, жмете на букву i и смотрите как платили - отделение не увидите, но что-то полезное может и узнаете (если наличными, то будет указана фамилия)
    + бесплатная деталька там же в Интернет-помощнике может что-нибудь подсказать...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 10 июля 2012 23:15 Редактировалось Gendolf2, 3 раз(а).

    df

    .........
  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 11 июля 2012 09:44

    ЧЁ ЗА ХЕРНЯ сегодня у меня последний день перед окончанием подписки и мне пришло смс штук 50 что у вас осталось 20 процентов трафика
    а потом вы ищерпали лемит и скорость 128 и таких 50 штук, так я не понял у меня чё скорость резанули или я даже футбол завтра посмотреть не смогу.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 11 июля 2012 10:50
    Gendolf2:

    Скажите мне пожалуйста-вот у меня лежал телефон передо мной на столе,баланс был 10000,беру телефон,хочу позвонить,а мне говорят вызов не может быть установлен,я беру детализированный баланс,и вижу-мой телефон сам позвонил в звёзды говорят,и я ушёл в минуса,и это было уже 2 раза,таже ситуация была у моей сестры,самое смешное,что когда я подключался в центре мтс я попросил мэнэджера отключить все смс и прочий спам от Мтс,скажите мне пожалуйста-КОГДА ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ МЕНЯ ОБКРАДЫВАТЬ?

    только после того как вы выравняете свои руки....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 11 июля 2012 12:21

    Bierman, Я от ВОРЮГ другого ответа и неждал :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (11 июля 2012 12:35)
    Основание: 3.5.23

    .........
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 11 июля 2012 12:27

    Gendolf2, если вы считаете что вас обокрали - подавайте в суд....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 11 июля 2012 13:14 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.

    sds

    .........
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 11 июля 2012 13:23

    Gendolf2, вопрос был один (вы же сами его выделили красным помимо большого шрифта)..... и я на него ответил.... а что там у вас за звезды с открытками я знать не могу.... мало ли поставили хз какую прогу и она уже вам назвонила или наотправляла смс...
    зы. я не работаю в мтс... и я вам ничего не должен...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 11 июля 2012 13:33 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.

    sdsd

    .........
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 11 июля 2012 13:40
    Gendolf2:

    Я наставил? У меня телефон для разговоров,а не для забав,я никаких прог не ставлю,вставил симку,и вперёд,ни интернетом не пользуюсь, не закачиваю ничего в память никогда,даже незнаю как это делать,и мне не интересно, вот и поражает то, что я никуда не звонил,ничего не качал,а деньги с телефона ушли на звёзды говорят,бред какой-то,и я просил заблокировать всё это,и это всё блокировали при мне в офисе Мтс,но как оно появилось тогда в телефоне?

    может стоило послушать что говорят и попробовать понять? :-? а пока бред несете вы....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 11 июля 2012 17:15

    ответьте мне

  • Winkiw Senior Member
    офлайн
    Winkiw Senior Member

    523

    12 лет на сайте
    пользователь #551013

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 11 июля 2012 19:34
    Nordan:

    Winkiw, Интернет-Помощник -&gt; Главная страница -&gt; Счёт -&gt; История платежей -&gt; находите нужный платеж, жмете на букву i и смотрите как платили - отделение не увидите, но что-то полезное может и узнаете (если наличными, то будет указана фамилия)
    + бесплатная деталька там же в Интернет-помощнике может что-нибудь подсказать...

    Спасибо большое! Какая еще деталька? :roll:

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 11 июля 2012 19:37 Редактировалось -DieHard-, 1 раз.
    Winkiw:

    Nordan:

    Winkiw, Интернет-Помощник -&amp;gt; Главная страница -&amp;gt; Счёт -&amp;gt; История платежей -&amp;gt; находите нужный платеж, жмете на букву i и смотрите как платили - отделение не увидите, но что-то полезное может и узнаете (если наличными, то будет указана фамилия)
    + бесплатная деталька там же в Интернет-помощнике может что-нибудь подсказать...

    Спасибо большое! Какая еще деталька? :roll:

    Детализированный отчет по балансу имелся ввиду. С 1 числа месяца по сегодняшнюю дату. Высылается на электронную почту.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 11 июля 2012 19:39
    Winkiw:

    Какая еще деталька?

    Детализированный счет (Детализация) — это услуга, которая позволяет корпоративному клиенту получать подробную информацию обо всех расходах по отдельным номерам телефонов или всему лицевому счету.

    Детализация разговоров содержит информацию о дате и времени совершенных звонков (SMS, MMS, выходов в Интернет), их продолжительности (количестве, объеме) и стоимости.

    ↻↺
  • Winkiw Senior Member
    офлайн
    Winkiw Senior Member

    523

    12 лет на сайте
    пользователь #551013

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 11 июля 2012 19:43
    -DieHard-:

    Детализированный отчет по балансу имелся ввиду. С 1 числа месяца по сегодняшнюю дату. Высылается на электронную почту.

    Не, мне не это нужно, я хочу узнать кто пополнил баланс счета, выяснила в принципе, но все равно масса загадок)))

  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 11 июля 2012 20:21 Редактировалось Gendolf2, 2 раз(а).

    sds

    .........