Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • byrna Neophyte Poster
    офлайн
    byrna Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #417680

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 августа 2014 21:22 Редактировалось byrna, 1 раз.
    Eduard_Eduardovich:

    Можно ли посмотреть историю зачисления средств на пластиковую карточку??

    ---------
    сумма и дата зачисления видна в выписке по ПК. Для получения выписки обратитесь в любое отделение филиала, выдавшего ПК с паспортом. Бесплатно предоставляется выписка за текущий и предыдущий месяц.

  • sas-76 Member
    офлайн
    sas-76 Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #505267

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 10 августа 2014 23:44
    byrna:

    sas-76:

    Здрасте! Хочу подключить пароль 3-D Secure. Во всех инструкциях пишут, что надо перейти в меню "Банковские услуги" и т.д. в системе "Интернет-банкинг". Тыкните меня носом в этот пункт меню, плиз, ибо задолбался уже искать!

    *_
    ___
    в и-банкинке: счета- платежные карты- дополнительные услуги)))

    Спасибо, я так и делал, но меня смутило, что после проведенных манипуляций в И-Б, система писала, что пароль не подключен (видимо нужно было какое-то время для подключения пароля и сегодня все есть). В любом случае зачем Банк морочит людям голову своими инструкциями, в том числе и на оффициальном сайте!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    501

    10 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль

    501
    # 11 августа 2014 10:49

    Внимание. Наконец-то задержана банда бабушек, специально создающая очередь в сберкассах.

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 августа 2014 10:50 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    GenPlan:

    Простите,может дублирую вопрос,но очень срочно надо....
    Нужна карточка ББ, чтобы на нее могли перевести доллары. И карточкой можно было бы пользоваться не только в РБ. Какую лучше оформить и сколько по времени это займет. Желательно,чтобы и дочерние карточки могли быть оформлены к ней. Спасибо!

    Дополню уже сказанное..
    Это может быть абсолютно любая карточка в долларах, срок оформления, как правило, 7 банк. дней. Дополнительную карточку (карточку к Вашему счету на имя другого человека) также сможете оформить (в зависимости от вида карты).
    Можете рассматривать самые доступные в части обслуживания Visa Electron и Maestro, либо карты выше классом Visa Classic, MasterCard Standard и др.

    Добавлено спустя 58 минут 42 секунды

    vvpgsm:

    Есть вопрос по международной карточке Беларусбанка.
    Делал заказ в американском интернет-магазине, рассчитывался Мастеркард голд. Деньги за заказ с карточки списали (или заблокировали), смска о снятии денег на телефон пришла. Но магазин на следующий день отменил заказ из за отсутствующих товаров. Я так понимаю, заблокированные средства должны вернутся на карточку в течении месяца максимум. Смущает только одно, что в выписке по карточке за месяц, присланной на е-мейл, вообще отсутствует это списание денег и некорректная итоговая сумма оставшихся средств.
    Куда лучше обратится по данному поводу или какой алгоритм действий, чтобы выяснить судьбу своих средств.
    Заранее спасибо.

    Получить детальную информацию по суммам по счету Вы сможете в отделе по работе с карточками по месту открытия счета, обратившись с паспортом. По возврату средств обсуждали (см. ответ для Gomel17).

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    :znaika:
    Друзья !
    С сегодняшнего дня мы предлагаем новый вид кредита «К учебному году» на привлекательных условиях!

    Если Ваш среднемесячный доход на каждого члена семьи не превышает 4,0 млн. рублей.
    Кредит предоставляется по сниженной процентной ставке в размере 23,5% годовых (ставка рефинансирования НБ РБ, увеличенная на 3 процентных пункта), на срок до 1 года с отсрочкой уплаты платежа по основному долгу в течение двух месяцев после заключения кредитного договора.
    Выдача кредита производится в размере не более 30 базовых величин на каждого ребенка в пределах платежеспособности кредитополучателя.
    Кредитная платежная карточка позволит оплачивать покупки, как безналичным путем, так и наличными деньгами.
    Получить кредит «К учебному году» может один из родителей (иной законный представитель (опекун, попечитель)) детей в возрасте от 6 лет и старше, обучающихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего, профессионально-технического, среднего специального (в т.ч. лицеях) и высшего образования (дневной формы обучения).
    Прием документов на оформление кредита производится с 11 августа по 30 сентября 2014 года (включительно).

    Подробнее по ссылке на нашем сайте, по 147, ну и, конечно, можете задавать вопросы здесь.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    501

    10 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль

    501
    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 11 августа 2014 16:22
    ..Lana..:

    :znaika:
    И еще одна хорошая новость !
    С 11.08.2014 по вновь заключаемым кредитным договорам с физическими лицами на финансирование недвижимости на условиях, определенных банком, установлена процентная ставка в размере 35% годовых.

    Круто. Осчастливили. Чтоб взять 300 млн на 15 лет под 35%. Надо всего лишь зарабатывать 21 млн рублей в месяц ( калькулятор ББ). При средней зарплате по стране что то около 6, 5 млн рублей в месяц. За то у нас социально-ориентированное государство. И все остальные страны нам просто завидуют.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 11 августа 2014 17:36

    ..Lana.., а может вы нам представите нового участника форума byrna :shuffle:

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14819

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 11 августа 2014 18:16

    В новом ИБ есть счета>выписка по счёту. Ежемесячная выписка платная?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    16 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 11 августа 2014 18:55 Редактировалось FERRIMAN, 1 раз.

    Сегодня попытался пройти online регистрацию в системе internet banking для родителей, выдало
    Некорректные регистрационные данные. Обратитесь в банк за разъяснениями
    При обращении в службу помощи посоветовали обратиться в отделение
    по месту регистрации карточки :)

    Хотелось бы уточнить некоторые моменты

    1. Кто будет отвечать за некорректно внесенные данные ? (держатель карточки инвалид второй группы и ходить по филиалам ей мягко скажем не очень удобно и стоимость поездки на такси ей никто не оплатит)

    2.Объясните ситуацию со стоимостью регистрации, почему онлайн регистрация услуги internet banking стоит 20 000
    а регистрация в банке 10 000 (со слов специалиста службы поддержки)

    3. Почему данный сервис не предоставляется бесплатно, поскольку использование интеренет банкинга значительно экономит ресурсы любому банку.

    PS Ждать ответа службы поддержки 147 пришлось примерно как у Белтелекома
    "государственная контора" видна стразу :)

    No Gods, No Masters ...
  • asassingobl Junior Member
    офлайн
    asassingobl Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #645548

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 11 августа 2014 21:51

    Столкнулся с ситуацией, когда со счёта в ББ исчезли деньги. Самое обидное, что об этом никто меня не поставил в известность. В тот момент, когда мне срочно потребовались деньги на счету оказался 1 рубль. Путём беганья по филиалам удалось выяснить, что средства списаны хозяйственным судом. Дальнейшую информацию мне предлагают искать в данном суде. Остались вопросы:
    1. Законно ли это, не ставя в известность владельца счёта списывать с него средства (хотя тут не удивлюсь ответу да :) )?
    2. Почему имея счета в 5 банках, деньги я потерял только в ББ?
    3. Каким образом мне получить документальное подтверждение того кто, сколько и на каком основании списал средства с моего счёта (в отделении, открывшем мне счёт, меня отправляют в хозяйственный суд, но я хочу получить документ от тех, кому я доверил свои средства, а не от тех, кто их "прихватизировал")?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 11 августа 2014 22:11

    asassingobl, деньги нужно хранить у нас в банке (желательно трёхлитровой) и в скв. :znaika:

  • asassingobl Junior Member
    офлайн
    asassingobl Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #645548

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 11 августа 2014 22:21

    grum, слишком большая недополученная прибыль. Не переживайте, основные средства не пострадали, в ББ на сберегательном только "кефирные" деньги. Но по вопросам хотелось бы получить ответы.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 11 августа 2014 23:46
    FERRIMAN:

    Сегодня попытался пройти online регистрацию в системе internet banking для родителей, выдало
    Некорректные регистрационные данные. Обратитесь в банк за разъяснениями
    При обращении в службу помощи посоветовали обратиться в отделение
    по месту регистрации карточки :)

    Хотелось бы уточнить некоторые моменты

    1. Кто будет отвечать за некорректно внесенные данные ? (держатель карточки инвалид второй группы и ходить по филиалам ей мягко скажем не очень удобно и стоимость поездки на такси ей никто не оплатит)

    2.Объясните ситуацию со стоимостью регистрации, почему онлайн регистрация услуги internet banking стоит 20 000
    а регистрация в банке 10 000 (со слов специалиста службы поддержки)

    3. Почему данный сервис не предоставляется бесплатно, поскольку использование интеренет банкинга значительно экономит ресурсы любому банку.

    PS Ждать ответа службы поддержки 147 пришлось примерно как у Белтелекома
    "государственная контора" видна стразу :)

    1. Некорректные данные возможно вводите и вы сами. Вопрос спорный. Подсказок при оформлении что не так у ББ нет. Ваши проблемы будете решать за свой счет.
    2. Уже спрашивал почему так. Ответ- Тарифы банка таковы.
    3. У банка другое мнение по этому поводу. Приблизительно так Типа сначала создадим у себя очереди из клиентов. Потом будем их мужественно преодолевать. За долбаем своих работников клиентами. Но дешевле не сделаем тариф.

    Если вы звонили со стационарного на 147 то еще мало что потратили. А вот если с мобильного телефона звонили то денег за прослушивание музыки и хорошо если получили консультацию . Отдали наверное прилично. Государственное лоббирование интересов банка , добровольно-принудительное обслуживание бюджетников страны и многих предприятий , а также большая филиальная сеть доставшаяся от Сбербанка СССР и большое количество пенсионеров по привычке (от СССР ) доверяющие ББ. Делает этот банк мало поворотливым и позволяющим себе прнебрежительно относится к потребностям клиента банка.

    Добавлено спустя 15 минут 18 секунд

    asassingobl:

    Столкнулся с ситуацией, когда со счёта в ББ исчезли деньги. Самое обидное, что об этом никто меня не поставил в известность. В тот момент, когда мне срочно потребовались деньги на счету оказался 1 рубль. Путём беганья по филиалам удалось выяснить, что средства списаны хозяйственным судом. Дальнейшую информацию мне предлагают искать в данном суде. Остались вопросы:
    1. Законно ли это, не ставя в известность владельца счёта списывать с него средства (хотя тут не удивлюсь ответу да :) )?
    2. Почему имея счета в 5 банках, деньги я потерял только в ББ?
    3. Каким образом мне получить документальное подтверждение того кто, сколько и на каком основании списал средства с моего счёта (в отделении, открывшем мне счёт, меня отправляют в хозяйственный суд, но я хочу получить документ от тех, кому я доверил свои средства, а не от тех, кто их "прихватизировал")?

    1. Да законно и в большинстве банков в договоре депозита предусмотрена эта возможность. В данном случае по решению суда. По поводу предупреждения и извинений банка такого нет.
    2.Предположу то что кто подавал иск знал только что в ББ у вас точно деньги лежат. Про остальные банки не знал и не просил проверить их на наличие у вас депозитов. Или суммы по депозиту от ББ хватило на полное погашение по поданному иску. Зачем тогда обращаться в другие банки)??
    3. Да напишите жалобу им в Книге предложений и замечаний . Что у вас испарился в неизвестном направлении депозит. Просьба ответить куда зачем почему. Обратитесь в мидицию с таким же заявлением об исчезновении денег в неизвестном направлении с вашего счета. Банк конечно обязан сказать клиенту на основании чего ( лист исполнительный решения суда и так далее ) перевел деньги куда и сколько.

  • asassingobl Junior Member
    офлайн
    asassingobl Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #645548

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 августа 2014 00:55 Редактировалось asassingobl, 1 раз.

    "2.Предположу то что кто подавал иск знал только что в ББ у вас точно деньги лежат. Про остальные банки не знал и не просил проверить их на наличие у вас депозитов. Или суммы по депозиту от ББ хватило на полное погашение по поданному иску. Зачем тогда обращаться в другие банки)??"

    Уверен, что не так. Кефирные деньги случайно попали в ББ, как замена страшной карты от мутного банка. По сумме - рассчитайте сами вероятность совпадения суммы -1 рубль.

    "3. Да напишите жалобу им в Книге предложений и замечаний . Что у вас испарился в неизвестном направлении депозит. Просьба ответить куда зачем почему. Обратитесь в мидицию с таким же заявлением об исчезновении денег в неизвестном направлении с вашего счета. Банк конечно обязан сказать клиенту на основании чего ( лист исполнительный решения суда и так далее ) перевел деньги куда и сколько."

    И испортить настроение девочкам в отделении, которые никакого отношения к списанию не имеют. А вот получить на руки какой то документ ( лист исполнительный решения суда и так далее ) хочу, вот и спросил на форуме как это цивилизованно делается, ибо прежде не сталкивался. Естественно хочется потратить на это всё как можно меньше моего времени, очереди в ББ :roof:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 12 августа 2014 01:45 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    asassingobl:

    И испортить настроение девочкам в отделении, которые никакого отношения к списанию не имеют. А вот получить на руки какой то документ ( лист исполнительный решения суда и так далее ) хочу, вот и спросил на форуме как это цивилизованно делается, ибо прежде не сталкивался. Естественно хочется потратить на это всё как можно меньше моего времени, очереди в ББ

    Я думаю, в вашем случае нужно действовать согласно Закону "Об обращениях граждан и юридических лиц".
    Пишите на имя директора банка заявление типа "прошу предоставить мне, как владельцу счёта / депозита №...., открытого .... в отделении №.... , информацию о списании сумм за период с .... по...."
    Отправлять такие бумаги желательно по почте, с заказным уведомлением о вручении.
    Отказать в выдаче информации по вашему счёту / депозиту банк просто не имеет права. Как и промолчать, не дав ответа ,тоже.
    Списано судом - пусть подтвержают официально, что сумма .... рублей списана по решению суда № .... от ....

    Добавлено спустя 9 минут 3 секунды

    asassingobl:

    Естественно хочется потратить на это всё как можно меньше моего времени, очереди в ББ

    Можно поиграться вот тут http://belarusbank.by/ru/press/vopros-otvet с указанием своего почтового ящика, потом получением ссылки/формы для обращения.
    Но всё же, если вопрос серьёзный, я предпочёл бы обращение направлять с почтовым уведомлением (а то мало ли скажут через 2 недели типа "не прошло по электронной почте", и возразить нечего будет, всякое ведь бывает....)
    Если так дорого время, то даю вам маленькую подсказку - заказные письма отправлять в последних-первых числах месяца (27-4), когда пенсий нет, "жировок" свежих нет, и на почтах вообще почти никого. Либо, если нет возможности ждать, но есть возможность подъехать на почтамт (пр. Независимости, 10), отправить заказное письмо оттуда. Там окон работает много, народу обычно пару человек. И письмо оттуда идёт гораздо быстрее, чем с любого другого отделения)

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 12 августа 2014 09:16
    Кefir:

    Если вы звонили со стационарного на 147 то еще мало что потратили. А вот если с мобильного телефона звонили то денег за прослушивание музыки и хорошо если получили консультацию . Отдали наверное прилично. Государственное лоббирование интересов банка , добровольно-принудительное обслуживание бюджетников страны и многих предприятий , а также большая филиальная сеть доставшаяся от Сбербанка СССР и большое количество пенсионеров по привычке (от СССР ) доверяющие ББ. Делает этот банк мало поворотливым и позволяющим себе прнебрежительно относится к потребностям клиента банка.

    У них же есть дублирующий городской телефон, в чем беда?
    http://belarusbank.by/ru/press/kontakt-centr-belarusbanka
    Я всегда на него звоню.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 августа 2014 09:27
    FERRIMAN:

    Сегодня попытался пройти online регистрацию в системе internet banking для родителей, выдало
    Некорректные регистрационные данные. Обратитесь в банк за разъяснениями
    При обращении в службу помощи посоветовали обратиться в отделение
    по месту регистрации карточки :)

    Хотелось бы уточнить некоторые моменты

    1. Кто будет отвечать за некорректно внесенные данные ? (держатель карточки инвалид второй группы и ходить по филиалам ей мягко скажем не очень удобно и стоимость поездки на такси ей никто не оплатит)

    2.Объясните ситуацию со стоимостью регистрации, почему онлайн регистрация услуги internet banking стоит 20 000
    а регистрация в банке 10 000 (со слов специалиста службы поддержки)

    3. Почему данный сервис не предоставляется бесплатно, поскольку использование интеренет банкинга значительно экономит ресурсы любому банку.

    PS Ждать ответа службы поддержки 147 пришлось примерно как у Белтелекома
    "государственная контора" видна стразу :)

    Ну так если все так плохо, смените банк :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 августа 2014 10:50
    nook2004:

    В новом ИБ есть счета>выписка по счёту. Ежемесячная выписка платная?

    Ежемесячная выписка на эл. адрес предоставляется банком бесплатно. Как правило, выписка приходит в первых числах месяца.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 12 августа 2014 10:57
    ..Lana..:

    С сегодняшнего дня мы предлагаем новый вид кредита «К учебному году» на привлекательных условиях!

    А уточните пжста комплект документов. И будет выдана кредитная карта? Какого вида? Если деньги вообще не потратить - ничего платить не нужно будет?

    ЗЫ. А перевод через ибанкинг на другую карту АСБ - 3% от суммы или бесплатно? :)