Ответить
  • TeRm Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    TeRm Neophyte Poster Автор темы

    24

    22 года на сайте
    пользователь #4390

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 ноября 2002 20:20 Редактировалось _NikZ_, 65 раз(а).


    ιllιlι.ιl..Авто Звук..ιllιlι.ιl

    Добро пожаловать в ветку.
    Здесь обсуждаем движение и развитие автозвука в целом. Обмениваемся дельными советами о подборе и установке комплектующих в авто. Помогаем новичкам разобраться в азах.

    АЧХ - Амплитудно-частотная характеристика. Зависимость уровня воспроизводимого сигнала (звука) от частоты.

    ФЧХ - Фазо-частотная характеристика. Зависимость фазы воспроизводимого сигнала (звука) от частоты.

    Задержка – Она и есть – задержка звука с момента воспроизведения динамиком до момента, когда звук улавливается слушателем. Заметно при неудачно настроенной системе фронт-сабвуфер, когда сначала слышен спереди щелчок барабана, а потом до ушей «добегает» низкий гул из сабвуфера.

    Стерео – Метод записи звука с помощью, как минимум, двух микрофонов в два раздельных канала. Используя этот метод, можно точнее воспроизвести объемную картину исходного сигнала.

    Stage – Сцена. Виртуальное размещение исполнителей, формируемое с помощью соответственно расположенных и настроенных акустических систем при воспроизведении стереозвука. При отсутствии сцены стереозапись теряет смысл.

    КИЗ – Кажущийся источник звука. В идеале при воспроизведении стереозаписи должно улавливаться не только четкое направление на виртуальный источник звука, например, солиста, но и даже его относительная удаленность от слушателя. Вот эта виртуальная точка – и есть КИЗ.

    Привязка – Доминирующий звук из какого-либо динамика. Обычно из ближайшего к уху.

    Локализация – Определение положения в пространстве физического источника звука. Источники сверхнизких частот не локализуются.
    Акустическое короткое замыкание (КЗ) - Происходит, когда лицевая и тыльная стороны динамика сообщаются между собой и излучаемые волны определенных частот накладываются друг на друга, гася сами себя. Пример – взять в руки динамик и подать на него звуковой сигнал. Сколько мощности не добавляй сигналу, вплоть до убиения динамика, можно будет расслышать только средние частоты, с длиной волны примерно равной или меньшей радиуса диффузора.

    Head unit – Головное устройство (часто, просто - «голова», ГУ) – обобщенное название для всех источников сигнала и управления им – магнитофонов, приемников, магнитол, СД-ресиверов, мультимедийных проигрывателей с телесистемой и т.п.

    Amplifier – Усилитель низкой частоты. Он и есть. Бывают встроенные в головное устройство и внешние, полупроводниковые и ламповые и т.п.

    Equalizer – Эквалайзер – устройство для изменения АЧХ сигнала на электронном уровне. Простейший – темброблок в головном устройстве. Посложнее – параметрический эквалайзер или выносной многополосный графический эквалайзер.

    DAC – ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь. Обязательный компонент всех головных устройств и чейнджеров, работающих с цифровыми форматами записи.

    Crossover, X-over – кроссовер, устройство, предназначенное для разделения всего спектра сигнала на полосы, необходимые каждому типу динамиков.

    Пассивный кроссовер – устройство, ставящееся между усилителем и динамиком. В простейшем случае – разделительный конденсатор.

    Активный кроссовер – активное электронное устройство, ставящееся перед усилителем. Бывают внешние (отдельное устройство) и встроенные, например в головном устройстве или усилителе.

    DSP – Digital sound processor. Звуковой процессор, позволяющий оперировать сигналом для «выравнивания» сцены и тонального баланса.

    Акустическое оформление – способ для избежания акустического КЗ и максимального использования возможности динамика воспроизводить звук в том диапазоне, на который он рассчитан.

    Twitter – Твиттер, он же ВЧ-динамик. Обычно предназначен для воспроизведения частот от 4 до 20кГц.

    Midrange – Мидрейндж, он же СЧ-динамик. Воспроизводит от 300 Гц до 5кГц в случае с конусным диффузором и от 700Гц до 8кГц, если диффузор купольный.

    Midwoofer, Midbass – Мидвуфер, мидбас, он же НЧ динамик. Диапазон – от 60Гц до 4кГц.

    Subwoofer – сабвуфер. Динамик для воспроизведения сверхнизкочастотного диапазона – от 20 до 80Гц.

    Supertwitter – Супертвиттер. Свервысокочастотный динамик. Играет в диапазоне от 15кГц до 22кГц, а иногда и выше.

    Full-Range – Широкополосник. В теории воспроизводит от 20 Гц, до 20 кГц. На самом деле все не так шоколадно, как хотелось бы.

    Coaxial system – Коаксиальные акустические системы, состоящие из двух и более динамиков различных диапазонов, смонтированных, как одно целое.

    Component system – Компонентные акустические системы – набор раздельных динамиков разных диапазонов и кроссовера для деления сигнала для них.

    Бесконечный экран (Free Air) – когда динамик установлен в плоскость такого размера, который исключает акустическое КЗ. Установка динамиков ФриЭйр (ФЭ) (например, в заднюю полку над багажником) как раз и является неким аналогом подобного оформления.

    Закрытый ящик (ЗЯ) (sealed box) - Установка динамика в замкнутый объем диффузором наружу.

    ФазоИнверторное оформление (ФИ) (vented box) - Установка динамика диффузором наружу в колебательную систему, состоящую из ящика и порта, через который сообщается внутренний объем ящика и окружающее пространство.

    БандПасс (БП) (Полосовой громкоговоритель, bandpass) - Оформление, при котором динамик находится между двух ящиков, из которых как минимум, один – ФИ. С «внешним миром» динамик при этом общается только с помощью порта (или нескольких), поскольку стоит внутри ящика. Предназначено для воспроизведения полосы частот, ограниченных резонансной частотой одной камеры «снизу» АЧХ, а второй – «сверху».

    Пассивный радиатор (ПР) - Когда пассивная колебательная система создается не портом, а подвижной мембраной, например, вторым динамиком, установленным в ящике, но не подключенным. Отдаленный аналог ФИ.

    Четвертьволновой резонатор (ЧВ) четвертьволновой резонатор представляет из себя тоннель определенной длины и определенной площади сечения. Основные преимуществами ЧВ являются: низкий уровень групповых задержек, точность проработки баса и детальность порой даже выше закрытого ящика; плавный и на удивление широкий диапазон воспроизводимых частот, при правильном подходе ЧВ легко отрабатывает как верхний бас, так и самый нижний; высокий КПД, с одинаковой мощности Вы получаете отдачу, в среднем на 20-40% превышающую фазоинверторы или бандпассы, и на 150-300% закрытый ящик...
    недостатки: занимает приличную часть багажника, если не его весь; довольно требователен к выбору динамика, слабые магнитные системы, низкая величина линейного хода и тяжелая подвижная часть - все это не для ЧВ, противопоказан к использованию с мощностями, в 2 и более раза превышающими номинальную мощность сабвуфера.

    Пассивное акустическое сопротивление (ПАС) - «Полупрозрачная» для звука стенка ящика, установленная в месте, максимально исключающем акустическое КЗ. Используется для значительного «виртуального» увеличения объема ящика, намного больше, чем может дать заполнение.

    Заполнение ящика - Оно и есть – заполнение ящика специальным материалом, например, акустической ватой или синтепоном для погашения резонансов и для виртуального увеличения объема. Первое для сабвуферов, например, практически некритично – слишком большая длина излучаемой волны, а второе – иногда весьма ценно, поскольку позволяет снизить объем ящика на 15-20%.

    1A - чёрный
    2A - серый
    3A - фиолетовый
    4A - розовый
    5A - оранжевый-жёлтый
    7,5A - коричневый
    10A - красный
    15A - голубой
    20A - жёлтый
    25A - белый
    30A - зелёный
    35A - светло-фиолетовый
    40A - оранжевый
    60A - голубой
    70A - коричневый
    80A - светло-жёлтый
    100A - сиреневый
    Цвета могут отличаться оттенками

    ⇅ Прежде чем задать вопрос на форуме прочтите шапку. ⇅

    Обобщенные вопросы типа
    "посоветуйте акустику/саб/усилитель/магнитолу(ГУ)\провода и т.д в мою машину"
    будут игнорироваться большинством.
    Чтобы Вас правильно поняли и дали совет, в своем сообщении сразу отвечайте на следующие вопросы:

    1. Какая машина? (марка,тип кузова,год)
    2. Что установлено на данный момент? (штатная акустика или что то еще)
    3. Какие предпочтения в музыке? (основные! перечислять все или отвечать слушаю всё, не очень корректно)
    4. Что конкретно ожидается от системы, чего пытаетесь добиться? (просто поднять качество звучания или достигнуть изумительного звучания, может больше давления и баса и т.д)
    5. Бюджет?( желательно отдельно по компонентам...т.е на усилитель 200-250, на фронт небольше 200 и т.д)

    А чтобы Вы понимали некоторые моменты и термины, читаем шапку.

    В зависимости от вашего вопроса или проблемы, данные пункты можно опускать и дополнять полезной информацией на ваше усмотрение.

    Также не забываем благодарить и быть взаимно вежливыми.

    Для выбора автоакустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных усилителей
    Каталог автомагнитол
    Каталог автоакустики
    Каталог портативных плееров и телевизоров

    Шумоизоляцию автомобилей, подготовку дверей под акустику и т.д обсуждаем в ветке Шумоизоляция автомобилей

    PS. Попрошу поддерживать порядок, проявлять уважение и терпение

    Куратор ветки _NikZ_

  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 22 декабря 2013 23:28 Редактировалось grundig9000, 1 раз.

    я , для вас, сделаю открытие, но на данный момент, почти любой автомобильный проц, может порезать сигнал 6,12,18,24 и 30 дБ/октаву. Вы про какие 12 дБ здесь чешите?? Плюс есть сабы, которые спокойно отыгрывают до 150 Гц. И большое количество мидов, которые играют до 2500 гц. Нафига в таком случае середину резать меньше, чем 500 Гц.???? Вы с какого потолка цифры берёте? Вы хоть раз 3-х полоску строили?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Soundguard:

    Так же желателшьно,чтобы в эту область не попадал резонанс динамика. Из опыта - лучший среднечастотник для автомобильных аудиосистем - бумажный динамик 13 см. Среднечастотники меньшего диаметра плохо и неравномерно отыгрывают диапазон ниже 400 Гц. Для домашних желательно низкочастотник и среднечастотник вообще брать одного диаметра.

    Добавлено спустя 15 секунд

    http://websound.ru/articles/theory/ear.htm

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    А что касается выбора - тут у каждого свои предпочтения. Строить на одном бренде или делать сборную солянку - каждый решает сам.

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    Было бы неплохо услышать законченную систему на том или ином бренде, но увы приходиться выбирать по параметрам.

    У вас есть своё мнение? А то водите вилами по воде. Хотите послушать, приезжайте и слушайте. Есть проект, который играет.

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 23 декабря 2013 01:37 Редактировалось veild, 1 раз.

    привет парни!
    подскажите пожалуйста по такому вопросу.. в общем хочу подключить сабвуфер в машину, а сигнал для сабвуфера взять с динамиков в дверях. :-? читал, что такое делать нельзя т.к. там сильно усиленный выход который никак нельзя подавать на усилитель для сабвуфера. прочитал про какой то "АДАПТЕР ПОНИЖЕНИЯ УРОВНЯ СИГНАЛА" что это и как он правильно называется?
    и подскажите пожалуйста, для того чтобы подать звук на усилитель с динамиков нужен кроссовер или что то в этом роде? ну чтобы отделяло только низкие частоты. :shuffle:

    -
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 23 декабря 2013 09:20

    Можно конечно взять усилитель с высокоуровневыми входами. Но если голова штатная, то как правило сигнал сильно укоцан. Да и в принципе,это неграмотный подход. Вывести линейки-самое правильное решение. Если у самому не хочется заниматься, то есть мастер по выводу линеек. Могу дать телефон.

    Как правило на усилитель подаётся полный сигнал. А используется кросс усилка. Но есть и другие варианты.

  • fujiya Senior Member
    офлайн
    fujiya Senior Member

    802

    14 лет на сайте
    пользователь #323232

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 23 декабря 2013 10:18
    Soundguard:

    Из опыта - лучший среднечастотник для автомобильных аудиосистем - бумажный динамик 13 см

    а что за динамик такой? где его взять и куда поставить? и какой объем ему нужен?
    как-то у всех основных производителей автоакустики серединки по 7-10 см

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 23 декабря 2013 10:22 Редактировалось veild, 1 раз.
    grundig9000:

    Можно конечно взять усилитель с высокоуровневыми входами. Но если голова штатная, то как правило сигнал сильно укоцан. Да и в принципе,это неграмотный подход. Вывести линейки-самое правильное решение. Если у самому не хочется заниматься, то есть мастер по выводу линеек. Могу дать телефон.

    Как правило на усилитель подаётся полный сигнал. А используется кросс усилка. Но есть и другие варианты.

    делать это всё буду в ауди а5 2010 года, а там с проводкой хрен пойми что сделали немцы... в магнитоле вообще ни каких выходов нету... там MMI стоит...
    усилитель есть хороший crunch gti 1500, покупать новый нету смысла... интересует что нужно докупить, кроссовер или что там ещё чтобы снять сигнал для усилителя из динамика в дверях? и больше всего интересует, как правильно называется "адаптер понижения уровня сигнала"?
    если я кину на усилитель сигнал просто от динамика, то как понимаю кирдык будет усилителю, да и воспроизводить он будет на голову сабвуфера не только басы, но и музыку со словами, только очень приглушенную... хотя может что-нибудь я не понимаю.. поправьте пожалуйста, и дайте совет что докупить и как сделать более грамотно.. вся надежда на вашу ветку на форуме... :beer:

    -
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3766

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 23 декабря 2013 10:41

    veild, знакомый делал как раз в A6, там блоки идут по оптике. в магнитоле нечего нет. Имхо возьми с двери или ближайщей писчалки. и поставь простейший делитель уровня сигнала.

  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 23 декабря 2013 11:10 Редактировалось grundig9000, 2 раз(а).

    dydth

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 23 декабря 2013 13:47

    veild, вот объясните зачем ковырять дорогущую машину, имея достаточно зачаточные знания по предмету ковыряния? Зачастую такое вмешательство не то, чтобы не приводит к улучшению звучания, так еще и приводит к серьезным последствиям для штатного оборудования.

    No tubes - no music
  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 23 декабря 2013 14:08
    Zhenik:

    veild, вот объясните зачем ковырять дорогущую машину, имея достаточно зачаточные знания по предмету ковыряния? Зачастую такое вмешательство не то, чтобы не приводит к улучшению звучания, так еще и приводит к серьезным последствиям для штатного оборудования.

    дык нету у меня штатного сабвуфера, без него не тот звук который хочется получить. Nikz для моей прошлой машины изготовил бомбу из алпайна, звук просто шикарный получился. :rotate: вот сейчас хочу в эту машину всунуть это всё, если влезет)
    не думаю,что могут быть какие то последсвия. :-? я же просто запитаться хочу от динамиков...

    -
  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 23 декабря 2013 14:27
    fujiya:

    Soundguard:

    Из опыта - лучший среднечастотник для автомобильных аудиосистем - бумажный динамик 13 см

    а что за динамик такой? где его взять и куда поставить? и какой объем ему нужен?
    как-то у всех основных производителей автоакустики серединки по 7-10 см

    Есть весьма деликатная проблема. Субъёктивно, при одинаковых АЧХ и одинаковых характеристиках лучше звучит та акустика у которой среднечастотник и низкочастотник одинакового диаметра или близкие по размерам. Это касается области,где доминирует фазовый метод локализации источников звука.
    Действительно - поставить 13 см сложно. Но оно того стоит. Полный аналог Бозз. http://alphard.pl/component/page,shop.product_details/flypage,fly ... /Itemid,6/ увы - пол года не могу найти. От 150Гц работают в 1литре. Автомобильные выпускают мелкие не потому что так лучше,а потому что только такие можно поставить не сильно коцая панель.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    veild:

    Zhenik:

    veild, вот объясните зачем ковырять дорогущую машину, имея достаточно зачаточные знания по предмету ковыряния? Зачастую такое вмешательство не то, чтобы не приводит к улучшению звучания, так еще и приводит к серьезным последствиям для штатного оборудования.

    дык нету у меня штатного сабвуфера, без него не тот звук который хочется получить. Nikz для моей прошлой машины изготовил бомбу из алпайна, звук просто шикарный получился. :rotate: вот сейчас хочу в эту машину всунуть это всё, если влезет)
    не думаю,что могут быть какие то последсвия. :-? я же просто запитаться хочу от динамиков...

    Работать будет. Как - вопрос открытый,пока не подключишь и не послушаешь. Есть такой субъективный фактор - приемлимо для слушателя. Есть всё; и понижалки для сигнала и провода для усилка. Можем попробовать.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • nimo92 Neophyte Poster
    офлайн
    nimo92 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #677988

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 декабря 2013 17:58

    Народ, у меня к вам вопрос, хочу прикупить себе активный саб в седан до 250$(если без проводов) и 300$(если с проводами в комплекте), но не могу определиться с выбором.
    Вот то,что я присмотрел: Lanzar MAX AF-12(етот больше всего присмотрелся), KICX EX 12BA, FLI Trap Active 12 (FT12A-F5), Prology 1250.
    Или может что другое посоветуете. Но нужен именно активный.
    Заранее спасибо.

  • kleymenov77 Junior Member
    офлайн
    kleymenov77 Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #294301

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 декабря 2013 18:16 Редактировалось kleymenov77, 1 раз.

    --

    AK
  • fujiya Senior Member
    офлайн
    fujiya Senior Member

    802

    14 лет на сайте
    пользователь #323232

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 23 декабря 2013 22:22 Редактировалось fujiya, 1 раз.
    Diesmachine:

    veild, знакомый делал как раз в A6, там блоки идут по оптике. в магнитоле нечего нет. Имхо возьми с двери или ближайщей писчалки. и поставь простейший делитель уровня сигнала.

    Я надеюсь вы шутите, сигнал на саб взять с пищалки
    Вообще надо смотреть что там установлено, обычная система или бозе, где режется сигнал и регулируется в mmi как саб отдельно или просто уровень баса. В общем не все так прям просто
    То есть надо нормально почитать профильные форумы или проверенный установщик должен быть, а то как подключат в гаражах шпецы...

    Soundguard:

    фазовый метод локализации источников звука... Тоже наверное Алдошину читаете, в великую сотню входите))
    все это так субъективно. всякие бумажные альфарды у меня ассоциируются с эстрадной акустикой. можно и его поставить 13 см, которого нет в наличии, можно 16 см (focal vr165 тот еще среднечастотник:), можно и сканспики и еще много чего можно. но это все эксперименты для увлекающихся
    обычный потребитель и так в шоке от многообразия на рынке и обычно ищет готовое решение. А эти автопроизводители еще свинью подкладывают, то оптику проложат, то Logic7 придумают, то еще чего :)

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 23 декабря 2013 22:37
    fujiya:

    Diesmachine:

    veild, знакомый делал как раз в A6, там блоки идут по оптике. в магнитоле нечего нет. Имхо возьми с двери или ближайщей писчалки. и поставь простейший делитель уровня сигнала.

    Я надеюсь вы шутите, сигнал на саб взять с пищалки
    Вообще надо смотреть что там установлено, обычная система или бозе, где режется сигнал и регулируется в mmi как саб отдельно или просто уровень баса. В общем не все так прям просто
    То есть надо нормально почитать профильные форумы или проверенный установщик должен быть, а то как подключат в гаражах шпецы...

    не собирался я с пищалки брать звук, звук будет браться с низкочастотных динамиков которые стоят в дверях, разумеется в двери я тоже лезть не стану,просто запитаюсь от усилителя штатного.
    профильных форумов по звуку в ауди а 5 спортбек я не нашёл вообще... а в других ауди другая система, к примеру почти у всех стоит усилитель в багажнике в левой части, а его у меня там нету... так что для начала придётся найти где стоит штатный усилитель :insane:

    -
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5636

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 23 декабря 2013 23:08

    Что скажете про alpine ktp-445a? Стоит ли? Стоит 9880 алпин, еос акустика ( модель не важно. наверное). Шумоизоляцию и инсталяцию делали профессионально. Слушаю в основном сд. Музыкальную шкатулку не делали, саб не ставил и не буду.

  • fujiya Senior Member
    офлайн
    fujiya Senior Member

    802

    14 лет на сайте
    пользователь #323232

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 23 декабря 2013 23:08 Редактировалось fujiya, 1 раз.

    яндекс говорит, что у вас в полке уже есть отличная дырка для саба
    http://www.drive2.ru/communities/sound/blog/432022/
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a5/a5/ceprei4/journal/1245009/
    http://www.drive2.ru/cars/audi/s5/s5/silavetra/journal/4062246863888252351/
    ну и тд

    werden, а сейчас у вас еос акустика чем усиливается? она обычно довольно тугая, ktp этот слабоват по идее

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5636

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5636
    # 23 декабря 2013 23:15

    Сейчас все работает только от алпине 9880.

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 23 декабря 2013 23:51
    fujiya:

    яндекс говорит, что у вас в полке уже есть отличная дырка для саба
    http://www.drive2.ru/communities/sound/blog/432022/
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a5/a5/ceprei4/journal/1245009/
    http://www.drive2.ru/cars/audi/s5/s5/silavetra/journal/4062246863888252351/
    ну и тд

    это всё в простом купе, а у меня спортбек. нету у меня сабвуфера и полки нету((

    -
  • k12345 Member
    офлайн
    k12345 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #314994

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 24 декабря 2013 01:43
    veild:

    почти у всех стоит усилитель в багажнике в левой части, а его у меня там нету

    его (усилителя) может и не быть))...самый простой способ включить саб-от динамиков))) только никаких делителей н надо))) выбирай усилитель с высоким входом и все.нет проблем)))эт если требования к качеству не высокие....

    werden:

    alpine ktp-445a

    штука интересная))) обещают 4*45 или по 100вт(макс)-предохранитель 15А и "дохлые" провода) .лучше не эксперементировать и взять нормальный усилитель ...

    fujiya:

    То есть надо нормально почитать профильные форумы или проверенный установщик должен быть

    на профильных форумах еще ту лажу пишут)))) а проверенный эт как-временем?доктором?))))

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    fujiya:

    А эти автопроизводители еще свинью подкладывают, то оптику проложат, то Logic7 придумают, то еще чего

    а что оптика и лоджик 7 это такие страшные монстры?)))) радоваться надо...установщик(инсталлятор) на этом может зарабатывать))) если владелец машины решится на переделку...))

    Joker...
  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 24 декабря 2013 09:02
    veild:

    fujiya:

    Diesmachine:

    veild, знакомый делал как раз в A6, там блоки идут по оптике. в магнитоле нечего нет. Имхо возьми с двери или ближайщей писчалки. и поставь простейший делитель уровня сигнала.

    Я надеюсь вы шутите, сигнал на саб взять с пищалки
    Вообще надо смотреть что там установлено, обычная система или бозе, где режется сигнал и регулируется в mmi как саб отдельно или просто уровень баса. В общем не все так прям просто
    То есть надо нормально почитать профильные форумы или проверенный установщик должен быть, а то как подключат в гаражах шпецы...

    не собирался я с пищалки брать звук, звук будет браться с низкочастотных динамиков которые стоят в дверях, разумеется в двери я тоже лезть не стану,просто запитаюсь от усилителя штатного.
    профильных форумов по звуку в ауди а 5 спортбек я не нашёл вообще... а в других ауди другая система, к примеру почти у всех стоит усилитель в багажнике в левой части, а его у меня там нету... так что для начала придётся найти где стоит штатный усилитель :insane:

    Чего его искать - под сидением. водительским.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    если есть вообще.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    fujiya, Был комплект просто и быстро - среднечастотник в корпусе и пищалка. Небольшой размер позволяет поставить в большинстве машин на панель. Спроси Женика - он их предлагал. Пару раз слышал - вполне неплохо.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.