Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 18 июня 2010 08:49

    Поэтому до того, когда и где можно тойти от ПДД - каждый приходит сам. Не нужно такому учить.

    Почему вообще в этой теме возникают такие озвучки, а у некоторых еще и призыв открытым текстом. И намека даже на это не должно быть. Это же тема про новичков. В любой другой теме - плиз, сколько угодно отступайте от пдд, пропагандируйте что угодно.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 июня 2010 08:52
    levnik:

    Поэтому до того, когда и где можно тойти от ПДД - каждый приходит сам. Не нужно такому учить.

    Почему вообще в этой теме возникают такие озвучки, а у некоторых еще и призыв открытым текстом. И намека даже на это не должно быть. Это же тема про новичков. В любой другой теме - плиз, сколько угодно отступайте от пдд, пропагандируйте что угодно.

    - +1!

    З.Ы. Я вроде о таком нигде и не писал (кроме скорости на обгоне).

  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    21 год на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 18 июня 2010 10:18

    Обосную.

    Загородная дорога. Навстречу друг другу легковушка и маз. Поворот - водитель маза засыпает, вылетает на встречку = легковушки больше нет.

    Таких ситуаций миллион.

    Кто ищет, тот найдет.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 18 июня 2010 11:33

    Aurochs,

    И главное: в любой аварии виновато два дурака. Если хотя бы один из них окажется умным, то ДТП не будет (он тупо уступит, даже если находится на главной, едет на зелёный и т.д. и т.п.).

    Это высказывание - просто кристаллическая глупость.

    Да, много ДТП, когда можно было не только предусмотреть возникновение опасной ситуации, но и избежать её, но много и совсем других, и ПДД создали менно для того, чтобы не быть всегда на стрёме.

  • Aurochs Junior Member
    офлайн
    Aurochs Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #98256

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 18 июня 2010 12:48
    levnik:

    Поэтому до того, когда и где можно тойти от ПДД - каждый приходит сам. Не нужно такому учить.

    Почему вообще в этой теме возникают такие озвучки, а у некоторых еще и призыв открытым текстом. И намека даже на это не должно быть. Это же тема про новичков. В любой другой теме - плиз, сколько угодно отступайте от пдд, пропагандируйте что угодно.

    +1

    (собственно, это изначально и хотел сказать, но раз уж это можно воспринять неоднозначно...)

    ПДД нужно собюдать всегда!

    Безо всяких оговорок.

  • Aurochs Junior Member
    офлайн
    Aurochs Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #98256

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 18 июня 2010 13:03

    >Да, много ДТП, когда можно было не только предусмотреть возникновение опасной ситуации, но и избежать её

    "Кристалльно-глупое высказывание" - это лично моё убеждение. Можете его не разделять. Я не обижусь.

    К примеру, ситуация: две полосы в каждом направлении, в первой попутной автобус высаживает пассажиров, вы опережаете и из-за автобуса выбегает человек прямо под колёса...

    Так вот, решения "бить по тормозам", "выскакивать на встречку", "тормозить об автобус" - это уже поздно. АС сформировалась сильно раньше.

    Правильный ответ: приближаясь к автобусу, уже надо было сбросить скорость, чтобы торможение точно позволило бы остановиться!

    Т.е. правильные действия водителя начинаются не в момент аварийной ситуации, а, скажем, за пару минут до неё.

    Не садиться за руль, если чувствуете себя усталым, сонным, больным - ваша реакция должна быть в норме.

    Выбирать оптимальную скорость - достаточно мала, чтобы успееть остановиться "если что", достаточно велика, чтобы не вынуждать других водителей опережать и всячески дурдомить.

    Следить за адекватностью других водителей - если не понимаете действий и сигналов, то смените ряд, или увеличьте дистанцию, или пропустите.

    В пробке сзади догнала машина? А какая религия запрещает вам держать "увеличенную" дистанцию до впереди идущей машины? Разгоны-торможения будут плавнее, а значит неожиданности для автомобиля позади будет меньше. Будут щемиться перед вами? Ну и на здоровье! Отпускаем вщемившихся на "такое же расстояние" - и двигаемся в потоке дальше.

    Кстати, мне самому интересно - какие есть варианты избежать удара сзади в пробке. Предлагайте!

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 июня 2010 13:20

    Кстати, мне самому интересно - какие есть варианты избежать удара сзади в пробке. Предлагайте!

    - на целой машине максимум останутся потертости на бампере.

  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26059

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26059
    # 18 июня 2010 13:24

    Кстати, мне самому интересно - какие есть варианты избежать удара сзади в пробке. Предлагайте!

    у меня только один вариант: прежде чем тормозить - обозначить торможение кратковременным нажатием на тормоз чтобы стопы загорелись, держать нормальную дистанцию перед собой чтоб было куда убегать если что (стараюсь держать минимум полкорпуса), ну и зеркало заднего вида :wink:

    вы опережаете и из-за автобуса выбегает человек прямо под колёса...

    вообще типичная ситуация

    если обзорность маленькая, то всегда лучше предполагать, что кто-то там есть и выскочит (на всякий....)

  • ВДж Member
    офлайн
    ВДж Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #144421

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 18 июня 2010 15:57

    Уже есть права, и машина.

    Посоветуйте плиз, с чего лучше начинать, на что в первую очередь обращать внимание, поделитесь кароче опытом, мужыги:)

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 18 июня 2010 16:14

    Вiнi Джонс, попробуйте выехать в город рано утром покататься по маршруту которым будете пользоваться первое время. Почему рано утром? Потому что мало машин и светло. Можно конечно и поздно вечером. Так же можете поехать на площадку и потренироваться немного с различными вариантами парковки. Если у вас есть человек которому вы доверяете и который может с вами поездить инструктором, можете посадить его рядом, у меня такого человека не было ездил с первого дня абсолютно один. Главное за рулем не волнуйтесь - волнение и страх будут только мешать.

    Ты просто не видел меня в бою
  • Lednik Senior Member
    офлайн
    Lednik Senior Member

    2681

    16 лет на сайте
    пользователь #121362

    Профиль
    Написать сообщение

    2681
    # 18 июня 2010 16:38

    Предлагайте!

    не "предлагайте", а - делитесь!!

    какие есть варианты избежать удара сзади в пробке

    ни в коем случае не тормозить резко. А для этого выдерживайте безопасную дистанцию.

    И жизнь наладится :super:

    Мир никогда не будет прежним.... мы никогда не станем лучше..., а самое постоянное в этом хаосе – время.
  • negaS Junior Member
    офлайн
    negaS Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #275087

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 18 июня 2010 19:43

    Я новичок в вождении.Месяц назад сдала на права.Машины пока своей нет, езжу на машине мужа. Он как инструктор никакой. Постоянно ругаемся. Знак 70 весит, но люди все равно иногда могут посигналить, когда замешкаюсь, при чем не туплю, просто осторожничаю:)) Как быть с теми на дорогах, которые уже не первый год за рулем, но ведут себя ооочень неадекватно?!

    Счастье - быть женщиной...
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 18 июня 2010 20:24

    negaS, просто не мешкайтесь - едьте со всеми, потому что мешкающиеся, наверное, больше раздражают, чем "лётчики", но всё равно лучше переосторожничать, чем недоосторожничать.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 18 июня 2010 21:13

    negaS, не обращайте внимание на неадекватных. Вы научитесь хорошо ездить, а они останутся ;) Помните, что вам нужно доехать в целости и сохранности! Старайтесь больше ездить, желательно когда город пустой и все придет и все станет хорошо. Если ругаетесь с мужем, то высадите его и езжайте сама!

    Ты просто не видел меня в бою
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 18 июня 2010 21:24

    AvaK, насчёт "когда город пустой" можно и поспорить: одни после автошколы не знают как педалями работать - вот тут то и можно покататься по пустому городу, другие относительно уверенно ездят - смысл им кататься по пустому городу? У меня на своей машине первая поездка была в центр в час-пик в конце зимы когда валил мокрый снег. Все живы, техника цела, хотя сейчас понимаю, что тогда ездил ещё достаточно неуверенно, но зимой есть один плюс - неадекватов меньше.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 18 июня 2010 22:10

    Anax, ну я старался наращивать плотность потока постепенно. Сначала рано утром, второй шаг в 10-11 утра или 19-20 вечера, а потом было пофиг. Ну вот как-то так. Я просто на права сдал в февраля, а машину купил только в июне. В общем-то на все ступени так сказать потратил неделю.

    Ты просто не видел меня в бою
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 19 июня 2010 00:18

    Вiнi Джонс,

    Уже есть права, и машина.

    Посоветуйте плиз, с чего лучше начинать, на что в первую очередь обращать внимание, поделитесь кароче опытом, мужыги

    Я бы посоветовал так (ориентируюсь по нубу - своей жене)

    1. Самое основное отточите на парковке по настоящему уверенное трогание и переключение передач. Жена пытается "ювелирничать", оборотов машине недодает, отвлекается на рычаг переключения передач, нескоординированное переключение (есть подергивание руля в сторону рычага, и опускает глаза на рычаг КПП, по оборотам двигателя на слух - не слышит нифига, когда втыкает пятую вместо тертьей не чуствует). Вы должны научиться это желать автоматически. Я вижу, что это сильно отвлекает - это раз, а во вторых из-за неуверенности в переключении кривой выбор передач: оттормозится перед лежекопом до 20 и хоть гвоздь в голову забей начинает насиловать машину на третьей-четвертой передаче. Сняв внимание с переключений вы, считайте высвободили немеренно времени для управления.

    2. Езда в пустом городе, а особенно с неработающими светофорами мало чего дает. По прямой без препятствий нубы ездят нормально. Скорее в выходные, в субботу часов в 9. И светофоры работают, и транспорта не валом.

    3. Упаси вас бог брать кого-то "бывалых". Они имеют свойства чрезмерно усердствовать со снисходительными но постоянными советами(в лучшем случае) и уничижительными упреками (в худшем случае). Ездите в одиночку. Отсутствие внешнего раздражителя влияет очень серьезно. У меня, когда жена едет, бывает возникает резкое желание наорать и выгнать нах из-за руля, но стиснув зубы молчу, фиксирую косяки в телефон, разбор полетов после остановки. Но у меня крепкие нервы.

    А в общем ездить, ездить, ездить. Опыт, сын ошибок... (с) Удачи!

    negaS,

    при чем не туплю, просто осторожничаю

    Как быть с теми на дорогах, которые уже не первый год за рулем, но ведут себя ооочень неадекватно?!

    :) Ну (моя жена наверное тоже не тупит, осторожничает), что я вам могу сказать. У вас грань между тупить и осторожничать одна, у водителя со стажем - другая. Пока моя благоверная "не тупит" я бы уже на следующем светофоре был бы :) Думаю, мысль понимаете. Но дело не в этом. Вернемся к неадекватности "бывалых". Если вы про неадекватность типа обсигналить, влезть перед носом, (обычная практика влезть в ряд в Минске, новичком может быть воспринята, как аццое подрезание), то ваша первая и основная задача по максимуму снизить психологическое воздействие на вас любых враждебных выпадов. Когда новичек в стрессе - тут туши свет, сливай воду и по уму останавливайся и отдышись: раскоординация, нога на газу трясется ну и так далее. Поездив несколько лет, может раньше, если до получения ВУ не ездили просто пассажиром а наблюдали и анализировали движение, вы увидите, что есть водители, которых можно с большой долей вероятности просчитать: и нормальных, и летчегов, и колхознегов. А есть такие, от которых реально непонятно чего ожидать. Так вот от последних надо держаться подальше: сменить ряд, отстать, обогнать уйти вперед.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 19 июня 2010 01:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    AvaK:

    Вiнi Джонс, попробуйте выехать в город рано утром покататься по маршруту которым будете пользоваться первое время. Почему рано утром? Потому что мало машин и светло. Можно конечно и поздно вечером. Так же можете поехать на площадку и потренироваться немного с различными вариантами парковки. Если у вас есть человек которому вы доверяете и который может с вами поездить инструктором, можете посадить его рядом, у меня такого человека не было ездил с первого дня абсолютно один. Главное за рулем не волнуйтесь - волнение и страх будут только мешать.

    AvaK, ты не представляешь всей ответственности своих советов в том, в чем ты не имеешь ни малейшего понятия. Если ты такой же специалист в области программирования, но нас ждет очередной "Терминатор" в реале. Ты похож на "щенка", который случайно выжил один из 1000 и учит других выживать...:roof:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 19 июня 2010 01:23

    Как быть с теми на дорогах, которые уже не первый год за рулем, но ведут себя ооочень неадекватно?!

    negaS, научиться ездить и просто игнорировать их, используя свои навыки...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 19 июня 2010 01:34

    Ну (моя жена наверное тоже не тупит, осторожничает), что я вам могу сказать. У вас грань между тупить и осторожничать одна, у водителя со стажем - другая. Пока моя благоверная "не тупит" я бы уже на следующем светофоре был бы Думаю, мысль понимаете. Но дело не в этом. Вернемся к неадекватности "бывалых". Если вы про неадекватность типа обсигналить, влезть перед носом, (обычная практика влезть в ряд в Минске, новичком может быть воспринята, как аццое подрезание), то ваша первая и основная задача по максимуму снизить психологическое воздействие на вас любых враждебных выпадов. Когда новичек в стрессе - тут туши свет, сливай воду и по уму останавливайся и отдышись: раскоординация, нога на газу трясется ну и так далее. Поездив несколько лет, может раньше, если до получения ВУ не ездили просто пассажиром а наблюдали и анализировали движение, вы увидите, что есть водители, которых можно с большой долей вероятности просчитать: и нормальных, и летчегов, и колхознегов. А есть такие, от которых реально непонятно чего ожидать. Так вот от последних надо держаться подальше: сменить ряд, отстать, обогнать уйти вперед.

    Yeg, я постоянно вижу мужей, с многократным превоходством в стаже вождения, которые комплексуют перед навыками вождения своих жен с небольшим стажем. Се ля ви... :wink: