Ответить
  • 22751 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    22751 Neophyte Poster Автор темы

    12

    20 лет на сайте
    пользователь #22751

    Профиль
    Написать сообщение

    12
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 13 марта 2014 16:57

    Dimonchik410, в модеме ставите гугловские днсы, а в тел днс=192.168.1.1 если у вас сеть дефолтная

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1341

    14 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 13 марта 2014 17:39
    dimmas375:

    И что вам из этого порядка понятно? Как проходят запросы? Сначала к первому, потом после ошибки/таймаута первого - ко второму и т.д. по порядку? Или ко всем сразу? Или выборочно случайным образом? Все эти три механизма работают в современном софте. Одна софтина (лично я знаю только одну, но их может быть и больше) даже позволяет определить алгоритм обращений к DNS. А у вас все понятно.
    Лог ваш модем ведет? Есть в нем записи о всяких событиях в локальной сети?

    Вы задаете больше вопросов, чем я.
    Мне такая помощь не нужна, спасибо.
    И, кажется, у Вас самих есть проблема, которую хотите решить в данной теме.
    Заранее спасибо за ответы, в Вашей помощи не нуждаюсь.

    Music is My Life
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 13 марта 2014 17:47
    NeoJocker:

    Вы задаете больше вопросов, чем я.

    Нормальная ситуация когда у вас проблема, а вас спрашивают о подробностях.

    NeoJocker:

    Заранее спасибо за ответы, в Вашей помощи не нуждаюсь.

    На здоровье.

    Учтите, что умничанье на тему своей же нерешенной проблемы с видом "ты дурак, а это просто порядок серверов" не привлечет множества желающих вам помочь.
    NeoJocker:

    И, кажется, у Вас самих есть проблема, которую хотите решить в данной теме.

    Вот у меня как раз все работает отлично. Чего и вам желаю.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1341

    14 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 13 марта 2014 17:57
    ..Yurik..:

    пропишите нормально DNS в первую очередь, у вас на последнем скрине первым DNS стоит ваш же модем!!!
    В какой области живете те два DNSа и вбиваете (я же не знаю откуда вы), третий DNS оставляете пустым.
    Значения VPI/VCI тоже поставьте соответствующие.
    В инструкции есть ваш модем, не понимаю в чем собственно проблема?

    Проблема в том, что это не помогает, было бы все так просто...

    Music is My Life
  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    14 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 13 марта 2014 18:21 Редактировалось ..Yurik.., 1 раз.

    NeoJocker, значит косяк в телефоне

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    dima210194:

    На втором, ZTE, также интернет на смарте работает прекрасно. НО.
    Стоит только зайти в Play Market, Google Chrome, Hangouts, последние либо работают очень медленно, либо закрываются с ошибкой.

    Я не думаю, что дело в модеме. Попробуйте создать еще одну учетную запись Гугл

  • AlexandrTTT Junior Member
    офлайн
    AlexandrTTT Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #783160

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 13 марта 2014 18:56

    Ребята, так никто не подскажет чего там сделать нужно? :( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758&start=5300#p57798877

    Спасибо.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 13 марта 2014 19:09

    AlexandrTTT, есть такой классный файлик: Byfly_by1.5.chm. Качаете его, открываете (если справа содержимого нет - выбираете свойства файла, в них жмете кнопочку Разблокировать). Находите в этом файле раздел "Настройка беспроводной сетевой карты", в разделе выбираете свою систему и пошагово все настраиваете. Будет намного быстрее, чем вам тут будут собирать всем миром скрины и объяснять что куда вводить.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1341

    14 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 13 марта 2014 19:56
    ..Yurik..:

    значит косяк в телефоне

    ..Yurik..:

    Я не думаю, что дело в модеме. Попробуйте создать еще одну учетную запись Гугл

    Именно с этого же телефона работа с W-Fi на модеме Huawei HG532e без проблем.
    С этой же учетной записью.
    Также думал про учетную, ибо проблема на первоначальном этапе зачастую упирается именно в учетную запись. Попробую создать еще одну.

    Music is My Life
  • AlexandrTTT Junior Member
    офлайн
    AlexandrTTT Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #783160

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 13 марта 2014 20:00
    dimmas375:

    AlexandrTTT, есть такой классный файлик: Byfly_by1.5.chm. Качаете его, открываете (если справа содержимого нет - выбираете свойства файла, в них жмете кнопочку Разблокировать). Находите в этом файле раздел "Настройка беспроводной сетевой карты", в разделе выбираете свою систему и пошагово все настраиваете. Будет намного быстрее, чем вам тут будут собирать всем миром скрины и объяснять что куда вводить.

    Спасибо огромное!

  • Dimonchik410 Junior Member
    офлайн
    Dimonchik410 Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #306583

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 марта 2014 21:56

    NeoJocker, Ну что там? Новая учётная помогла? У меня же такая же ситуация. Кстати чёлкал шифрования результата нет, DNS ничего не даёт. Я думаю мы что-то не знаем о zte h208n.

  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1341

    14 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 13 марта 2014 22:48
    Dimonchik410:

    Я думаю мы что-то не знаем о zte h208n.

    В сервисном byfly мне намекнули, что проблема может быть в самом модеме, тобиш модем проблемный (хотя эти две марки, которые я назвал и которые у меня есть - это самые новые модемы на Белтелекоме) и предложили этот сдать и взять старый б/у Huawei, внешний древний вид которого меня насторожил. Отказался и решил добить этот.

    Music is My Life
  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    14 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 13 марта 2014 23:11 Редактировалось ..Yurik.., 2 раз(а).

    NeoJocker, на байфлае есть модемы от хуавея, но с ними лучше не связываться, т.к. они постоянно перезагружаются и это подтверждают в тех поддержке.
    Проблему конечно лучше решить т.к. это не единичный случай.
    Пока кроме как сбросить настройки модема и не перенастроить заново пошагово, очень внимательно по инструкции пока не вижу.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Нашел вот такой совет:

    Если вы обнаружили, что в какой-то момент ваш Play Маркет отказывается работать, не спешите расстраиваться. Для начала проверьте, правильно ли установлены на вашем смартфоне или планшете время и дата. Если нет, то причина, скорее всего, кроется в этом.
    Если с датой и временем всё в порядке, то для того, чтобы восстановить работу Play Маркет вам нужно проделать несколько нехитрых манипуляций:

    1. Перейдите в меню настроек вашего планшета или телефона и найдите в нем пункт «Приложения»
    2. Откройте его и перейдите на вкладку «Все»
    3. Найдите приложение Google Services Framevork
    4. Кликните по нему, и в открывшемся окне нажмите на кнопку «Стереть данные»
    Что делать, если на планшете или телефоне перестал работать Play Маркет
    5. То же самое сделайте с приложением Google Play Маркет и заодно сотрите кэш, нажав на кнопку «Очистить кэш»
    6. Перезагрузите устройство, запустите Play Маркет и согласитесь с условиями лицензионного соглашения.

  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1341

    14 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 13 марта 2014 23:19 Редактировалось NeoJocker, 3 раз(а).
    Dimonchik410:

    Ну что там? Новая учётная помогла? У меня же такая же ситуация.

    Другой аккаунт ни к чему нормальному не приводит.
    Вначале хоть ошибок не выдает, медленно грузит тот же ПлейМаркет, потом опять... ошибка за ошибкой...

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    ..Yurik..:

    на байфлае есть модемы от хуавея, но с ними лучше не связываться, т.к. они постоянно перезагружаются и это подтверждают в тех поддержке.
    Проблему конечно лучше решить т.к. это не единичный случай.
    Пока кроме как сбросить настройки модема и не перенастроить заново пошагово, очень внимательно по инструкции пока не вижу.

    Мне предложили Huawei hg552d, внешний вид насторожил, и опять же человек из т/п сказал, что они проблемные.
    Новых проблем я не захотел.

    Ну а делать сброс и выставлять заново не вижу смысла. Недавно это делал.
    И было также до и после...
    Тут что-то уже в прошивке забито из настроек, то, что мешает нормальной работе и дает сбой.
    И этот же параметр работает верно в Huawei HG 532e, с которым смарт работает на ура.
    ____
    P.S. Google Services Framevork - я этот совет еще вроде на 4pda видел, не помог.

    Music is My Life
  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    14 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 14 марта 2014 08:31 Редактировалось ..Yurik.., 1 раз.

    NeoJocker, остается поставить антивирус и проверить на вирусы.
    Включены ли фоновая передача данных и синхронизация аккаунта Google?
    И проверьте нет ли отключенных приложений.
    Подключитесь через 3Г и проверьте обновления плей маркета.

  • Dimonchik410 Junior Member
    офлайн
    Dimonchik410 Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #306583

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 14 марта 2014 08:52

    ..Yurik.., Где, на компьютере? На смарте проверил.

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    14 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 14 марта 2014 08:55
    Dimonchik410:

    ..Yurik.., Где, на компьютере? На смарте проверил.

    Ну как бы компьютер тут не причем, мы ведь с модемом и смартом боремся.

  • old_garry Senior Member
    офлайн
    old_garry Senior Member

    581

    16 лет на сайте
    пользователь #138856

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 14 марта 2014 09:04

    NeoJocker, Вставлю и свои 5 копеек.
    Вот что человек на pda форуме писал:

    Собственно вот, что я имею, не работают сервисы гугл через WI-FI, в браузере я могу серфить по интернету, но на ютуб, гугл плей не зайти. Ноутбук через вайфай работает отлично, телефон подключается к вайфай тоже отлично. И вот, что попробовал, взял и удалил из списка WI-FI сетей домашнюю сеть, к которой коннектился и заново к ней подлючится, и собственно все заработало.

    Всего хорошего, и удачи.
  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1341

    14 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 14 марта 2014 11:01

    old_garry,
    это как бы делалось изначально, ибо это аксиома)
    проблема с маркетом - первым делом снести учетную и зайти заново
    проблема с точкой WiFi - снести точку и подключить через поиск заново

    Music is My Life
  • Dimonchik410 Junior Member
    офлайн
    Dimonchik410 Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #306583

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 14 марта 2014 11:05

    old_garry, Ещё раз повторяю, что все что в нете можно найти уже перелопачено. Результат - 0. :roof:

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 14 марта 2014 11:12

    Dimonchik410, сколько у вас устройств в сети вообще? Не думали о приобретении отдельного маршрутизатора?
    По вашей текущей проблеме: если все обстоит так, как оно с вашей точки зрения обстоит, то надо копать глубже - анализировать трафик, гуляющий между страдальцем смартом и точкой доступа. Но средствами модема это не сделаешь. :-?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.