Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 июня 2009 13:12 Редактировалось pike-x95, 97 раз(а).

    Обсуждение тарифных планов и услуг оператора life:) для интернета

    С запуском новой линейки «Безлимит» тариф «Интернет» и услуга «так дешевле» перешли в архив. Начиная с 18.02.2020 тариф и услуга полностью закрываются, а абоненты будут принудительно переводиться на новые тарифные планы «Безлимит»

    ИСКЛЮЧЕНИЕ : 21 февраля все абоненты тарифа Интернет с подключёнными пакетами 0,1 и 0,5 ГБ будут переведены на тариф Свободный life:) без абонентской платы. Подключённый интернет-пакет при смене тарифа сохранится.

    Все абоненты тарифа Интернет получат безлимитный трафик – они будут переведены на тарифы Безлимит Лайт, Безлимит Стандарт и Безлимит Про. Тарифы для перехода выбраны в соответствии со стоимостью интернет-пакетов, которыми абонент пользуется сейчас.

    Абоненты, у которых нет неоплаченных обязательств и подключённого интернет-пакета на месяц, будут переведены на тариф Безлимит Лайт в течение нескольких дней, начиная с 18 февраля. Если пакет на месяц есть, но он неоплачен, абонент перейдёт на тот безлимитный тариф, который соответствует подключённому пакету. Подробнее здесь.

    Те, у кого нет неоплаченных обязательств и действует пакет интернета на 30 дней, перейдут на новый тариф в тот момент, когда закончится срок действия этого пакета. При этом интернет-пакет отключится.

    Абоненты, которые ещё не погасили обязательные платежи, перейдут на Безлимит в момент, когда закончится срок действия последнего обязательного интернет-пакета. Если будет задолженность, переход на безлимит произойдёт после её погашения. Абоненты, которые отключат последний оплаченный интернет-пакет по обязательствам, сразу же будут переведены на Безлимит.

    Если после смены тарифа Интернет на тарифы Безлимит Лайт, Стандарт или Про на счёте недостаточно денег для списания абонплаты за 30 дней:

    На тарифе Безлимит Лайт на 24 часа автоматически назначатся 0,3 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 1 Мбит/с за 0,23 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,33 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт для областных центров и регионов на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,25 руб.

    На тарифе Безлимит Про на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,53 руб.

    На тарифе Безлимит Про за 19,95 руб. на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,665 руб.

    С какого пакета переведут на какой тариф

    Актуальные тарифы и пакеты :

    Неактуальные тарифы и пакеты

    _____________________________________

    • Интернет-пакет действиет до конца текущего месяца?
      Нет, интернет-пакет действует в течении 30 суток с момента подключения. Пример: подключение 15.01.13 в 13:00, отключение произойдет 14.02.13 в 13:00 (с учетом, что в январе 31 день). Продление услуги будет с 14.02.13 13:01 на следующие 30 суток.
    • Как удалить интернет-пакет?
      Удаление пакета можно произвести либо в на сайте life:), либо через USSD запросы *110*5# и далее по пунктам, либо через список активных пакетов *105*7# .
    • Что будет, если я отключу интернет-пакет, я смогу использовать трафик до окончания его действия?
      Нет, трафик исчезнет в момент удаления услуги.
    • Если я подключу новый интернет-пакет, старый трафик приплюсуется к новому?
      Нет, старый трафик будет обнулен, и добавлен новый.
    • Можно ли разорвать договор раньше времени?
      Можно, но не выгодно, т.к. вам придется оплатить всю ту сумму, которую вы бы потратили за оставшееся время, пользуясь услугами. При этом трафик вы уже не получите.
    • После расторжения дороговора модем становится моим?
      Да, после расторжения договора (даже досрочного) или окончания действия всех обязательств модем полностью в вашей собственности.
    • Можно ли интернет с ТП 3G модем Интернет использовать в другом модеме или телефоне?
      Да, вы можете использовать сим-карту в любом другом устройстве, в том числе телефоне, планшете или ноутбуке. Оператор не обязывает вас использовать именно их модем, обязательство лишь в использовании услуг оператора в течении оговоренного времени.
    • Почему заявленная скорость 128/512/1024, а у меня закачивает только со скоростью 16/64/128?
      Для начала поймите разницу между битам и Байтами. 1 Байт = 8 битам. Следовательно скорость 128 Килобит = 16 КилоБайт. В сокращении Килобиты - это Кб, а килобайты это КБ.

    П.С. Посты типа "лайф меня надул", "лайф меня обобрал", "лайф не подключил мне услугу так, как я хотел, чтобы он мне ее подключил" будут удаляться и обналичиваться карточками. Всем жаждущим пожаловаться и высказаться в тему Как дурит life:). Если же все будет описано по делу - пишите. Без оскорблений, без больших букв, без ругательств, без советов, что кому делать, а что не делать. Просто, четко, по делу, что случилось, и какие проблемы получились у вас на тему "Интернета".

    Куратор: lixis

    А актуальность шапки поддерживается pike-x95

    П.С. Большие картинки прошу помещать под "спойлер". Иначе будут карты.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 4 августа 2014 10:53
    ms.burko:

    Очень плохое покрытие у лайфа 3G. В деревне нет интернета, пришлось МТС для планшета брать. Хотя основной телефон на лайф. Кстати, в городе тоже интернет лайфовский глючит. Постоянно рвется связь

    если имеются нарекания, то позвоните по номеру 92010 и зафиксируйте обращение

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 4 августа 2014 14:55
    Anti-CrisisBoy:

    ms.burko:

    Очень плохое покрытие у лайфа 3G. В деревне нет интернета, пришлось МТС для планшета брать. Хотя основной телефон на лайф. Кстати, в городе тоже интернет лайфовский глючит. Постоянно рвется связь

    если имеются нарекания, то позвоните по номеру 92010 и зафиксируйте обращение

    А какой в этом смысл, если в итоге (через некоторое время им же перезвонить опять же САМОМУ) отвечают, что-то вроде "Качество сигнала в вашем районе удовлетворительное, поэтому улучшений не планируется"? А зачем тогда звонить, если проблему звонок на 92010 не решает? Получается номер 92010 - это создание видимости того, что, якобы, оператор пытается улучшить качество своего недоинтернета, но при этом ничего не делает...

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 4 августа 2014 15:43

    Я еще полгода назад писал, что по этому номеру оказывается максимум психологическая помощь :)
    Позвонил злой, оставил заявку, полегчало на некоторое время (пока ответ не получишь) :D

    В принципе, а что вы хотите? У Лайфа долгов как шелков, туркселл явно перестал деньги на развитие инфраструктуры выделять, да еще и абоненты вовсю доят бонусы лайф с помощью той же команды, хотя могли бы платить деньги.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Borigor Junior Member
    офлайн
    Borigor Junior Member

    50

    21 год на сайте
    пользователь #9960

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 4 августа 2014 19:09
    ms.burko:

    Очень плохое покрытие у лайфа 3G. В деревне нет интернета, пришлось МТС для планшета брать. Хотя основной телефон на лайф. Кстати, в городе тоже интернет лайфовский глючит. Постоянно рвется связь

    договор заключили? платите деньги.. по договору обязанности только у Вас - платить..

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 5 августа 2014 16:20 Редактировалось Vitaliy, 1 раз.

    думал народ троллит лайф, а оказывается на самом деле трафик пропадает...
    уже сутки как не могут восстановить мне услуги, все предлагают подождать. хотя операторы колл-центра дают информацию о наличии трафика на 26 июля в размере 40+ гигов, продлении подписки 27 числа (еще +5 гигов) и расход с 26 июля по 4 августа 6.8 гигов. сейчас на балансе 0. по ходу хотят ребята меня в гостях увидеть :)
    а что самое интересное, это то, что телефоны начальников отделов закрытая информация, а соединить с ними отсутствует возможность.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 5 августа 2014 17:04 Редактировалось tycoonban, 1 раз.

    трафик считается правильно, если скачал 10 мб то и спишется 10 мб +- немного служебной информации.
    А то что в тарифе 5000+ иногда не переносится остаток на следующий месяц, так это давно известный глюк. Запрос в техподдержку и через пару дней весь трафик на месте.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 5 августа 2014 23:03

    tycoonban, так все перенеслось, глюк случился 4 числа, а продление пакета было 27. да и что это за техподдержка, которая вторые сутки не может разобраться с известным им глюком. почему я не могу пользоваться оплаченной мною услугой по вине каких то их глюков?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 5 августа 2014 23:53
    Borigor:

    Anti-CrisisBoy:

    1) списание происходит в соответствии с потребленным интернет-трафиком в рамках интернет-сессии. Просто так интернет-трафик не списывается;
    2) если скорость от 1 Мбит/с, то данная скорость приемлема для 3G. Если ниже, то необходимо обращаться на горячую линию по номеру 92010 и фиксировать обращение. Также необходимо учитывать плотность застройки, загруженность БС и др.;
    3) в настоящее время модемы реализуются с веб-интерфейсом HiLink;
    4) номер телефона указан в договоре и на держателе SIM-карты присутствует наклейка, что информация о номере телефона предоставляется по запросу *115#;
    5) а как без доступа в интернет открыть даже внутренний ресурс? Необходимо включить передачу данных;
    7) реактивация / подключение услуги "life:) Интернет 10000" / "life:) Интернет Unlim" предоставляется 1 раз в 30 дней;
    8 ) установите тип сети "Только 3G" в параметрах сети;
    9) при обращении в контакт-центр специалист может предоставить информацию технического характера, но все зависит от вопроса. Если имеется проблема с контрактом, то фиксируется обращение на рассмотрение техническим специалистам. Ответ предоставляется путем повторного обращения в контакт-центр, к онлайн-консультанту на сайте, в центр обслуживания либо к Агенту в соц. сети. Технические специалисты перезванивают только в том случае, если им необходима от Вас дополнительная информация. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Специалист контакт-центра следует инструкциям и не предоставляет информацию о сотрудниках компании, в том числе и не осуществляет перевод вызова. Если необходимо связаться с руководством компании, то Вы можете записаться на личный прием.

    Не стоило тратить время на написание всей этой ерунды, не относящейся к теме. Ни байта полезной информации в Вашем ответе нету. Я, раз пишу про списание траффика, знаю наверное, пользовался другими провайдерами. И очевидно, Вы не технический специалист компании. Ваши слова - 1:1 ответы некомпетентных девочек Call центра.
    Что касается доступа к сайту, то на том же БелИнфоНете, к примеру, можно, настроив роутинг (что вы могли бы в модемах), заходить на adsl.by без подключения интернета.
    Совет про включение 3G - не подходит.
    Плотность застройки надо учитывать ЛАйфу при проектировании и модернизации сети. Та и я нахожусь практически на открытом месте с реденькой застройкой в 2-5 этажа.
    Если читаться вдумчиво, то я писал не про реактивацию пакетов, а про переоформление на другой пакет. Вам то какая разница, если 30 дней еще не сошло?
    Да и вообще, не надо тут рассказывать все, что и так хорошо известно. Надо мотать на ус замечания, и исправляться.
    А с таким отношением, я рассчитаюсь по контракту, или даже постараюсь расторгнуть его досрочно по вашей вине, и с легким сердцем распрощаюсь с вами.

    пришлите номер телефона в ЛС

    Добавлено спустя 55 секунд

    Vitaliy:

    tycoonban, так все перенеслось, глюк случился 4 числа, а продление пакета было 27. да и что это за техподдержка, которая вторые сутки не может разобраться с известным им глюком. почему я не могу пользоваться оплаченной мною услугой по вине каких то их глюков?

    если обращение было зафиксировано, то ожидайте.
    Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке

  • Borigor Junior Member
    офлайн
    Borigor Junior Member

    50

    21 год на сайте
    пользователь #9960

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 августа 2014 00:25
    Vitaliy:

    tycoonban, так все перенеслось, глюк случился 4 числа, а продление пакета было 27. да и что это за техподдержка, которая вторые сутки не может разобраться с известным им глюком. почему я не могу пользоваться оплаченной мною услугой по вине каких то их глюков?

    всего лишь вторые сутки? я вон неделю назад пожаловался, и в ус не дуют.. расслабьтесь и... платите деньги..

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    Anti-CrisisBoy:

    пришлите номер телефона в ЛС

    С какой стати я должен Вам что-то слать? С кем я, вообще, имею дело? Какие у Вас полномочия?

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Кстати, вы будете смеяться, но сия компания не в состоянии по паспортным данным узнать номер абонента.. Т.е. ни посмотреть номер контракта с человеком, ни в контракте номер симки.. какие то совсем безрукие неумехи.. Знают одно талдычить: компания не может то, компания не может се...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 августа 2014 01:23

    Borigor, если Вы читаете ветки life:), то можно понять, кто я

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    идентификация в контакт-центре по паспортным данным производится, если в базе есть данные об абоненте.
    Информация о контрактах, которые "висят" на человеке предоставляется только в центре обслуживания

  • Borigor Junior Member
    офлайн
    Borigor Junior Member

    50

    21 год на сайте
    пользователь #9960

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 августа 2014 08:31 Редактировалось Borigor, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    Borigor, если Вы читаете ветки life:), то можно понять, кто я

    Простите, не понимаю. По риторике очень напоминает Call центр.
    И почему я должен догадываться, кто скрывается за виртуальным ником на форуме онлайнера? Тут же, как-никак, не официальный ресурс Лайф.

    Anti-CrisisBoy:

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    [
    идентификация в контакт-центре по паспортным данным производится, если в базе есть данные об абоненте.
    Информация о контрактах, которые "висят" на человеке предоставляется только в центре обслуживания

    Не представляю, как в базе может не быть данных об абоненте. При заключении контракта представители Лайфа не только берут паспортные данные, но и ксерокопируют его, и даже фото клиента делают. Если их нет в базе, - значит это чья то недоработка. И опять же, не на пользу клиенту: тут люди даже свой телефон не всегда помнят, а если у них симка только для интернета, то и подавно не будут помнить.
    Появилась на работе минутка, написал в чат, поинтересовался статусом жалобы недельной давности (которую при номальной техподдержке можно было бы решить сразу), а номера не помнишь. И все, давай-досвиданья.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 6 августа 2014 08:58 Редактировалось Vitaliy, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    если обращение было зафиксировано, то ожидайте.
    Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке

    я это слышал уже надцать раз. у меня такое чувство, что вам специальную кнопку сделали для использования этого ответа. не, 2 кнопки, вторая вставляет "такая возможность отсутствует". прям как макдональдс "свободная касса" и "спасибо что без сдачи"

    Borigor:

    всего лишь вторые сутки? я вон неделю назад пожаловался, и в ус не дуют

    если это известная проблема, то она должна исправляться на лету. буду завтра с утра на немиге оставлю им автограф в книге жалоб. а то понимаешь у них сроки рассмотрения имеют только устные и письменные обращения... а по телефону в колл-центр это не устное :-? на вопрос каким же органом я им донес обращение мне так ответ и не дали. :)

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 6 августа 2014 09:14
    Borigor:

    И почему я должен догадываться, кто скрывается за виртуальным ником на форуме онлайнера? Тут же, как-никак, не официальный ресурс Лайф.

    Так вам нужны шашечки или вам надо ехать? (С)
    Вам предлагают помощь, а вы отказываетесь.

    Borigor:

    Появилась на работе минутка, написал в чат, поинтересовался статусом жалобы недельной давности (которую при номальной техподдержке можно было бы решить сразу), а номера не помнишь. И все, давай-досвиданья.

    Поэтому за техподдержкой удобнее всего обращаться в лс к агенту лайфа в контакте. Вся ваша история переписки сохранена, и вы без проблем вспомните номера, по которым оставляли обращения. И, как мне показалось, вопросы решаются значительно быстрее.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 августа 2014 11:15

    если не нужна помощь, настаивать не буду

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Borigor, некоторое время данные об абоненте могут отсутствовать, когда приобретаешь промо-пакет у активных продавцов

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    если набрать запрос *115#, то появится информация о номере телефона или посмотреть договор, то там тоже можно найти номер телефона

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 6 августа 2014 12:57

    Anti-CrisisBoy, кстати, про некоторое время - сколько оно длится? У меня 5й месяц пошёл, как данные не внесены в систему.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Borigor Junior Member
    офлайн
    Borigor Junior Member

    50

    21 год на сайте
    пользователь #9960

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 августа 2014 13:05 Редактировалось Borigor, 2 раз(а).
    Anti-CrisisBoy:

    если не нужна помощь, настаивать не буду

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Borigor, некоторое время данные об абоненте могут отсутствовать, когда приобретаешь промо-пакет у активных продавцов

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    если набрать запрос *115#, то появится информация о номере телефона или посмотреть договор, то там тоже можно найти номер телефона

    - если у вас где-то данные застревают - это не должно быть проблемой клиента. Пусть Лайф работает над этим.
    - Я уже обратился за помощью через официальный канал. Кто Вы, и для чего Вам нужен мой номер, и какую Вы несете ответственность за информацию о нем, - я, простите, не знаю.
    - Можно много чего набрать и сделать, если есть под рукой. А если сделать это сейчас возможности нету, это не должно препятствовать оказанию клиенту помощи и даче консультации. По крайней мере, в компании, где уважают клиентов.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    tycoonban:

    Borigor:

    И почему я должен догадываться, кто скрывается за виртуальным ником на форуме онлайнера? Тут же, как-никак, не официальный ресурс Лайф.

    Так вам нужны шашечки или вам надо ехать? (С)
    Вам предлагают помощь, а вы отказываетесь.

    Borigor:

    Появилась на работе минутка, написал в чат, поинтересовался статусом жалобы недельной давности (которую при номальной техподдержке можно было бы решить сразу), а номера не помнишь. И все, давай-досвиданья.

    Поэтому за техподдержкой удобнее всего обращаться в лс к агенту лайфа в контакте. Вся ваша история переписки сохранена, и вы без проблем вспомните номера, по которым оставляли обращения. И, как мне показалось, вопросы решаются значительно быстрее.

    1) Мне ехать с шашечками. Чтобы знать, с кем имею дело.
    2) вот про агента лайфа в контакте ни понял, простите.
    Мое мнение (может, я ошибаюсь), что у нормальной компании должна быть нормальная тех.поддержка, которая поможет устранить проблему "сейчас", в процессе телефонного общения и/или чата. И если выясняется, что проблема не может быть устранена "сейчас", значит известить клиента об этом, о сроке устранения неисправности, уведомить его по факту устранения, и как то компенсировать клиенту доставленные неудобства.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 6 августа 2014 17:46
    Borigor:

    Мое мнение (может, я ошибаюсь), что у нормальной компании должна быть нормальная тех.поддержка, которая поможет устранить проблему "сейчас", в процессе телефонного общения и/или чата. И если выясняется, что проблема не может быть устранена "сейчас", значит известить клиента об этом, о сроке устранения неисправности, уведомить его по факту устранения, и как то компенсировать клиенту доставленные неудобства.

    это в нормальной компании. они с известной проблемой разобраться сразу не могут

    Anti-CrisisBoy:

    если не нужна помощь, настаивать не буду

    я к тебе обратился за помощью. вся помощь заключалась в "ожидайте".
    хочешь я тебе помогу купить квартиру в минске? ожидай...

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 августа 2014 22:10

    Vitaliy, данный вопрос необходимо решать в контакт-центре. Так как обращение было составлено, я и сказал ожидать

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 6 августа 2014 22:29 Редактировалось Vitaliy, 1 раз.

    Anti-CrisisBoy, имеющий уши, услышит... контакт центр ровно как ты, онлайн консультант, консультант из вконтакта имеют один ответ "ждите". еще знают слова "данная возможность отсутствует", "сроки рассмотрения отсутствуют", "данная информация закрыта"
    а самое интересное, что мое обращение по телефону в контакт центр, как оказалось, не является УСТНЫМ!!! на вопрос каким органом я им донес свое обращение мне ответа тоже не дали. по этому завтра в книге жалоб появится коротенькая запись "оператор прекратил осуществление оплаченных услуг без обьяснения причин". можешь уточнить у ваших юристов чем чреваты такие записи более 3х в год.
    зы. самое что интересное, никто даже не удосужился принести свои извинения за причиненные неудобства. единственный кто сказал "мне очень жаль, что у вас возникла такая ситуация" это артем из вконтакта.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 6 августа 2014 23:13

    Vitaliy, в контакт-центре фиксируются устные обращения, которые не имеют сроков.
    Вашу проблему я передал. Думаю, что днем отвечу Вам уже