Выходит если хочется глянуть что есть EV, то первый лиф.
Да, именно так, цена ошибки минимальная. Поколение I - ZE0/AZE0, 24кВтч дёшево и на каждый день норм.
djbass:Да, именно так, цена ошибки минимальная. Поколение I - ZE0/AZE0, 24кВтч дёшево и на каждый день норм.
А что есть поколение? Я думал что все лифы, что не 40 кВт одинаковы.
djbass:ZE0/AZE0, 24кВтч дёшево и на каждый день норм.
DIMEX:А что есть поколение?
ZE0, 24кВтч (11-12 года. Но это модельный год, а не реальный год производства)- от 6 тысяч USD, но остаток батареи часто уже 50-60%, риск велик, что надоест постоянно думать только о зарядных станциях и ни о чем больше )))
AZE0, 24кВтч (13-16 года)- от 8 тысяч, но в эти деньги можно попробовать взять люкс SL комплектацию
AZE0, 30кВтч (16-17 года)- от 10 тысяч за самую дешевую S комплектацию, SV/SL +1...2 тысячи
а что кому важнее- пусть решают сами
VDub2:djbass:ZE0/AZE0, 24кВтч дёшево и на каждый день норм.
DIMEX:А что есть поколение?
ZE0, 24кВтч (11-12 года. Но это модельный год, а не реальный год производства)- от 6 тысяч USD, но остаток батареи часто уже 50-60%, риск велик, что надоест постоянно думать только о зарядных станциях и ни о чем больше )))
AZE0, 24кВтч (13-16 года)- от 8 тысяч, но в эти деньги можно попробовать взять люкс SL комплектацию
AZE0, 30кВтч (16-17 года)- от 10 тысяч за самую дешевую S комплектацию, SV/SL +1...2 тысячи
а что кому важнее- пусть решают сами
А батарея внутри из маленьких батареей состоит? Их же меняют? Или там ценник лютый?
DIMEX:Их же меняют?
Да, меняют. Батарея состоит из сот, соты из "книжек", не "пальчиков" как в Тесле. Но для себя надо решить что важнее: взять донора и поставить 40кВтч от II поколения или заплатить достаточно и взять с живой батареей изначально.
Ценник на батареи плавающий(3-5к$), зависит от конъюнктуры рынка. Свою дохлую батарею также можно продать.
djbass:DIMEX:Их же меняют?
Да, меняют. Батарея состоит из сот, соты из "книжек", не "пальчиков" как в Тесле. Но для себя надо решить что важнее: взять донора и поставить 40кВтч от II поколения или заплатить достаточно и взять с живой батареей изначально.
Ценник на батареи плавающий(3-5к$), зависит от конъюнктуры рынка. Свою дохлую батарею также можно продать.
Я думал что везде "пальчики".
А кто что знает про фокус электрика? Редкий зверь?
VDub2:никто не заставляет покупать авто всмятку. Есть варианты не сильно страшные по последствиям. Не вижу в этих вариантах ничего криминального
Ага. легкие царапины, но оцениваются в 30% от нормальной цены )) Я в эти сказки не верю. Уж извольте.
Хороший друг работает менеджером в конторе, которая закупает такие авто. Таких историй наслушался - не мое это. Из последнего - целый и считай новый Мерседес с 300 км пробега ( именно 300 км ) и списан в утиль. Написано повреждения по днищу.
Предлагаю эту тему не продолжать. Каждый сам себе выберет. Битый или целый.
briko:DIMEX:Выходит если хочется глянуть что есть EV, то первый лиф.
Более экономичный (время\деньги) вариант, это поискать среди друзей владельца EV и попросить на пару дней, я на 3 день сдался . Пока "мышоение ДВС водителя" непоколебимо.
Кстати отличное предложение!
Несколько недель назад на тутбае была статья о том, что открылся прокат электричек.... Взять на 2-3 дня на пробу, отдав ХХХ денег - тоже вариант
VDub2:Несколько недель назад на тутбае была статья о том, что открылся прокат электричек.... Взять на 2-3 дня на пробу, отдав ХХХ денег - тоже вариант
Пошел я гуглить!
VDub2:Взять на 2-3 дня на пробу, отдав ХХХ денег - тоже вариант
Теслы конечно же там не будет
1493597:VDub2:Взять на 2-3 дня на пробу, отдав ХХХ денег - тоже вариант
Теслы конечно же там не будет
Да фиг с ней с теслой. Хоть какой попробовать.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
49 |
10 лет на сайте Город:
|
Жду когда откроются границы. Скорее всего буду брать Лифа с батареей 30 кВт.
Но если на обычной машине: купил - сел и поехал, то с электро все не так просто.
Допустим, она стоит в Штутгарте.
Это 1324 км до границы с РБ.
Есть какое-нибудь приложение, которое рассчитает маршрут с учетом зарядных станций?
Также удивило, что у немцев тарифы на заправку электромобилей могут отличаться до 4-х (!!!) раз в зависимости от зарядной станции!
Выходит, дешевле будет возвращаться через Чехию.
Значит, в этом приложении обязательно должны быть актуальные тарифы зарядок, чтобы можно было по разным маршрутам стоимость поездки рассчитать.
1493597:Теслы конечно же там не будет
Будет, но попозже. Тутбай тут режут ссылки , поэтому альтернативный ресурс
https://kzv.by/blog/avtonovosti/v-minske-otkrylsya-prokat-s-odnim ... trokarami/
Y2015:рассчитает маршрут с учетом зарядных станций?
Plugshare
Y2015:Допустим, она стоит в Штутгарте.
Это 1324 км до границы с РБ.
Лавета-не,не слышали...
VDub2:1493597:Теслы конечно же там не будет
Будет, но попозже. Тутбай тут режут ссылки , поэтому альтернативный ресурс
https://kzv.by/blog/avtonovosti/v-minske-otkrylsya-prokat-s-odnim ... trokarami/Добавлено спустя 1 минута 9 секундY2015:рассчитает маршрут с учетом зарядных станций?
Plugshare
Я видел это на туте. Но не сайта не имени конторы нет там.
офлайн
AZ_Studio_360
Neophyte Poster
|
|
20 |
4 года на сайте Город:
|
AZ_Studio_360:DIMEX:конторы нет там.
Ой не. на фото есть фиат 500 и некий забор. А тут так пафосно. Не они.