Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14767

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14767
    # 29 июня 2012 12:54

    C каких это пор у мтса стала работать синхронизация времени? Сегодня переставил симку в свой раритетный ме45, включил, а у меня сообщение: "время синхронизировано...бла бла бла" и время/дата правильные стали..

  • 172109 Member
    офлайн
    172109 Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #172109

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 30 июня 2012 08:01

    подскажите пожалуйста вышку которую мтс поставила в колодищах по волмянскому шляху она уже работает, предусмотрена 3g связь?

    От судьбы не уйдешь, но попытаться можно
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11287

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11287
    # 30 июня 2012 15:50 Редактировалось Shulz, 1 раз.

    дел

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 30 июня 2012 16:00
    Shulz:

    подключил Коннект500 как посмотреть баланс ? сколько осталось или сколько списалось ?

    ussd не умеет ПО отправлять что ль?
    Тогда можно пустое СМС отправить на номер 087011. Придёт ответ с балансом.

    ↻↺
  • Timon-smile Senior Member
    офлайн
    Timon-smile Senior Member

    753

    16 лет на сайте
    пользователь #139954

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 3 июля 2012 21:23

    День. Район комсомольского озера. Где мона симочку утерянную поближе и побыстрее получить?
    И нескромный вопрос МТС: если вы такие избирательные и не хотите оператора включать на симку с нулевыми тратами в месяц, так хоть пробивайте по паспортным данным иногда!!!!!!!!!!!!! Заи........ли "занято" включать одному из при одновременном звонке с двух сим с разными тратами.

    BMW -это то, что рождает безоговорочное желание ЖИТЬ НА ПОЛНУЮ!!!! BMW - это любовь...
  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2585

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 3 июля 2012 21:48

    если подключена услуга МТС бонус и подключен пакет за баллы ( 300 мин мтс к примеру)-то как проконтролировать остаток этих минут,какой запрос нужно сделать через USSD меню.
    спасибо

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 3 июля 2012 22:00

    Andrew[ISEU], *100#

  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2585

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 3 июля 2012 23:20

    Anti-CrisisBoy, спасибо,сразу не показывало по 100,наверное не успело обновится.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 4 июля 2012 10:15

    Andrew[ISEU], пожалуйста

  • omegian Senior Member
    офлайн
    omegian Senior Member

    2255

    23 года на сайте
    пользователь #306

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 4 июля 2012 23:59

    подскажите, пользователям гипер.net выдают реальный ip или из внутренней подсети? хочу поставить кое-куда чтобы можно было удалённо подключаться.
    и можно ли у МТС получить статический ip?

  • Наблюдатель Member
    офлайн
    Наблюдатель Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #206659

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 5 июля 2012 15:19

    подскажите, как отписаться от всех подписок?
    просто непонятно почему шлют на номер мтс различную инфу. в частности с номера 300 пришло сообщение что такая-то картинка не может загрузиться на ваш телефон.

    Надежда есть наихудшее зло - она продлевает мучения!
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 5 июля 2012 20:36

    Наблюдатель, позвоните в контактный центр 0890 и у них спросите, проблема чтоли =)

  • fclepel Member
    офлайн
    fclepel Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #254792

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 5 июля 2012 21:27

    Подскажите где я могу купить телефон МТС neo. Я из Витебской области , г.Лепель. Позвонил в некоторые салоны области не где телефонов нет. Будет ли какой привоз ? Или каким другим способом можно приобрести ?

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 5 июля 2012 21:35
    fclepel:

    Подскажите где я могу купить телефон МТС neo. Я из Витебской области , г.Лепель. Позвонил в некоторые салоны области не где телефонов нет. Будет ли какой привоз ? Или каким другим способом можно приобрести ?

    0890 тебе в помощь

    #‎чтотонетак
  • vasilij_chapaev Junior Member
    офлайн
    vasilij_chapaev Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #288898

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 6 июля 2012 09:20

    Со вчерашнего вечера не работает сеть МТС у меня и у моей жены, дозвониться в справку не могу. Может, кто знает, что случилось?

  • dimzhu Member
    офлайн
    dimzhu Member

    193

    16 лет на сайте
    пользователь #116638

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 6 июля 2012 12:41

    Почему исчезла возможность оплаты мтс со многих банкоматов, хотя тотже велком и диалог без проблем? В частности на банкоматах белагропромбанка и белинвестбанка.

    +375259538124 viber
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 6 июля 2012 12:43

    dimzhu, есть всё в банкоматах-в меню ерип ищи.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 6 июля 2012 13:14

    dimzhu, Платежи ЕРИП -> Мобильная связь -> МТС

  • AnyaZ Junior Member
    офлайн
    AnyaZ Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #204940

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 июля 2012 13:16

    не могу найти стоимость подключения "тарифы пополам" для существующих абонентов тп"отличный". подскажите плз

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 6 июля 2012 13:30

    AnyaZ, Для существующих абонентов стоимость подключения услуги составляет 4 900 руб. в месяц. Акция действует до 31.08.2012 года.
    Подключить можно с помощью USSD запроса *505#

    Обратите внимание, что действующие абоненты получают скидку только на звонки, абонентская плата остается 17 900 (для новых клиентов абонплата на период действия акции составляет 15 900 рублей)