Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Mar_gosha Neophyte Poster
    офлайн
    Mar_gosha Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1297183

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 августа 2014 16:55 Редактировалось Mar_gosha, 1 раз.
    Mar_gosha:

    Надеюсь в будущем уберут этот

    и сделают нормальный открывающийся список :)

    Спасибо за новый интерфейс Интернет-Банкинга просто радует глаз :jump:
    Проводить платежи стало намного удобнее, только вот одно, раньше при входе в систему сразу показывался баланс, и для новых пользователей убрали демонстрационную версию :( печалька

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22290

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22290
    # 7 августа 2014 17:49 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).

    Новый интерфейс ))) Оказывается платежи могут иметь отрицательное значение :rotate:

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 8 августа 2014 06:46
    ..Lana..:

    Да и в большинстве своем, какие-либо изменения по услугам связаны с пожеланиями самих же наших клиентов.

    Да лааадно!.. Покажите мне тех "клиентов", по пожеланиям которых испоганили сайт. Я плюну им в рожу.
    Из лёгкого даже под GPRS/EDGE и функционального prêt-à-porter сделали тяжеловесного монстра haute couture. Зато премию получили. И пофиг на МНОЖЕСТВО отрицательных отзывов:

    ..Lana..:

    Возможности выбора старой версии нет.

     

    ..Lana..:

    Не стоит все изменения воспринимать "в штыки", Вы обязательно привыкнете к новому интерфейсу ;)

    Лично я так и не привык. Если по сайтам других банков (новости, информация о продуктах) могу просто пробежаться в свободную минутку, чтоб быть в курсе, то на сайт ББ захожу как можно реже и только по необходимости.
     
    Искренне надеюсь, что с ибанкингом не произойдёт то же самое. (Пока что не смотрел, собственных впечатлений не имею.) Потому что если к невыдающейся функциональности прибавится ещё и невменяемый дизайн...

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5025

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5025
    # 8 августа 2014 10:46 Редактировалось Moose, 1 раз.

    Если мне не изменяет память, то когда Белинвестбанк дорабатывал функционал интернет-банкинга, то на форуме сидел если не разработчик, то кто-то постоянно связанный с ними.
    Почему бы Беларусбанку такое не попробовать?
    Отзывы по горячим следам, т.е. сразу после обновления -- это всегда очень полезно.

    Лана, пригласите сюда кого-нибудь из разработчиков, пожалуйста.

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 августа 2014 11:07
    Avanturist:

    Да, и ещё вопрос Беларусбанку - а чего такая "маленькая" плата - аж 15 000 - за СМС-банкинг?
    Делали бы сразу 150 000 в месяц ))) А то в Белинвестбанке 6500, в "Технобанке" вообще 100 рублей, надо обгонять конкурентов - так обгонять. :trollface:

    Наверное вам очень выгодна куча "пустых" запросов от людей через банкоматы, инфокиоски, или Интернет-банкинг, поступили или нет их деньги на карточку? :-?

    Avanturist, доброе утро!
    Плату за использование СМС-банкинг наш банк НЕ взимает.

    15,000 --- это стоимость услуги СМС-оповещение о приходных и расходных операциях.
    Можно использовать также М-банкинг и получать уведомления о приходных и/или расходных (в зав. от выбранного пакета услуг).

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    Avanturist:

    А перевод на карту другого банка с вашей карты возможен? (рублёвая и там и там, и обе на своё имя)

    Возможен: в инфокиосках или Интернет-банкинг, М-банкинг посредством "Произвольного платежа" или в любом нашем отделении с предоставлением всех необходимых реквизитов счета получателя (наименование банка, расчетный счет, УНП, код банка, номер счета клиента..). Комиссия в обоих случаях в ББ есть (со стороны другого банка будет ли, стоит узнать в том банке).

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    Mar_gosha:

    Mar_gosha:

    Надеюсь в будущем уберут этот

    и сделают нормальный открывающийся список :)

    Спасибо за новый интерфейс Интернет-Банкинга просто радует глаз :jump:
    Проводить платежи стало намного удобнее, только вот одно, раньше при входе в систему сразу показывался баланс, и для новых пользователей убрали демонстрационную версию :( печалька

    Приветствую, Mar_gosha! Спасибо за хорошие слова в адрес банка! :super:
    Да, для просмотра баланса нужно заходить в Платежные карты, только так. Но ведь это всего лишь один клик "Платежные карты" и баланс на виду ;)

    Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды

    :znaika:

    Вниманию держателей карточек Visa !

    В Черногории и Таиланде проводится акция для держателей карточек Visa.
    Подробнее по ссылкам на нашем сайте.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 8 августа 2014 12:10 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    andkh:

    Если по сайтам других банков (новости, информация о продуктах) могу просто пробежаться в свободную минутку, чтоб быть в курсе, то на сайт ББ захожу как можно реже и только по необходимости.

    Меня каждый раз передергивает, когда верстка сайта сама собой по мере загрузки перерисовывается. Лично я бы никогда бы не позволил пусть такую веб разработку в production, это анти-портфолио вообще для разработчика, не рекомендовал бы теперь никому связываться с Астронимом.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 августа 2014 13:31
    Avanturist:

    Новый интерфейс ))) Оказывается платежи могут иметь отрицательное значение :rotate:

    Из скрина видно, что страница с результатами отображена некорректно и не полностью. Скорее всего, проблема в соединении с сервером на момент показания результатов, ввиду чего страница отобразилась с ошибками).
    Перезапустите Интернет-банкинг, все должно быть оk.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Tableron Member
    офлайн
    Tableron Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #555909

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 8 августа 2014 14:20

    Лана, добрый день!
    Брали полтора года назад в вашем банке кредит на строительство квартиры под 16% (не льготный, на условия банка). В тот момент наша семья состояла из меня и мужа, сейчас родился ребенок. Имеет ли это значение для суммы выплат по нашему кредиту (или пересчет делается только для льготных кредитов)?
    P.S. если это имеет значение - пока платим только проценты, дом еще не сдан.
    Заранее спасибо за ответ!

  • baba_clava Neophyte Poster
    офлайн
    baba_clava Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #793185

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 августа 2014 15:35

    Здравствуйте, Лана!
    Как я могу узнать номер банковского счета, к которому прикреплена карта (MasterCard Standard международная)? В договоре не указано на листе с пин-кодом тоже не нашел. можно ли как-нибудь через и-нет-банкинг узнать или необходимо идти в отделение банка?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 августа 2014 15:40
    Tableron:

    Лана, добрый день!
    Брали полтора года назад в вашем банке кредит на строительство квартиры под 16% (не льготный, на условия банка). В тот момент наша семья состояла из меня и мужа, сейчас родился ребенок. Имеет ли это значение для суммы выплат по нашему кредиту (или пересчет делается только для льготных кредитов)?
    P.S. если это имеет значение - пока платим только проценты, дом еще не сдан.
    Заранее спасибо за ответ!

    Здравствуйте!
    Нет, не имеет. Для получения фин. помощи после сдачи дома в эксплуатацию (после государственной регистрации права собственности на построенное (реконструированное) или приобретенное жилое помещение) Вы сможете обратиться в исполком, предварительно уточнив в исполкоме необходимый пакет документов.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    baba_clava:

    Здравствуйте, Лана!
    Как я могу узнать номер банковского счета, к которому прикреплена карта (MasterCard Standard международная)? В договоре не указано на листе с пин-кодом тоже не нашел. можно ли как-нибудь через и-нет-банкинг узнать или необходимо идти в отделение банка?

    День добрый, baba_clava!
    Номер Вашего счета, открытого в нашем банке это есть номер Вашего Договора. Т.е. в самом верху Договора указано "Договор № _________". Это он и есть (на листке с ПИН-кодом его и не будет).

    Если есть какие-то сомнения, можете обратиться в банк именно по месту открытия счета с паспортом, Вам сообщат этот номер.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • GenPlan Neophyte Poster
    офлайн
    GenPlan Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #340342

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 августа 2014 18:05

    Простите,может дублирую вопрос,но очень срочно надо....
    Нужна карточка ББ, чтобы на нее могли перевести доллары. И карточкой можно было бы пользоваться не только в РБ. Какую лучше оформить и сколько по времени это займет. Желательно,чтобы и дочерние карточки могли быть оформлены к ней. Спасибо!

  • Kalcifer Junior Member
    офлайн
    Kalcifer Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #181502

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 9 августа 2014 08:16

    Не совсем понятно как рассчитывается страховой депозит у дебетовой карты visa classic. То есть в теории все зависит от настроения сотрудника банка, который может выбрать случайным образом число в промежутке от 0 до 200 уе?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 9 августа 2014 09:25 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    Kalcifer:

    Не совсем понятно как рассчитывается страховой депозит у дебетовой карты visa classic. То есть в теории все зависит от настроения сотрудника банка, который может выбрать случайным образом число в промежутке от 0 до 200 уе?

    получается, что да. Несколько лет назад, мы с коллегой с интервалом в пару месяцев, делали такие же карты в одном и том же отделении. Ему страховой депозит - 500 долларов (такие тогда цифры были), мне - 100. Кстати, если при закрытии карт-счета захотите его забрать, то ждать придется около 2 месяцев.

    Никогда не сдавайся
  • sas-76 Member
    офлайн
    sas-76 Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #505267

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 10 августа 2014 00:24 Редактировалось sas-76, 1 раз.

    Здрасте! Хочу подключить пароль 3-D Secure. Во всех инструкциях пишут, что надо перейти в меню "Банковские услуги" и т.д. в системе "Интернет-банкинг". Тыкните меня носом в этот пункт меню, плиз, ибо задолбался уже искать!

  • zarozhnoff Member
    офлайн
    zarozhnoff Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #348234

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 10 августа 2014 11:15

    Тупой банк. нужно взять выписку за последний месяц, в инет-банкинке можно взять либо за последние 7 дней(меня не устраивает), либо только операции в инет-банкинге(тоже не то, т.к. нужен факт расчёта в пэйпал). пошёл с утра в банк, сказали что могут дать выписку только с карточки сделанной в их отделении. Карточка по которой нужна выписка сделана в Минске. сам сейчас нахожусь в Барановичах. вот. И теперь за выпиской надо ехать в Минск. Самый лучший банк страны!

  • byrna Neophyte Poster
    офлайн
    byrna Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #417680

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 августа 2014 19:45
    sas-76:

    Здрасте! Хочу подключить пароль 3-D Secure. Во всех инструкциях пишут, что надо перейти в меню "Банковские услуги" и т.д. в системе "Интернет-банкинг". Тыкните меня носом в этот пункт меню, плиз, ибо задолбался уже искать!

    *_
    ___
    в и-банкинке: счета- платежные карты- дополнительные услуги)))

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4824

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4824
    # 10 августа 2014 19:48
    zarozhnoff:

    Самый лучший банк страны!

    Надеюсь это ирония, а не констатация факта.

  • byrna Neophyte Poster
    офлайн
    byrna Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #417680

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 августа 2014 19:53
    zarozhnoff:

    Тупой банк. нужно взять выписку за последний месяц, в инет-банкинке можно взять либо за последние 7 дней(меня не устраивает), либо только операции в инет-банкинге(тоже не то, т.к. нужен факт расчёта в пэйпал). пошёл с утра в банк, сказали что могут дать выписку только с карточки сделанной в их отделении. Карточка по которой нужна выписка сделана в Минске. сам сейчас нахожусь в Барановичах. вот. И теперь за выпиской надо ехать в Минск. Самый лучший банк страны!

    ------
    нужно просто обратиться по адесу: г.Барановичи, ул.Царюка, 4. По-моему в течение 1-го раб.дня они выдают выписки за другой филиал.

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды

    byrna:

    zarozhnoff:

    Тупой банк. нужно взять выписку за последний месяц, в инет-банкинке можно взять либо за последние 7 дней(меня не устраивает), либо только операции в инет-банкинге(тоже не то, т.к. нужен факт расчёта в пэйпал). пошёл с утра в банк, сказали что могут дать выписку только с карточки сделанной в их отделении. Карточка по которой нужна выписка сделана в Минске. сам сейчас нахожусь в Барановичах. вот. И теперь за выпиской надо ехать в Минск. Самый лучший банк страны!

    ------
    нужно просто обратиться по адесу: г.Барановичи, ул.Царюка, 4. По-моему в течение 1-го раб.дня они выдают выписки за другой филиал.

    http://belarusbank.by/ru/about/structure/search_filials?filter%5B ... =1#content

    Добавлено спустя 14 минут 8 секунд

    GenPlan:

    Простите,может дублирую вопрос,но очень срочно надо....
    Нужна карточка ББ, чтобы на нее могли перевести доллары. И карточкой можно было бы пользоваться не только в РБ. Какую лучше оформить и сколько по времени это займет. Желательно,чтобы и дочерние карточки могли быть оформлены к ней. Спасибо!

    ------
    смотря какие операции хотите по ней совершать, для совершения платежей и выдачи наличных за пределами РБ пойдет и Visa Electron или Maestro http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/10931

  • Eduard_Eduardovich Member
    офлайн
    Eduard_Eduardovich Member

    369

    14 лет на сайте
    пользователь #237708

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 10 августа 2014 20:45

    Можно ли посмотреть историю зачисления средств на пластиковую карточку??

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4105

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 10 августа 2014 21:20

    Есть вопрос по международной карточке Беларусбанка.
    Делал заказ в американском интернет-магазине, рассчитывался Мастеркард голд. Деньги за заказ с карточки списали (или заблокировали), смска о снятии денег на телефон пришла. Но магазин на следующий день отменил заказ из за отсутствующих товаров. Я так понимаю, заблокированные средства должны вернутся на карточку в течении месяца максимум. Смущает только одно, что в выписке по карточке за месяц, присланной на е-мейл, вообще отсутствует это списание денег и некорректная итоговая сумма оставшихся средств.
    Куда лучше обратится по данному поводу или какой алгоритм действий, чтобы выяснить судьбу своих средств.
    Заранее спасибо.

    Акуна матата