инвестор,применяется курс по пластиковым картам на дату обработки операции
Не найду как оплатить ЖД билеты. Нет такой ссылки в интернет банкинге.
Подскажите.
офлайн
LastWalrus
Senior Member
|
|
1671 |
17 лет на сайте Город:
|
Noperapon:Не найду как оплатить ЖД билеты. Нет такой ссылки в интернет банкинге.
Подскажите.
говорят надо искать в ЕРИП, в лотереях
Upd. (ЕРИП-> Билеты, Лотереи)
офлайн
Pharmacist
Senior Member
|
|
4627 |
18 лет на сайте Город:
|
Bloodspirit:Pharmacist:А как начисляется кэшбэк по ОМЕ? только если из дебета расчет? Или если по кредиту тоже? Или только по итогу за месяц?
Независимо от знака остатка. По кредиту тоже. Начисляют в первый банковский день месяца (мне капнуло 2/09). в расчете участвуют те операции, которые проведены по счету прошлым месяцем.
Спасибо
Millik:Хотел спросить, как скоро свежая карта появляется в интернет банкинге?
Очень долго. Нужно звонить и торопить тогда в течении суток, а точнее пары часов
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
МТБанк, Вы с Марией Дылец не ответили на мой вопрос про погашение. Ответьте пожалуйста.
Почти неделя прошла с того странного случая. Хочется определенности.
Повторяю мой вопрос. Ответьте на все пункты, выделенные красным.
МТБанк и Мария Дылец!
Сегодня МТБанк подтвердил что начало грейса это день отражения операции а не блокировки средств.
Прокомментируйте, пожалуйста, также этот нашумевший случай.
Четко ответьте на три вопроса:
1. Является ли заблокированная сумма задолженностью и обязательно ли ее учитывать при погашении, чтобы не платить грейс-плату?
2. Должен ли был клиент из указанного примера учитывать заблокированную сумму, чтобы не платить проценты за грейс-период?
3. Должны ли были работники банка в этом случае вернуть клиенту деньги на карточку за счет банка, а не платить ему своими деньгами за телефон?
Эти вопросы очень волнуют нас всех. Т.к. многие не учитывают заблокированные суммы при погашении. Не оставляйте эти вопросы без ответов.
Нашумевший случай:
МТБанк:Грэйс плата не должна была выставиться. Система действительно считает задолженность по карт-счету, блокированные суммы не влияют на задолженность счета. Сбой был.
Я отправлю заявление на повторное рассмотрение. Проверим по датам, если совпадают, деньги вернем.Итак, продолжение истории:
после ответа МТБанка, что грейс плата не должна была быть выставлена, не дождавшись обещанного звонка от исполнителя по письму(Васьковцева Е.В.), решил еще раз позвонить в банк и уточнить, что решено по моему письму. Ответ, который мне был дан Екатериной меня поразил: она сообщила, что мое заявление еще раз рассмотрели и не видят оснований для пересмотра решения по грейс-плате. Т.е. фактически банк в моем случае считает, что заблокированные средства являются задолженностью по счету.
МТБанк что у вас за непонятки происходят?Повторно отказали по той же причине, что и в первый раз. Вот конкретика
1.4. Grace-период возникает с момента отражения по Карт-счету задолженности Кредитополучателя перед Банком и заканчивается в случае или полного погашения в течение Grace-периода совокупной задолженности перед Банком по всем траншам, полученным в течение Grace-периода, или по истечении срока Grace-периода
МТБанк:30 августа 2013 18:28 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
dr_vit, Уважаемый клиент, у нас, действительно, нет законных оснований для возврата вам какой бы то ни было суммы денежных средств ( будь то 63 796 рублей или 3 000 рублей). Для того чтобы данный инцидент был полностью исчерпан и градус вашего настроения к выходным дням повысился, на ваш мобильный телефон будет зачислено 64 000 руб. Хороших Вам выходных.
Strel.by172, Хорошо написали вроде. Видно что разбираетесь . А главное не скрываете от нас как МТБанк и прочие, что проблемы есть.
Но позволю себе немного комментариев. Абзац под номером 2 можете не читать и не отвечать
1.
Strel.by172:1. В течение дня БД, которая авторизует платежи, 1-2 раза уходит в себя на 1-2 минуты. Для выполнения каких-то внутренних операций. Транзакции, совершенные в это время, отваливаются по лимиту на время обработки (30 сек), но при восстановлении - проводятся в БД. Кол-во таких транзакций в день - 40-80 шт.
А можно как-то уводить эту базу в себя ночью строго по расписанию? Мы спим-вы работаете с базой. А утром мы просыпаемся и пользуемся карточками до ночи. А база отдохнувшая и в сон не уходит. Кто ночью платежи делает- сам виноват Кулибин финансовый и пусть ждет месяц возврата денег.
2.
Strel.by172:2. Рассинхронизация остатков в МБ и выписке. Вызвано А)необходимостью загружать данные из БД Процессинга в БД АБС (автоматизированной банковской системы) за тот период, когда БД АБС была недоступна
Ну это понятно. Подтяааааааагиваетсяаааааааааа.
3.
Strel.by172:3. Овердрафты. Проценты начислились в ситуации, когда в день пополнения счета, по счету отразилась и расходная операция, которая профинансировалась за счет пополнения. Соответственно, на погашение долга ушла меньшая сумма. При этом грейс-плата не начислилась, начилились только %% по сумме, на которую не прошло погашение. За 10 дней (в августе за 5). Поэтому суммы такие мизерные.
В течение этой недели все эти суммы вернем. К 20.09 изменим логику разборки суммы пополнения - она вся будет идти на погашение, а прилетевшие в этот же день расходные транзакции будут финансироваться из новой выдачи.
Вот тут не пойму. МТБанк сказал клиенту, который погасил до положительного остатка, что погашено неправильно. Хотя остаток положительный был. Тогда клиенту еще за телефон заплатили... А тут вы пишете что у банка проблема и проценты клиенту вернут. Кому верить?
А изменение логики зачем? Всегда клиенты гасили именно задолженность. И если заблокированная сумма не учтена в сумме погашения, но не отразилась в день зачисления денег на счет, то все ОК было. Проценты не платили.
Вы вернете как было? А вы что думаете по поводу того случая, когда МТБанк сказал что нет оснований вернуть клиенту списанные деньги? Это противоречит вашему признанию проблемы у банка. Кто там прав на самом деле? Если банк, то чего работники банка заплатили за телефон клиента своими деньгами?
4.
Strel.by172:К концу сентября должны вывести во вне.
Вы процессинг вывели в овне и банк в наших глазах из за него по шею в овне.
Может не надо спешить с ИБ? Доделали бы не спеша... Нам надежность нужна. Старый ИБ сам по себе не плох. Надежности бы добавить. и нафиг инновации. Работало бы все стабильно и деньги не списывали лишние.
Спешу сообщить, что ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ПО 1 КАРТЕ . 3.5 млн., благодаря товарищу Strel.by172. за что ему спасибо. Ато менеджеры на местах чет не торопились.
Zloy Zhuk:благодаря товарищу Strel.by172
Предположу, что это начальник КартЦентра МТБанка Юрий Стрельцов
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
Soap1988:Предположу, что это начальник КартЦентра МТБанка Юрий Стрельцов
Я тоже так подумала чего-то.
Сразу было видно что разбирается в работе. Не то что специалисты по болтологии из ОК-центра.
Zloy Zhuk, Не на телефон хоть?
Возникла пара вопросов.
Вот я например потратил лимитных 5 млн. И скажем завтра их вернул.
-грейс закроется или через месяц все равно придет смс об оплатах?
-восстановится ли лимит на 5 млн или ждать 30 дней все равно, даже если деньги вернул?
На снятие наличкой нету лимитов?
Маша_Тылец:Zloy Zhuk, Не на телефон хоть?
нет, хотя сразу как то веселее стало.
Хотя где гарантия что их опять не спишут? Что то я пока новому процессингу не доверяю
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
Zloy Zhuk:я пока новому процессингу не доверяю
Нет на него управы. Вещь в себе просто какая-то. Когда хочет сам в себя уходит
Zloy Zhuk:-восстановится ли лимит на 5 млн или ждать 30 дней все равно даже если деньги вернул?
Не издевайтесь так открыто над банком. Потешьте их иллюзией что забыли погасить
Восстанавливаться не должен. Они пример приводят на сайте. Платишь 06.09, значит проверка операций с 07.08 по 06.09.
Zloy Zhuk:Хотя где гарантия что их опять не спишут?
На телефон может надежнее было бы
У знакомых и коллег есть несколько случаев начислений процентов. Гасили так, что не подкопаться. С учетом блокировок и больше. Поэтому все может быть.
Маша_Тылец:Zloy Zhuk:
-восстановится ли лимит на 5 млн или ждать 30 дней все равно даже если деньги вернул?Не издевайтесь так открыто над банком. Потешьте их иллюзией что забыли погасить
Восстанавливаться не должен. Они пример приводят на сайте. Платишь 06.09, значит проверка операций с 07.08 по 06.09.
ну нас же в тестеры записали. Я вот "случайно" 5 млн вернул раньше срока Хотел бы их опять потратить Ато в 5 элементе скидосы...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
Zloy Zhuk:в 5 элементе скидосы
Теневая схема отмывания. Нецелевое использование карточки. Отмывать надо только в 21 веке
Бычек все видит.
Я вообще ОМОй платить думал Не придумали ж еще кобрендинг "Лилу даллас мультипаспорт".
Как раз таки решил целевым...и купить что нибудь лямов на 10
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
Я вот думаю.. Можно же на сайте МТБ информер сделать. Состояние процессинга чтобы показывал.
Процессинг в работе/процессинг в себе. Зашел проверил. Если все хорошо - заплатил карточкой.
МТБанк:инвестор,применяется курс по пластиковым картам на дату обработки операции
С 1 сентября вступил в силу п.31 инструкции, утверждённой постановлением Правления НБ от 18 января 2013 г. № 34 «Об утверждении инструкции о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками». Для МТБ сделали исключение?
31. Отражение банком-эмитентом по счету клиента валютно-обменной операции при использовании карточки в банкомате, платежно-справочном терминале самообслуживания, платежном терминале, принадлежащих банку-эмитенту (обслуживаемых банком-эмитентом), либо посредством иных технических устройств или услуг в порядке, установленном банком-эмитентом, осуществляется с применением обменного курса банка-эмитента, установленного для проведения операций при использовании карточек, действовавшего на дату и время проведения операции держателем карточки.
Маша_Тылец:Вот тут не пойму. МТБанк сказал клиенту, который погасил до положительного остатка, что погашено неправильно. Хотя остаток положительный был. Тогда клиенту еще за телефон заплатили... А тут вы пишете что у банка проблема и проценты клиенту вернут. Кому верить?
А изменение логики зачем? Всегда клиенты гасили именно задолженность. И если заблокированная сумма не учтена в сумме погашения, но не отразилась в день зачисления денег на счет, то все ОК было. Проценты не платили.
Вы действительно не поняли. Strel.by172 подтвердил существование нюанса, о котором здесь раз или два писАли, но как-то неубедительно. А именно: из суммы погашения "неявно минусуются" списания, обработавшиеся в этот день.
Плюс дополнение: этот косяк _не_ приводит к полному незакрытию грэйса и начислению грэйс-платы, как было бы, если бы суммы погашения на самом деле не хватало. Проценты прилетят только на эту недостающую сумму.
Maybe проще на примере. Пятидесятидневная кредитка. В июле потратили 5млн. 19 августа в магазине покупаем на 100тыс. Списание по этой покупке обрабатывается 20 августа.
Дальше варианты:
Маша_Тылец:Вы вернете как было?
Нет, наоборот:
Zloy Zhuk, я Вас поздравляю с урегулированием ситуации! По сообщениям видно, что интерес к банку и картам в частности, не пропал, и это правильно.
Маша_Тылец, уход базы в отключку на пару минут, видимо про oracle идет речь, очень больной вопрос для многих систем. И решать его зачастую нужно комплексом мер. Тут спрос с руководителя процессинга должен быть, причем жесткий, а его нет. Извините, я думаю, что подколки пошли не по адресу. Человек рассказал о реальных вопросах и помог по частным ситуациям.
Не подскажите, как быстро приходит возврат с Алиэкспресс на сберегательную рублевую карту?
T 30.08.2013 31.08.2013 Выплата рассчитанных процентов за период
с 01.08.2013 по 31.08.2013 за остаток на карт-счете
для VISA_ELECTRON VE INSTANT BYR 3Y BYR 42 674 42 674 + -18 546 346
(СВЯЗНОЙ).
что бы это значило, други?
карта Связной (кредитка)