Тема закрыта
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 5 сентября 2013 17:27

    инвестор,применяется курс по пластиковым картам на дату обработки операции

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Noperapon Member
    офлайн
    Noperapon Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #448455

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 5 сентября 2013 17:33

    Не найду как оплатить ЖД билеты. Нет такой ссылки в интернет банкинге.
    Подскажите.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 5 сентября 2013 17:49 Редактировалось LastWalrus, 1 раз.
    Noperapon:

    Не найду как оплатить ЖД билеты. Нет такой ссылки в интернет банкинге.
    Подскажите.

    говорят надо искать в ЕРИП, в лотереях :)

    Upd. (ЕРИП-> Билеты, Лотереи)

    bbb
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 5 сентября 2013 17:50
    Bloodspirit:

    Pharmacist:

    А как начисляется кэшбэк по ОМЕ? только если из дебета расчет? Или если по кредиту тоже? Или только по итогу за месяц?

    Независимо от знака остатка. По кредиту тоже. Начисляют в первый банковский день месяца (мне капнуло 2/09). в расчете участвуют те операции, которые проведены по счету прошлым месяцем.

    Спасибо :)

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14781

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14781
    # 5 сентября 2013 20:37
    Millik:

    Хотел спросить, как скоро свежая карта появляется в интернет банкинге?

    Очень долго. Нужно звонить и торопить тогда в течении суток, а точнее пары часов

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 5 сентября 2013 21:15 Редактировалось Millik, 2 раз(а).
    nook2004:

    Очень долго. Нужно звонить и торопить тогда в течении суток, а точнее пары часов

    Дозвонился, обещали завтра всё подключить.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 5 сентября 2013 21:27 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    МТБанк, Вы с Марией Дылец не ответили на мой вопрос про погашение. Ответьте пожалуйста.
    Почти неделя прошла с того странного случая. Хочется определенности.
    Повторяю мой вопрос. Ответьте на все пункты, выделенные красным.

    МТБанк и Мария Дылец!
    Сегодня МТБанк подтвердил что начало грейса это день отражения операции а не блокировки средств.
    Прокомментируйте, пожалуйста, также этот нашумевший случай.
    Четко ответьте на три вопроса:
    1. Является ли заблокированная сумма задолженностью и обязательно ли ее учитывать при погашении, чтобы не платить грейс-плату?
    2. Должен ли был клиент из указанного примера учитывать заблокированную сумму, чтобы не платить проценты за грейс-период?
    3. Должны ли были работники банка в этом случае вернуть клиенту деньги на карточку за счет банка, а не платить ему своими деньгами за телефон?

    Эти вопросы очень волнуют нас всех. Т.к. многие не учитывают заблокированные суммы при погашении. Не оставляйте эти вопросы без ответов.
    Нашумевший случай:

    МТБанк:

    Грэйс плата не должна была выставиться. Система действительно считает задолженность по карт-счету, блокированные суммы не влияют на задолженность счета. Сбой был.
    Я отправлю заявление на повторное рассмотрение. Проверим по датам, если совпадают, деньги вернем.

    Итак, продолжение истории:
    после ответа МТБанка, что грейс плата не должна была быть выставлена, не дождавшись обещанного звонка от исполнителя по письму(Васьковцева Е.В.), решил еще раз позвонить в банк и уточнить, что решено по моему письму. Ответ, который мне был дан Екатериной меня поразил: она сообщила, что мое заявление еще раз рассмотрели и не видят оснований для пересмотра решения по грейс-плате. Т.е. фактически банк в моем случае считает, что заблокированные средства являются задолженностью по счету.
    МТБанк что у вас за непонятки происходят?

    Повторно отказали по той же причине, что и в первый раз. Вот конкретика

    1.4. Grace-период возникает с момента отражения по Карт-счету задолженности Кредитополучателя перед Банком и заканчивается в случае или полного погашения в течение Grace-периода совокупной задолженности перед Банком по всем траншам, полученным в течение Grace-периода, или по истечении срока Grace-периода

    МТБанк:

    30 августа 2013 18:28 Редактировалось МТБанк, 1 раз.

    dr_vit, Уважаемый клиент, у нас, действительно, нет законных оснований для возврата вам какой бы то ни было суммы денежных средств ( будь то 63 796 рублей или 3 000 рублей). Для того чтобы данный инцидент был полностью исчерпан и градус вашего настроения :-) к выходным дням повысился, на ваш мобильный телефон будет зачислено 64 000 руб. Хороших Вам выходных.

    Добавлено спустя 43 минуты 31 секунда

    Strel.by172, Хорошо написали вроде. Видно что разбираетесь :jump: . А главное не скрываете от нас как МТБанк и прочие, что проблемы есть.
    Но позволю себе немного комментариев. Абзац под номером 2 можете не читать и не отвечать :)

    1.

    Strel.by172:

    1. В течение дня БД, которая авторизует платежи, 1-2 раза уходит в себя на 1-2 минуты. Для выполнения каких-то внутренних операций. Транзакции, совершенные в это время, отваливаются по лимиту на время обработки (30 сек), но при восстановлении - проводятся в БД. Кол-во таких транзакций в день - 40-80 шт.

    А можно как-то уводить эту базу в себя ночью строго по расписанию? Мы спим-вы работаете с базой. А утром мы просыпаемся и пользуемся карточками до ночи. А база отдохнувшая и в сон не уходит. Кто ночью платежи делает- сам виноват Кулибин финансовый и пусть ждет месяц возврата денег.

    2.

    Strel.by172:

    2. Рассинхронизация остатков в МБ и выписке. Вызвано А)необходимостью загружать данные из БД Процессинга в БД АБС (автоматизированной банковской системы) за тот период, когда БД АБС была недоступна

    Ну это понятно. Подтяааааааагиваетсяаааааааааа. ;)

    3.

    Strel.by172:

    3. Овердрафты. Проценты начислились в ситуации, когда в день пополнения счета, по счету отразилась и расходная операция, которая профинансировалась за счет пополнения. Соответственно, на погашение долга ушла меньшая сумма. При этом грейс-плата не начислилась, начилились только %% по сумме, на которую не прошло погашение. За 10 дней (в августе за 5). Поэтому суммы такие мизерные.
    В течение этой недели все эти суммы вернем. К 20.09 изменим логику разборки суммы пополнения - она вся будет идти на погашение, а прилетевшие в этот же день расходные транзакции будут финансироваться из новой выдачи.

    Вот тут не пойму. МТБанк сказал клиенту, который погасил до положительного остатка, что погашено неправильно. Хотя остаток положительный был. Тогда клиенту еще за телефон заплатили... А тут вы пишете что у банка проблема и проценты клиенту вернут. Кому верить?
    А изменение логики зачем? Всегда клиенты гасили именно задолженность. И если заблокированная сумма не учтена в сумме погашения, но не отразилась в день зачисления денег на счет, то все ОК было. Проценты не платили.
    Вы вернете как было? А вы что думаете по поводу того случая, когда МТБанк сказал что нет оснований вернуть клиенту списанные деньги? Это противоречит вашему признанию проблемы у банка. Кто там прав на самом деле? Если банк, то чего работники банка заплатили за телефон клиента своими деньгами?

    4.

    Strel.by172:

    К концу сентября должны вывести во вне.

    Вы процессинг вывели в овне и банк в наших глазах из за него по шею в овне.
    Может не надо спешить с ИБ? Доделали бы не спеша... Нам надежность нужна. Старый ИБ сам по себе не плох. Надежности бы добавить. и нафиг инновации. Работало бы все стабильно и деньги не списывали лишние.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34799

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34799
    # 6 сентября 2013 00:37

    Спешу сообщить, что ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ПО 1 КАРТЕ . 3.5 млн., благодаря товарищу Strel.by172. за что ему спасибо. Ато менеджеры на местах чет не торопились.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 6 сентября 2013 00:52
    Zloy Zhuk:

    благодаря товарищу Strel.by172

    Предположу, что это начальник КартЦентра МТБанка Юрий Стрельцов

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 6 сентября 2013 00:56
    Soap1988:

    Предположу, что это начальник КартЦентра МТБанка Юрий Стрельцов

    Я тоже так подумала чего-то.
    Сразу было видно что разбирается в работе. Не то что специалисты по болтологии из ОК-центра.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Zloy Zhuk, Не на телефон хоть? ;)

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34799

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34799
    # 6 сентября 2013 01:05 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).

    Возникла пара вопросов.
    Вот я например потратил лимитных 5 млн. И скажем завтра их вернул.
    -грейс закроется или через месяц все равно придет смс об оплатах?
    -восстановится ли лимит на 5 млн или ждать 30 дней все равно, даже если деньги вернул?

    На снятие наличкой нету лимитов?

    Маша_Тылец:

    Zloy Zhuk, Не на телефон хоть?

    :D нет, хотя сразу как то веселее стало.
    Хотя где гарантия что их опять не спишут? Что то я пока новому процессингу не доверяю

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 6 сентября 2013 01:15 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    я пока новому процессингу не доверяю

    Нет на него управы. Вещь в себе просто какая-то. Когда хочет сам в себя уходит :puke:

    Zloy Zhuk:

    -восстановится ли лимит на 5 млн или ждать 30 дней все равно даже если деньги вернул?

    Не издевайтесь так открыто над банком. Потешьте их иллюзией что забыли погасить :P
    Восстанавливаться не должен. Они пример приводят на сайте. Платишь 06.09, значит проверка операций с 07.08 по 06.09.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Zloy Zhuk:

    Хотя где гарантия что их опять не спишут?

    На телефон может надежнее было бы :-?
    У знакомых и коллег есть несколько случаев начислений процентов. Гасили так, что не подкопаться. С учетом блокировок и больше. Поэтому все может быть.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34799

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34799
    # 6 сентября 2013 01:19 Редактировалось Злой_Жук, 3 раз(а).
    Маша_Тылец:

    Zloy Zhuk:
    -восстановится ли лимит на 5 млн или ждать 30 дней все равно даже если деньги вернул?

    Не издевайтесь так открыто над банком. Потешьте их иллюзией что забыли погасить
    Восстанавливаться не должен. Они пример приводят на сайте. Платишь 06.09, значит проверка операций с 07.08 по 06.09.

    ну нас же в тестеры записали. Я вот "случайно" 5 млн вернул раньше срока :) Хотел бы их опять потратить :) Ато в 5 элементе скидосы...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 6 сентября 2013 01:25
    Zloy Zhuk:

    в 5 элементе скидосы

    Теневая схема отмывания. Нецелевое использование карточки. Отмывать надо только в 21 веке :znaika:
    Бычек все видит.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34799

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34799
    # 6 сентября 2013 01:29 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Я вообще ОМОй платить думал:) Не придумали ж еще кобрендинг "Лилу даллас мультипаспорт".
    Как раз таки решил целевым...и купить что нибудь лямов на 10

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 6 сентября 2013 01:35

    :idea: Я вот думаю.. Можно же на сайте МТБ информер сделать. Состояние процессинга чтобы показывал.
    Процессинг в работе/процессинг в себе. Зашел проверил. Если все хорошо - заплатил карточкой.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 сентября 2013 03:21 Редактировалось andkh, 2 раз(а).
    МТБанк:

    инвестор,применяется курс по пластиковым картам на дату обработки операции

    С 1 сентября вступил в силу п.31 инструкции, утверждённой постановлением Правления НБ от 18 января 2013 г. № 34 «Об утверждении инструкции о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками». Для МТБ сделали исключение? ;-)

    код выделить все
    31. Отражение банком-эмитентом по счету клиента валютно-обменной операции при использовании карточки в банкомате, платежно-справочном терминале самообслуживания, платежном терминале, принадлежащих банку-эмитенту (обслуживаемых банком-эмитентом), либо посредством иных технических устройств или услуг в порядке, установленном банком-эмитентом, осуществляется с применением обменного курса банка-эмитента, установленного для проведения операций при использовании карточек, действовавшего на дату и время проведения операции держателем карточки.

    Добавлено спустя 31 минута 52 секунды

    Маша_Тылец:

    Вот тут не пойму. МТБанк сказал клиенту, который погасил до положительного остатка, что погашено неправильно. Хотя остаток положительный был. Тогда клиенту еще за телефон заплатили... А тут вы пишете что у банка проблема и проценты клиенту вернут. Кому верить?
    А изменение логики зачем? Всегда клиенты гасили именно задолженность. И если заблокированная сумма не учтена в сумме погашения, но не отразилась в день зачисления денег на счет, то все ОК было. Проценты не платили.

    Вы действительно не поняли. Strel.by172 подтвердил существование нюанса, о котором здесь раз или два писАли, но как-то неубедительно. А именно: из суммы погашения "неявно минусуются" списания, обработавшиеся в этот день.
    Плюс дополнение: этот косяк _не_ приводит к полному незакрытию грэйса и начислению грэйс-платы, как было бы, если бы суммы погашения на самом деле не хватало. Проценты прилетят только на эту недостающую сумму.
    Maybe проще на примере. Пятидесятидневная кредитка. В июле потратили 5млн. 19 августа в магазине покупаем на 100тыс. Списание по этой покупке обрабатывается 20 августа.
    Дальше варианты:

    • 20 августа гасим 4900000 - грэйс-плата прилетит на все 5млн.
    • 20 августа гасим 5000000
      • грэйс-платы нет, 100000 легли на августовские траты, которые нужно погасить до 20 сентября. Это так должно быть, и так будет после "к 20.09 изменим логику разборки суммы пополнения".
      • 100000 отминусовались из суммы погашения - т.е. якобы прошло погашение только на 4900000. Однако грэйс-плата за 5млн. не начислилась (почему? не знаю: это единственный момент, которого я не понял), проценты прилетели только на "якобы недостающие" 100тыс. Это так есть сейчас, и с новым процессингом это не связано: я видел упоминания об этом нюансе задолго до перехода.
    Маша_Тылец:

    Вы вернете как было?

    Нет, наоборот:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 6 сентября 2013 06:56

    Zloy Zhuk, я Вас поздравляю с урегулированием ситуации! По сообщениям видно, что интерес к банку и картам в частности, не пропал, и это правильно.

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    Маша_Тылец, уход базы в отключку на пару минут, видимо про oracle идет речь, очень больной вопрос для многих систем. И решать его зачастую нужно комплексом мер. Тут спрос с руководителя процессинга должен быть, причем жесткий, а его нет. Извините, я думаю, что подколки пошли не по адресу. Человек рассказал о реальных вопросах и помог по частным ситуациям.

  • Svirya Senior Member
    офлайн
    Svirya Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #233154

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 6 сентября 2013 08:46

    Не подскажите, как быстро приходит возврат с Алиэкспресс на сберегательную рублевую карту?

  • v_pilgrim Member
    офлайн
    v_pilgrim Member

    446

    13 лет на сайте
    пользователь #343486

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 6 сентября 2013 08:46

    T 30.08.2013 31.08.2013 Выплата рассчитанных процентов за период
    с 01.08.2013 по 31.08.2013 за остаток на карт-счете
    для VISA_ELECTRON VE INSTANT BYR 3Y BYR 42 674 42 674 + -18 546 346
    (СВЯЗНОЙ).
    что бы это значило, други?
    карта Связной (кредитка)

    Dont worry... Be happy...
Тема закрыта