Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • wellqa Junior Member
    офлайн
    wellqa Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1141399

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 23 марта 2014 10:20
    denisof:

    wellqa, проще чем написано в шапке вам уже никто не разъяснит!!!

    Спасибо перечитаю еще раз 5 и буду действовать!=)

  • aseckiy Junior Member
    офлайн
    aseckiy Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #884067

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 марта 2014 12:10 Редактировалось aseckiy, 2 раз(а).

    как я купил авто в пензе :
    выбрал на auto.ru автомобиль оказался он в Перми . Нашёл пермяков на сайте драйв2 из клуба где владелец частый гость и они безвозмездно проверили автомобиль и пробили по компьютеру у дилера .
    получил от продавца (частное лицо ) скидку .
    Перевёл предоплату через москву (у нас не знаю даже как в перьмь перевести деньги ) и машинку сняли с продажи .
    Нашёл попутный автовоз(фуру) из перми -минск . 400 usd .
    Пришлось слетать тудачтоб оформить на себя авто .
    Процедура простая :
    делаешь договор купли продажи и заявление (в конторках которые там размещены) + сразу оплаты какието они дают на снятие с учёта авто . прописывают меня в ПТС отдаю деньги пермяку (адекватный кстати попался ) с заявлением на смотровую площадку где гаишник ставит подпись на заяве .
    Дальше снимаешь номера и в гаи . Тут первый затык - без ОСАГО не принимают документы .
    До этого читал на форуме что без ОСАГО оформляли . Тут нивкакую . Говорят - вы будете на машине ездить -нужна Осага . Все ближайгие и дальние конторки по страхованию - не делают ОСАГО на беларуский паспорт - не позволяет программа и бланки какието другие нужны .
    Думаю как вариант - гнать машин в смоленск или в москву и там переоформить авто на себя . Но в одной маленькой конторке окольными путями провели к какойто девушке и она за 1700рублей оформила таки ОСАГО . Потерял на этом 3 часа . Ну а дальше всё по накатаной .
    техпаспорт оформили на меня , написали номера транзитов в разрезе со сроком действия 10дней и убытием за пределы РФ

  • Д.В. Senior Member
    офлайн
    Д.В. Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #698714

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 23 марта 2014 12:33

    Пенза и Пермь- разные города.

    "Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте Русских"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 23 марта 2014 14:07
    aseckiy:

    Перевёл предоплату через москву (у нас не знаю даже как в перьмь перевести деньги ) и машинку сняли с продажи .
    Нашёл попутный автовоз(фуру) из перми -минск . 400 usd .
    Пришлось слетать тудачтоб оформить на себя авто .

    Дожили. Слетать в Пермь и притащить автовозом авто дешевле, чем покупать тут. :) Первый, кто пригонит из Казахстана, отпишитесь. :lol:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 23 марта 2014 14:08
    Д.В.:

    Пенза и Пермь- разные города.

    :super:
    Причём, что Пермь, что Пенза ещё те еб...ня. Что ж там за авто такое, что в Москае не нашлось :o И что там за цена, что даже на самолете туда (и как я понимаю обратно), а так же на автовозе потом авто в РБ. Автор удовлетворите наше любопытство.

    Добавлено спустя 26 секунд

    энергет, :D :super: :beer:

  • Mayzzzi Neophyte Poster
    офлайн
    Mayzzzi Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1141838

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 марта 2014 15:35

    Добрый день! Нужна помощь знающих лиц или тех, кто сталкивался с такими проблемами.
    Получилась такая неприятная ситуация: пригнали авто из РФ, пока ставили на учет в РБ потеряли СТС!! Белорусское МРЭО отказывается дальше ставить на учет, мол едьте в РФ, берите дубликат СТС. Приезжаю в РФ, в то МРЭО, где оформляли документы на машину и сотрудник ГИБДД(начальник этого отделения) меня там мусолил 6 часов, разбираясь могут ли они мне выдать дубликат СТС. В итоге, дали справку о том, что такая-та машина была тут снята с учета для вывоза за пределы РФ таким-то лицом и т.д. Сказали, что больше ничем помочь не могут и по этой справке наше белорусское ГАИ должно поставить на учет.

    Помогите, расскажите, что делать..((( В дикой панике, от того что машина в воздухе висит и что с ней теперь делать(((

  • Gazolin Junior Member
    офлайн
    Gazolin Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #502067

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 23 марта 2014 15:35

    Машина ввезенная из РФ и уже стоит у нас на постоянном учете РБ с января этого года , почему ее нельзя переоформить или снять с учета сейчас?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 23 марта 2014 16:44
    Mayzzzi:

    Добрый день! Нужна помощь знающих лиц или тех, кто сталкивался с такими проблемами.
    Получилась такая неприятная ситуация: пригнали авто из РФ, пока ставили на учет в РБ потеряли СТС!! Белорусское МРЭО отказывается дальше ставить на учет, мол едьте в РФ, берите дубликат СТС. Приезжаю в РФ, в то МРЭО, где оформляли документы на машину и сотрудник ГИБДД(начальник этого отделения) меня там мусолил 6 часов, разбираясь могут ли они мне выдать дубликат СТС. В итоге, дали справку о том, что такая-та машина была тут снята с учета для вывоза за пределы РФ таким-то лицом и т.д. Сказали, что больше ничем помочь не могут и по этой справке наше белорусское ГАИ должно поставить на учет.

    Помогите, расскажите, что делать..((( В дикой панике, от того что машина в воздухе висит и что с ней теперь делать(((

    Письменно обратиться в российское МРЭО, дубликат СТС должны выдать в течении двух недель.

  • Д.В. Senior Member
    офлайн
    Д.В. Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #698714

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 23 марта 2014 19:17

    С какой стати? Машина убыла из РФ.

    "Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте Русских"
  • user_7079975 Neophyte Poster
    офлайн
    user_7079975 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #568385

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 марта 2014 01:31 Редактировалось user_7079975, 1 раз.

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто знает! Изучил шапку по переоформлению авто в Москве и постановке на учёт здесь, в связи с этим появились вопросы:
    1. Может ли, сам хозяин авто снять с учёта на железные транзиты(которые за пределы РФ) при мне, а затем уже оформить договор купли продажи? Проблема заключается в том, что авто после дтп и поврежден порог и немного центральная стойка где наклейка вин номера, просто если мне откажут в переоформлениии в гибдд в связи с повреждениями, то меньше проблем будет, чтобы отказатся от машины.
    2. Правильно ли я понял, приезжаешь в гибдд, проходишь сверку и затем на переоформление, или сначала подаёшь документы на переоформление, а затем сверка номеров?
    3. Страховку нужно оформлять до подачи документов на переоформление или уже когда получил транзиты, если до переоформление, то как потом внести изменения о том, что у меня транзитный номер, а не обычный российский.
    4. Сколько по времени занимает всё переоформление в гибдд в Москве, и может есть определённое время когда быстрее ( когда людей меньше), кто знает по опыту?
    5. Возможно ли сейчас оформить договор купли продажи от руки (как в шапке) или уже только через комиссионку?
    6. В Минске авто ставят на временный учёт или на постоянный, где лучше ставить в Ждановичах или на Серово, если ставят на временный учёт, то когда смогу поставить на постоянный?

  • Mayzzzi Neophyte Poster
    офлайн
    Mayzzzi Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1141838

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 марта 2014 08:31
    энергет:

    Mayzzzi:

    Добрый день! Нужна помощь знающих лиц или тех, кто сталкивался с такими проблемами.
    Получилась такая неприятная ситуация: пригнали авто из РФ, пока ставили на учет в РБ потеряли СТС!! Белорусское МРЭО отказывается дальше ставить на учет, мол едьте в РФ, берите дубликат СТС. Приезжаю в РФ, в то МРЭО, где оформляли документы на машину и сотрудник ГИБДД(начальник этого отделения) меня там мусолил 6 часов, разбираясь могут ли они мне выдать дубликат СТС. В итоге, дали справку о том, что такая-та машина была тут снята с учета для вывоза за пределы РФ таким-то лицом и т.д. Сказали, что больше ничем помочь не могут и по этой справке наше белорусское ГАИ должно поставить на учет.

    Помогите, расскажите, что делать..((( В дикой панике, от того что машина в воздухе висит и что с ней теперь делать(((

    Письменно обратиться в российское МРЭО, дубликат СТС должны выдать в течении двух недель.

    Так в том и дело, что в МРЭО мне сказали, что по закону не имеют права выдать мне дубликат, так как машина уже не их а типа белорусская!

  • 1961PIVo Senior Member
    офлайн
    1961PIVo Senior Member

    542

    13 лет на сайте
    пользователь #438220

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 24 марта 2014 09:08
    effes:

    sasha_gearik,

    sasha_gearik:

    denisof:

    Ну вот и я наконец поставил сегодня авто на учет....в техпаспорте никаких отметок,что временный.Я ничего и не спрашивал,все равно себе гнал)))))Остался техосмотр и очередной побор в виде транспортного налога на 2 года(((((

    Так же интересует данный вопрос. Купил авто для себя поставил на учет,отметок в тех паспорте про временный учет никаких нет,техосмотр прошел,катаюсь. подскажите можно ездить и не париться или тех паспорт станет не действительным через 3 месяца и т.д. И есть ли опыт выезда за границу таких авто?Спасибо!

    Я когда ставил свою на учет (20.02.14) мне в ГАИ сказали, что нельзя будет снять машину с учета (читай - продать) в течении 3 месяцев, т.е. до 20.05.2014. Техпаспорт выдали без каких-либо пометок. За границу выехал уже через неделю, никаких проблем. Тока на литовской границе погранец спросил была ли машина раньше на территории ЕС. Так что ниче менять не надо, ехать можно куда глаза глядят или душа пожелает.

    Похоже в ГАИ решили не заморачиваться потом заменой техпаспорта (после подтверждения из РФ или экспертизы), так даже логичней получается: продать в течении 6 месяцев - не продашь, а получив справку в ГАИ что все Ок, техпаспорт менять не надо... Для людей морок с заменой ТП меньше... :)

    Добавлено спустя 15 минут 47 секунд

    7079975:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто знает! Изучил шапку по переоформлению авто в Москве и постановке на учёт здесь, в связи с этим появились вопросы:
    1. Может ли, сам хозяин авто снять с учёта на железные транзиты(которые за пределы РФ) при мне, а затем уже оформить договор купли продажи? Проблема заключается в том, что авто после дтп и поврежден порог и немного центральная стойка где наклейка вин номера, просто если мне откажут в переоформлениии в гибдд в связи с повреждениями, то меньше проблем будет, чтобы отказатся от машины.
    2. Правильно ли я понял, приезжаешь в гибдд, проходишь сверку и затем на переоформление, или сначала подаёшь документы на переоформление, а затем сверка номеров?
    3. Страховку нужно оформлять до подачи документов на переоформление или уже когда получил транзиты, если до переоформление, то как потом внести изменения о том, что у меня транзитный номер, а не обычный российский.
    4. Сколько по времени занимает всё переоформление в гибдд в Москве, и может есть определённое время когда быстрее ( когда людей меньше), кто знает по опыту?
    5. Возможно ли сейчас оформить договор купли продажи от руки (как в шапке) или уже только через комиссионку?
    6. В Минске авто ставят на временный учёт или на постоянный, где лучше ставить в Ждановичах или на Серово, если ставят на временный учёт, то когда смогу поставить на постоянный?

    Ответы:
    1. Это только вам может сказать хозяин авто в РФ, предварительно узнав сможет ли он сам снять с учета в ГИБДД... Раньше так и делали, сейчас снимает с учета в РФ покупатель...
    2. Весь процесс описан в алгоритме здесь - https://avtokod.mos.ru/Pages/TsRegistration.aspx
    3. См. ответ 2
    4. Есть круглосуточные пункты оформления, поищите в теме ранее об этом писали, где можно быстро оформить... Мы же не знаем, где вы будете авто покупать...
    5. Раньше это "прокатывало", вроде и сейчас, если для себя берешь - тоже... НО!!!! согласно алгоритму п.2 ДКП является в РФ первичным документом, а вот примет ли рукописный ДКП ГИБДД РФ - это вопрос... надо узнавать в РФ...
    5. Учет полюбому получается на 6 месяцев как бы временный, даже если вам в ТП ничего про это не записали, пока не пройдет проверку в ГАИ - продать не сможете... Опять же последние страницы темы - про это...

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 24 марта 2014 10:08

    При уплте утилизационного сбора в таможню подаются только документы или машину необходимо ставить на стоянку в зону таможенного контроля?

  • PekaR Member
    офлайн
    PekaR Member

    250

    18 лет на сайте
    пользователь #52759

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 марта 2014 11:03
    Маркон:

    При уплте утилизационного сбора в таможню подаются только документы или машину необходимо ставить на стоянку в зону таможенного контроля?

    только документы

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 24 марта 2014 11:06
    PekaR:

    Маркон:

    При уплте утилизационного сбора в таможню подаются только документы или машину необходимо ставить на стоянку в зону таможенного контроля?

    только документы

    Отлично! Благодарю за оперативный ответ. :beer:

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 марта 2014 13:28
    Mayzzzi:

    Так в том и дело, что в МРЭО мне сказали, что по закону не имеют права выдать мне дубликат, так как машина уже не их а типа белорусская!

    Потребуйте обоснования отказа в письменном виде.

  • Д.В. Senior Member
    офлайн
    Д.В. Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #698714

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 24 марта 2014 13:35

    на каком основании он его требовать будет?

    "Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте Русских"
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 марта 2014 13:38
    Д.В.:

    на каком основании он его требовать будет?

    На том основании, что является собственником авто.

  • FOCUSnic Junior Member
    офлайн
    FOCUSnic Junior Member

    81

    10 лет на сайте
    пользователь #1100186

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 24 марта 2014 14:38
    alex20102007:

    народ подскажите что это за автосалон в москве сомбреро? уж больно низкие цены у него на авто. объявы на нашем abw. стоит ли связываться или очередной развод.

    Умоляю и прошу не рассматривайте данный автосалон кидаловом и барохлом - вот чем торгует данный автосалон, а не автомобилями.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • SergeyKSN Senior Member
    офлайн
    SergeyKSN Senior Member

    879

    21 год на сайте
    пользователь #9797

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 24 марта 2014 14:40 Редактировалось SergeyKSN, 5 раз(а).

    Решил как-то я продать свой старый авто, отслуживший мне верой и правдой 7 лет. Ну и купить вместо него другой. Мыслей о новом авто сразу не возникало. Однако после изучения предложений на вторичном рынке, меня постигло недоумение. Цена б/у авто с неизвестной историей и пробегом была весьма близка к цене новых у официальных дилеров (ОД) в РФ. Посему было принято решение о небольшом пополнении планируемого бюджета и покупке нового авто.

    Сейчас одними из важных моментов для многих автовладельцев стали минимизация затрат на эксплуатацию и минимальный расход топлива. В связи с этим были выбраны в кандидаты пару небольших авто. После месяца штудирования форумов, поездок к местным дилерам и выслушивания мнений реальных владельцев, я остановился на Шкоде Фабии.
    Хотелось изначально в кузове «универсал», но и против хэтчбэка ничего не имел сильно против.
    Написал более десятка писем ОД Шкоды, получил только три ответа. Через российский шкодовский клубный форум написал в личку тамошнему смотрящему с просьбой помочь с контактами менеджера по продажам. Мгновенно получил ответ. Ее выбор пал на Михаила Румянцева. Возможно, он был чем-то обусловлен, ожиданием того, что я напишу свое мнение на форуме, но по итогу и одним словом для тех, кому лень читать дальше, могу сказать - все было СУПЕР! Рекомендую обращаться, можете ссылаться на меня :)
    Михаил сразу же на мои хотелки выслал предложения из тех, что были в наличии, предложил лучший на его взгляд вариант. Он совпал с моим видением, т.к. до этого месяц изучал плотно вопрос и точно знал, что хочу. Выслал договор, выставил счет на предоплату для бронирования автомобиля. Все это после ответов на 100500 вопросов. Все четко и по делу и в течение одного дня. Пошел я вечером в отделение Беларусбанка, оплатил предоплату в 30000 рублей РФ. Хватило присланных Михаилом бумаг, что было немного удивительно, т.к. у нас с международными валютными платежами все очень жестко. Пришлось подписать в 10 местах разные бумаги, и вот я обладатель заветной платежки :)
    На следующий день я выслал копию платежки. Через некоторое время с сайта мой автомобиль был снят из наличия, что не могло меня не порадовать. Т.к. авто был в довольно неплохой и редкой комплектации Сочи, то цена на него в прайсе стояла «Без торга». Хотя сам ценник был и так неплох. Но в итоге все же сделали небольшой бонус в виде полезного допа (боковые молдинги). По приезду за авто, они уже были наклеены.
    Оставался вопрос с наличием ПТС. Михаил обещал, что к субботе ПТС будет в салоне, и я смогу проделать долгий путь за своим авто. Так и получилось. В четверг он получил подтверждение, что ПТС в пути, а в пятницу после обеда обрадовал меня, что все у него на руках. Никаких пустых обещаний.
    Если у Атлант-М Тушино все такие менеджеры, то советую руководству делать периодические мастер-классы профмастерства для других дилеров (за деньги, естественно :) ). В частности для дилера из Минска это точно нужно. Когда я был у нашего дилера, за 5 минут разглядывания автомашин в шоу-руме, никто не сподвигнулся подойти и мной поинтересоваться при наличии двух скучающих менеджеров за столами. Сам попросил у менеджера выделить мне пару минут его драгоценного времени, сам все спрашивал и получал короткие ответы. Про комплектацию Сочи там не слышали, о том, что кузова универсал в Фабии делают только в Чехии тоже, ну и т.д. Поиск ключей от тест-драйвового авто напоминал сложный квест. Причем я только хотел посидеть в авто и понажимать кнопочки. Хотя авто был свободен, могли бы и дать прокатиться. Правда, менеджер взял мои контакты и через пару дней перезвонил с уточнением, чего я надумал, не пора ли уже у них купить авто. Я вежливо отказался :) . В общем, если кто уже забыл о чем речь – все это было не в Атдант-М Тушино, а в Минске, у местного ОД Шкоды.
    Что-то мы лирически отвлеклись. Поехали дальше.

    Наличие доступных к заказу авто у Атлант-М Тушино реально совпадает с заявленным на сайте. В отличие от многих салонов, воздух здесь не продавали, хотя может это мне так случайно повезло :super: . Этот факт очень и очень немаловажен для тех, кто ищет автомобиль. Когда на сайте заявлено в доступе 10 авто, а менеджер по телефону тебе говорит, что есть только одно, то ощущение, что клиентов держат за лохов, сразу отбивает желание обращаться в этот салон. Видимо руководители многих салонов не читали никаких книг по прикладной психологии и продажам.
    Приехали мы целой толпой из четырех человек. Я с женой и мой хороший товарищ со своей половинкой (или с большей его частью? :) ). Девушки не были никогда в Москве, и не упустили шанс там побывать. А товарищ мой сам ездит на Октавии и желает приобрести новый авто из модельного ряда Шкоды, посему он был тоже заинтересовал вживую все посмотреть и пощупать.
    Приехали чуть раньше 9 утра. Мой менеджер Михаил предупредил, что в 9:10 у него еще клиенты и они забирают авто. Мы особо не спешили. В 9:00 зашли, нас встретила милая девушка, провела в зону ожидания клиентов, угостила всех кофе. Пока ждали Михаила, пощупали авто, стоящие в шоу-руме, пошли на улицу смотреть мой автомобиль. Пользуясь временным отсутствием охранника, вероломно проникли под поднятым шлагбаумом в зону выдачи и начали осмотр почти моего автомобиля. Правда минут через 5 были вежливо и позорно изгнаны оттуда :shuffle: , ну ничего не поделаешь, правила логичны и понятны.
    Появился Михаил. Приятный молодой человек. Манера общения резко отличается от «чего приперлись, мешаете мне тут делами заниматься» :) . Начали оформление документов с осмотра авто. Вместе с менеджером уже на законных основаниях еще раз все осмотрели, пошли подписывать кучу бумажек и платить денежку. С учетом того, что народа в субботу было реально много, с Михаилом у меня никаких ожиданий не было. Вполне умело работал в многозадачном режиме разделения времени. Больше всего длилось ожидание в кассу для оплаты денег. Минут 7 :) , но это были очень волнительные минуты, можно было еще остановить процесс.
    В общем, денежку отдал, бумажки оформил, сделал ОСАГО на месте. Единственный момент, в котором возникла непонятка - это страховка. Михаил изначально озвучил около 500 рублей на транзитную страховку. Но либо он был не в курсе, либо умелые девушки из страхового отдела клиенту, находящемуся в эйфории от покупки нового авто, задурили голову, но по факту я оплатил около 1200 рублей. 500 – это для россиян, а я типа иностранец. В общем стоит уточнить вопрос и менеджерам сообщить, дабы не вводили клиентов в заблуждение. После моей рекламной кампании, к вам поедет куча покупателей из РБ. Буду бонусы требовать :)

    В общем и целом бумаги оформлены, все заняло около часа. Т.к. у меня в комплектации не было родной магнитолы, Михаил посоветовал привезти свою, и они мне ее бесплатно (т.е. безвозмездно :) ) установят. Посоветовал цвет подсветки, чтобы он был похож на оригинальный. Так и было, взяли деньги только за переходники к антенне, которые в любом случае пришлось бы купить. Купил еще брелок для ключей на Йети бате в подарок. Он уже пару лет на Шкоде ездит тоже. Еще думал купить оригинальные коврики, но у нашего ОД они раза в полтора дешевле стоят. Тоже самое с брызговиками. Отдал я магнитолу, документы на хранение в сейф, получил заверения, что через пару часов все будет готово, и мы благополучно отбыли на Красную Площадь. Ну что ж еще можно показать в Москве людям, которые в ней ни разу не были? :)

    Очень поразила программа доставки клиентов от салона к метро. Это однозначный зачет :super: Мы, правда, этим не воспользовались. Нас было много и раз уж приехали, то нужно пройтись пешком по городу и поглазеть по сторонам на житье-бытье коренных москвичей. Получили подробные инструкции по маршруту, и «если заблудитесь – звоните, приедем спасать» :super:

    Описание экскурсий выходит за рамки моего опуса на этом сайте, посему пропустим. За час до возвращения маякаю Михаилу, то мы возвращаемся. Получаю ответ, что все готово. Приехали, получил все документы. Михаил выгнал авто, все показал, рассказал, пожелал хорошо доехать. Т.к. коврики купить я зажмотился :) , то Михаил насыпал под ноги много бумажных ковриков мне и пассажиру. Мелочь, но предложил и исполнил сам. Я бы не догадался даже попросить. Когда я уже выехал за территорию, стояли обсуждали маршрут следования, Михаил подошел, уточнил не нужна ли помощь. Наверное подумал, что мы передачи не умеем включать, т.к. про это он не рассказывал :) . Потом вечером прислал СМС с вопросом, все ли в порядке, добрались или нет до места.
    Никаких транзитов не нужно, их на новый авто и не дадут :) Для особо рисковых можно не делать и ОСАГО.

    Сопровождение покупки оставило очень приятные впечатления для неизбалованных покупателей из Минска.

    До места добрались, все ок, ни один сотрудник ДПС или транспортной инспекции не проявил интереса к маленькой букашке без номеров. На границе с РБ купил местную страховку на 2 недели за 3,5$. Почему российская транзитная стоит так дорого – непонятно. 95% покупателям транзитная ОСАГО нужна на 1 день, доехать до границы. Могли бы уже и сделать дешевле (это пожелания не к салону :) ) Тем более дорога М1 на российской стороне реально лучше, чем в РБ.
    В субботу в салоне видимо самый напряженный день в плане отгрузок, народу - как в гипермаркете, но ощущение было, что никто не обделен вниманием. Было 10 отгрузок авто и после обеда слышал, что даже салонную Йети забрали. Отличный пример ведение бизнеса, по крайней мере в части продаж. С обслуживание я уже не столкнусь в этом салоне, но оно, скорее всего на соответствующем уровне. Ради спортивного интереса так же вероломно и незаметно был в ремзоне, все аккуратно и с первого взгляда не возникает чувство «поеду я лучше отсюда, поищу другой сервис».

    Осталось пройти квест с названием «найди где и как заплатить утильсбор по стране регистрации» и поставить авто в ГАИ на учет. Надеюсь, что выданного мне пакета документов в красивой папке будет достаточно для этого.

    И да, на правах обещанной выше рекламной кампании за бонусы :) . В Атлант-М Тушино купил Шкоду Фабию в комплектации Сочи с двигателем 1,2 сборки Чехии за примерно 13200$. У нашего дилера такой комплектации нет, обычный авто с 1,2 в Ambition стоит 12990 евро, т.е. на данный момент 17926$ и нужно ждать. С учетом наличия в комплектации Сочи еще интересного дизайна и дополнительных опций на тысячу долларов, покупка более чем интересна. Ну это больше для братьев-беларусов информация по ценам.

    Как-то так. Теперь можно выдохнуть :)