Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 13 июня 2012 19:36

    Раз пять заказывал у китайцев (находил на алибабе) через Western Union - все всегда приходило. Но правильно сказано выше подходить надо правильно. Мне напрямую у производителя через WU выходило дешевле чем через инет-магазины. Да и по товару получал исчерпывающие ответы и тех.поддержка была.

  • Syrop Member
    офлайн
    Syrop Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #591919

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 13 июня 2012 20:32

    ......

    Если че, то я на месте!
  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 13 июня 2012 23:40
    VladimirBY:

    Принимать картой на прямую - тоже риск для Вас. Вы уверены что потом данные Вашей карты не вслывут у кого-нибудь не очень чистоплотного?

    Тоже просматриваю историю продавца, и вообще в данный момоент есть отдельная карта для таких платежей.

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3949

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3949
    # 14 июня 2012 11:03 Редактировалось VladimirBY, 1 раз.

    BoomerOK, Да. Для таких вещей лучше иметь карту с минимальным балансом и деньги на нее класть только перед самой покупкой.

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 14 июня 2012 11:28
    VladimirBY:

    BoomerOK, Да. Для таких вещей лучше иметь карту с минимальным балансом и деньги на нее класть только перед самой покупкой.

    Именно так, надо 30 у.е. оплатить, в интернет банк зашёл, с основной карты на эту что для платежей перевёл нужную сумму, и никаких проблем.
    Хотя при любом платеже мне смс приходит, и ежели что я могу опротестовать платёж, банк его анулирует, и злодею ничего не перепадёт, а мои деньги останутся при мне. :)

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5760

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5760
    # 14 июня 2012 20:05

    Не везет мне на покупки на aliexpress. Очередной раз в посылке оказалось не совсем то, что в описании. С продавцом о компенсации договорились быстро и она согласна сделать частичный возврат суммы, но пишет, что не знает как. Первый раз (с другой посылкой), когда были неувязки, мне пришлось открывать диспут и при открытии указывалась желаемая сумма возврата. В этом случае открывать диспут мне не хочется, т.к. компромисс найден быстро и открытие диспута насколько я понимаю плохо влияет на рейтинг продавца.

    Оплата была карточкой. Платеж идет через их внутреннюю систему. У меня доступны две кнопки - получение и диспут. Если нажму получение все деньги уйдут продавцу. Диспут как уже писала открывать не хочется.

    Вопрос. Как продавцу сделать частичный возврат суммы?

  • Syrop Member
    офлайн
    Syrop Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #591919

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 15 июня 2012 01:37

    ...

    Если че, то я на месте!
  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 15 июня 2012 12:33
    KSSS:

    Вопрос. Как продавцу сделать частичный возврат суммы?

    Товаром.

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3949

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3949
    # 15 июня 2012 14:16
    KSSS:

    Платеж идет через их внутреннюю систему.

    Это что за внутренняя система? Платили не через PP?

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5760

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5760
    # 15 июня 2012 14:59
    BoomerOK:

    KSSS:

    Вопрос. Как продавцу сделать частичный возврат суммы?

    Товаром.

    Товаром не получается :)

    VladimirBY:

    KSSS:

    Платеж идет через их внутреннюю систему.

    Это что за внутренняя система? Платили не через PP?

    Нет, не через PP. На aliexpress и не принимается вроде оплата PP. А внутрення система Escrow
    http://escrow.aliexpress.com/index.html

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3637

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3637
    # 15 июня 2012 16:19 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    KSSS:

    BoomerOK:

    KSSS:

    Вопрос. Как продавцу сделать частичный возврат суммы?

    Товаром.

    Товаром не получается :)

    Раз товаром не хотите, то чаще всего на paypal предлагают выслать, можете спросить еше насчет monebookers (skrill)
    Иначе похоже только через диспут.

    VladimirBY:

    Это что за внутренняя система? Платили не через PP?

    Как написали типа система защиты "Escrow" деньги сначала сайту, а после подтверждения получения продавцу уже.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5760

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5760
    # 15 июня 2012 17:22
    Watashiwa:

    Раз товаром не хотите, то чаще всего на paypal предлагают выслать, можете спросить еше насчет monebookers (skrill) Иначе похоже только через диспут.

    У меня карточка не привязана ни к РР, ни к monebookers. А какие последствия для продавца, если открывать диспут?

  • businessboy Junior Member
    офлайн
    businessboy Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #344942

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 июня 2012 20:18

    Кто заказывал с tinydeal - поделитесь впечатлениями!

    crofenolf
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 15 июня 2012 20:29
    businessboy:

    Кто заказывал с tinydeal - поделитесь впечатлениями!

    Тут много кто заказывал оттуда. Обычный магазин . То тянут с заказом , то быстро отправляют . Иногда товар с косяками , иногда все нормально . Обычный китайский шоп - не лучше и не хуже остальных .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • klirik12 Neophyte Poster
    офлайн
    klirik12 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #537636

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 июня 2012 16:55

    заказывал с tinydeal два раза, все отлично. при оплате в третий раз написали следующее:"Извините! Ваш заказ не прошел оформление заказа!
    Номер вашего заказа: 1800009974430000347273
    Извините, ваша биллиноговая страна не совпадает с географическим местоположением
    страны (IP адрес)
    Наверное, вы ввели неправильный номер карты. Ваша карта еще не имеет права или не
    проверена 3D Secure. Пожалуйста,обратите к вашему менеджеру заказа для
    подтверждения заказа и попробуйте еще раз."
    карточка виза вируон бпс-сбербанк.
    подскажите, что делаь?

  • krepov Member
    офлайн
    krepov Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #550467

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 18 июня 2012 11:11

    klirik12, а с какого браузера? у меня такое писало когда пытался оплатить с opera mini или с Opera с включенным opera turbo...

  • klirik12 Neophyte Poster
    офлайн
    klirik12 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #537636

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 июня 2012 11:14

    С оперы, но в прошлый раз нормально было

  • krepov Member
    офлайн
    krepov Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #550467

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 18 июня 2012 11:25

    klirik12, а с IE, FF и тд пробовал?

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 18 июня 2012 14:04

    klirik12,

    В опере отключите режим турбо

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 18 июня 2012 14:36

    Сегодня пару раз общался в чате с DX .Первый раз по поводу долгого отсутствия рефанда . Рефанд упал сразу после чата :) . Второй раз спрашивал про наличие товара . Специально для новичков выкладываю вторую переписку и повторяю - не бойтесь общаться , в чате все вопросы решаются намного быстрее .

    Lee: Welcome to our live chat service.
    Lee: Hi
    Lee: may I help you ?
    Vladimir: I had made the order . I was forced to cancel an order due to lack of sku 101948 . I asked to send me a part of the order. But I was told that it was impossible because of your new system. I still want to buy sku 94814 . Do you have this product (sku 94814) in stock real ?
    Lee: one min
    Lee: your order has been proceeded with the refund already on 6/18/2012 3:03:37 AM
    Lee: The order has been fully refunded . You will get refund in your Paypal account in 1-5 working days. Please check it later.
    Vladimir: I'm not asking about a refund Do you have this product (sku 94814) in stock real ?
    Lee: now it 's available
    Lee: sorry
    Lee: 10 pieces in stock
    Vladimir: If I make an order for this item if you can expedite my order?
    Lee: I can express the order for you
    Lee: for sure
    Vladimir: Well, do not break the connection and give me three minutes to order.
    Lee: I will be waiting
    Vladimir: Three minutes later, I'll tell you the order number.
    Lee: okay
    Vladimir: Invoice / Order #: XXXXXXX
    Lee: one min
    Lee: okay,being expressed already
    Lee: Is there anything else I can help ?
    Vladimir: thanks it all
    Lee: have a nice day
    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся