Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Continental:едя в 4-м ряду 40 км.ч. он не прав в любом случае
в каком именно месте не прав???Может быть только в том, что приходится ездить ему в городе где есть такой /цензура не пропустит:D/ как ты?
Continental:
тем более что я ему показал что он не прав на дороге(резанув его).....
5 баллов, в следующий лучше сразу лупи в бок, а если не дай бог пешик в неположенном месте - дави без зазрения совести. Ты же прав по своим понятиям, а все остальные мудаки.
vlsext:Фантом :vlsext, резануть - перестроиться на ускорении так, что визуально создается эффект крайне близкого прохождения подрезающего от подрезаемого. Т.е. опасности может и не быть - но дистанция крайне дискомфортная. Зачастую маневр заставляет заднего оттормаживаться даже без опасности контакта.
Во, блин... я тоже нередко так езжу... Но в открывающиеся дырки. Там, где расстояние дырки увеличивается. В закрывающиеся не лезу, ибо если кто-то впереди тормознёт чуть сильней, или рядом едущий решит резвее поехать...
И меня не напрягает, если кто-то в 5-10 см так же вщемился и улетел вперёд... Напрягает только когда видно, что ему некуда улететь и надо не просто активно притормаживать с потоком, а уже экстренно тормозить.
Ездили у нас тут гости из россии... Я уже говорил, что боялся только что если какой-нить "толерантный" белорус вдруг ни с того ни с сего обидится... У них там это норма и никого не задевает.
Тут все зависит от восприятия подрезаемого. Для некоторых и 5 см уже очень много, а некоторым и 5 метров - это слишком мало для маневра.
Авари, Skomoroh, а потом будут писать - злобные байкеры, ревя глушителями, носились по Независмости и пугали мирных граждан
.BeaviS.:доброго всем времени суток. Нечастый гость этой ветки... Вот хотелось бы спросить, как вы относитесь к тем, которые ездят по трассам 120-140 км/ч? Они вам мешают?
Да как по мне если человек едет грамотно, то не мешает. А если дергается, подрезает, щемится во все дырки - вот тут аж язык чесаться начинает. Особенно удивляют водятлы в пятницу и воскресенье вечером: сначала в плотном потоке на въезде-выезде из города щемиться будут, обгонять-подрезать, а потом на трассе на круизе со скоростью 98-100 догоняешь их и в перед уходишь.... Вопрос: а в чем смысл таких гонялок? Адреналина мало?Или крутость показать нужно? Так мне по барабану с какой скоростью Вы едите - только аварийных ситуаций создавать не надо.
Сам находясь на круизе иногда разгоняю пепелац до сих скоростей, но только что бы быстро и безопасно обогнать, а дальше тык на круиз и спокойно тошнишь 98..... Раньше сам "летал", но потом понял, что в пределах республики выигрыш во времени несоизмеримо мал по сравнению с возникающим риском....
А там где трасса хорошая, так там и так висит 120, что вполне достаточно для безнаказанного быстрого перемещения из А в В..... А по сравнению со 140 - 130 - опять таки выигрыш незначителен - нет смысла рисковать лишний раз.....
Напоминаю всем, что для дискуссий авто vs мото есть отдельная тема - там и ругайтесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1163066
localhost, ваще-то Skomoroh имел в виду трассу, когда говорил про 130. И вообще кончайте вы этот пустотреп про моцыки вс авто... Хотите холиварить, делайте это в соотв. ветке. Ежу ж понятно, что есть и гонщики, как гриццо, в семье не без урода. Мне на дороге почему-то в 95% случаев попадаюццо вполне адекватные люди на моцыках. Да, обходят, но аккуратно... просто некоторым глаза разуть надо и за дорогой наблюдать. Мотив двигаться отдельно от потока надеюсь понятен? Если нет, читаем внимательно посты Skomorohа.
А по поводу скорости и динамики разгона всем курить учебники физики за 6-8 класс. Берем 2 тела, у одного ускорение в 1.5-2 раза больше чем у другого... ускорение прекращается, когда тело достигает скорости 70. Находим установившуюся дистанцию. Вопросы есть? Даже я на своем корчвагене 86 года стартуя со светофора первым как правило оставляю 80% потока далеко сзади. И это без жженой резины, рева и резких движений. Просто уверенное равноменрое ускорение. Движок макс. на 4 тыс (на слух:D). И шо тут говорить? Усим жа гаручки жалка. А яшчэ гэтыя на матацыклах лятаюць тут...
ПыСы.: гы, пока писал, полстраницы наваяли
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (1 сентября 2009 10:06)
Основание: 3.5.9, 3.5.18. За компанию :)
а некоторым и 5 метров - это слишком мало для маневра.
Фантом, а-а-а:D, вспомнил одного мужика давеча на субарике на калиновского. Он на светофорах останавливался какраз метрах в 5 от впередстоящей машины. Благо это суббота была и движухи практически не было. У него еще знак "глухой" прилеплен, мож еще кто видел?
Берем 2 тела, у одного ускорение в 1.5-2 раза больше чем у другого... ускорение прекращается, когда тело достигает скорости 70. Находим установившуюся дистанцию. Вопросы есть?
что бы не было дам ответ:
при условии старта обоих с нуля, первый объект имеющий ускорение в два раза большее за одинаковое время со вторым объектом перемещается ровно в два раза дальше, при условии что оба объекта за это время осуществляли равноускоренное прямолинейное движение.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (1 сентября 2009 10:16)
Основание: 3.5.9, 3.5.18. За компанию :)
.BeaviS.:dima-1102:
я вообще понял давно, кто в тот и виноват. кстати забор возле смолевичей, был целый или уже покоцаный?ну про кто сзади тот и виноват это наверное правда....
А забор.....из всего времени его существования полностью целым я его видел может раза 3 от силы.... Постоянно где нить штучек 10 столбиков да загнуто...
Просто та за выходные 3 новые прорехи появились и куски пластика возле них
localhost:vlsext:Шоп ты покатался на древнем гружёном бусе, который не тянет, с поганым сцеплением и погаными тормозами. Пару недель хотя бы, вынужденно. Может чему новому и интересному научишься в этой жизни. Ейбогу, зачем создавать проблемы и доказывать что-то кому-то, если его вины может и нет вообще, а всё это только в твоём воображении, которое не в силах вообразить, чего же он сначала медленно разгонялся, а потом всё-таки поехал 70-80.
Если человек прекрасно понимает на каком тормозном и неуправляемом рожне он едет, занафига лезть в крайний левый ? С другой стороны если он таки прилип потом к конти, значит не так уж он плохо и разгонялся и тормозил.
с крайнего левого люди иногда поворачивают налево и разворачиваются. кстати господа минские гонщики - велком в города поменьше, где полос поменьше, дороги похуже, и скорости движения поменьше - может научитесь ездить спокойно без дерганий
dima-1102, в городах поменьше свои "правила". Чем меньше городок, тем более важную роль при проезде перекрестка имеет знакомство или родство с каким-нибудь гаишником, например. Перестроения зачастую проходят минимум в 30 метрах от впереди/сзади-идущего автоса. Если ближе - подрезал... Ну и другие, "свои" особенности.
Вот куда бы надо съездить, так это в Афганистан, а потом - в Европу. В первой стране вы увидите как ездить когда ПДД нет: у кого машина ярче раскрашена - тот едет первым, если Мерс W123, то на нем уважаемый человек, первым крикнул из окна "Кула прешь!!!", и тебя пропустят, ответив лишь "Откуда ты взялся!!!". Ну а в Европе были многие - в большинстве там правят даже не ПДД, а взаимоуважение на дороге.
Насчет мотоциклов. Лично я помню за все время от силы 2-3 случая, когда мотоциклист сделал что-то ненормальное, помешав при этом другим. Меня, по-моему, вообще не касались ни разу проблемы с мотоциклами... Не вспомню. по крайней мере. Да и просто выработал для себя привычку, глядя в зеркала при перестроениях, убедиться, что не помешаю не только автосу, но и мотоциклу. Кстати, хотелось бы попросить всех мотоциклистов включать свет - очень помогает в обнаружении вас взглядом в зеркалах.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
dima-1102:кстати господа минские гонщики - велком в города поменьше, где полос поменьше, дороги похуже, и скорости движения поменьше - может научитесь ездить спокойно без дерганий
Там походу досыпают по дороге из дома на работу или в магазин
А потом резко выпав из такого летаргического сна ГРУБО нарушить типа разворот или обгон через 2-ную - как делать нех...
З.Ы. Устриц ем регулярно в Борисове и Жодино.
Андрухха
Continental (цитата):
едя в 4-м ряду 40 км.ч. он не прав в любом случаев каком именно месте не прав???Может быть только в том, что приходится ездить ему в городе где есть такой /цензура не пропустит/ как ты?
Думаю, где-то вот здесь:
ГЛАВА 10 (75-86). Расположение транспортных средств на проезжей части дороги.
80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.
И вообще хорошо перечитать еще пункт 79 - очень полезный .
Ни в коем случае не хочу оправдывать Continental за то, что он пытается кого-то чему-то научить путем создания АС (вообще, за такое надо сразу наказывать, вплоть до расстрела), но в чем-то он прав - иногда вижу самосвалы, соревнующиеся друг с другом в скорости во 2 и 3 полосах движения.
Абсолютно согласен, что надо ездить, уважая других участников дорожного движения и быть терпимее ко всем окружающим. А вот сигнал в автомобиле вообще б убрал потому, как до некоторых НЕ доходит, когда им надо пользоваться, а вот там, где он может пригодиться - он ничем не поможет.
Shura1:dima-1102:кстати господа минские гонщики - велком в города поменьше, где полос поменьше, дороги похуже, и скорости движения поменьше - может научитесь ездить спокойно без дерганий
Там походу досыпают по дороге из дома на работу или в магазин
А потом резко выпав из такого летаргического сна ГРУБО нарушить типа разворот или обгон через 2-ную - как делать нех...
З.Ы. Устриц ем регулярно в Борисове и Жодино.
ну тогда ты в курсе что там не досыпают а дорожные условия другие (веселая разметка в жодино и от борисова до жодино, забор возле смолевичей, узковатые проезжие части, ямы на дорогах, инеобозначенные лежачие полицейские и знаки 40 к месту и не месту). В результате - пробки и вялотекущее движение
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
dima-1102, я не про трассу... А про города... Особенно Жодино... Там пропки в головах у местных водятлофф
В Борисове в вызодные (час пик базарный) я объезжаю центральную улицу (рынок, БАТЭ и т.д.) через Демина и прочими огородами
Чутка хуже дороги, зато спокойно
В воскресенье наблюдал картину маслом: Ждановичи, выезжаю на Тимирязева со стоянки (та, что со стороны ж/д путей выезд ближе к МКАД), там светофор, но вместо него стоит регулировщик, регулирует. Четко показывает, чтобы (если ехать от кольцевой) налево на поворот не стояли, а проезжали прямо, притом весьма активно свистит и машет палочкой, при этом начинает потиху ржать с водил, которые не понимают его сигналов. Но некоторые товарисчи это игнорируют и стоят, притом в двух рядах!!! - создают затор. Вот, я дожидаюсь разрешающего сигнала и пытаюсь повернуть налево со стоянки, в сторону МКАД, но это чудо, что до этого стояло даёт по газам и поворачивает налево прямо перед моим капотом и вопреки сигналу ГАИшника. Удивляют такие вумные водители, типа "мне надо и ниибёт", или просто правил не знают? Кстати очередь собралась пол-кило как минимум.
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
snow13, там кстати еще кроме регулировщиха нужно было пешего гаишника отправить штрафы снимать с тех кто припарковался перед/под/за мостом - экономщики по 3 тыр, заняли 1 полосе в каждом направлении.
S.P.S.,
Думаю, где-то вот здесь:
ГЛАВА 10 (75-86). Расположение транспортных средств на проезжей части дороги.
80. Транспортные средства,
И вообще хорошо перечитать еще пункт 79 - очень полезный
Не подходит. Не думаю, что данному бусу ограничили скорость до 40 км/ч. Потом он же поехал быстрее? Развить скорость, больше 40 мог ведь, другое дело, что или медленно, или быстро, короче, не так, как хотелось бы проучителю.
Тут может, п.79.2 подошёл бы, но вроде как из описания ситуации, в соседних полосах тоже были транспортные средства. Иначе, наверное, не было бы этой ситуации.
S.P.S., если немного по другому выделить текст:
80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.
но в чем-то он прав - иногда вижу самосвалы, соревнующиеся друг с другом в скорости во 2 и 3 полосах движения.
Первый грузовик объезжает препятствие или перестраивается перед поворотом - на каком расстоянии перестраиваться перед поворотом в ПДД не указано. Второй грузовик перестроился для опережения первого. С точки зрения ПДД имеют право
офлайн
Andrei1972
Senior Member
|
|
2816 |
18 лет на сайте Город:
|
http://interfax.by/article/50515
Максимальную скорость в городе ограничат 50 км/ч
...
«Наиболее интересными, на наш взгляд, могут стать введение новых терминов «оставление места дорожно-транспортного происшествия», «переоборудование транспортного средства», введение обязанности водителю иметь при себе справку о годности к управлению механическим транспортным средством», - отметил замначальника УГАИ МВД.
...
«Нами рассматривается возможность ограничения максимальной скорости движения в населенных пунктах в условиях недостаточной видимости и в темное время суток до 50 км/ч», - заявил замначальника УГАИ МВД.
...