Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11326

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11326
    # 6 марта 2009 21:47

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    telecom.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6312

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 16 декабря 2012 01:18
    vladendark:

    ибо 80000, положенные 12-го числа, чек отправлен на мыло провайдера итд до сих пор не пришли!

    Позвоните таки ещё и в Приор. Накладка то и там могла быть. Может вы случайно провайдера перепутали или в номере счёта ошибка. Или в Приоре была накладка. Для гарантии лучше бы убедиться в том, что и с этой стороны всё хорошо и платёж реально прошёл.

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12929

    17 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12929
    # 16 декабря 2012 17:23
    vladendark:

    Все просто - я, как пользователь, в принципе не должен задумываться над техническими вопросами, верно? и если я, в час ночи!!! не могу получить ответ на свой вопрос, то в первую очередь возникает вопрос о КАЧЕСТВЕ сапорта.

    В саппорте не может быть столько сотрудников чтобы КАЖДЫЙ дозванивался без очереди, иначе вы бы платили за интернет не 80 тыс, а 800.
    Я, как пользователь, прекрасно вникаю в то, что у провайдера могут быть проблемы, и мой звонок будет очередным с точки зрения техподдержки звонком с вопросом "почему у меня не работает интернет", на который будет получен очередной ответ - "У нас проблемы, мы о них знаем и мы их решаем". Такое уже было пару раз, после чего я понял, что если интернета нету и звонок в очень длинной очереди, то смысла от него НОЛЬ - проблемы у провайдера и интернет восстановится как только так сразу.
    По ситуации с недельным ожиданием я ничего не могу сказать, потому что в нее не попадал.

  • vladendark Senior Member
    офлайн
    vladendark Senior Member

    3846

    14 лет на сайте
    пользователь #240408

    Профиль
    Написать сообщение

    3846
    # 17 декабря 2012 01:00 Редактировалось vladendark, 3 раз(а).
    Клюшкин:

    В саппорте не может быть столько сотрудников чтобы КАЖДЫЙ дозванивался без очереди, и.....
    По ситуации с недельным ожиданием я ничего не могу сказать, потому что в нее не попадал.

    Спасибо за мнение. но, как бы то ни было, вопрос не решен, я даже не получил от провайдера ответа на email (девушка в сапорте сказала отправить подтверждение платежа на мыло). то есть меня даже не поставили в известность, на каком свете находится решение моего вопроса. Это показывает только одно - наплевательское отношение к пользователю. Мол вы бейтесь куда только можно, стучитесь во все сапорты, а мы, возможно, вашу проблему решим. Итак. на сегодняшний день: деньги на счете не появились (прошло 5 дней) Приорбанк подтвердил проведение платежа, копия платежки отправлена сапорту, сапорт (телефон + чатик на сайте ) осведомлен о проблеме, но никаких действий не предпринято. Мне не жалко денег, меня возмущает наплевательское отношение

  • V1go Member
    офлайн
    V1go Member

    442

    16 лет на сайте
    пользователь #145861

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 17 декабря 2012 02:08

    vladendark,1) если ты выкачал весь свой трафик и ты с этим не согласен, сделай запрос на детализированную статистику. в 80% это косяк твой. 2) Ночью не дошел платеж?? зайди в кабинет, возьми обещанный платеж и радуйся. Зачем ныть на форуме, если можно в было пятницу В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, это с 9 до 18 00 позвонить в колл центр и попросить перевести на отдел обслуживания, и твою заявку обработали в течении 5 минут. Все беды из-за лени. Ничего не хотел делать. 95% клиентов только что и могут кричать мол я плачу деньги, а мы мне "***пу вылизывайте".

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 17 декабря 2012 02:21
    V1go:

    vladendark,1) если ты выкачал весь свой трафик и ты с этим не согласен, сделай запрос на детализированную статистику. в 80% это косяк твой. 2) Ночью не дошел платеж?? зайди в кабинет, возьми обещанный платеж и радуйся. Зачем ныть на форуме, если можно в было пятницу В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, это с 9 до 18 00 позвонить в колл центр и попросить перевести на отдел обслуживания, и твою заявку обработали в течении 5 минут. Все беды из-за лени. Ничего не хотел делать. 95% клиентов только что и могут кричать мол я плачу деньги, а мы мне "***пу вылизывайте".

    Все бы хорошо конечно, но-таки ДАЖЕ у байфлай саппорт лучше ратотает. 5 лет а АТ и год байлай, есть что сравнивать.

  • Sviatoy Junior Member
    офлайн
    Sviatoy Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #95414

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 17 декабря 2012 14:16

    Не профессиональное отношение провайдера к потребителям!
    Я в шоке от скорости вечером - 1 Мб/с вместо полаченных 5и!

    Давно слежу за состоянием "постановления Совмина"
    Тогда уж буду звонить, замерять, подавать в суд или что там можно сделать ещё. Ибо нервов потрачено не мало, а толку ноль...

    Кому: support@telecom.by
    Номер лицевого счета 509****
    Телефон +375 29 586****

    ответа нет по сей день, говорят "Рассматриваем заявки в порядке очереди"... :roof:

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6312

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 17 декабря 2012 15:11 Редактировалось Steamus, 1 раз.
    Sviatoy:

    Давно слежу за состоянием "постановления Совмина"

    Дилетантское оно какое-то. Что бы не сказать популистское.

    Если бы за "территорией" провайдера интернет представлял из себя абсолютно надёжную среду с бесконечной полосой пропускания, и все ресурсы интернета мгновенно отзывались на запросы, то это имело бы смысл.

    А так получим обратный эффект - "вконтактик" прилёг по своим внутренним причинам, а куча пользователей с криком "ну фсё провайдер - ты пап-пал!" начнут кровожадно теребить провайдеров. Те в ответ расширят штат юристов и начнут скурпулёзно мониторить причины замедления (а как можно отмониторить тот факт, что некий сайт в сети вдруг перестал держать нагрузку в некий субботний вечер?). Ну и... соответственно больше денег будет уходить в свисток.

    Куда интереснее было бы постановление, жёстко регламентирующее предельное время перекроссировки между провайдерами. Скажем - не более двух суток. :)

  • vladendark Senior Member
    офлайн
    vladendark Senior Member

    3846

    14 лет на сайте
    пользователь #240408

    Профиль
    Написать сообщение

    3846
    # 19 декабря 2012 12:00 Редактировалось vladendark, 2 раз(а).

    небольшая переписка с сотрудником сапорта в чатике у них на сайте

    Екатерина: Вы можете задать нам ваш вопрос.
    Я: Добрый день, 12-го числа оплатил услуги через интернет-банк, 13-го числа отправил копию платежки на указанный, вашим сотрудником, email/ До сих пор ни денег ни ответа. Из-за этого просрочка по-обещенному платежу и никакая скорость. Вопрос: какого, простите ... такое произошло
    Екатерина: подождите минуточку...
    Екатерина: Добрый день. Из банков не поступали деньги на счет из-за тех. неполадки.
    Я: чьей тех.неполадки?
    Екатерина: Сейчас уточню. Минуту пожалуйста.
    Я: хм. долгая у вас минута, девушка
    Екатерина: Не могут ответить мне, насчет этой неполадки. Заявка есть, в порядке очереди Ваше письмо будет обработано и зачислены средства.

    обращаю внимание на один момент

    Екатерина: Добрый день. Из банков не поступали деньги на счет из-за тех. неполадки.

    то есть деньги не поступали изо всех банков, а не только из моего. Следует, что проблема на стороне провайдера.

    далее. из-за не поступивших во-время денег (по-вине провайдера) был просрочен обещанный платеж и сейчас скорость никакая. Повторно обнулить услугу я не могу и вынужден (опять же по-вине провайдера) до 9-го января сидеть на скорости, которая даже до обещанных 128 кб/с не дотягивает раз так в 5.

    Хочется отметить, что письмо, отправленное 13-го числа до сих пор не обработано и ответ не получен (сегодня уже 19-е!) чот же там за очередь такая? или провайдер настолько завален заявками, что не в состоянии их обработать? В таком случае возникает вопрос о качестве услуг (ибо откуда взяться такому количеству заявок)

    Ваш выход, господа...

    upd. Не знаю - связано ли это с данным постом, но через пол-часа после его публикации девушка, которая говорила, что помочь не может, сообщила, что деньги зачислены. и даже пообещала помочь преодолеть лимит на сброс трафика. Вечером проверим/

    upd2/ Деньги на счету, скорость восстановили. Спасибо, даже не знаю кому. Подытожу: если надо решить вопрос с данным провайдером - лучше писать проблему тут.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 19 декабря 2012 17:03
    _maksim_:

    8515:

    Авен:

    Что касается байфлая, то какова вероятность что цена подымется на сумму НДС, 20%?.

    Вероятность поднятия цены на байфлае составляет 100%. Иначе бы Атлант ждал бы до последнего действий основного конкурента.

    Не факт. Помню случай после первой девальвации првоайдеры подняли ценник, а байфлай опустил.

    ну вот, официально объявили о поднятии на ндс

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6312

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 20 декабря 2012 01:07

    vladendark, Наверное таки есть накладки. Я сегодня получил напоминательную СМС. Типа через три дня ваш план заканчивается, не забудьте оплатить. Должна была быть отослана 10 дней назад. План давно оплачен и начался.

    Быть может что-то настраивают. С оплатой пока не столкнулся. Прошла успешно.

  • Sviatoy Junior Member
    офлайн
    Sviatoy Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #95414

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 декабря 2012 13:03 Редактировалось Sviatoy, 1 раз.
    Steamus:

    Если бы за "территорией" провайдера интернет представлял из себя абсолютно надёжную среду с бесконечной полосой пропускания, и все ресурсы интернета мгновенно отзывались на запросы, то это имело бы смысл.

    На сегодняшний день суммарная емкость внешнего канала Белтелекома составляет 290 Гбит/c.
    я бы посоветовал ознакомится с проектом этого постановления - скорость замеряется не по контактикам одноклассникам:

    О внесении изменений и дополнений
    в Правила оказания услуг электросвязи, Пункт 1.4, абзац 3

    Для определения параметров и показателей качества услуг передачи
    данных используются методы контроля, определенные в СТБ 1962-2012
    «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы
    контроля».

    Чтобы проверить соответствие обещанной скорости ее текущим параметрам, пользователю сначала надо будет посетить официальный сайт РУП «БелГИЭ» и запустить специальное программное обеспечение, измеряющее характеристики интернет-соединения. Если результаты окажутся неудовлетворительными, то есть не будут соответствовать указанным в договоре параметрам, абонент сможет заказать повторные измерения в РУП «БелГИЭ», которые проводятся специалистами с выездом на место. Используя специальный сертифицированный аппаратно-программный комплекс, специалисты установят параметры соединения и выдадут заключение компетентного органа/организации.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6312

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 20 декабря 2012 23:56
    Sviatoy:

    я бы посоветовал ознакомится с проектом этого постановления - скорость замеряется не по контактикам одноклассникам

    Да, действительно. Если это оговорить, то смысл в этом будет. Спасибо за информацию.

  • Авен Senior Member
    офлайн
    Авен Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #217183

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 30 декабря 2012 00:04

    Рассылка от провайдера :
    "В соответствии с Законом "О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Республики Беларусь" (от 26 октября 2012 года) с 1 января 2013 года для физических лиц отменяются льготы по налогу на добавленную стоимость на услуги связи.

    В связи с данными изменениями сообщаем, что вынуждены с 1 января 2013 года в дополнение к текущим ценам тарифов взимать в пользу государства сумму НДС в размере 20% от стоимости услуг, в результате чего стоимость тарифных планов соответственно увеличится на 20%. Стоимости услуг с учетом НДС опубликованы на сайте Провайдера.

    Перерасчет стоимости тарифов с учетом НДС коснется всех частных клиентов и будет произведен 1 января 2013 года. Обращаем ваше внимание на то, что если текущий пакет Абонента продлился в декабре, перерасчету будет подлежать только январская часть пакета. Например, у пользователя 8 декабря продлился пакет "Мастхэв 1", действует он до 6 января включительно. Значит, стоимость январских дней пакета будет увеличена на 20%, и 1 января с лицевого счета Абонента на тариф "Мастхэв 1" спишутся средства в размере 20% от стоимости 6 дней пакета."

  • Serg1912 Senior Member
    офлайн
    Serg1912 Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #280129

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 30 декабря 2012 19:12

    Интернет у всех работает? У меня пропал.

  • mixae28 Neophyte Poster
    офлайн
    mixae28 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #478739

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 декабря 2012 19:20

    сдох минут 20 назад

  • soarangel Member
    офлайн
    soarangel Member

    215

    15 лет на сайте
    пользователь #167810

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 30 декабря 2012 19:27

    Бабушкина сдох. Дозвониться не могу.

  • jax_minsk Member
    офлайн
    jax_minsk Member

    271

    21 год на сайте
    пользователь #11549

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 30 декабря 2012 20:11

    сайты damavik.by и telecom.by тож не работают как и интернет.

    Call me 8 029 1483647 (velcom)
  • JJ Senior Member
    офлайн
    JJ Senior Member

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 30 декабря 2012 20:14

    Сдох. Дальше damavik.by не ходит трафик. Хорошо, что у меня ещё ADSL от tcm.by есть, резервным каналом, на 17 мегабит. :)

  • Werta Junior Member
    офлайн
    Werta Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #255263

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 30 декабря 2012 20:19

    Могилев Ethernet не работает. :bazar:

    Наращивание ногтей, коррекция!<br />Юля.
  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 30 декабря 2012 21:49

    Судя по наблюдаемому, сервер аутентификации умер. Очень невовремя.

    Локалхост врёт
Тема закрыта