Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
vladendark:ибо 80000, положенные 12-го числа, чек отправлен на мыло провайдера итд до сих пор не пришли!
Позвоните таки ещё и в Приор. Накладка то и там могла быть. Может вы случайно провайдера перепутали или в номере счёта ошибка. Или в Приоре была накладка. Для гарантии лучше бы убедиться в том, что и с этой стороны всё хорошо и платёж реально прошёл.
vladendark:Все просто - я, как пользователь, в принципе не должен задумываться над техническими вопросами, верно? и если я, в час ночи!!! не могу получить ответ на свой вопрос, то в первую очередь возникает вопрос о КАЧЕСТВЕ сапорта.
В саппорте не может быть столько сотрудников чтобы КАЖДЫЙ дозванивался без очереди, иначе вы бы платили за интернет не 80 тыс, а 800.
Я, как пользователь, прекрасно вникаю в то, что у провайдера могут быть проблемы, и мой звонок будет очередным с точки зрения техподдержки звонком с вопросом "почему у меня не работает интернет", на который будет получен очередной ответ - "У нас проблемы, мы о них знаем и мы их решаем". Такое уже было пару раз, после чего я понял, что если интернета нету и звонок в очень длинной очереди, то смысла от него НОЛЬ - проблемы у провайдера и интернет восстановится как только так сразу.
По ситуации с недельным ожиданием я ничего не могу сказать, потому что в нее не попадал.
офлайн
vladendark
Senior Member
|
|
3846 |
14 лет на сайте Город:
|
Клюшкин:В саппорте не может быть столько сотрудников чтобы КАЖДЫЙ дозванивался без очереди, и.....
По ситуации с недельным ожиданием я ничего не могу сказать, потому что в нее не попадал.
Спасибо за мнение. но, как бы то ни было, вопрос не решен, я даже не получил от провайдера ответа на email (девушка в сапорте сказала отправить подтверждение платежа на мыло). то есть меня даже не поставили в известность, на каком свете находится решение моего вопроса. Это показывает только одно - наплевательское отношение к пользователю. Мол вы бейтесь куда только можно, стучитесь во все сапорты, а мы, возможно, вашу проблему решим. Итак. на сегодняшний день: деньги на счете не появились (прошло 5 дней) Приорбанк подтвердил проведение платежа, копия платежки отправлена сапорту, сапорт (телефон + чатик на сайте ) осведомлен о проблеме, но никаких действий не предпринято. Мне не жалко денег, меня возмущает наплевательское отношение
vladendark,1) если ты выкачал весь свой трафик и ты с этим не согласен, сделай запрос на детализированную статистику. в 80% это косяк твой. 2) Ночью не дошел платеж?? зайди в кабинет, возьми обещанный платеж и радуйся. Зачем ныть на форуме, если можно в было пятницу В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, это с 9 до 18 00 позвонить в колл центр и попросить перевести на отдел обслуживания, и твою заявку обработали в течении 5 минут. Все беды из-за лени. Ничего не хотел делать. 95% клиентов только что и могут кричать мол я плачу деньги, а мы мне "***пу вылизывайте".
V1go:vladendark,1) если ты выкачал весь свой трафик и ты с этим не согласен, сделай запрос на детализированную статистику. в 80% это косяк твой. 2) Ночью не дошел платеж?? зайди в кабинет, возьми обещанный платеж и радуйся. Зачем ныть на форуме, если можно в было пятницу В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, это с 9 до 18 00 позвонить в колл центр и попросить перевести на отдел обслуживания, и твою заявку обработали в течении 5 минут. Все беды из-за лени. Ничего не хотел делать. 95% клиентов только что и могут кричать мол я плачу деньги, а мы мне "***пу вылизывайте".
Все бы хорошо конечно, но-таки ДАЖЕ у байфлай саппорт лучше ратотает. 5 лет а АТ и год байлай, есть что сравнивать.
Не профессиональное отношение провайдера к потребителям!
Я в шоке от скорости вечером - 1 Мб/с вместо полаченных 5и!
Давно слежу за состоянием "постановления Совмина"
Тогда уж буду звонить, замерять, подавать в суд или что там можно сделать ещё. Ибо нервов потрачено не мало, а толку ноль...
ответа нет по сей день, говорят "Рассматриваем заявки в порядке очереди"...
Sviatoy:Давно слежу за состоянием "постановления Совмина"
Дилетантское оно какое-то. Что бы не сказать популистское.
Если бы за "территорией" провайдера интернет представлял из себя абсолютно надёжную среду с бесконечной полосой пропускания, и все ресурсы интернета мгновенно отзывались на запросы, то это имело бы смысл.
А так получим обратный эффект - "вконтактик" прилёг по своим внутренним причинам, а куча пользователей с криком "ну фсё провайдер - ты пап-пал!" начнут кровожадно теребить провайдеров. Те в ответ расширят штат юристов и начнут скурпулёзно мониторить причины замедления (а как можно отмониторить тот факт, что некий сайт в сети вдруг перестал держать нагрузку в некий субботний вечер?). Ну и... соответственно больше денег будет уходить в свисток.
Куда интереснее было бы постановление, жёстко регламентирующее предельное время перекроссировки между провайдерами. Скажем - не более двух суток.
офлайн
vladendark
Senior Member
|
|
3846 |
14 лет на сайте Город:
|
небольшая переписка с сотрудником сапорта в чатике у них на сайте
Екатерина: Вы можете задать нам ваш вопрос.
Я: Добрый день, 12-го числа оплатил услуги через интернет-банк, 13-го числа отправил копию платежки на указанный, вашим сотрудником, email/ До сих пор ни денег ни ответа. Из-за этого просрочка по-обещенному платежу и никакая скорость. Вопрос: какого, простите ... такое произошло
Екатерина: подождите минуточку...
Екатерина: Добрый день. Из банков не поступали деньги на счет из-за тех. неполадки.
Я: чьей тех.неполадки?
Екатерина: Сейчас уточню. Минуту пожалуйста.
Я: хм. долгая у вас минута, девушка
Екатерина: Не могут ответить мне, насчет этой неполадки. Заявка есть, в порядке очереди Ваше письмо будет обработано и зачислены средства.
обращаю внимание на один момент
Екатерина: Добрый день. Из банков не поступали деньги на счет из-за тех. неполадки.
то есть деньги не поступали изо всех банков, а не только из моего. Следует, что проблема на стороне провайдера.
далее. из-за не поступивших во-время денег (по-вине провайдера) был просрочен обещанный платеж и сейчас скорость никакая. Повторно обнулить услугу я не могу и вынужден (опять же по-вине провайдера) до 9-го января сидеть на скорости, которая даже до обещанных 128 кб/с не дотягивает раз так в 5.
Хочется отметить, что письмо, отправленное 13-го числа до сих пор не обработано и ответ не получен (сегодня уже 19-е!) чот же там за очередь такая? или провайдер настолько завален заявками, что не в состоянии их обработать? В таком случае возникает вопрос о качестве услуг (ибо откуда взяться такому количеству заявок)
Ваш выход, господа...
upd. Не знаю - связано ли это с данным постом, но через пол-часа после его публикации девушка, которая говорила, что помочь не может, сообщила, что деньги зачислены. и даже пообещала помочь преодолеть лимит на сброс трафика. Вечером проверим/
upd2/ Деньги на счету, скорость восстановили. Спасибо, даже не знаю кому. Подытожу: если надо решить вопрос с данным провайдером - лучше писать проблему тут.
офлайн
Redkiy_ghost
Senior Member
|
|
3936 |
15 лет на сайте Город:
|
_maksim_:8515:Авен:Что касается байфлая, то какова вероятность что цена подымется на сумму НДС, 20%?.
Вероятность поднятия цены на байфлае составляет 100%. Иначе бы Атлант ждал бы до последнего действий основного конкурента.
Не факт. Помню случай после первой девальвации првоайдеры подняли ценник, а байфлай опустил.
ну вот, официально объявили о поднятии на ндс
vladendark, Наверное таки есть накладки. Я сегодня получил напоминательную СМС. Типа через три дня ваш план заканчивается, не забудьте оплатить. Должна была быть отослана 10 дней назад. План давно оплачен и начался.
Быть может что-то настраивают. С оплатой пока не столкнулся. Прошла успешно.
Steamus:Если бы за "территорией" провайдера интернет представлял из себя абсолютно надёжную среду с бесконечной полосой пропускания, и все ресурсы интернета мгновенно отзывались на запросы, то это имело бы смысл.
На сегодняшний день суммарная емкость внешнего канала Белтелекома составляет 290 Гбит/c.
я бы посоветовал ознакомится с проектом этого постановления - скорость замеряется не по контактикам одноклассникам:
Для определения параметров и показателей качества услуг передачи
данных используются методы контроля, определенные в СТБ 1962-2012
«Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы
контроля».
Чтобы проверить соответствие обещанной скорости ее текущим параметрам, пользователю сначала надо будет посетить официальный сайт РУП «БелГИЭ» и запустить специальное программное обеспечение, измеряющее характеристики интернет-соединения. Если результаты окажутся неудовлетворительными, то есть не будут соответствовать указанным в договоре параметрам, абонент сможет заказать повторные измерения в РУП «БелГИЭ», которые проводятся специалистами с выездом на место. Используя специальный сертифицированный аппаратно-программный комплекс, специалисты установят параметры соединения и выдадут заключение компетентного органа/организации.
Sviatoy:я бы посоветовал ознакомится с проектом этого постановления - скорость замеряется не по контактикам одноклассникам
Да, действительно. Если это оговорить, то смысл в этом будет. Спасибо за информацию.
Рассылка от провайдера :
"В соответствии с Законом "О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Республики Беларусь" (от 26 октября 2012 года) с 1 января 2013 года для физических лиц отменяются льготы по налогу на добавленную стоимость на услуги связи.
В связи с данными изменениями сообщаем, что вынуждены с 1 января 2013 года в дополнение к текущим ценам тарифов взимать в пользу государства сумму НДС в размере 20% от стоимости услуг, в результате чего стоимость тарифных планов соответственно увеличится на 20%. Стоимости услуг с учетом НДС опубликованы на сайте Провайдера.
Перерасчет стоимости тарифов с учетом НДС коснется всех частных клиентов и будет произведен 1 января 2013 года. Обращаем ваше внимание на то, что если текущий пакет Абонента продлился в декабре, перерасчету будет подлежать только январская часть пакета. Например, у пользователя 8 декабря продлился пакет "Мастхэв 1", действует он до 6 января включительно. Значит, стоимость январских дней пакета будет увеличена на 20%, и 1 января с лицевого счета Абонента на тариф "Мастхэв 1" спишутся средства в размере 20% от стоимости 6 дней пакета."
Сдох. Дальше damavik.by не ходит трафик. Хорошо, что у меня ещё ADSL от tcm.by есть, резервным каналом, на 17 мегабит.