Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 15 марта 2012 22:45

    может тут спецы вкурсе, Barum Bravuris 2 есть ли разница в качестве зависящая от страны производителя?
    как оказалось ее производят в Словакия, Германия, Португалия, Чехия, ЮАР и Китай :o

  • Dri_ver Senior Member
    офлайн
    Dri_ver Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #349333

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 15 марта 2012 22:51

    [u3]Nemiroff, я не спец но мне кажется что в этих странах просто находятся филиалы этой фирмы. и какая разница с какой страны.?

    Fuck Fuel Economy!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 15 марта 2012 22:59

    Dri_ver, ну согласитесь что к Словакия, Германия, Чехия доверия больше чем к ЮАР и Китай. нам не узнать например чего там китайцы могли сэкономить в них :) тут чисто психологическое.

  • Dri_ver Senior Member
    офлайн
    Dri_ver Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #349333

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 15 марта 2012 23:08 Редактировалось Dri_ver, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, А я с Вами не соглашусь ! Вы хотите сказать , что у нас в стране или даже у Вас дома мало хорошей китайской или японской техники? Я считаю, что если завод имеет лицензию и является официальным представителем, то в чем подстава. Если цена устраивает ....
    А еще кто не рискует, тот.....

    Fuck Fuel Economy!
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 15 марта 2012 23:12
    Dri_ver:

    и какая разница с какой страны.?

    не знаете - промолчите.
    Есть отдельные модели, у производителей, которые, например, на российских заводах, получаются "хуже" чем на немецких.
    [u3]Nemiroff, дабы удовлетворить собственное внутренне чувство возьмите германию и не парьтесь по мелочам.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 15 марта 2012 23:16 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    ego1488, спасиб, а словакия наверно тоже норм?
    на них так и пишется страна типа Germany или будет стоять EU и тогда как узнать?

  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    22 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 16 марта 2012 00:22 Редактировалось Mixa, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, я барум успел попользовать еще ~10 лет назад. Стабильно, кругло и упрямо... но это только имхо. Я больше склонен авторевю доверять.

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 27 секунд

    adminius:

    Mixa, еще раз если непонятно с первого раза. КН31 - это совсем ДРУГАЯ покрышка, это ТУРИНГОВАЯ резина, КУ31 - это попытка влезть в UHP. КУ31 на голову лучше во всем. То, что Бравурис 2 и КН31 примерно на одном уровне, говорит только о том, кто Бравурис сольет КУ31 вчистую.

    Не. Чукча 13 тыщ мессаг на прочитает. Ссылки через вторые руки в абстрактных оценках не воспринимаю. Кому тут надо было UHP?
    И... я не нашел на шоп бае кумху дешевеле барума. А за цену кумхи, что видел начал бы смотреть мишку и выше...
    зыж
    Знаки препинания сами расставьте :)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 16 марта 2012 06:50 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    Mixa:

    Стабильно, кругло и упрямо

    диагноз не ясень :)
    нормальная я думаю резина, за такие деньги наверно не хуже амтела или китая

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 марта 2012 07:13 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Mixa:

    И... я не нашел на шоп бае кумху дешевеле барума.

    Это проблемы исключительно шопбая. Есть еще Украина и ЕС...
    Что касается Мишлена, то это если тока Сейвер в те же бабки, но по держаку это небо и земля... Совершенно разные резины...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 марта 2012 08:45
    kabanchik:

    Eddy, а на китайском набор слов написать слабо? :)
    Вопрос: трудно ли примерно спрогнозировать ресурс нового колеса до меток, зная А) изменение глубины протектора колеса за 7200 миль, Б) общую глубину протектора нового колеса? ;)

    по китайски - слабо. Привел в оригинале потому как затрудняюсь столь же политкорректно изложить суть по русски.

    По сути вопроса: спрогнозировать несложно, НО достоверность этого прогноза низкая, а что еще хуже - есть огромный простор для произвола. Начиная с того что испытания проводятся самим производителем и далее по списку уже озвученному выше.
    Я бы не поднимал вопрос о достоверности этих результатов если бы они не противоречили данным других тестов.

    Добавлено спустя 19 минут 24 секунды

    Chaman:

    Eddy,
    UTQG достаточно точная методика, большая точность просто избыточна. Даже если спиливать они будут до меток, все равно у каждого водителя с одной и той же манерой езды будет разный результат (вес машины, температурный режим, дорожное покрытие, размерность шин, высота протектора одной и той же модели шин и др.). В строительстве точность в 5% вполне приемлема, вас же не пугает что несущая способность вашего дома ниже соседнего на 5%.

    если бы о 5% речь. Речь о том что грубо в паре колес первое по treadwear должно укататься на 20% быстрее, а по сравнительным тестам TUV картина с точностью до наоборот. Это извинте в 1.5 раза разница, а не 5 %

    еще раз подчеркну - главные проблема utog:
    - испытания проводятся и обрабатываются самим производителем, а методика имеет очень серьезный простор для произвола
    - контроль за самодеятельностью производителей как бы заявлен, но реально его нет и он никому не выгоден
    - в массовое же сознание при этом настойчиво продвигается тезис о невозможности сопоставить данные с реальностью

  • Dri_ver Senior Member
    офлайн
    Dri_ver Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #349333

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 16 марта 2012 09:15 Редактировалось Dri_ver, 1 раз.

    ego1488, Вы меня не затыкайте! Это всего лишь было предположение, не более, и диалог, но не свами. А человек про Российские заводы даже и не упамянул. И живем мы не в Германии и поэтому ни кто не знает точно, а Вы хотите сказать , что покупая шины здесь вам предоставляют сертеф. качества и т. д. и вы знаете откуда шины ? не поверю!

    Доброго время суток всем! Раз уж собрались такие "подкованные" люди , то хочу и я воспользоваться ситуацией и спросить про шина завода бридиштайн (может написала не правильно надеюсь поймете) Lassa imtetus Sport. Кто что скажет,может кто ездил и знает на практике ? Размер 245/45 лето

    Fuck Fuel Economy!
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 16 марта 2012 09:20

    Eddy, методика тестирования одна. И место проведения тестирования тоже одно. Вы говорите насчет произвола? Да, произвол как единичные случаи наверное имеет место быть. Уж компания континентал, как мне кажется, на такое способна, помня про маркетинговый слой. Но вот так лихо рубить с плеча, мол это полнейшая лажа и цифры treadwear - чуть ли не рандом тоже не стоит.

    Eddy:

    Я бы не поднимал вопрос о достоверности этих результатов если бы они не противоречили данным других тестов.

    Давайте эти противоречащие результаты сюда и мы вместе подумаем кто врот а кто нет :) Пока же у нас есть treadwear (которому лично я с большего верю) и подозрительный верхний слой у конти :spy: . Все же на самом деле очень плохо, что я очень мало езжу и не могу судить об износе хакки h. Может в такси пойти работать? :jump:

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Dri_ver, на боковине указывается страна-изготовитель, не вижу проблемы.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 16 марта 2012 09:25 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    del

    D.Ar
  • Dri_ver Senior Member
    офлайн
    Dri_ver Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #349333

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 16 марта 2012 09:35

    Dri_ver, на боковине указывается страна-изготовитель, не вижу проблемы. Вроде Италия. А кто нибудь ездил на такой???

    Fuck Fuel Economy!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 марта 2012 09:36 Редактировалось Eddy, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Chaman, на самом деле есть один тут тонкий момент
    и UTQG наступает на теже грабли что и все журналистские тесты

    достаточно шиннику намазать сверху грамотный слой в 1мм, который отработает эти 7тмиль без износа и все
    а дальше идет уже нормальный компаунд и пилится он совсем иначе, но никого это уже не волнует, норматив UTQG выполнен достоверно
    ...
    хотя лично я этому параметру UTQG все равно склонен доверять

    даже и намазывать не надо вот в чем фишка.
    1. бак палева 2,5% массы туды сюды
    2. меряем предельный износ до чего? - по меткам эксплуатации или до мм по национальному законодательству
    4. методика замеров на колесе, выборка из набора колес
    5. ошибка измерений на эталоне и на тестируем образце

    и все эти крохи потом умножить на в смысле экстраполировать правильно :)

    а какзалось бы что проще - написали 300 - вот и давайте катанем по тому самому маршруту и посмотрим доедем до 150 тыс. или нет. Вот тока кому нужен твоя правда, один скандали всей методике в массовом сознании труба...

    я то же доверял UTOG пока их данные коррелировали с данными других тестеров. а когда стали расходится местами стало интерсено почему. Оказалось как с прозрачным молоком в анекдоте. Покупателю ведь надо цифирку побольше нарисовать.- простите - но я больше доверяют журналистам чем отделам маркетинга.

    Факт ведь на лицо - девушка на маломощном авто спокойно ездящая даже при укатывания по нац. нормам не в состоянии достичь и половины пробега как бы обещанного по treadwear и это при том что тестовый пробег он ведь как бы и городской и трассовый и жарче там и авто все время нагружен до максимальнйо массы...

    Добавлено спустя 58 минут 23 секунды

    kabanchik:

    Давайте эти противоречащие результаты сюда и мы вместе подумаем кто врот а кто нет :) Пока же у нас есть treadwear (которому лично я с большего верю) и подозрительный верхний слой у конти :spy: . Все же на самом деле очень плохо, что я очень мало езжу и не могу судить об износе хакки h.

    Я знаю лучше способ вы же свой выбор основывали на доверии к авторевю, прочитайте http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=9 ... ON_ID=4784
    к сожалению хакки там не было но для нашего обсуждения достаточно. напомню вам treadwear
    бридж 320
    конти 280
    гудок 240
    мишлен 240

    так что кто врот понятно.

    P.S. да не расстраивайтесь вы так - нашел и бальзамчику http://www.arspneu.sk/download/testy/2.pdf
    вот тока незадача опять врот ваш treadwear :)

    P.P.S. хорошо бы увидеть treadwear по оптигриппу. очень трудно найти ссылок на старые тесты, а по тестам новым примаси Hp не разрулишь, колесо-то не новое по разработке.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 16 марта 2012 10:53 Редактировалось kabanchik, 1 раз.

    Eddy, ну какой факт, ну в самом деле? Точный пробег есть? - нету. Точный износ есть? - нету.

    Если у колеса была восьмерка а стала 7, то это может быть остаток и 7,0 и 7,9мм. Если взять среднее значение 7,5мм (а высота нового колеса 8,5мм), то 1 мм ушел на чуть более 10000км, а это значит, что нового колеса (7мм чистого пробега до меток) при такой езде хватает примерно на 75000км. Согласно UTQG на 100 единиц treadwear мы получаем 48000км теоретического пробега. Т.е. хакки h с treadwear 320 должно хватить на примерно 150000км теоретического пробега.

    А что на практике?

    С учетом того, что испытания проводятся на пустынных загородных дорогах, то ресурс в 48 000 км (при износостойкости в 100) можно смело делить на 2 (~24 000 км), а в случае с агрессивным вождением в городе на 3 или 4.

    Смело делим 150000 на 2 и получаем заветные 75000.

    На самом деле, спорить сколько же проедет конкретное колесо с известным значением treadwear можно хоть до посинения. И каждый будет прав, ведь стиль езды у всех разный и один водитель может упилить колесо за 50000км, а другой такое же колесо упилит за 30000км. Но с гораздо большей уверенностью можно сказать, что колесо со значением 320 проедет примерно на треть больше, чем колесо со значением 240 при прочих равных, ибо разница 33%.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 марта 2012 11:03

    Eddy, неа

    там не бак, там вот такой барабан

    результаты его крайне точны, тут реально мухлевать можно толкьо в пределах 5%
    проще намазать 1мм нужной смеси сверху, оно и тест на барабане пройдет, и журналюги слюной побрызгают, и проверка результаты подтвердит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 16 марта 2012 12:06 Редактировалось kabanchik, 2 раз(а).
    Eddy:

    Я знаю лучше способ вы же свой выбор основывали на доверии к авторевю, прочитайте http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=9 ... ON_ID=4784
    к сожалению хакки там не было но для нашего обсуждения достаточно. напомню вам treadwear
    бридж 320
    конти 280
    гудок 240
    мишлен 240

    Вот ведь интересная статейка, жалко что без сухих цифр. А почему же она противоречит статейке из того же самого autoreview и что интереснее, того же самого автора, Олега Растегаева? В Вашей статейке мишлен тормозит на мокром лучше, чем премиумконтакт2, а в моей статейке совсем наоборот. Может это специальный мишлен?
    А теперь отсюда же и второе, почему во второй Вашей ссылке, тот же мишлен, но уже энерджисэйвер (прямое назначение которого не пилиться) показывает совсем скромные результаты по износу, а не как должен бы по идее?
    И конечно же, давайте не будем забывать так любимое Вами слово "экстраполяция", ибо в приведенном Вами тесте от TUV оно тоже есть:

    Extrapolation of lifetime (after test mileage of 14 000 km)

    А значит методика TUV ничем кардинально не отличается от UTQG.
    400 MICHELIN ENERGY SAVER
    320 NOKIAN H
    280 CONTI PREMIUM CONTACT 2
    200 BRIDGESTONE B250
    280 DUNLOP SP FAST RESPONSE
    ??? PIRELLI P6
    240 GOODYEAR EXCELLENCE
    В целом же, динамика износа по моделям соответствует, правда бриджи неожиданно и очень явно выбиваются из списка, но что удивительно, в лучшую, чем заявлено, сторону.
    Является ли это виной UTQG? Мое мнение - нет. Это скорее вопрос к бриджам.

    В качестве итога, я бы сказал так, нестыковки и вопросы есть в любых тестах и я думаю это вина отдельных моделей шин, а слезший верхний слой конти косвенное подтверждение этому. Поэтому доверяй, но проверяй :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 марта 2012 12:29

    Андрей Владимирович, упоминавшийся скандал с континенталем и начинлся с того что так как колесико оф. еще не продавалось журна листы пошли его покупать к производителю иначе самая ожидаемая новинка оказалась бы за бортом. То етсь производитель как бы знал для чего колеса. а не из магазина.

    Про барабан согласен, дык ведь в том то и дело, что по UTOG караван по дорогам ездит снаряженный и рулим маркетолагами шинника - типа лисе курятник поручили стеречь...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 марта 2012 12:34
    Eddy:

    что по UTOG караван по дорогам ездит снаряженный и рулим маркетолагами шинника - типа лисе курятник поручили стеречь...

    думаю что это нереально, они должны просто на своем барабане сэмулировать нагрузку, скорость и пр. как у каравана

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"