faIIen:Политрук1939:Ничего необычного, просто большое спасибо fallen
всегда пожалуйста
Айфон ему загнал?
faIIen:Политрук1939:Ничего необычного, просто большое спасибо fallen
всегда пожалуйста
Айфон ему загнал?
[u3]Nemiroff:-MATPOC-, лучше, но некоторые тут утверждают то, что как хотят сделать в москве, это глупости и бесполезности. типа а мы привыкли и так.
Я не утверждал, что это глупости и бесполезности. Идея хорошая и если её реализуют у нас, будет круто. Но я живу в реальном мире. Мусорки в вагонах появились только совсем недавно, а по логике они должны были быть еще в проектах вагонов. А тут в проектах никаких велокреплений нет и не было никогда, но есть идиотское правило про велы в тамбурах, которые мешают пассажирам куда больше, чем подвешенные вот так. А учитывая реалии РБ, таких велокреплений как в Москве мы не дождемся еще кучу лет. Тем более что в наших вагонах тупо нету места, куда их крепить - от начала до конца вагонов везде окна и расположены они так, что крепление не воткнешь нормально. А менять составы на новые штадлеровские или еще какие новые, как в статье, пока никто у нас не собирается.
Фото в статье как раз сделано в новых составах, но никак не в вагонах рижского вагоностроительного, которым уже больше 30 лет.
А если следовать правилу, то недовольство всех пассажиров больше вызовет покатуха из 20 человек, по которому можно в одном тамбуре размещать не более одного вела. Так что сначала попробуйте постоять например от минска до столбцов в тамбуре, каждый раз извиняясь за неудобство и доказывая что всё по правилам, а еще и потусоваться в сигаретном дыму. Для остроты ощущений можете еще поуказывать курильщикам на запрет курения в вагонах и в тамбурах.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14597 |
17 лет на сайте Город:
|
porych, можно установить крепеж и на наших вагонах. от окна до закругления потолка достаточно места, что бы поставить планку с крюками "под колесо". там скорее полка мешает, но ее укоротить не сложно. была бы инициатива. может вслед за москвой и тут чего придумают.
[u3]Nemiroff, придумают точно. только вопрос кто это увидит - наши внуки или правнуки, с нашими то управленцами.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14597 |
17 лет на сайте Город:
|
porych, та ладно, еще несколько лет назад и думать не мечтали про велодорожки и велопарковки и все такое. ничего, сейчас все быстро меняется, доживем.
[u3]Nemiroff, а вы не путайте Минск и БелЖД. Бюджет минска был есть и будеть фиксированной частью республиканского, ибо это столица. А БелЖД считай сами по себе или в лучшем случае в кредитах. Пока старые составы не сгниют, они будут ездить. Про глобальное обновление никто и не думает. Почитайте про ОАО Центральная ППК. А потом сравните любое ОАО с каким нибудь полумертвым заводом. Параллель думаю не стоит объяснять?
Ну или еще. Почему велодорожки и парковки появляются только в Минске, а в других городах об этом пока только мечтают.
[u3]Nemiroff:porych, можно установить крепеж и на наших вагонах. от окна до закругления потолка достаточно места, что бы поставить планку с крюками "под колесо". там скорее полка мешает, но ее укоротить не сложно. была бы инициатива. может вслед за москвой и тут чего придумают.
Огорчу вас. Все вагоны (модели) прошли тесты на безопасность и любое новшество потребует серьезных корректив в конструкции и длительных тестов. Если конечно такое решение будет принято)))
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14597 |
17 лет на сайте Город:
|
огорчу ваш пессимизм цитатой
Обновление подвижного состава является одним из важнейших инвестиционных проектов Белорусской железной дороги, которая проводит в данном направлении целенаправленную работу. Согласно Государственной программе развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь, до конца 2015 года Белорусская железная дорога закупит в общей сложности 12,5 тысяч единиц нового подвижного состава.
[u3]Nemiroff:огорчу ваш пессимизм цитатой
Обновление подвижного состава является одним из важнейших инвестиционных проектов Белорусской железной дороги, которая проводит в данном направлении целенаправленную работу. Согласно Государственной программе развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь, до конца 2015 года Белорусская железная дорога закупит в общей сложности 12,5 тысяч единиц нового подвижного состава.
Рассмешили. Этот "новый" подвижной состав будет получен из РФ, учитывая их планы на замену всего подвижного состава (пассажирского) на 2-х этажные вагоны купе. После этой замены плацкарта в РФ более не будет.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14597 |
17 лет на сайте Город:
|
Vov89:Рассмешили. Этот "новый" подвижной состав будет получен из РФ, учитывая их планы на замену всего подвижного состава (пассажирского) на 2-х этажные вагоны купе. После этой замены плацкарта в РФ более не будет.
размышления или факты и каким боком сюда уже плацкарты приплели. не о том говорили.
я смотрю многим тут только бы ныть о безысходности )
porych:Ну или еще. Почему велодорожки и парковки появляются только в Минске, а в других городах об этом пока только мечтают.
когда будет достаточное количество велосипедистов, то и там построят. или строить сеть дорожек ради ста человек на один городок? у нас только ледовые дворцы строят на опережение спроса.
[u3]Nemiroff ваш критерий достаточного количества велосипедистов имеет конкретную величину, скажем на 10 000 населения?
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14597 |
17 лет на сайте Город:
|
Vov89:ваш критерий достаточного количества велосипедистов имеет конкретную величину, скажем на 10 000 населения?
это не нам решать.
а вы поинтересуйтесь, например в Германии, в мелких городках тоже ли есть сеть велодорожек.
Зачем мне интересоваться как развита сеть велодорожек в Германии??? Они при отсутствии ВД по ПЧ ездят без особых проблем.
Привет всем! Может кто-нибудь их вас ездил в Белосток и знает, где там есть хороший веломагаз? Просто собираюсь туда скоро, хочу там закупиться причиндалами всякими для вела. А то в наших магазах как ни зайдешь, так печально становится.
Istbel:Привет всем! Может кто-нибудь их вас ездил в Белосток и знает, где там есть хороший веломагаз? Просто собираюсь туда скоро, хочу там закупиться причиндалами всякими для вела. А то в наших магазах как ни зайдешь, так печально становится.
онлайн магазины наше все
офлайн
TrojanBlokirovan
Member
|
|
330 |
11 лет на сайте Город:
|
Vov89:[u3]Nemiroff ваш критерий достаточного количества велосипедистов имеет конкретную величину, скажем на 10 000 населения?
Раньше вроде был норматив, только по велотрафику, для появления велодорожки. Не знаю как сейчас.
дремер:Маркон, ну поделитесь тогда, как получить лицензию без юр. адреса, расчетного счета, уставного капитала, может вы финансовый гуру, а мы тут о велосипедах)
Ага, я и есть финансовый гуру . Я вам огромный секрет открою - лицензию получать не надо.
Если вы конечно не замахнетесь на гос бизнес типа водки, нефти и т.п.
Достаточно зарегистрировать ИП и уперод В UA подходы аналогичны.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14597 |
17 лет на сайте Город:
|
[u3]Nemiroff:шлём для настоящего гоншчыка ))
Китаец отлит за одно с великом. Конструкция рассчитана на один спуск. После этого - списание в утиль.
Кстати, идею обтекателей на ногах я уже видел