Ваталя:Вообще не понял.
Чем дороже машина и более высокие технические показатели, тем меньше должно быть разговоров об экономии, как-то так в двух словах.
Ваталя:Вообще не понял.
Чем дороже машина и более высокие технические показатели, тем меньше должно быть разговоров об экономии, как-то так в двух словах.
Ваталя:Разгон на электричке и на бензиновом авто - совершенно разные вещи. Вы ж на бензиновом не разгоняетесь педаль в пол, а макс мощность у любого бензинового авто достигается на 5+ тыс оборотов. А у электрички она доступна всегда. Поэтому тут не секунды надо сравнивать, а ощущения скорее. Приезжайте - покатаемся.
У меня дизель на дсг. Разгоняюсь. Бензинка была трубобензин.
VDub2:Целый не биток лиф 30кВт обойдется в 10-11 тысяч в Минске
Целый не биток лиф 40кВт обойдется в 20-22 тысячи в Минске
Тут странно что 10 кВт столько стоят.
VDub2:И космических технологий во втором лифе не получаешь. Ни автопилота тебе, ни разгона 3 сек до сотни, ни премиум класса, ни пожизненной там гарантии или чего ещё...
Тесла убога салоном. Просто жесть. Но там разгон.
А что про гибриды? Они же подпадают под шапку темы.
DIMEX:У меня дизель на дсг. Разгоняюсь. Бензинка была трубобензин.
До электричке ездил ровно на этом же )) 2.0 дизель дсг. Электричка едет лучше.
DIMEX:Тесла убога салоном. Просто жесть. Но там разгон.
На вкус и цвет как говорится. Не знаю авто с дизелем и дсг и лучшим салоном, чем у Теслы. На мой взгляд конечно.
DIMEX:А что про гибриды? Они же подпадают под шапку темы.
Хорошие и правильные Гибриды, типа Кларити и тд стоят просто космос. Смысла за них переплачивать, снова же на мой взгляд, нет никакого. С нашими ценами на бензин, это точно не про экономию будет. Проще купить аналогичный авто на бензине и дешевле и проще в обслуживании точно.
Ваталя:ГАИ уже дало пояснение на тут бае
Так понимаю эта статья: https://auto.t ut.by/news/offtop/692210.html
Растаможка Хонды клэрити- под 5 тысяч евро, на пустом месте минус куча денег. На Шеви вольт2 в 2 раза меньше, ибо 3-5 лет авто. И биток в любом случае, иначе смысла нету. И пробег на электричестве 70-100км летом, на электричке в эти деньги раза в 3 больше, то есть заряжаться можно не каждую ночь, а 2 раза в неделю (не проблема, если частный дом или прямо под окнами зарядка. А мне топать километр туда, километр обратно... Каждый день было бы лень)
Ваталя:типа Кларити и тд стоят просто космос
В те же деньги, что и ваш Б- Мерс можно вложиться, около 16-18 тысяч. Но... После ремонта. Целый не купишь
VDub2:DIMEX:Т.е. в лидеры вышел шеви вольт2 и ниссан лиф2 ?
Лидеры по каким критериям? ))) по стоимости одного киловатта лидируют Ниссан лиф среди 30кВт (+-) авто и Рено Зое среди 40кВт авто, имхо.
Рено на дорогах не видел. После рено логан предвзято отношусь. Но погуглю.
Да это даже не Ц класс! пукалка некая. Но читаю.
VDub2:Целый не биток лиф 30кВт обойдется в 10-11 тысяч в Минске
Целый не биток лиф 40кВт обойдется в 20-22 тысячи в Минске
30 процентный прирост в батарейке, а прирост в цене в 2 раза
VDub2,30кВт*ч-40% для правильной эксплуатации = 18кВт*ч "доступные повседневные".
40кВт*ч = 24кВт*ч
И что бы хватало на 2 дня летом..
Можно еще на стоимость поделить... Если кто-то реально собрался высчитывать экономическую составляющую при покупке EV сейчас ))
VDub2:В те же деньги, что и ваш Б- Мерс можно вложиться, около 16-18 тысяч. Но... После ремонта. Целый не купишь
Сравнивать биток со Штатов с целым авто - не перегибайте уже так. Целая Кларити 2018 года - 21-23 тыс у.е. Растаможка у нас + 48%. Так что до цены Мерседеса ей далеко пока. Надо ждать минимум год, чтобы хотя бы растаможка подешевела ну и сам авто еще немного.
VDub2:на электричке в эти деньги раза в 3 больше,
Угу На Лифе
DIMEX:Т.е. в лидеры вышел шеви вольт2 и ниссан лиф2 ?
Имею Вольт 2.Живу за Минском в 18 км.За 3000 проехал на бензине километров 20 Правда,по трассе 120 не топлю
AMDima:VDub2:Целый не биток лиф 30кВт обойдется в 10-11 тысяч в Минске
Целый не биток лиф 40кВт обойдется в 20-22 тысячи в Минске
30 процентный прирост в батарейке, а прирост в цене в 2 разаVDub2,30кВт*ч-40% для правильной эксплуатации = 18кВт*ч "доступные повседневные".
40кВт*ч = 24кВт*ч
И что бы хватало на 2 дня летом..
Можно еще на стоимость поделить... Если кто-то реально собрался высчитывать экономическую составляющую при покупке EV сейчас ))
Я помню твои расчеты в выборе ТН. Очень интересно про EV почитать. Т.е. электричка не выгоднее дизеля в разы?
Ваталя:Сравнивать биток со Штатов с целым авто - не перегибайте уже так
никто не заставляет покупать авто всмятку. Есть варианты не сильно страшные по последствиям. Не вижу в этих вариантах ничего криминального
https://autoastat.com/en/vehicle/JHMZC5F18JC014805-12909329?s=aHR ... JUbz0yMDE5
https://autoastat.com/en/vehicle/JHMZC5F30JC008269-12966221?s=aHR ... JUbz0yMDE5
https://autoastat.com/en/vehicle/JHMZC5F32JC004529-12976418?s=aHR ... JUbz0yMDE5
и т.д.
DIMEX:Т.е. электричка не выгоднее дизеля в разы?
Электричка расходует,примерно,4рубля на 100 км
отоноче:Угу На Лифе
Рено Зое 40кВт реально проезжает 250-300км по городу, что в 2-3 раза больше, чем выше рассмотренные плагин гибриды. И стоит при этом сравнимо- около 15 тысяч в Минске. Не нравится Рено Зое? e-golf VW чуть меньше батарея, чуть больше цена, но при 18 тысяч затратах проезжает свои 200-250км
отоноче:Электричка расходует,примерно,4рубля на 100 км
Правильнее будет написать от 1 до 10 рублей на 100км в зависимости от сезона года и тарифов на электричество. Прямо сейчас - это ноль рублей, но халява на исходе.
VDub2:отоноче:Угу На Лифе
Рено Зое 40кВт реально проезжает 250-300км по городу, что в 2-3 раза больше, чем выше рассмотренные плагин гибриды. И стоит при этом сравнимо- около 15 тысяч в Минске. Не нравится Рено Зое? e-golf VW чуть меньше батарея, чуть больше цена, но при 18 тысяч затратах проезжает свои 200-250км
Но по городу куча лифов, а вот рено и гольфов не видно. Мот они что-то знают?
DIMEX:а вот рено и гольфов не видно.
Ещё месяц назад надо было заплатить растаможку более 40 процентов от стоимости авто. И это при цене авто изначально в Германии/США больше почти в 2 раза, чем Ниссан лиф. То есть разница после растаможки ещё больше увеличивалась. Сейчас чуть выровнялось, но все равно далеко не все белорусы могут себе позволить выкинуть за игрушку для города такие деньги. А вот 6-10 тысяч за лиф... Попробовать можно побаловаться. Но если бы вопрос денег не стоял, я бы лиф не покупал )))
DIMEX, приветствую. С ТН веселее было, там без расчетов никуда. Ибо многое на грани, при заводском исполнении и цене.
С EV так не считал
Хотя немного затрагивал в этой ветке о жизни АКБ, расходе и т.д.
Но, в разы точно не выгодней, особенно если иногда надо на дальняк (для EV до 10к$ свыше ~140км, до 15к$ свыше ~190км), или большая часть годового пробега трасса.
Как 2-ое авто для города с приличным "автоматом" очень даже.. В том числи и с экономической точки зрения..
Тем более при наличии дачи с ночным тарифом
Но, "Теслу" люди берут не экономить..
DIMEX:Но по городу куча лифов
Всё немного проще. Лиф - глобальный массовый электромобиль с какой-никакой историей. К нему примкнула Тесла, но это из другого ценового сегмента. Остальные - так-сяк, купишь - ни запчастей, ни информации как что ремонтировать.