Ответить
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2142

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 14 июля 2020 13:46
    Ваталя:

    Вообще не понял.

    :D
    Чем дороже машина и более высокие технические показатели, тем меньше должно быть разговоров об экономии, как-то так в двух словах.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 14 июля 2020 14:22
    Ваталя:

    Разгон на электричке и на бензиновом авто - совершенно разные вещи. Вы ж на бензиновом не разгоняетесь педаль в пол, а макс мощность у любого бензинового авто достигается на 5+ тыс оборотов. А у электрички она доступна всегда. Поэтому тут не секунды надо сравнивать, а ощущения скорее. Приезжайте - покатаемся.

    У меня дизель на дсг. Разгоняюсь. Бензинка была трубобензин.

    VDub2:

    Целый не биток лиф 30кВт обойдется в 10-11 тысяч в Минске
    Целый не биток лиф 40кВт обойдется в 20-22 тысячи в Минске

    Тут странно что 10 кВт столько стоят.

    VDub2:

    И космических технологий во втором лифе не получаешь. Ни автопилота тебе, ни разгона 3 сек до сотни, ни премиум класса, ни пожизненной там гарантии или чего ещё...

    Тесла убога салоном. Просто жесть. Но там разгон.
    А что про гибриды? Они же подпадают под шапку темы.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 14 июля 2020 14:33
    DIMEX:

    У меня дизель на дсг. Разгоняюсь. Бензинка была трубобензин.

    До электричке ездил ровно на этом же )) 2.0 дизель дсг. Электричка едет лучше.

    DIMEX:

    Тесла убога салоном. Просто жесть. Но там разгон.

    На вкус и цвет как говорится. Не знаю авто с дизелем и дсг и лучшим салоном, чем у Теслы. На мой взгляд конечно.

    DIMEX:

    А что про гибриды? Они же подпадают под шапку темы.

    Хорошие и правильные Гибриды, типа Кларити и тд стоят просто космос. Смысла за них переплачивать, снова же на мой взгляд, нет никакого. С нашими ценами на бензин, это точно не про экономию будет. Проще купить аналогичный авто на бензине и дешевле и проще в обслуживании точно.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2142

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 14 июля 2020 14:34
    Ваталя:

    ГАИ уже дало пояснение на тут бае

    Так понимаю эта статья: https://auto.t ut.by/news/offtop/692210.html

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27195

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27195
    # 14 июля 2020 14:38

    Растаможка Хонды клэрити- под 5 тысяч евро, на пустом месте минус куча денег. На Шеви вольт2 в 2 раза меньше, ибо 3-5 лет авто. И биток в любом случае, иначе смысла нету. И пробег на электричестве 70-100км летом, на электричке в эти деньги раза в 3 больше, то есть заряжаться можно не каждую ночь, а 2 раза в неделю (не проблема, если частный дом или прямо под окнами зарядка. А мне топать километр туда, километр обратно... Каждый день было бы лень)

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Ваталя:

    типа Кларити и тд стоят просто космос

    В те же деньги, что и ваш Б- Мерс можно вложиться, около 16-18 тысяч. Но... После ремонта. Целый не купишь

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 14 июля 2020 14:43

    Т.е. в лидеры вышел шеви вольт2 и ниссан лиф2 ?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27195

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27195
    # 14 июля 2020 14:48 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    DIMEX:

    Т.е. в лидеры вышел шеви вольт2 и ниссан лиф2 ?

    Лидеры по каким критериям? ))) по стоимости одного киловатта лидируют Ниссан лиф среди 30кВт (+-) авто и Рено Зое среди 40кВт авто, имхо.
    По комфорту, качеству салона, ... будут другие лидеры

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 14 июля 2020 14:55
    VDub2:

    DIMEX:

    Т.е. в лидеры вышел шеви вольт2 и ниссан лиф2 ?

    Лидеры по каким критериям? ))) по стоимости одного киловатта лидируют Ниссан лиф среди 30кВт (+-) авто и Рено Зое среди 40кВт авто, имхо.

    Рено на дорогах не видел. После рено логан предвзято отношусь. Но погуглю.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Да это даже не Ц класс! пукалка некая. Но читаю.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 14 июля 2020 14:58 Редактировалось AMDima, 3 раз(а).
    VDub2:

    Целый не биток лиф 30кВт обойдется в 10-11 тысяч в Минске
    Целый не биток лиф 40кВт обойдется в 20-22 тысячи в Минске
    30 процентный прирост в батарейке, а прирост в цене в 2 раза

    VDub2,30кВт*ч-40% для правильной эксплуатации = 18кВт*ч "доступные повседневные".
    40кВт*ч = 24кВт*ч
    И что бы хватало на 2 дня летом..
    Можно еще на стоимость поделить... Если кто-то реально собрался высчитывать экономическую составляющую при покупке EV сейчас ))

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 14 июля 2020 15:00
    VDub2:

    В те же деньги, что и ваш Б- Мерс можно вложиться, около 16-18 тысяч. Но... После ремонта. Целый не купишь

    Сравнивать биток со Штатов с целым авто - не перегибайте уже так. Целая Кларити 2018 года - 21-23 тыс у.е. Растаможка у нас + 48%. Так что до цены Мерседеса ей далеко пока. Надо ждать минимум год, чтобы хотя бы растаможка подешевела ну и сам авто еще немного.

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    8347

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    8347
    # 14 июля 2020 15:05
    VDub2:

    на электричке в эти деньги раза в 3 больше,

    Угу :insane: На Лифе :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    DIMEX:

    Т.е. в лидеры вышел шеви вольт2 и ниссан лиф2 ?

    Имею Вольт 2.Живу за Минском в 18 км.За 3000 проехал на бензине километров 20 :-? Правда,по трассе 120 не топлю :D

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 14 июля 2020 15:07
    AMDima:

    VDub2:

    Целый не биток лиф 30кВт обойдется в 10-11 тысяч в Минске
    Целый не биток лиф 40кВт обойдется в 20-22 тысячи в Минске
    30 процентный прирост в батарейке, а прирост в цене в 2 раза

    VDub2,30кВт*ч-40% для правильной эксплуатации = 18кВт*ч "доступные повседневные".
    40кВт*ч = 24кВт*ч
    И что бы хватало на 2 дня летом..
    Можно еще на стоимость поделить... Если кто-то реально собрался высчитывать экономическую составляющую при покупке EV сейчас ))

    Я помню твои расчеты в выборе ТН. Очень интересно про EV почитать. Т.е. электричка не выгоднее дизеля в разы?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27195

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27195
    # 14 июля 2020 15:09
    Ваталя:

    Сравнивать биток со Штатов с целым авто - не перегибайте уже так

    никто не заставляет покупать авто всмятку. Есть варианты не сильно страшные по последствиям. Не вижу в этих вариантах ничего криминального
    https://autoastat.com/en/vehicle/JHMZC5F18JC014805-12909329?s=aHR ... JUbz0yMDE5
    https://autoastat.com/en/vehicle/JHMZC5F30JC008269-12966221?s=aHR ... JUbz0yMDE5
    https://autoastat.com/en/vehicle/JHMZC5F32JC004529-12976418?s=aHR ... JUbz0yMDE5
    и т.д.

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    8347

    7 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    8347
    # 14 июля 2020 15:13
    DIMEX:

    Т.е. электричка не выгоднее дизеля в разы?

    Электричка расходует,примерно,4рубля на 100 км

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27195

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27195
    # 14 июля 2020 15:16
    отоноче:

    Угу На Лифе

    Рено Зое 40кВт реально проезжает 250-300км по городу, что в 2-3 раза больше, чем выше рассмотренные плагин гибриды. И стоит при этом сравнимо- около 15 тысяч в Минске. Не нравится Рено Зое? e-golf VW чуть меньше батарея, чуть больше цена, но при 18 тысяч затратах проезжает свои 200-250км

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2142

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 14 июля 2020 15:19
    отоноче:

    Электричка расходует,примерно,4рубля на 100 км

    Правильнее будет написать от 1 до 10 рублей на 100км в зависимости от сезона года и тарифов на электричество. Прямо сейчас - это ноль рублей, но халява на исходе.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 14 июля 2020 15:22
    VDub2:

    отоноче:

    Угу На Лифе

    Рено Зое 40кВт реально проезжает 250-300км по городу, что в 2-3 раза больше, чем выше рассмотренные плагин гибриды. И стоит при этом сравнимо- около 15 тысяч в Минске. Не нравится Рено Зое? e-golf VW чуть меньше батарея, чуть больше цена, но при 18 тысяч затратах проезжает свои 200-250км

    Но по городу куча лифов, а вот рено и гольфов не видно. Мот они что-то знают?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27195

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27195
    # 14 июля 2020 15:30
    DIMEX:

    а вот рено и гольфов не видно.

    Ещё месяц назад надо было заплатить растаможку более 40 процентов от стоимости авто. И это при цене авто изначально в Германии/США больше почти в 2 раза, чем Ниссан лиф. То есть разница после растаможки ещё больше увеличивалась. Сейчас чуть выровнялось, но все равно далеко не все белорусы могут себе позволить выкинуть за игрушку для города такие деньги. А вот 6-10 тысяч за лиф... Попробовать можно побаловаться. Но если бы вопрос денег не стоял, я бы лиф не покупал )))

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 14 июля 2020 15:33

    DIMEX, приветствую. С ТН веселее было, там без расчетов никуда. Ибо многое на грани, при заводском исполнении и цене.
    С EV так не считал :)

    Хотя немного затрагивал в этой ветке о жизни АКБ, расходе и т.д.
    Но, в разы точно не выгодней, особенно если иногда надо на дальняк (для EV до 10к$ свыше ~140км, до 15к$ свыше ~190км), или большая часть годового пробега трасса.

    Как 2-ое авто для города с приличным "автоматом" очень даже.. В том числи и с экономической точки зрения..
    Тем более при наличии дачи с ночным тарифом ;)

    Но, "Теслу" люди берут не экономить..

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2142

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 14 июля 2020 15:34
    DIMEX:

    Но по городу куча лифов

    Всё немного проще. Лиф - глобальный массовый электромобиль с какой-никакой историей. К нему примкнула Тесла, но это из другого ценового сегмента. Остальные - так-сяк, купишь - ни запчастей, ни информации как что ремонтировать.