Glenn:умник ты ездил на покрытии с разными сцепными свойствами? попробуй слегка притормозить на переезде трамвайных путей на козлова или у белой вежи, потом расскажешь что все ок.
ездил и не раз, и не то что рельсы переезжал, а и по рельсам не раз опережал обледеневшим. и ничего.
отпускаешь газ - и пролетаешь на ура. и ничего не будет.
Dolmetscher:Glenn:Vitas:Да ты сам посмотри на фотку, что Обиженный автор статьи привел - Латка, да и без перепадов особых - можно даже на 200 проскочить и не заметишь, только подвеска прошумит.
умник ты ездил на покрытии с разными сцепными свойствами? попробуй слегка притормозить на переезде трамвайных путей на козлова или у белой вежи, потом расскажешь что все ок.
А причем тут торможение? его кто-то заставляет оттормаживаться на этой латке? Да все дороги в РБ заплатки из неукраденного песка и битума.
И причем тут прорезиненные трамвайные пути в трассе?
речь про разные сцепные свойства дорожного покрытия, и если есть возможность избежать попадания на него, то лучше это сделать. потерпевший как раз приводил случай. про пути это наглядный пример
Vitas:ездил и не раз, и не то что рельсы переезжал, а и по рельсам не раз опережал обледеневшим. и ничего.
отпускаешь газ - и пролетаешь на ура. и ничего не будет.
ну и я тоже так ездил, но это не отменяет тот факт что есть куда больший риск АС
Glenn:ну и я тоже так ездил, но это не отменяет тот факт что есть куда больший риск АС
неумение управлять автомобилем не дает права нарушать пдд
офлайн
Dolmetscher
Senior Member
|
|
13937 |
14 лет на сайте Город:
|
Glenn:речь про разные сцепные свойства дорожного покрытия, и если есть возможность избежать попадания на него, то лучше это сделать. потерпевший как раз приводил случай. про пути это наглядный пример
Если я буду таким образом избегать АС, мне придется летать.
Давайте не доводить ситуевину до абсурда
Андрей Владимирович,
нет такого списка, выбирать безопасную скорость движения и считать тот или иной объект препятствием водитель может по своему усмотрению, это отражено в ПДД, и уж явно не АВ выбирает или ГАИ - препятствие это для движения или нет.
kitnamore:это отражено в ПДД, и уж явно не АВ выбирает или ГАИ - препятствие это для движения или нет.
в ПДД есть четкое определение что есть такое препятствие для движения, и все и точка
все остальное это домыслы
kitnamore:Андрей Владимирович,
нет такого списка, выбирать безопасную скорость движения и считать тот или иной объект препятствием водитель может по своему усмотрению, это отражено в ПДД, и уж явно не АВ выбирает или ГАИ - препятствие это для движения или нет.
Даже в тестах на сдачу экзамена в гаи есть вопрос:
Можно ли двигаться за городом по левой полосе, если правая покрыта выбоинами.
И там однозначный ответ -нельзя
Андрей Владимирович,
НИКОГДА НИ ОДИН ГАИШНИК НЕ ОТМЕНИЛ ПРОТОКОЛ. Я таких случаев не знаю и мои знакомые не знают. Протоколы отменяли только суды и вышестоящие органы, но уже не ГАИ. Ни один гаишник НИКОГДА не признал, что не прав, НИ ОДИН гаишник не наказан за незаконные решения.
Dolmetscher,
15 минут и два звонка - это грубое нарушение Закона и такой гаишник должен сидеть в тюрьме согласно статье - превышение служебных полномочий. Если гаишник не имеет доказательств правонарушения и не доказывает вину в АП водителя, то он не имеет права ни на секунду задерживать водителя. Это норма Закона.
Андрей Владимирович,
нет никакого определения в ПДД, где сказано, что препятствие это или нет выбирает ГАИшник или АВ. Это препятствие по определению и решать препятствие это или нет может ТОЛЬКО водитель, если иного не прописано в ПДД или дргуих НПА. Если право выбирать препятствие этот или нет дано АВ или ГАИшникам, то прошу привести цитату.
офлайн
Dolmetscher
Senior Member
|
|
13937 |
14 лет на сайте Город:
|
kitnamore:15 минут и два звонка - это грубое нарушение Закона и такой гаишник должен сидеть в тюрьме согласно статье - превышение служебных полномочий. Если гаишник не имеет доказательств правонарушения и не доказывает вину в АП водителя, то он не имеет права ни на секунду задерживать водителя. Это норма Закона.
Я знаю и гаишнику пришлось не сладко. Было серое правовое поле. Гаишник немного неправильно себя повел и схлопотал по шапке от своего бывшего начальника (он просто не верил, что я его лично знаю), что для него хуже - вопрос времени. Зато теперь есть визитка куда звонить и мою машину знают, поэтому проблем больше никаких. И на ДТП приехали со словами "ой, так ты друг капитана (фамилия гаишника, пытавшегося меня прессовать)". Да, эгоистично, но чертовски удобно.
Vitas,
такого в вопросах нет. Это раз, во-вторых, даже тут на онлайнере человек выкладывал описание собития, когда он как раз раскрутился и об столб на трамвайных путях на Козлова. У него был додж дюранго полноприводный.
И еще - лично у меня прошлая машина на таких вот мелких, высоких латках теряла сцепление не долю секуды. Машина совершенно стоковая и с новой подвеской. Я стараюсь всегда объезжать таких латки, ямы и проче выбоины.
офлайн
Dolmetscher
Senior Member
|
|
13937 |
14 лет на сайте Город:
|
kitnamore:Если право выбирать препятствие этот или нет дано АВ или ГАИшникам, то прошу привести цитату.
Препятствия на дороге вызванные дорожным покрытием обозначены в ГОСТе на эти дороги.
Если дорога проходит по госту, то считается, что там нет препятствий.
(По крайней мере в Раше, я думаю в РБ также, по крайней мере госты одинаковые. Знаю, по переводил 3 месяца на испытаниях дорожного комбайна).
kitnamore:НИКОГДА НИ ОДИН ГАИШНИК НЕ ОТМЕНИЛ ПРОТОКОЛ.
прекращай ВРАТЬ, вот на смотри еще раз
и это как минимум ОДИН случай отмены, без суда и шума
отменил и без решения суда, мирно тихо и спокойно, дело не пошло далее кабинета начальника
но есть и другие такие же талоны, где все было точно также отменено
kitnamore:Это препятствие по определению и решать препятствие это или нет может ТОЛЬКО водитель, если иного не прописано в ПДД или дргуих НПА. Если право выбирать препятствие этот или нет дано АВ или ГАИшникам, то прошу привести цитату.
ну так скинь скорость! как водитель ОБЯЗАН поступить, и сделай препятсвие препятвием по определению, а раз не скинул - не препятсвие
Dolmetscher,
панибратство в данном конкретном случае попадает под тот же УК. И Гаишник повел себя не как законопослшушный гражданин или работник государственных органов, а как мудло. Вопрочем и Вы также себя повели, надо было быть мужиком до конца и оплатить штраф или обжаловать его по Закону. А эти звонки - это первый признак подлизывания.
Никакого практическиого применения это не носит. Я, хоть и имею связи в ГАИ, я НИКОГДА не плачу взятки гаишникам, которые меня разводят, пытаются действовать не по Закону. И при этом я плачу очень-очень редко штрафы и 99% из них - это развод на пустом месте. Как типа штраф за невыставление знака аварийной остановки, когда мне въехали в зад и если бы я его выставил, то закрыл бы полностью проезд любому транспорту (при этом ставить надо было второму участнику, т.к. мои метры были аккурат на крыше второго участника).
И да, меня стараются отыметь гаишники по полной, а я все еще при правах, хотя дважды лишали за выдуманные нарушения - все еще не могут простить то, что я высмеял их на весь интернет.
Правда в последнее время меня могут попробовать отыметь только новички, т.к. старичкам понятно, что шансов мало, учитывая, что я вообще не нарушаю ПДД (исключение только движение всегда +9км\ч от максимально разрешенной).
Dolmetscher,
у нас в стране нет дорог, который соответствую госту и знаков почти нет - 99% установлены с теми или иными нарушениями.
Так, что, цитата будет на счет того, гаишник или ав решает препятствие это или нет?
Андрей Владимирович,
Связи между скоростью и движением по препятствию нет - препятствие таковым является даже без наличия авто на дороге.
Пока цитаты о том, что гаишник или ав может выбирать препятствие или нет не будет, будем считать, что данное право прописано за водителем.
Тебе уже сказали - 0.0000001км\ч скорость снизил и объехал препятствие. Все, даже типа твой главный пункт ПДД соблюден.
Все еще жду ссылко на НПА, где сказано, что какие-то пункты ПДД главноее других.
офлайн
Dolmetscher
Senior Member
|
|
13937 |
14 лет на сайте Город:
|
kitnamore:Вопрочем и Вы также себя повели, надо было быть мужиком до конца и оплатить штраф или обжаловать его по Закону.
я предпочел решить проблему другим способом, ибо гаишник достаточно много пунктов нарушил, начиная от отказа вызвать переводчика, до попытки заявить "ты мне на ногу наехал".
kitnamore:А эти звонки - это первый признак подлизывания.
Нет.
kitnamore:Я, хоть и имею связи в ГАИ, я НИКОГДА не плачу взятки гаишникам, которые меня разводят, пытаются действовать не по Закону.
Я за последние 6 лет ни разу не платил.
тьфу-тьфу-тьфу.
kitnamore:у нас в стране нет дорог, который соответствую госту
В ызаблуждаетесь, имхо. Практически все соответствуют.
Андрей Владимирович:и сделай препятсвие препятвием по определению, а раз не скинул - не препятсвие
Это какое-то новое определение препятствия?
Dolmetscher,
ты не мужик по определению АВ. Лично по моему мнению ты только создаешь коррупцию в этой стране своим панибратством. Не удивительно, что штрафы не платишь, хотя и нарушаешь.
Ни одна дорога не соответствует, если есть хоть одно нарушение - это уже не дорога по ГОСТу. Могу поспорить на что угодно.
kitnamore:Связи между скоростью и движением по препятствию нет - препятствие таковым является даже без наличия авто на дороге.
Пока цитаты о том, что гаишник или ав может выбирать препятствие или нет не будет, будем считать, что данное право прописано за водителем.
ну на тебе цитаты
http://pdd.by/pdd/ru/2.52/
2.52. препятствие для дорожного движения — объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;
то есть "снизить скорость движения" + "совершить объезд" ИЛИ "остановиться", и запятая в данном контексте != ИЛИ
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
разводи демагогию хоть до опупения
есть закон и там все четко прописано
да обьехать можно, но все равно он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
утверждаешь что препятсвие, но не снизил скорость - нарушил п87.2, а обьехал просто так не снижая - не препятствие по определению
водитель ОБЯЗАН и точка, обязан значит обязан и никак иначе
по пункту http://pdd.by/pdd/ru/79.1/
79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
даже при обьезде препятсвия, с торможением, все как положено, водитель все равно должен было ДО ПРЕПЯТСТВИЯ двигаться по правой полосе, при обнаружении препятвия оттормозится, возможно обьехать, не создавая помех, потом ТУТ ЖЕ ВЕРНУТЬСЯ в правую полосу
нарушитель НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО из этого, он тупо пилил по левой, проезхал мимо препятствия по левой и продолжал и дальше ехать по левой, за что и был ЗАСЛУЖЕННО вздрючен и сейчас скулит в СМИ, какой он белый и пушистый
Андрей Владимирович:[а обьехал просто так не снижая - не препятствие по определению
Так почему не препятствие? Именно в определении и написано- объект, который вынуждает совершить объезд... При чем тут снижение скорости?
siarzuk, потому что НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
там написано
"2.52. препятствие для дорожного движения — объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться"
еще раз
снизить скорость движения запятая!!, совершить объезд или остановиться
ну и в любом случае ОН ОБЯЗАН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ, помимо определения это даже вынесено в отдельный пункт правил!
Андрей Владимирович, ну есть запятая и что? Все, что после запятой, читать не нужно? Если объект вынуждает совершить объезд это не препятствие? Т.е., допустим "2.46. пешеход – физическое лицо, участвующее в дорожном движении ... ..., ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, ....;" Если физ.лицо ведет только мопед, без велосипеда, это не пешеход? Тут вам и запятая и "или"... А по поводу того, что обязан снизить скорость, да, обязан. И это необходимо фиксировать (правда совершенно не представляю как) и вменять именно это нарушение, а не придумывать непонятно что.