Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Seven_Be Member
    офлайн
    Seven_Be Member

    206

    23 года на сайте
    пользователь #1246

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 26 июня 2012 15:18

    Вопрос: что это за служба и почему она списывает деньги с моего счета, причем с огромной скоростью до его обнуления
    "Номер: 351212
    Содержание:
    Вы оплатили MP3 "Встреча"
    Загрузка по ссылке http://icb.immo.by/w/m/7672499
    Срок действия ссылки - 10 дней
    Благодарим за покупку! "

    Sex, paintball & rock'n'roll ©
  • fres511 Member
    офлайн
    fres511 Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #219947

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 26 июня 2012 16:50
    Seven_Be:

    Вопрос: что это за служба и почему она списывает деньги с моего счета, причем с огромной скоростью до его обнуления
    "Номер: 351212
    Содержание:
    Вы оплатили MP3 "Встреча"
    Загрузка по ссылке http://icb.immo.by/w/m/7672499
    Срок действия ссылки - 10 дней
    Благодарим за покупку! "

    мтс эфир отключи

  • Ренька Neophyte Poster
    офлайн
    Ренька Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #627243

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 июня 2012 16:58

    25.06.2012 г. Пришло СМС с текстом: "Usluga ne okazaba. Voprosy,vozvraty: 9help.me; +79059813279 info 9help.me; ", а 26.06.2012 г. со счета сняли около 20 000 руб. В сервисном центре пояснили , мол я отсылал СМС на некий номер 2011(который как сказали стоит 19 800 руб), хотя такого не было и в помине(просмотрел отправленные СМС), как это могло случиться может кто пояснить? С такими успехами волей-неволей начинаешь решаться на аннулирование договора с МТСом.

  • Seven_Be Member
    офлайн
    Seven_Be Member

    206

    23 года на сайте
    пользователь #1246

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 26 июня 2012 19:03
    fres511:

    мтс эфир отключи

    а в этом ли дело? больше года работаю и даже не подозревал о его существовании (у меня мтс только для 3Джи)
    а тут за 2 дня, да каких 2 дня - 7 минут, 50 000 ушло как дети в школу

    Sex, paintball & rock'n'roll ©
  • _-BumeR-_ Junior Member
    офлайн
    _-BumeR-_ Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #262614

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 26 июня 2012 20:12

    я пользователь телефона с системой android и хочу купить приложение на google play, подскажите пожалуста сколько с меня примерно должны снять денег?? (стоимость приложения 5$)

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 26 июня 2012 20:15

    _-BumeR-_, 5$ :idea:

  • _-BumeR-_ Junior Member
    офлайн
    _-BumeR-_ Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #262614

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 26 июня 2012 20:21

    я пользователь телефона c системой андроид , я хочу прбрести приложения на google play, подскажите пожалуйста сколько это будет стоить (стоимость преложения 5 $)

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 26 июня 2012 20:30 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    _-BumeR-_:

    я пользователь телефона c системой андроид , я хочу прбрести приложения на google play, подскажите пожалуйста сколько это будет стоить (стоимость преложения 5 $)

    ПрЕложений там вообще нет, там только прИложения, к сожалению... :shuffle: aoi~ka, прав, примерно $5 ;)

    insert $5 in flash reader & press any key ... :D
  • Monte Neophyte Poster
    офлайн
    Monte Neophyte Poster

    21

    20 лет на сайте
    пользователь #18054

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 27 июня 2012 09:47

    Не работает сайт http://www.mts.by. Сотрудники МТС отключили оборудование и ушли на праздник?.

  • Vitaminina Member
    офлайн
    Vitaminina Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #438381

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 27 июня 2012 09:54

    все работает, может у них сбой какой был)

  • Monte Neophyte Poster
    офлайн
    Monte Neophyte Poster

    21

    20 лет на сайте
    пользователь #18054

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 27 июня 2012 09:54

    Заработал. Быстро же вы вернулись.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #617650

    Профиль

    221
    # 27 июня 2012 10:16

    Добрый день! Помогите советом! Купил сим карту с красивым номером( мтс) оформлен он на другого человека! Знаю о нем только ф.и.о хотелось бы переоформить номер на себя.. Очень дорог этот номер! Можно ли это сделать как то без владельца! Номером пользуюсь уже более полу года! Если это как то можно произвести ответите в личку! Заранее спасибо!

    Не можете дозвонится.... отправьте смс..
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 27 июня 2012 10:31

    без его участия никак

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • _-BumeR-_ Junior Member
    офлайн
    _-BumeR-_ Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #262614

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 июня 2012 10:34

    dimchik007 писал с телефона, так что за орфографию не отвечаю. Просто зная нашу страну и наших вечно желающих срубить бабла операторов я немного опасаюсь насчет цены, поэтому и спросил.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 27 июня 2012 11:07

    _-BumeR-_, операторы здесь непричём, страна тоже, деньги списываются с банковской карточки. Причём твои незнания только. :znaika:

  • victor-draggon Junior Member
    офлайн
    victor-draggon Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #533514

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 27 июня 2012 13:22

    что мне делать????? куда обращаться???
    Я купил телефон Huawei U8110 (МТС Android) через 7 месяцев после покупки в салоне МТС, он перестал видеть flash SD, я его завез в сервисный центр "REPHONE" и через две недели забрал телефон из ремонта, в заключении было написано:
    Гарантийные условия: Соблюдены
    Дефект подтвержден: Да
    Следов нарушения условий эксплуатации и транспортировки, а также попадания инородных тел/веществ не обнаружено. Ремонт невозможен по технологическим причинам, ( превышает максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 27 июня 2012 13:31

    victor-draggon, с заключением в мтс....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 27 июня 2012 13:48

    забирай деньги

    #‎чтотонетак
  • _-BumeR-_ Junior Member
    офлайн
    _-BumeR-_ Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #262614

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 июня 2012 21:36
    aoi~ka:

    _-BumeR-_, операторы здесь непричём, страна тоже, деньги списываются с банковской карточки. Причём твои незнания только. :znaika:

    Прости, но я не понял последней фразы " Причём твои незнания только" кэп, вызываю тебя =)

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1829

    14 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 29 июня 2012 00:19

    когда? да когда же закончатся эти проблемы с просмотром баланса??????

    водород гелий литий