Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 августа 2014 17:47

    Кefir, на странице нашего сайта общедоступна инфо:

    Телефон: 147, +375 17 218 84 31 (можно звонить также и по данному номеру)
    Факс: +375 17 226 47 50
    E-mail: info@belarusbank.by

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 6 августа 2014 17:51 Редактировалось Кefir, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    Кefir, на странице нашего сайта общедоступна инфо:

    Телефон: 147, +375 17 218 84 31 (можно звонить также и по данному номеру)
    Факс: +375 17 226 47 50
    E-mail: info@belarusbank.by

    Угу только с мобильного это тоже платно. Или нет )?? Или там время ожидания ответа оператора секунды а консультация одна минута)???

    Час от часу не легче.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 августа 2014 17:54
    Кefir:

    .Lana.. Есть инсайдерская информация об открытии ( появленнии) новых интернет -депозитов в рублях в Беларусбанке с различными сроками от 3 месяцев до 3 лет . Даже указывают дату 18 августа. Вы можете потвердить или опровегнуть данную информацию.)?

    И откуда у Вас такая информация? ;)

    Кefir, актуальная информация о предлагаемых нашим банком услугах размещена на корпоративном сайте банка + в учреждениях банка + можно получить информацию в Контакт-центре.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 6 августа 2014 18:10

    .Lana. Почему не звоню к Контакт-цент я уже пояснил выше. На сайте ничего не нашел по этому поводу. В отделении спрашивал еще не в курсах. Откуда информация? Сорока на хвосте принесла. Вот и думаю верить или нет. Судя потому что вы не опровергли данную информацию то она скорее всего может оказаться правдивой ( хороша сорока) . Подожем 18 августа.

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 6 августа 2014 18:45 Редактировалось .SLON., 1 раз.

    Почему после обновления полноценно не работает интернет-банкинг, а именно работа с депозитами??
    147 - не работает, у вас там что банк закрыли? :evil:

    Копать не перекопать
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 6 августа 2014 18:50
    .SLON.:

    Почему после обновления полноценно не работает интернет-банкинг, а именно работа с депозитами??
    147 - не работает, у вас там что банк закрыли? :evil:

    А что не работает конкретно , поясни)??

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 6 августа 2014 18:52
    Кefir:

    .SLON.:

    Почему после обновления полноценно не работает интернет-банкинг, а именно работа с депозитами??
    147 - не работает, у вас там что банк закрыли? :evil:

    А что не работает конкретно , поясни)??

    именно вкладка с депозитами уж долго грузиться, счетчик прибывания приходит к 0 и все по новому, все остальные вкладки без нариканий

    Копать не перекопать
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 6 августа 2014 19:00
    .SLON.:

    Кefir:

    .SLON.:

    Почему после обновления полноценно не работает интернет-банкинг, а именно работа с депозитами??
    147 - не работает, у вас там что банк закрыли? :evil:

    А что не работает конкретно , поясни)??

    именно вкладка с депозитами уж долго грузиться, счетчик прибывания приходит к 0 и все по новому, все остальные вкладки без нариканий

    У меня все ок. Работает

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    .Lana. В новом интернет банкинге дали возможность скрывать ранее открытые и уже давно закрытые депозиты вашего банка. Что уменьшила картинку-простыню и не заставляло лихорадочно искать открытые действущие депозиты в банке а списке . НО поясните мне Почему такую кнопку не придумали для списка с ИНТЕРНЕТ- ДЕПОЗИТАМИ . У меня например 2 активных интернет депозита и два закрытых. Скоро их станет 3 закрытых один действущий . Простыня список увеличивается. Я с ужасом думаю стоит ли больше открывать интернет депозиты чтоб потом наблюдать список давно закрытых депозитов на 2 листах)???

  • viteck91 Member
    офлайн
    viteck91 Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #361811

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 6 августа 2014 20:10

    Здравствуйте. Такая проблема, коллегам зарплату перечислили , а про меня забыли. Раньше и мне и им зарплата приходила одновременно, куда обращаться?

  • temniy89 Member
    офлайн
    temniy89 Member

    311

    12 лет на сайте
    пользователь #503079

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 6 августа 2014 21:03
    viteck91:

    Здравствуйте. Такая проблема, коллегам зарплату перечислили , а про меня забыли. Раньше и мне и им зарплата приходила одновременно, куда обращаться?

    В Верховный Суд! :ura: позвоните в бухгалтерию)

  • tat82 Member
    офлайн
    tat82 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #212520

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 6 августа 2014 21:13 Редактировалось tat82, 1 раз.

    del

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22275

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 6 августа 2014 23:22

    "Улучшения" называется. Раньше 6 вечером деньги зачислялись без проблем, а тут, наверное, и 7-го "из-за улучшений" денег невозможно будет дождаться. В общем, гос - он кругом гос: что ЕРИП, что Беларусбанк....

  • MakLeRud Junior Member
    офлайн
    MakLeRud Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1320268

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 6 августа 2014 23:27

    возможно простой вопрос, но консультант в банке не смогла на него ответить и отправила в другой кабинет( занимающийся выпуском карточек) с безумными очередями

    имеется сберегательная карточка белкарт
    планирую заказать сберегательную визу электрон и международную визу классик

    вопрос: смогу ли я через интернет банкинг или м-банкинг онлайн переводить беларуские рубли в доллары?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22275

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 6 августа 2014 23:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Да, и ещё вопрос Беларусбанку - а чего такая "маленькая" плата - аж 15 000 - за СМС-банкинг?
    Делали бы сразу 150 000 в месяц ))) А то в Белинвестбанке 6500, в "Технобанке" вообще 100 рублей, надо обгонять конкурентов - так обгонять. :trollface:

    Наверное вам очень выгодна куча "пустых" запросов от людей через банкоматы, инфокиоски, или Интернет-банкинг, поступили или нет их деньги на карточку? :-?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 6 августа 2014 23:47
    Avanturist:

    Да, и ещё вопрос Беларусбанку - а чего такая "маленькая" плата - аж 15 000 - за СМС-банкинг?
    Делали бы сразу 150 000 в месяц ))) А то в Белинвестбанке 6500, в "Технобанке" вообще 100 рублей, надо обгонять конкурентов - так обгонять. :trollface:

    Наверное вам очень выгодна куча "пустых" запросов от людей через банкоматы, инфокиоски, или Интернет-банкинг, поступили или нет их деньги на карточку? :-?

    Если вы думаете что вам ответят то ошибаетесь. Такого решения правления банка. Но такое ощущения что большинство комиссий берется просто с головы. Без каких либо расчетов или сравнений с другими банками Ну типа лидер. В Беларуси понятия конкуренции ему неведомо. Надо госаппарат подключит, но клиентов добровольно прнудительно найдет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22275

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 7 августа 2014 09:03

    Кefir, Про конкуренцию никто и не говорит. Но я явно не одинок, кому жалко 15 000 в месяц за СМС об зачислении средств, а потому щёлкающий Интернет-банкинг каждые пару часов для проверки. Как-никак, это дополнительная нагрузка на систему. Или "Беларусбанк" уверен в непоколебимости своей системы? (к слову, вчера несколько раз Яндекс писал про недоступность страницы "Беларусбанка", в то время как другие ресурсы открывались без проблем)
    Наверное не один я вчера вечером ждал денег и делал кучу запросов )))

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 августа 2014 12:52 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Кefir:

    .Lana. В новом интернет банкинге дали возможность скрывать ранее открытые и уже давно закрытые депозиты вашего банка. Что уменьшила картинку-простыню и не заставляло лихорадочно искать открытые действущие депозиты в банке а списке . НО поясните мне Почему такую кнопку не придумали для списка с ИНТЕРНЕТ- ДЕПОЗИТАМИ . У меня например 2 активных интернет депозита и два закрытых. Скоро их станет 3 закрытых один действущий . Простыня список увеличивается. Я с ужасом думаю стоит ли больше открывать интернет депозиты чтоб потом наблюдать список давно закрытых депозитов на 2 листах)???

    Кefir, скоро "спрячем" и эти вклады, не все сразу )

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    dzmitry_li:

    ..Lana.., как-то в новом интернет-банкинге не нашёл - где подключение ежемесячной выписки по счёту на e-mail?
    Если ранее подключено - остаётся?

    новый дизайн слишком крупный и устал мышкой туды сюды крутить

    Здравствуйте!
    Выбирайте Платежные карты - Дополнительные услуги - Выписка по счёту.
    Да, конечно, если Вы ранее подключили данную услугу, то изменение интерфейса Интернет-банкинг не повлияет на ее статус.

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    Krautsov:

    Дизайн в Интернет - банкинге просто вырви глаз. Блин по моему старое было куда лучше.... На большом мониторе выглядит не пойми как ... Да и вообще не удобно.... :puke: Нельззя ли сделать так, что бы можно было бы самому выбрать, какую версию интерфейса я хочу использовать. Руки бы дизайнеру молотком поотбивать за такой дизайн.

    Добрый день, Krautsov!
    Не стоит все изменения воспринимать "в штыки", Вы обязательно привыкнете к новому интерфейсу ;)
    Возможности выбора старой версии нет.
    Да и в большинстве своем, какие-либо изменения по услугам связаны с пожеланиями самих же наших клиентов.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22275

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 7 августа 2014 14:09 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ..Lana..:

    Да и в большинстве своем, какие-либо изменения по услугам связаны с пожеланиями самих же наших клиентов.

    Не знаю, с пожеланиями клиентов связаны ли изменения или нет. Но раньше после входа сразу отображался баланс, а теперь надо нажимать "платёжные карты" (как звучит, ещё бы кредитной картой обозвали...) Сразу даже не подумал, что спрятано там )))
    Ну и очень смущает отличный от основного, зелёного, какой-то жёлтый цвет.
    Такое ощущение, словно карточка в какой-то блокировке.... Совсем не продумано ничего...

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 августа 2014 15:12

    Name_Denis, может быть Вас интересует какая-то конкретная ситуация и монета? Можете сообщить мне в ЛС, чтобы мы с Вами могли беседовать предметно.

    Добавлено спустя 36 минут 47 секунд

    tat82:

    ..Lana.., здравствуйте!Обращаюсь к Вам за помощью.Вы мне очень доступно разъяснили про систему стройсбережений. А разъясните ещё,пожалуйста,выдаст ли банк единовременно (а не поэтапно)полностью весь кредит по системе стройсбережений, если я заключу договор на 100% покупку жилищных облигаций в самом начале строительства дома,а дом будет построен через полтора года.Спасибо заранее!

    Добрый день!
    В принципе, это возможно, но однозначно ответить нельзя, т.к. все будет зависеть от условий договора, заключенного между Вами и организацией-застройщиком.

    Добавлено спустя 11 минут 1 секунда

    MakLeRud:

    возможно простой вопрос, но консультант в банке не смогла на него ответить и отправила в другой кабинет( занимающийся выпуском карточек) с безумными очередями

    имеется сберегательная карточка белкарт
    планирую заказать сберегательную визу электрон и международную визу классик

    вопрос: смогу ли я через интернет банкинг или м-банкинг онлайн переводить беларуские рубли в доллары?

    Если я правильно Вас понимаю, вопрос в том, сможете ли Вы переводить деньги с одной своей карты (в б.р.) на другую свою карту (в долларах). Да, сможете. Если оба счета на Ваше имя, то комиссия за перевод составит 500 руб., деньги на карточку зачисляются мгновенно. И будут применены курсы нашего банка для карточек, размещенные на главной странице сайта.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22275

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 7 августа 2014 16:12

    А перевод на карту другого банка с вашей карты возможен? (рублёвая и там и там, и обе на своё имя)