Ответить
  • катёл Member
    офлайн
    катёл Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #74885

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 4 сентября 2012 00:14

    да, тарифы полная пичаль. у меня суммарный внешний трафег за август -200 гигов. 50 с лишним скачал и 150 раздал.
    надеюсь vpn stream не будут отключать.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 4 сентября 2012 00:36

    Zasyl_2, скиньте в личку номер договора.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 4 сентября 2012 07:22

    2German, предложи ты Сашку самому починить денег и заплатите денег ему на счёт будет проще и быстрее. :о)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 4 сентября 2012 08:09 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    Meibel, э не... тут уже принципиалочка пошла... Как я отниму кусок хлеба у бедных студентов, да и слишком уж ценю свое время, чтобы СОЛО смогло мне его оплатить)) Да и нельзя подрывать престиж СОЛОвской монтажной бригады.. они же ЭЛИТА, а тут не справились - пусть воюют...)

    2German, кстати, с 15 августа в моем подъезде не было новых подключений к СОЛО?) с 1 по 35 квартиру?

    И это пройдет...
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 4 сентября 2012 11:08
    Meibel:

    Разрывы на СОЛО? не, не слышал...

    У меня спутниковое тв через шаринг, соответственно нужен постоянный интернет. Подключаясь на Соло решил пока byfly не отключать на всякий случай. Повесил на byfly спутниковый ресивер. И не жалею. Вечерком, если ресивер подключить через Соло, постоянно затыки. Кратковременные, но затыки. На ноуте бывает и не заметишь при сёрфинге. Пока страничку читаешь\просматриваешь роутер пару раз законектится после обрыва. А вот для ТВ это критично. Через byfly работает чисто без "пауз".
    P.S.
    Ну вот походу и мне пришло

    Уважаемый Абонент! Сообщаем Вам о том, что компания "Соло" проводит модернизацию оборудования. О начале работ в вашем районе будет сообщено дополнительно посредством SMS. По окончанию данных работ у некоторых пользователей могут возникнуть трудности с доступом в Интернет и к внутренним ресурсам компании...

    Готовиться к "доступ запрещён или ограничен"?

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 4 сентября 2012 12:27

    АААА... ребята... я не совсем обслуживание... лицевые счета отнесу ща в отдел подключений... возможно ускорю процесс.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 4 сентября 2012 12:28

    Кто пользуется Outpost Firewall + Solo VPN - поделитесь опытом pls.
    Outpost обнаруживает атаку SHORT_FRAGMENTS (короткие фрагменты) от DNS сервера, и временно блокирует его по IP. Ессно, инет при этом отваливается. Нужно убрать эту атаку из списка для обнаружения, или есть менее радикальные методы?

  • kufar_рулит Member
    офлайн
    kufar_рулит Member

    339

    19 лет на сайте
    пользователь #32078

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 4 сентября 2012 12:49

    Господа, я вроде бы свои проблемы решил.

    Поскольку дозвонитсья в техподдержку днем ну практически нереально, поставил будильник на 2 ночи. Очереди не было совсем. После короткого разговора с девушкой быстро появился пинг до маршрутизатора и я смог таки зайти в новый личный кабинет. После долгих танцев с бубном опять пришлось звонить и уже молодой человек объяснил что какие-то ньюансы с договорами и сделал так что интернет поднялся. Спасибо огромное что не спали!

    Правда маршрутизатор с прошивкой DD-WRT наотрез отказывается пропускать http трафик, но по сравнению с последними четырьмя днями - я уже доволен.

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 4 сентября 2012 14:29

    Ch@m, Покрутите MTU, может поможет.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 4 сентября 2012 16:01 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Отзвонились монтажники, косяк был розетке. Розетка заменена, скрутка заменена на розетку. Мол нужно оплатить, а то что при подключении их монтажник использовал старый кабель от домашней сети, сам сделал скрутку, а розетку я ставил свою, так как провод был коротковат - он изначально проложен под телефон. Так это ничего - между делом...) Зла не хватает.

    И это пройдет...
  • kufar_рулит Member
    офлайн
    kufar_рулит Member

    339

    19 лет на сайте
    пользователь #32078

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 4 сентября 2012 16:15
    Meibel:

    Ch@m, Покрутите MTU, может поможет.

    Уже крутил. Именно ради этого в свое время я ставил DDWRT - родная прошивка не хотела делать больше 1400... Ощущение что неправильно поднялись интерфейсы типа vlan... но в любом случае это уже не их зона ответственности....

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 4 сентября 2012 16:20

    Ch@m, на сколько я помню на сети Атланта были какие-то вопросы с большим MTU попробуйте покрутить в меньшую сторону.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 4 сентября 2012 17:20 Редактировалось 2German, 1 раз.
    shashka:

    Отзвонились монтажники, косяк был розетке. Розетка заменена, скрутка заменена на розетку. Мол нужно оплатить, а то что при подключении их монтажник использовал старый кабель от домашней сети, сам сделал скрутку, а розетку я ставил свою, так как провод был коротковат - он изначально проложен под телефон. Так это ничего - между делом...) Зла не хватает.

    Александр... косяк был в розетке, которая стояла у вас в квартире и кабель был изначально использован старый - потому что вы сами дали свое согласие на это (без своего согласия Вы бы уж точно послали бы монтажников куда по дальше еще изначально при подключении ЕДС с розеткой ситуация аналогична).
    Зла не хватает на китайские розетки? Ну уж простите, если клиент говорит, что он дважды менял розетку сам!, а монтажников называет детьми.. то тут уж видно, что ребята смутились и не стали перепроверять саму розетку, а начали искать обрыв по стоякам.

    В любом случае отзыв о работе "дерьмопровайдера" не имел места быть. Проблема в квартире у клиента - зона ответственности клиента, т.е. в данном случае - проблема Ваша.
    Я лично рад, что эта проблема решена.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 4 сентября 2012 17:36 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    2German, согласен.. что проблема была в моей квартире и приношу свои извинения за то, что неправильно диагностировал)

    но, сеть отсутствовала с 15 августа, дозвониться смог только числа 26, монтажники прибыли через неделю после вашего личного вмешательства. И фраза про дермопровайдера относилась именно к этим обстоятельствам, они абсолютно не поменялись... мне так кажется, хотя погорячился, но так вы быстры на данный момент - никаких нервов не хватает

    Далее, допустим я дал согласие на то, чтобы подцепить на мой кабель и мою китайскую розетку. Но почему то сегодня монтажники предпочли оставить на соплях как и было (могу сфоткать и выложить сюда), сеть соло как шла так и идет ко мне в квартиру по кабелю, который я сам прокладывал для телефона. Хотя как бы логично было бы заменить проблемную часть. Скрутка, которая была сделана вашим же монтажником при подключении заменена на розетку (и первая розетка и вторая и еще какая-то третья указана в акте) Мне их придется оплачивать? Кстати подписан акт не мной и даже не была оставлена копия.

    И это пройдет...
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 4 сентября 2012 18:20

    shashka, про сопли - скиньте мне в ЛС фотки плиз.

    shashka:

    Кстати подписан акт не мной и даже не была оставлена копия.

    Копии не оставляют на сколько я знаю. С актом разберемся... и да... перерасчет сделан... вам не могут дозвониться.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Nik78 Neophyte Poster
    офлайн
    Nik78 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #640517

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 4 сентября 2012 19:26 Редактировалось Nik78, 2 раз(а).

    C моим исчезновением денег тишина. Мыло damavik@telecom.by недоступно, писал из личного кабинета через "Книгу отзывов и заявок", отправил письмо на info@telecom.by - ноль реакции.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 4 сентября 2012 19:29

    2German, спасибо, фото выслал.

    И это пройдет...
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 4 сентября 2012 19:49

    Nik78, отзвонятся... сегодня времени не было ускорить... завтра попробую посмотреть еще раз.
    Хоть александру помог.. уже радует.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 4 сентября 2012 20:25

    2German, еще раз спасибо))

    по капельке все наладите..

    И это пройдет...
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2203

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 4 сентября 2012 21:29

    2German, сегодня позвонила девушка с приятным голосом долго извинялась и сообщила что мне наконец то вернули мой пропавшиий тариф стрим после более чем недельного отсутствия, НО прихожу я домой и что я вижу в лиц счете тариф действительно присутствует но во первых мне с какого то перепугу списали за него 40 тыс а во вторых не коннектится интернет по этому тп а по другому все гуд, и как это все понимать?