Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11326

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11326
    # 6 марта 2009 21:47

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    telecom.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6312

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 5 декабря 2012 22:24

    Авен, Да, спасибо. Зашёл на портал - прочитал. Нет проблем.

  • Sviatoy Junior Member
    офлайн
    Sviatoy Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #95414

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 7 декабря 2012 23:09
    Gutarist:

    Что у них там происходит?? В чем проблема? почему я в пятницу вечером не могу насладится пребыванием в нете? аааа, бесит аж

    Подписываюсь под этим постом!

    Хотел было написать, но посмотрел, что уже написано за меня...
    100000 бр. в месяц за 5 Мбит - в итоге после работы скорость дома 1 ( !!! *%#:ь ОДИН !!! ) Мбит! это... сложно выразить фразой не противоречащей правилам приличия и форума... после часу ночи - пожалуйста - 5.5... а толоку...
    Бесит, что ничего нельзя сделать - после НГ отключаюсь - мне за эти деньги мобильный интернет взять можно.

    Вот их 5 Мбит -

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 8 декабря 2012 01:56

    Бляха, в Гродно байфлай летает, в Минске АТ МХ-1 как диалап. Достали уже. Как ни приеду в Минск- интернета-то и нет. Байфлай или соло в Минске нормально работает?

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 8 декабря 2012 03:21 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    del

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 8 декабря 2012 03:22 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    del

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 8 декабря 2012 03:25 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    del

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 8 декабря 2012 03:26

    Sviatoy, а сколько модем реально поднимает? Напишите в лс номер лицевого, возможно с линией поколдовать нужно.

  • Sviatoy Junior Member
    офлайн
    Sviatoy Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #95414

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 8 декабря 2012 15:06
    RoDGeR_BY:

    Sviatoy, а сколько модем реально поднимает? Напишите в лс номер лицевого, возможно с линией поколдовать нужно.

    Вот сейчас стабильно 5 Мбит

    Номер отправил в ЛС. я там уже с пометкой "Доставучий клиент" значусь :roof:

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6312

    16 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 9 декабря 2012 02:24 Редактировалось Steamus, 1 раз.
    Sviatoy:

    я там уже с пометкой "Доставучий клиент" значусь

    А вы не знаете, сколько у них там градаций? Ну так... хотелось бы знать для себя, я там иду по мягкому критерию - слегка е..тый клиент? Или всё-таки по приятному приличному критерию - хороший, умный, полностью отмороженный клиент? :)

  • Sviatoy Junior Member
    офлайн
    Sviatoy Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #95414

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 9 декабря 2012 12:05
    Steamus:

    Sviatoy:

    я там уже с пометкой "Доставучий клиент" значусь

    А вы не знаете, сколько у них там градаций? Ну так... хотелось бы знать для себя, я там иду по мягкому критерию - слегка [censored] клиент? Или всё-таки по приятному приличному критерию - хороший, умный, полностью отмороженный клиент?

    PS: Атлантовцы, гусары, держите остальные варианты клиентов про се бя-я. :)

    всего-лишь догадки, сэр.

  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4645

    13 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4645
    # 9 декабря 2012 12:29

    целый месяц отключался от данного УГ-а

  • lemurr Member
    офлайн
    lemurr Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #425845

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 11 декабря 2012 08:24

    что бы отключиться надо обязательно в офис ехать или по факсу можно заявление переслать?

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 11 декабря 2012 12:31
    lemurr:

    что бы отключиться надо обязательно в офис ехать или по факсу можно заявление переслать?

    Раньше вроде можно было скан на мыло отослать.

  • jdan54 Junior Member
    офлайн
    jdan54 Junior Member

    77

    17 лет на сайте
    пользователь #88327

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 14 декабря 2012 20:54

    Здравствуйте. Тарифный план Мастхэв2 ADSL. Модем D-Link 2540u. Хотелось бы узнать как его настроить на подключение к смарт тв.Вроде на сайте провайдера не нашёл. Хотя особо не разбираюсь может и было чего а я не понял. Написал в техподдержку но пока ответа нет. Может кто поможет? Соеденение проводное. Спасибо.

  • Авен Senior Member
    офлайн
    Авен Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #217183

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 14 декабря 2012 22:03

    jdan54, или это или это. После настройки роутера настраиваете сетевое соединение в телевизоре.

  • vladendark Senior Member
    офлайн
    vladendark Senior Member

    3846

    14 лет на сайте
    пользователь #240408

    Профиль
    Написать сообщение

    3846
    # 15 декабря 2012 00:14

    Так, уже писал в этой теме. и люди, близкие к данному оператору давали более-менее вменяемые ответы.
    Опять трабл: Биллинг сдох. полнстью. Деньги не снимаются. счет к личке не обновляется, но бог с ним.
    11-го числа порезали скорость. не до 128кб/с а до 4-6кб/с (выкачал по-ходу обещанные 50 гиг. каким макаром не понятно - то всегда оставалось по 20-25 гиг в месяц. а тут вдруг сразу 70 скушало.) ну хрен с ним. перевожу деньги на счет через инернет банкинг приора и обнуляю трафик обещанным платежом. Результат. Деньги (на 15.12.2012) еще не пришли. с сапортом связывался, чек отсылал. Ответа нет, денег на балансе нет. Скоросто опять порезали. пол-часа назад закинул ещ 40, для пробы.... жду....
    Самое интересное. сейчас 1-й час ночи а у меня "прогнозируемое время ожидание дозвона к оператору" 52 минуты!!! вы не охерели ли ребята? за пол-года работы с вами я поимел 3!! реальных головняка по вашей причине! то вы кросс сделали неверно, то у вас биллинг сглючил, то еще какой-то хер!

    Далее у меня вопрос.: я могу с вами расторгнуть договр без геммороя? у меня в договоре (на момент заключения) не сказано ничего о штрафных санкциях

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    прождал 40 минут! [ой] 40 минут в час ночи! и мне говорят, что надо еще пол-часа ждать! ну охеренная тех-поддержка. идите вы в жопу! завтра разрываю с вами договор! более мудятного оператора я еще не встречал

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12930

    17 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12930
    # 15 декабря 2012 00:59 Редактировалось Клюшкин, 1 раз.

    vladendark, а вы не пробовали подумать, чо если в час ночи время ожидания на линии 40 минут, то проблемы не только у вас, а еще у кучи народа, которая тоже пытается дозвониться до техподдержки, а следовательно грубо говоря в каком-то одном узле, на котором эта куча включая вас и висит, и скорее всего над устранением этой проблемы уже трудятся. Смысла звонить в таком случае я вообще не вижу.
    Конечно лучше поистерить на форуме, чем подождать или лечь спать.

  • vladendark Senior Member
    офлайн
    vladendark Senior Member

    3846

    14 лет на сайте
    пользователь #240408

    Профиль
    Написать сообщение

    3846
    # 15 декабря 2012 09:47
    Клюшкин:

    vladendark, а вы не пробовали подумать, чо если в час ночи время ожидания на линии 40 минут, то проблемы не только у вас, а еще у кучи народа, которая тоже пытается дозвониться до техподдержки, а следовательно грубо говоря в каком-то одном узле, на котором эта куча включая вас и висит, и скорее всего над устранением этой проблемы уже трудятся. Смысла звонить в таком случае я вообще не вижу.
    .

    я более чем уверен, что это не так. Ну а если не справляетесь - расширяйте штат сапорта.

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12930

    17 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12930
    # 15 декабря 2012 18:49
    vladendark:

    я более чем уверен, что это не так. Ну а если не справляетесь - расширяйте штат сапорта.

    это вы советуйте дамавику, а не мне.
    А почему вы уверены, что это не так?

  • vladendark Senior Member
    офлайн
    vladendark Senior Member

    3846

    14 лет на сайте
    пользователь #240408

    Профиль
    Написать сообщение

    3846
    # 15 декабря 2012 23:37
    Клюшкин:

    А почему вы уверены, что это не так?

    Все просто - я, как пользователь, в принципе не должен задумываться над техническими вопросами, верно? и если я, в час ночи!!! не могу получить ответ на свой вопрос, то в первую очередь возникает вопрос о КАЧЕСТВЕ сапорта. Когда мне приходится ждать ответа в течении недели...возникает вопрос а нах оно мне надо? ибо 80000, положенные 12-го числа, чек отправлен на мыло провайдера итд до сих пор не пришли! что мне делать? смиренно ждать? пока кто-то соизволит добраться до моей проблемы? Да, я звонил в сапорт, писал в чат на сайте. результата - 0. это говорит лишь о неадекватности провайдера

Тема закрыта