Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Gutarist:Что у них там происходит?? В чем проблема? почему я в пятницу вечером не могу насладится пребыванием в нете? аааа, бесит аж
Подписываюсь под этим постом!
Хотел было написать, но посмотрел, что уже написано за меня...
100000 бр. в месяц за 5 Мбит - в итоге после работы скорость дома 1 ( !!! *%#:ь ОДИН !!! ) Мбит! это... сложно выразить фразой не противоречащей правилам приличия и форума... после часу ночи - пожалуйста - 5.5... а толоку...
Бесит, что ничего нельзя сделать - после НГ отключаюсь - мне за эти деньги мобильный интернет взять можно.
Бляха, в Гродно байфлай летает, в Минске АТ МХ-1 как диалап. Достали уже. Как ни приеду в Минск- интернета-то и нет. Байфлай или соло в Минске нормально работает?
Sviatoy, а сколько модем реально поднимает? Напишите в лс номер лицевого, возможно с линией поколдовать нужно.
Sviatoy:я там уже с пометкой "Доставучий клиент" значусь
А вы не знаете, сколько у них там градаций? Ну так... хотелось бы знать для себя, я там иду по мягкому критерию - слегка е..тый клиент? Или всё-таки по приятному приличному критерию - хороший, умный, полностью отмороженный клиент?
Steamus:Sviatoy:я там уже с пометкой "Доставучий клиент" значусь
А вы не знаете, сколько у них там градаций? Ну так... хотелось бы знать для себя, я там иду по мягкому критерию - слегка [censored] клиент? Или всё-таки по приятному приличному критерию - хороший, умный, полностью отмороженный клиент?
PS: Атлантовцы, гусары, держите остальные варианты клиентов про се бя-я.
всего-лишь догадки, сэр.
что бы отключиться надо обязательно в офис ехать или по факсу можно заявление переслать?
lemurr:что бы отключиться надо обязательно в офис ехать или по факсу можно заявление переслать?
Раньше вроде можно было скан на мыло отослать.
Здравствуйте. Тарифный план Мастхэв2 ADSL. Модем D-Link 2540u. Хотелось бы узнать как его настроить на подключение к смарт тв.Вроде на сайте провайдера не нашёл. Хотя особо не разбираюсь может и было чего а я не понял. Написал в техподдержку но пока ответа нет. Может кто поможет? Соеденение проводное. Спасибо.
офлайн
vladendark
Senior Member
|
|
3846 |
14 лет на сайте Город:
|
Так, уже писал в этой теме. и люди, близкие к данному оператору давали более-менее вменяемые ответы.
Опять трабл: Биллинг сдох. полнстью. Деньги не снимаются. счет к личке не обновляется, но бог с ним.
11-го числа порезали скорость. не до 128кб/с а до 4-6кб/с (выкачал по-ходу обещанные 50 гиг. каким макаром не понятно - то всегда оставалось по 20-25 гиг в месяц. а тут вдруг сразу 70 скушало.) ну хрен с ним. перевожу деньги на счет через инернет банкинг приора и обнуляю трафик обещанным платежом. Результат. Деньги (на 15.12.2012) еще не пришли. с сапортом связывался, чек отсылал. Ответа нет, денег на балансе нет. Скоросто опять порезали. пол-часа назад закинул ещ 40, для пробы.... жду....
Самое интересное. сейчас 1-й час ночи а у меня "прогнозируемое время ожидание дозвона к оператору" 52 минуты!!! вы не охерели ли ребята? за пол-года работы с вами я поимел 3!! реальных головняка по вашей причине! то вы кросс сделали неверно, то у вас биллинг сглючил, то еще какой-то хер!
Далее у меня вопрос.: я могу с вами расторгнуть договр без геммороя? у меня в договоре (на момент заключения) не сказано ничего о штрафных санкциях
прождал 40 минут! [ой] 40 минут в час ночи! и мне говорят, что надо еще пол-часа ждать! ну охеренная тех-поддержка. идите вы в жопу! завтра разрываю с вами договор! более мудятного оператора я еще не встречал
vladendark, а вы не пробовали подумать, чо если в час ночи время ожидания на линии 40 минут, то проблемы не только у вас, а еще у кучи народа, которая тоже пытается дозвониться до техподдержки, а следовательно грубо говоря в каком-то одном узле, на котором эта куча включая вас и висит, и скорее всего над устранением этой проблемы уже трудятся. Смысла звонить в таком случае я вообще не вижу.
Конечно лучше поистерить на форуме, чем подождать или лечь спать.
офлайн
vladendark
Senior Member
|
|
3846 |
14 лет на сайте Город:
|
Клюшкин:vladendark, а вы не пробовали подумать, чо если в час ночи время ожидания на линии 40 минут, то проблемы не только у вас, а еще у кучи народа, которая тоже пытается дозвониться до техподдержки, а следовательно грубо говоря в каком-то одном узле, на котором эта куча включая вас и висит, и скорее всего над устранением этой проблемы уже трудятся. Смысла звонить в таком случае я вообще не вижу.
.
я более чем уверен, что это не так. Ну а если не справляетесь - расширяйте штат сапорта.
vladendark:я более чем уверен, что это не так. Ну а если не справляетесь - расширяйте штат сапорта.
это вы советуйте дамавику, а не мне.
А почему вы уверены, что это не так?
офлайн
vladendark
Senior Member
|
|
3846 |
14 лет на сайте Город:
|
Клюшкин:А почему вы уверены, что это не так?
Все просто - я, как пользователь, в принципе не должен задумываться над техническими вопросами, верно? и если я, в час ночи!!! не могу получить ответ на свой вопрос, то в первую очередь возникает вопрос о КАЧЕСТВЕ сапорта. Когда мне приходится ждать ответа в течении недели...возникает вопрос а нах оно мне надо? ибо 80000, положенные 12-го числа, чек отправлен на мыло провайдера итд до сих пор не пришли! что мне делать? смиренно ждать? пока кто-то соизволит добраться до моей проблемы? Да, я звонил в сапорт, писал в чат на сайте. результата - 0. это говорит лишь о неадекватности провайдера