Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 марта 2012 11:32
    adminius:

    Merzavetss:

    Eddy говорит

    Он шутит :) Я ничего сверхъестественного не заметил, если отжигать - протектор тает на глазах, никаких чудес....

    всегда говорил чудес не бывает. Не надо заколачивать гвозди топором. Для этого покупают молоток. Примаси HP в отличии от примаси пилота - обычная энергосберегающая пластмасса тока классом выше чем сейвер. И где здесь отжиг?

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 15 марта 2012 12:09

    Eddy, я так и не вижу доказательств что хакка быстро пилится. Не нравится treadwear, приведите другие убедительные доказательства. Заодно прокомментируйте отслоение у конти на тесте. Может конти поэтому и хороша в тестах, пока верхний мягкий слой держит, а он стирается и мы получаем долговечный пластик, откуда и якобы больший пробег шины?

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 15 марта 2012 12:58 Редактировалось surta, 2 раз(а).

    как и писал раньше у жены Hakka V 195/60/15 куплена весной прошлого года, дату производства не помню, но с российского завода. Откатала чуть больше 10 тыщ за лето. Езда более-менее спокойная, и как может быть по другому мощность двигателя только 75 л.с. По трассе скорость не больше 100 км/ч, может только несколько раз за весь прошлый сезон катили около 120(постоянно на протяжении больше 100 км). Так вот на шине есть циферки которые типо показываеют сколько сейчас высота протектора. Первоначально было 8, вчера посмотрел на всех циферка 7. Фото шины можно посмотреть здесь http://media.digtator.fi/digtator//public/63d47a4f8ca54f35e249ff5 ... =38&view=0

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 марта 2012 13:39

    kabanchik, давайте не будем путаться... мы что обсуждаем хакка vs конкуренты или treadwear и насколько ему можно доверять?

    Если хакку, то помоему моя позиция тут неонократно озвучена - эту резину следует отнести к компании где сцепные свойства превыше остального. При чем здесь износ премиумконтиненталя тогда? И там и там он излишний :)

    Если treadwear - как в принципе, так и как ваш аргумент против мнения о скором износе, в частности, то мои вопросы которые суть и есть аргументы почему нельзя доверять treadwear изложены.

    Вон пример конкретный - девушка со спокойным стилем езды на слабом авто - ваши 300 ей обещают 150 тыс пробега а она за 10 тыс спилила 20% ресурса ... капелька то там между 3 и 4 подозреваю...

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 15 марта 2012 14:46

    Eddy, ну не я начал про то, что treadwear врот. Покажите тогда данные кто не врот. Конечно у treadwear точность не 100%, да и как она может может быть 100% если никто, даже жена surta, не ездит по методике UTQG. Зато примерно можно прикинуть разницу износа. Очевидно же что колесо с treadwear 320 проедет примерно на 33% больше в одинаковом режиме и одинаковой размерности, чем колесо с treadwear 240.

    Eddy:

    капелька то там между 3 и 4 подозреваю

    А кто сказал, что treadwear - это износ до капельки а не до TWI? Не надо тусовать факты и заниматься демагогией.

  • Giggs-moncha Member
    офлайн
    Giggs-moncha Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #488705

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 15 марта 2012 15:01

    Подскажите пожалуйста, может кто пользовал, Sava нормальная резина за свои деньги или лучше переплатить и взять Kumho?

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 15 марта 2012 15:06
    Giggs-moncha:

    Подскажите пожалуйста, может кто пользовал, Sava нормальная резина за свои деньги или лучше переплатить и взять Kumho?

    надо сравнивать конкретные моли шин а не марки целиком....

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 марта 2012 15:21

    kabanchik,

    kabanchik:

    Очевидно же что колесо с treadwear 320 проедет примерно на 33% больше в одинаковом режиме и одинаковой размерности, чем колесо с treadwear 240.

    Ню-ню...
    лучше не скажешь
    The problem with UTQG Treadwear Grades is that they are open to some interpretation on the part of the tire manufacturer because they are assigned after the tire has only experienced a little treadwear as it runs the 7,200 miles. This means that the tire manufacturers need to extrapolate their raw wear data when they are assigning Treadwear Grades, and that their grades can to some extent reflect how conservative or optimistic their marketing department is. Typically, comparing the Treadwear Grades of tire lines within a single brand is somewhat helpful, while attempting to compare the grades between different brands is not as helpful.

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 15 марта 2012 16:00

    Докатываю родные мишлин примаси ищу замену
    на чем остановить выбор
    выбираю из
    Fulda Carat Progresso
    Kumho KU31
    Yokohama C.Drive
    Toyo Proxes T1R

    Стиль езды спокойный (90ЛС) больше 120 не езжу.
    летом езжу в крым, в остальном по минску.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 15 марта 2012 16:00

    Eddy, а на китайском набор слов написать слабо? :)
    Вопрос: трудно ли примерно спрогнозировать ресурс нового колеса до меток, зная А) изменение глубины протектора колеса за 7200 миль, Б) общую глубину протектора нового колеса? ;)

  • Giggs-moncha Member
    офлайн
    Giggs-moncha Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #488705

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 15 марта 2012 16:15

    Спасибо. Мой размерчик :roll: 175/70 R13

    Почитал отзывы про Sava в интернете, очень противоречивые.
    Есть такие варианты: 1. Sava Perfecta 175/70R13 82T 59$
    2. KUMHO KH17 175/70R13 82T 67$
    Вообще купил бы Michelin, но нигде нет в наличии. В глубине души склоняюсь к Kumho, но может не стоит переплачивать?

  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    22 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 15 марта 2012 16:27
    adminius:

    Mixa, потому что Сава - вообще шлак редкостный в эти бабки, Матадор МР46 - это бюджетная резина, как она попала в эту ЦЕНОВУЮ нишу - вообще непонятно, остается Барум и Кумо. Но Кумо будет лучше Барума по держаку однозначно. Вот в тесте они проиграли Кумо КН31 http://www.topof.ru/tests/magazine/%D0%97%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%B ... 2010-03-13 , а КН31 в свою очередь ощутимо хуже КУ31....

    А вот тут не проиграли http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/
    И в 195/65 мне само дешево вышли барумы. Но в РБ свои экономические законы :)

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 15 марта 2012 16:44

    Eddy,
    UTQG достаточно точная методика, большая точность просто избыточна. Даже если спиливать они будут до меток, все равно у каждого водителя с одной и той же манерой езды будет разный результат (вес машины, температурный режим, дорожное покрытие, размерность шин, высота протектора одной и той же модели шин и др.). В строительстве точность в 5% вполне приемлема, вас же не пугает что несущая способность вашего дома ниже соседнего на 5%.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 марта 2012 16:50

    Chaman, на самом деле есть один тут тонкий момент
    и UTQG наступает на теже грабли что и все журналистские тесты

    достаточно шиннику намазать сверху грамотный слой в 1мм, который отработает эти 7тмиль без износа и все
    а дальше идет уже нормальный компаунд и пилится он совсем иначе, но никого это уже не волнует, норматив UTQG выполнен достоверно

    ...

    хотя лично я этому параметру UTQG все равно склонен доверять

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 15 марта 2012 16:53
    Андрей Владимирович:

    достаточно шиннику намазать сверху грамотный слой в 1мм, который отработает эти 7тмиль без износа и все
    а дальше идет уже нормальный компаунд и пилится он совсем иначе, но никого это уже не волнует, норматив UTQG выполнен достоверно

    все гениальное всегда предельно просто оказывается :D

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 марта 2012 16:59

    Prada Sport, http://autoreview.ru/archive/2005/08/tyres/

    Но Роберт Колин засомневался. Подобно тому, как это сделали сотни тысяч других читателей журналов, он пошел в магазин — и купил лучшие (по результатам теста) нешипованные шины Continental ContiVikingContact 3. Но ставить их на автомобиль не стал, а позвонил старым друзьям, работающим на финском заполярном полигоне Test World: не осталось ли тех шин, что испытывались прошлой зимой? Шины остались.
    «Тестовую» и «магазинную» шины распилили — и обнаружили, что они заметно отличаются…

    Анализ показал, что если содержание резины в двух «магазинных» шинах отличается между собой лишь чуть-чуть, то по сравнению с «тестовой» шиной это отличие было весьма существенным. Люди, знакомые с шинным производством, сошлись во мнении, что такие «разбросы» в составе резиновой смеси случайными быть не могут. По крайней мере, если речь идет о современном высокотехнологичном производстве.
    В другой лаборатории проанализировали структуру каркаса шин. Вывод был таким: разница между шинами из магазина и теми, что предоставил завод, лежит за пределами «технологических допусков»…

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    и вот еще более наглядно

    То же самое можно сказать и по итогам заездов по скоростному сухому треку. На скорости 160 км/ч полный контроль над автомобилем! Но... Пять кругов по извилистой трассе длиной 1370 метров, десять колец по дуге постоянного радиуса (26 метров) — и на одной из дорожек начал облезать верхний слой мягкой резины! Это настораживает: скорее всего, свои замечательные сцепные свойства (особенно на мокром асфальте) шины ContiSportContact 5P сохранят лишь до тех пор, пока не износится мягкий наружный слой резины протектора, толщина которого не превышает 3 мм. А дальше?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 15 марта 2012 17:22

    Андрей Владимирович,
    Вполне возможно и такое, тогда вообще никому верить нельзя, во всем подозревать обман, как же жить тогда :)
    Про Continental давно слышал в разных фальсификациях, и шины для тестов предоставляют с улучшенными характеристиками, может конкуренты наговаривают, не знаю.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 марта 2012 20:38 Редактировалось adminius, 1 раз.

    Mixa, еще раз если непонятно с первого раза. КН31 - это совсем ДРУГАЯ покрышка, это ТУРИНГОВАЯ резина, КУ31 - это попытка влезть в UHP. КУ31 на голову лучше во всем. То, что Бравурис 2 и КН31 примерно на одном уровне, говорит только о том, кто Бравурис сольет КУ31 вчистую.

    Ссылку автобилда я уже приводил

    Андрей Владимирович, маркетинг мать его :)

    Giggs-moncha:

    1. Sava Perfecta 175/70R13 82T 59$
    2. KUMHO KH17 175/70R13 82T 67$

    В паре КУМО - Сава выбор ОДНОЗНАЧЕН - это КУМО.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • pokemon13 Senior Member
    офлайн
    pokemon13 Senior Member

    815

    13 лет на сайте
    пользователь #448159

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 15 марта 2012 22:08

    Доброго вам, тут я смотрю собрались ГУРУ в резине, так у меня к вам просьба-вопрос!!! ВСтает вопрос покупки резины(летней). Что можете посоветовать???:
    Машина - Ситроен С5(автомат-коробка со спорт режимом);
    -Размер - 195/65/R15;
    -Езжу не особо быстро, НО!!! Частенько нужно обогнать или закончить маневр,да и бывает, когда спешу включаю спорт и могу поиграть в шашачки(многие конечно могут начать смеяться, фрацузцкий шрот ит.д.);
    -Езда в основном по городу 50-100 км в день(бывает меньше, до работы и обратно около 30 км., бывает гораздо больше, особенно по выходным,(леса, нарочи, рыбалки, озера с ночными купаниями и т.д.);
    -Пару раз за сезон(2-3 раза) езжу на Украину, т.е. 4 000 как мин по их неблагодарным дорогам, да и скорости там намного больше чем у нас!
    - Так же прошу не забывать про дождевые качества...
    Наверное невнятно я все описал, но все же...
    Вопрос цены меня можно сказать не волнует!!!
    Главные требования:
    -Не шумная
    -желательно износостойкая(к проколам, боковым порезам и т.д.)
    -несильно твердая
    -экономная(в плане бензина)
    -хорошо держащая дорогу(сцепление с дорогой).(в принципе это самое главное и в дождь, и в солнце, и на хороших-плохих дорожных покрытиях)
    Ну вот как-то так.
    Что посоветуете из хороших???
    Заранее благодарен!!!

    <p>618-89-81 velcom</p> НТС ONE M8
  • Dri_ver Senior Member
    офлайн
    Dri_ver Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #349333

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 15 марта 2012 22:15 Редактировалось Dri_ver, 1 раз.

    Доброго время суток всем! Раз уж собрались такие "подкованные" люди , то хочу и я воспользоваться ситуацией и спросить про шина завода бридиштайн (может написала не правильно надеюсь поймете) Lassa imtetus Sport. Кто что скажет,может кто ездил и знает на практике ? :insane: Размер 245/45 лето

    Fuck Fuel Economy!