Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 27 января 2017 19:08 Редактировалось stop-by, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    БУ - это договор купли-прлжалм между двумя физическими лицами. Использование банковского терминала в этом случае ничем не регулируется. Автомобили такси же отдельно выделены в постановлении. Приехал с табличкой? Езжай обратно, пусть приедет тот, у которого терминал работает. Не сработал по приезду? Ну ок, как заработает подъедь я оплачу, я не отказываюсь от оплаты.

    пытался с вами полемизировать -нет смысла.
    одно вам скажу-склочник вы , и дрянной человек.
    осторожнее ...

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 27 января 2017 19:08
    6am6y4a_93:

    Когда уже проводников в поезде начнут штрафовать базовых на 200-300 за отсутствие сдачи :(

    Это не регламентируется и бла-бла-бла карта рулит бла-бла-бла. (с) Проводник жэдэ.

    Из недавнего: привожу человека в мачулищи, оплата по карте: отказ эмитента че-то там... Через полчаса другой банк - без проблем карта прошла - и все равно виновен таксист

    Stupid Tracer
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 января 2017 19:09
    6am6y4a_93:

    Когда уже проводников в поезде начнут штрафовать базовых на 200-300 за отсутствие сдачи :(

    Наличие сдачи ничем не регламентируется, лично у меня всегда есть на сдачу личные деньги. Пункт про получение разменных денег исключен из должностной инструкции в 2003 году.

    stop-by:

    Apelsin_n:

    Проще простого. Не важно, была ли карта, при проверке будет установлено, что терминала нет, что и повлечет наложение штрафа.

    вы с таким-же горящим взором боретесь со спекуляцией проводников на железной дороге ?

    Это называется "перевод стрелок" :) на вашем языке. Приведите конкретные факты и примеры.

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 27 января 2017 19:11 Редактировалось stop-by, 1 раз.

    Apelsin_n,

    stop-by:

    пытался с вами полемизировать -нет смысла.
    одно вам скажу-склочник вы , и дрянной человек.
    осторожнее ...

    вы стали не интересны.

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 января 2017 19:12
    stop-by:

    Apelsin_n:

    БУ - это договор купли-прлжалм между двумя физическими лицами. Использование банковского терминала в этом случае ничем не регулируется. Автомобили такси же отдельно выделены в постановлении. Приехал с табличкой? Езжай обратно, пусть приедет тот, у которого терминал работает. Не сработал по приезду? Ну ок, как заработает подъедь я оплачу, я не отказываюсь от оплаты.

    пытался с вами полемизировать -нет смысла.
    одно вам скажу-склочник вы , и дрянной человек.
    осторожнее...

    Не правда. Я просто люблю порядок. Недавно ехал на ЯТ, поздно ночью, машина чистая, таксометр включен, терминал имеется, водитель вежлив, поинтересовался температурой в салоне и музыкой, одет в костюм. В итоге получил расчёт по счетчику (9 руб) и 500 руб РФ чаевых.

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 27 января 2017 19:17 Редактировалось stop-by, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    Не правда. Я просто люблю порядок. Недавно ехал на ЯТ, поздно ночью, машина чистая, таксометр включен, терминал имеется, водитель вежлив, поинтересовался температурой в салоне и музыкой, одет в костюм. В итоге получил расчёт по счетчику (9 руб) и 500 руб РФ чаевых.

    все может быть.. но , как правило, клиенты Яндекс на чай не дают , это раз.
    и второе.. в Минском ЯТ. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 января 2017 19:21
    stop-by:

    Apelsin_n:

    Не правда. Я просто люблю порядок. Недавно ехал на ЯТ, поздно ночью, машина чистая, таксометр включен, терминал имеется, водитель вежлив, поинтересовался температурой в салоне и музыкой, одет в костюм. В итоге получил расчёт по счетчику (9 руб) и 500 руб РФ чаевых.

    все может быть.. но , как правило, клиенты Яндекс на чай не дают , это раз.
    и второе.. в Минском ЯТ. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ

    В ЯТ оплата наличными, но ЯТ это 135 и автомобиль был оборудован терминалом. В приложении пункт "наличными" подразумевает оплату водителю, наличными либо по терминалу, установленному в салоне, а не картой, привязанной к аккаунту по её реквизитам.

  • папиросКА Member
    офлайн
    папиросКА Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #320141

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 27 января 2017 19:35
    Apelsin_n:

    при проверке будет установлено, что терминала нет, что и повлечет наложение штрафа

    при проверке его достанут из барбачка :lol:

    живи быстро - умри молодым
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 января 2017 20:33
    папиросКА:

    Apelsin_n:

    при проверке будет установлено, что терминала нет, что и повлечет наложение штрафа

    при проверке его достанут из барбачка :lol:

    То есть куплю терминал, заплачу за эквайринг, но клиенту не дам? :) гениально.

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 27 января 2017 20:35

    Тем кто работает под перевозом не выгодно работать по терминалу.

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 января 2017 20:39
    PD79:

    Тем кто работает под перевозом не выгодно работать по терминалу.

    Это взаимоотношения перевозчика и водителя. Причём здесь пассажир? И это не освобождает водителя от обязанности предоставит терминал. Напишет пассажир жалобу, перевозчик предоставит документы, что такой-то автомобиль оборудован терминалом, договор эквайринга от такого-то числа. Тогда ответственность ляжет на водителя.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36863

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36863
    # 27 января 2017 22:11 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Глокъ:

    Apelsin_n:

    К счастью, в убере это исключено ни наличные, ни карта с собой не нужны.

    ага, пиши потом во всякие поддержки, что возили не тем путем....

    Решается за 5 минут

    За пару дней и несколько писем. И то нужно ещё покопаться где отписать в спорных случаях.

    Я 2 недели назад написал претензию в приложении, что водитель высадил меня и пришлось вызвать другого. Но никто из паршивого стартапа так и не связался - что бы хотя бы извинения принести. Про какие то компенсации - я и не говорю. Плевать они хотели на лояльность клиента, так почему бы клиенту не плевать в ответ?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Почитал спор про терминал - понял в очередной раз, что страна обречена.

    Никогда не слишком.
  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 27 января 2017 22:31
    Apelsin_n:

    Тогда ответственность ляжет на водителя.

    Нет связи с банком. Кому предъявлять ? Оператору связи, банку, производителю терминала ?

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 28 января 2017 01:40
    PD79:

    Apelsin_n:

    Тогда ответственность ляжет на водителя.

    Нет связи с банком. Кому предъявлять ? Оператору связи, банку, производителю терминала ?

    Есть вот такие недалекие,которые слышали звон но не знают откуда он....а потом у них все плохие....

    Усе будзе добра...
  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 28 января 2017 03:25
    MOHCTPiK:

    Почитал спор про терминал - понял в очередной раз, что страна обречена.

    я понимаю ваш сарказм.. но , ответьте честно - в Смоленске есть хоть одно такси с терминалом ?

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 января 2017 07:55 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    PD79:

    Apelsin_n:

    Тогда ответственность ляжет на водителя.

    Нет связи с банком. Кому предъявлять ? Оператору связи, банку, производителю терминала ?

    Это форс-мажор.При использовании терминала его владелец отвечает за своевременное пополнение счёта сим-карты для обеспечения связи между терминалом и банком. Терминал можно настроить на работу в офлайне (при отсутствии связи он накапливает транзакции, как только появится связь отправит их в банк).

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    MOHCTPiK:

    За пару дней и несколько писем. И то нужно ещё покопаться где отписать в спорных случаях.
    Я 2 недели назад написал претензию в приложении, что водитель высадил меня и пришлось вызвать другого. Но никто из паршивого стартапа так и не связался - что бы хотя бы извинения принести. Про какие то компенсации - я и не говорю. Плевать они хотели на лояльность клиента, так почему бы клиенту не плевать в ответ?

    Странно. Меня почему-то ни разу не высаживали :) и поддержка всегда отвечала в течение 24 часов.

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 28 января 2017 09:32
    Apelsin_n:

    Терминал можно настроить на работу в офлайне (при отсутствии связи он накапливает транзакции, как только появится связь отправит их в банк).

    А если не накопит ? Люди приличные любят наличные. Так было, есть и будет всегда.

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 января 2017 10:14 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    PD79:

    А если не накопит ?

    Исключено. Если нормальная карта. Если карта ненормальная - тогда операция в онлайне. Если не работает онлайн и карта типа "Белкарт", то вопрос, почему не работает онлайн? Нет денег на счету и оператор вырубил интернет? За этим следит владелец терминала. Неисправен терминал? Пассажир тут не виноват, вопросы в банк. Как почините приезжайте, я все оплачу :)

    PD79:

    Люди приличные любят наличные. Так было, есть и будет всегда.

    А пассажиры и Совет министров любят платить картой :)
    Например в Швеции хотели совсем отказаться от использования наличных. По ряду причин не отказались и в нашей стране это не нужно. Но в такси терминал должен быть и это прописано законодательно.

  • soulist Member
    офлайн
    soulist Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #128528

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 января 2017 10:39

    Поддерживаю оплату картой в такси. Одна из причин пользования убером - оплата по карте. Звонить в обычное такси и говорить "мне с терминалом" не сложно, но вопрос, зачем, когда закон на моей стороне и я и так и так должен получить машину с терминалом. И да, жизнь так работает, что пока не пошевелится тот, кому это нужно, за тебя никто не пошевелится. Таксистам это не нужно, налоговикам, наверное, тоже и так забот хватает, министерство отчитается, что терминалы должны быть. Потому это норм, что именно пассажир будет что-то предпринимать. Тем более есть конкретные постановления и административная ответственность.

    Единственное что, я, например, не могу не заплатить, если проехал. В магазине ж тоже мы не забираем продукты домой бесплатно, если вдруг не работает терминал)) Поэтому хотелось бы узнать, куда вообще надо идти-звонить, чтобы посодействовать установкам терминалов в такси.

    Если Хиросима нас чему-то и научила, то только тому, что от радиации все растет быстро и здорово
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 января 2017 10:54
    soulist:

    Поэтому хотелось бы узнать, куда вообще надо идти-звонить, чтобы посодействовать установкам терминалов в такси.

    «Горячая линия» Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по телефону 8017- 229-79-79.