val_p:а вы зимой одну атмосферу качайте в колесики и вилка как бэ не нужна)
не каждому по стилю езды это подойдет
val_p:а вы зимой одну атмосферу качайте в колесики и вилка как бэ не нужна)
не каждому по стилю езды это подойдет
наконец то купил себе ашан на зиму всем доволен.. только педаль отвалилась сейчас по дороге
MAPi0, надо же все по феншую... завтра выложу в Наши велосипеды двухподвес с двухкоронкой за 20 уе взял
val_p:а вы зимой одну атмосферу качайте в колесики и вилка как бэ не нужна)
Ну мне вообще инетересно, много ли катальцев с таким давлением могут катать, ну и на улице эта. Атмосфера станет 0,7 атмосферы примерно. Всетаки законы физики никто не отменял
magogg, я уверен что имелось ввиду 1.0 на улице. Хотя даж я так не езжу проминаются очень сильно покрыхи
Наткнулся на такой сайтец по карбону и всяким лайтовым штукам украинский вроде как, делают под заказ, отзывы довольно хорошие о их товарах
Сталкивался кто? Как думаете сколько примерно доставка будет стоить?
http://ru.garbaruk.com/
Аркаша, по пересечёнке норм. часто пробивается до обода, а вот в городе я так обод ушатал.(
Аркаша:magogg, я уверен что имелось ввиду 1.0 на улице. Хотя даж я так не езжу проминаются очень сильно покрыхи
даже если на улице. это за гранью.
Prior499:Наткнулся на такой сайтец по карбону и всяким лайтовым штукам украинский вроде как, делают под заказ, отзывы довольно хорошие о их товарах
Сталкивался кто? Как думаете сколько примерно доставка будет стоить?
http://ru.garbaruk.com/
гарбаруки. украинские бравые парни. клеют вплоть до рам. причем рамы хороши судя по всему. сейчас мало производят, переносят производство в полякию/
Аркаша:цены - ад
Не только цены.
Подсиделы ломаются.
В РБ когда-то модные были от Гарбарука, хз остались ли целые, но на только моей память сломалось штук 15.
Причем если лет 5 назад еще как-то реагировали на гарантию, даже помнится заменили один, то в последние года в 99% тупо молчат.
Futsen:Аркаша:цены - ад
Не только цены.
Подсиделы ломаются.
В РБ когда-то модные были от Гарбарука, хз остались ли целые, но на только моей память сломалось штук 15.
Причем если лет 5 назад еще как-то реагировали на гарантию, даже помнится заменили один, то в последние года в 99% тупо молчат.
вот так поворот
1178 Евро. за эту сумму, можно поехать в тур по германии январе-феврале на неделю, купить раму за 500) и вернуться
дремер:1178 Евро. за эту сумму, можно поехать в тур по германии январе-феврале на неделю, купить раму за 500) и вернуться
А давай не будем путать костюмчик от комминтерна за 200$ и шитый специально на заказ за 1178€
Это костюмчики разные и под разные цели.
А так мы дойдем до вывода ну его нах велик за две штуки, я на эти две штуки столько пиваса смогу купить и на поездах/ автобусах покатаюсь по РБ.
Маркон:дремер:1178 Евро. за эту сумму, можно поехать в тур по германии январе-феврале на неделю, купить раму за 500) и вернуться
А давай не будем путать костюмчик от комминтерна за 200$ и шитый специально на заказ за 1178€
Это костюмчики разные и под разные цели.
А так мы дойдем до вывода ну его нах велик за две штуки, я на эти две штуки столько пиваса смогу купить и на поездах/ автобусах покатаюсь по РБ.
если так посмотреть, то я не вижу адреса где находится производство, не вижу того инновационного оборудования на котором производят продукты хай-класса, то что они занимались мотоспортом хорошо, но напрашивается вопрос, где команда специалистов,
цитата "На данный момент мы являемся фирмой с полным производственным циклом" или это тот самый случай когда на продают костюм за 200 от комминтерна, за 1178
из контактов только почта они там что, патроны производят?
дремер, боюсь, что вы находитсь в плену стериотипов. Вы представляете себе производство, тем более иновационное, как нечто светлое, стеклянными корпусами с людьми в чистой светлой униформе. А в реале это мастерская в виде гаража или ангара с депрессивным окужением в виде свалок и бурьянов и с угрюмым персоналом в заляпаной камуфляжке. Вот именно по этой причине и нету фоток производства.
Но главное: вам шашечки или ехать?
Маркон, какие стереотипы коллега?
отсутствие номера телефона, показывает на отсутствие компетентности людей отвечать на те или иные вопросы
отсутствие юр.адреса, нет никаких расчетных счетов, адреса банка, где, как, и главное какого качества приобретаются компоненты для изготовления изделий, все это указывает на одно, контора работает в чернуху, как насчитывается плата сотрудникам за работу, тут же вопрос о их профпригодности, откуда взяться гарантиям в такой ситуации, свои гарантии они тоже вам на эмэйл вышлют?
А в реале. этот гараж-ангар может находится на третьей стороне, с угрюмым персоналом,c восточно-азиатской внешностью, поэтому и нет фотографий этого персонала, а сайт скорее всего, выполняет функции почтового бота, по сбору и обработке писем.
главное- это здоровье!)
дремер:А в реале. этот гараж-ангар может находится на третьей стороне, с угрюмым персоналом,c восточно-азиатской внешностью, поэтому и нет фотографий этого персонала, а сайт скорее всего, выполняет функции почтового бота, по сбору и обработке писем.
главное- это здоровье!)
Скажем так, Гарбаруки делают "для своих", для тех, кто знает "их". Думаю, что их производственные мощности не рассчитаны на массового покупателя, а так бы наняли маркетолога и появились бы и телефоны, и красивые картинки с "нано-технологиями" и красивые фотки крутейшего технологичного производства. )
И очень интересны ваши "требования" про "контора работает в чернуху, как насчитывается плата сотрудникам за работу, тут же вопрос о их профпригодности" и "где, как, и главное какого качества приобретаются компоненты для изготовления изделий". Как будто именитые производители вывешивают на сайтах финансовые отчеты, зарплатные ведомости, закупочные товарные накладные и анкеты с результатом собеседования работников. )
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14598 |
17 лет на сайте Город:
|
porych:[u3]Nemiroff:У нас через стопицот лет
В подмосковных электричках появятся крепления для велосипедовА оно надо? О.о Велосипедисты должны руки целовать конструкторам рижского вагоностроительного завода
пиз....ть бы таких велосипедистов, пассажирам не пройти из-за торчащих колес.
а седло опустить по максимуму, чтоб вел был ближе к полке и дальше от прохода, мозгов ни у кого не хватает!
[u3]Nemiroff, практически ничего не дает опускание седла ) а в плане устойчивости еще хуже становится, что свалиться может на голову как нефиг. проверено уже. я не знаю, кому это может помешать(разве что гидроцефалу какому нибудь). там дофига места где пройти, в отличие если бы их ставили в угол в ряд - вот там половина прохода между сидухами занимают колёса и пройти не зацепившись становится куда более вероятным.
а что надо пиз...ть и кто-то кого-то отпиз...л - слова и дела еще ни у кого не сошлись.