Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 17 января 2017 12:32

    Сегодня заказывал бубер. 2, 1 Мб.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 17 января 2017 13:38
    Wyid:

    WOLVERINE90:

    MOHCTPiK:

    Простите но 12 13 мб 5 на юбере меня высадило

    WAT?!

    я так понял - 13 Мб за 5 минут сожрало.
    Вот Монстрик и бесится.
    никакой экономии) :D

    вот он какой ребус был... :D

    а то гадал я гадал, и не туда...

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 17 января 2017 13:48

    а где Монстрик ?

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 17 января 2017 14:03 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    stop-by:

    а где Монстрик ?

    Отдыхает после ночной смены. 8)

    Признавайтесь - кто из местных был? За рулем?

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Через минут 8 приехал другой водитель. И отличным был человеком. Тоже с юбера. Помню интересное неспешное общение на различные темы. От России до служб такси Минска и перспективы юбера. Поездка понравилась.

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38829

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38829
    # 17 января 2017 14:07
    MOHCTPiK:

    И отличным был человеком

    видимо я отличный человек, раз меня еще ни разу никто нигде не высаживал :-?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 17 января 2017 14:07
    Глокъ:

    1213 МВ-5, высадило, и уехало... как-то так наверное...

    Очко в пользу зала за правильный ответ.

    Никогда не слишком.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 17 января 2017 14:09
    MOHCTPiK:

    stop-by:

    а где Монстрик ?

    Отдыхает после ночной смены. 8)

    Признавайтесь - кто из местных был? За рулем?

    это надо в соседней ветке поспрашивать...

    где то вроде там мелькал этот номер...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 17 января 2017 14:09
    WOLVERINE90:

    MOHCTPiK:

    И отличным был человеком

    видимо я отличный человек, раз меня еще ни разу никто нигде не высаживал :-?

    Всегда бывает первый раз. Меня тоже раньше до такого не доводили. С другой стороны - если видишь что человек не профи и не нравится - лучше отказаться от его услуг, чем потом лечить сочетанные травмы после ДТП например.

    Никогда не слишком.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 17 января 2017 14:09
    MOHCTPiK:

    Глокъ:

    1213 МВ-5, высадило, и уехало... как-то так наверное...

    Очко в пользу зала за правильный ответ.

    ээээээ

    попрошу очко не трогать... :znaika:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 17 января 2017 14:16
    WOLVERINE90:

    MOHCTPiK:

    И отличным был человеком

    видимо я отличный человек, раз меня еще ни разу никто нигде не высаживал :-?

    На юбере у меня тоже рейтинг 5 как выяснилось. Наверное я тоже отличный пассажир.

    Глокъ, хорошо. 8)

    Никогда не слишком.
  • Vasya1970 Neophyte Poster
    офлайн
    Vasya1970 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2111782

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 января 2017 14:20

    Паблик чат для водителей такси
    http://www.viber.com/taximinsk

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 января 2017 14:22
    MOHCTPiK:

    Простите но 12 13 мб 5 на юбере меня высадило. Из.за того что я сделал замечание что водитель в тупике не развернулся. Нет слов.

    Можно подробнее?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 17 января 2017 15:13
    Wyid:

    Можно подробнее?

    Так особо и рассказывать нет чего.

    Вызвал такси. На юбере были деньги возвращённые с прошлых поездок. ;)

    Надо было использовать :).

    Вышел - водителя нет. Хотя должен быть. Пошёл искать. Странно - учитывая, что в доме ОДИН подъезд. Нашёл с другой стороны у мусорок. Водитель решил не утруждать себя заездом во двор до подъезда. Так же решил не разворачиваться, в ожидании пассажира. Хотя явно видно было, что там тупик.

    Меня подобное поведение всегда напрягало - т.е. если так делал водитель скажем 7788, то чаевых он от меня не получал. Ну как так - не развернуться, тем более перед носом навигатор, где явно виден тупиг.

    Сел, водитель начал манёвры с разворотом, теряя моё время и усугубляя без того плавающее состояние :).

    Я естественно сделал замечания - что и ожидал меня водитель не там - не доехав до подъезда, даи профи развернулся бы до прихода пассажира. Водитель вместо того, что бы сказать - да, ну был не прав, учту и т.д. - как истинный белорус стал спорить с клиентом и доказывать на белое чёрное. И слово за слово - мол не нравится - не едь. Ну я решил что нужно именно так и поступить, раз дальняя поездка не задалась, а я не нравлюсь как клиент - не нужно нервировать водителя - мало ли - это какое ДТП спровоцирует. И согласился покинуть салон под радостные возгласы водителя.

    Через минуту пришло подтверждение, что водитель отменил поездку.
    Я ему не забыл поставить заслуженную оценку и написать жалобу. По которой никто не связывался.

    Примерно так.

    PS. В РФ в подобных службах отдел контроля качества связывается буквально на следующий день - пока свежие воспоминания. А не через 3-4 дня, как юбер - когда участники уже подзабыли - что там и как было. Да и лень вспоминать ;).

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 января 2017 16:33
    MOHCTPiK:

    Меня подобное поведение всегда напрягало - т.е. если так делал водитель скажем 7788, то чаевых он от меня не получал. Ну как так - не развернуться, тем более перед носом навигатор, где явно виден тупиг.

    там по адресу не ездят, а по галочке.
    ну и я говорил - я сказал подъезд - мне сказали тогда вызывайте другую машину, отменил заказ и списалось 3.3 руб.

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 17 января 2017 17:22
    MOHCTPiK:

    Так же решил не разворачиваться, в ожидании пассажира

    А с чего он должен разворачиваться ? Ты сел и с тобой и за твои деньги он будет это делать.

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 января 2017 17:57

    PD79, прощай чаевые

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 17 января 2017 18:10
    PD79:

    А с чего он должен разворачиваться ? Ты сел и с тобой и за твои деньги он будет это делать.

    Денег там 3 копейки. А вот неудобства для пассажира - много больше.

    И вообще - профи должен предоставить готовый к поездке авто. И готовность включает не только исправность, либо чистоту. Но и такие вещи - как прогретый салон зимой, правильное положение авто для выезда и т.д.

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38829

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38829
    # 17 января 2017 18:14

    MOHCTPiK, удобное кресло, а не логан, и наличие двухзонного климата входит в понятие "готовый к поездке авто"?

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 17 января 2017 18:21

    MOHCTPiK, биде не надо предоставлять?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 17 января 2017 18:24
    WOLVERINE90:

    MOHCTPiK, удобное кресло, а не логан, и наличие двухзонного климата входит в понятие "готовый к поездке авто"?

    Мы обсуждаем такси для бедных - 7788, юбер и т.д.

    Во вторых - в Логане отличное кресло. Большинство народа работают по 8 часов на офисных стульях, которым далеко в плане удобства до кресел Логана.

    Кстати - второй водитель начал поездку на пару минут раньше, чем меня забрал.

    Убогий интерфейс юбера не позволяет точно рассмотреть сейчас, а так же скажем совершить обратную поездку по тому же маршруту... Или я плохо искал?

    Никогда не слишком.