Андрюша 4х4:Tankist_grdk:Кстати, что то не задумывался а шевроле вольт на зеленые поставится?
и машина сразу поедет лучше!
Он и так едет на
Зато не думаешь-встрянешь где-нибудь и не тошнить в шубе
Андрюша 4х4:Tankist_grdk:Кстати, что то не задумывался а шевроле вольт на зеленые поставится?
и машина сразу поедет лучше!
Он и так едет на
Зато не думаешь-встрянешь где-нибудь и не тошнить в шубе
офлайн
Tankist_grdk
Onliner Moto Club
|
|
400 |
13 лет на сайте Город:
|
Андрюша 4х4:Tankist_grdk:Кстати, что то не задумывался а шевроле вольт на зеленые поставится?
и машина сразу поедет лучше!
Куда уже лучше)))
https://www.ixbt.com/news/2020/07/11/jelektricheskij-avtomobil-po ... yandex.com хорошие новости для электричек
AMDima:а с менталитетом то что не так?
любит наш народ в большинстве все старое-проверенное,инновации ему пока ни к чему...
Если доживём до 100$ за 1кВтч при нормальном ресурсе батареи, то будет здОрово!.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
49 |
10 лет на сайте Город:
|
1493597:AMDima:а с менталитетом то что не так?
любит наш народ в большинстве все старое-проверенное,инновации ему пока ни к чему...
Не согласен!
Проблема Беларуси - в бедности, как населения в целом, так и мелких/средних коммерческих организаций.
У нас не "живут", а "выживают"!
А инновации - это всегда дорого.
Увеличится благосостояние - сразу поменяется психология и мировоззрение.
Также во многих странах продвижение инноваций - это часть политики государства.
В Беларуси кто-нибудь про такое слышал?
Примеры, касаемые электричества (чтобы уж совсем не уходить в оффтоп):
1. Польша. Государство продвигает установку солнечных батарей в частных жилых домах.
Не просто компенсирует значительную часть стоимости, но и проводит разъяснительную программу.
2. Германия. Альтернативные источники электроэнергии.
Государство покупает электрическую энергию от ветрогенераторов (и не только) по более высокой цене.
3. Многие страны Европы.
Государства доплачивают людям при покупке электрических и гибридных автомобилей.
В Германии сейчас будет до 9000 евро. В Австрии сейчас до 5000 евро.
Так что наша проблема - это не в любви народа к "старому".
А само государство у нас "старое", для которого любые инновации это уже проблемы.
1493597:любит наш народ в большинстве все старое-проверенное,инновации ему пока ни к чему.
1493597, Да хватит Вам. Любит у нас (и не только) народ то, на что денег хватает.
Если работяга решился 1 раз на кредит, что бы купить старого пассата иль гольфа, это не говорит о том, что он сможет себе позволить кредит на EV.
Не на столько старые и доступные они.
И не только в РБ так.. Ту же USA возьмите, удивитесь проценту EV там..
И это не смотря на большой рост в связи с появлением на рынке Теслы.
Да и в целом, финансовая и кредитная политика способствует..
Y2015, +1. Опередили.
Y2015:Проблема Беларуси - в бедности, как населения в целом
Y2015:А само государство у нас "старое", для которого любые инновации это уже проблемы.
Вот поэтому и население в основном выбирает "проверенное-старое"...
Y2015:А само государство у нас "старое", для которого любые инновации это уже проблемы
1493597:в основном выбирает "проверенное-старое"...
1493597, не упирайтесь. выбирают кошельком.
AMDima:Да хватит Вам. Любит у нас (и не только) народ то, на что денег хватает.
Народ уже посчитал что проще купить Гольф-3 или В-3 и укатывать их до последнего,чем лезть в кредитную кабалу ввиде новых Поло или Рено...Народ то беднеет,а не становится богаче...
AMDima:, не упирайтесь. выбирают кошельком.
Тем более...
Читанул последние 20 страниц. ИМХО гибрид выходит прикольнее чем электрика или я ошибаюсь? Тесла дорого, е-гольфа не видно в продаже, остается вольт(болт?) или лиф. Но лифов вторых с 40 кВт АКБ в продаже нет. Вообще ничего нет.
DIMEX:Но лифов вторых с 40 кВт АКБ в продаже нет. Вообще ничего нет.
за 10 тысяч- конечно нет. А на манхейме и других аукционах полно целых не битых вариантов до 20 тысяч, прямо сейчас 4-5 десятков авто
что e-гольфов, что лифов 18-19 годов выпуска
VDub2:DIMEX:Но лифов вторых с 40 кВт АКБ в продаже нет. Вообще ничего нет.
за 10 тысяч- конечно нет. А на манхейме и других аукционах полно целых не битых вариантов до 20 тысяч, прямо сейчас 4-5 десятков авто
что e-гольфов, что лифов 18-19 годов выпуска
А я про 10 тыс не говорил. Я пока просто изучал тему и понял что АКБ нужна минимум нужна на 40 кВт. Лучше больше.
DIMEX:АКБ нужна минимум нужна на 40 кВт
Того же мнения, но есть баланс цена/окупаемость. Доплата за 40 слишком высока для передвижения физ. лица.
djbass:DIMEX:АКБ нужна минимум нужна на 40 кВт
Того же мнения, но есть баланс цена/окупаемость. Доплата за 40 слишком высока для передвижения физ. лица.
На примере лифа с 30/40 кВт для физлица можете обосновать?
DIMEX, Так вы опишите сколько в день проезжаете? Где и как планируете заряжаться? Как часто ездите 150+ км и куда (есть ли там зарядки) ?
После ответов на эти вопросы будет понятно, какая батарея Вам нужна. И уже после этого можно будет определиться с авто.
Ваталя:DIMEX, Так вы опишите сколько в день проезжаете? Где и как планируете заряжаться? Как часто ездите 150+ км и куда (есть ли там зарядки) ?
После ответов на эти вопросы будет понятно, какая батарея Вам нужна. И уже после этого можно будет определиться с авто.
Условия передвижения могут и поменяться. А авто берется на долго.
Зарядка если и есть то в Минске на заправке или на даче. Расстояние до дачи пусть 25 км. Ездить хочу как человек 129 км/ч, а не как "я хочу дотянуть" и еду 80-90, на трассе где знак 120. В Городе тоже хочу ощутить старт как в троллейбусе. Т.е. АКБ будет жраться здорово. Но судя по разгону лифа, нужно копить на теслу. Бо 8 сек до 100 у меня и на бензине было. Это не пуля.
Ваталя, удалось по номерам выяснить, чтобы без денег?
DIMEX:Но судя по разгону лифа, нужно копить на теслу. Бо 8 сек до 100 у меня и на бензине было. Это не пуля
Как минимум надо Лиф II с батареей 40 или 62кВтч. Там и пуля и батарея в норме.
По поводу обоснования. Физ лицо обычно ездит 20т в год, плюс/минус. Вот поэтому, если не катаетесь 10+ лет на авто, то электрички дороже 15к$ - сомнительная затея для экономии, проще дизельный ДВС литра на 3.
DIMEX:по разгону лифа
В городе по разгону Лиф I предостаточно. Кривая момента в электричке кардинально отличается от ДВС. Если по МКАД крутиться, то лучше другие авто.
DIMEX:djbass:DIMEX:АКБ нужна минимум нужна на 40 кВт
Того же мнения, но есть баланс цена/окупаемость. Доплата за 40 слишком высока для передвижения физ. лица.
На примере лифа с 30/40 кВт для физлица можете обосновать?
Целый не биток лиф 30кВт обойдется в 10-11 тысяч в Минске
Целый не биток лиф 40кВт обойдется в 20-22 тысячи в Минске
30 процентный прирост в батарейке, а прирост в цене в 2 раза И космических технологий во втором лифе не получаешь. Ни автопилота тебе, ни разгона 3 сек до сотни, ни премиум класса, ни пожизненной там гарантии или чего ещё...
DIMEX:Условия передвижения могут и поменяться. А авто берется на долго.
Ну если с запасом и на все случаи жизни и готовы за это переплатить, то да, берите 40+ квт. Квартиру тоже наверное покупаете с запасом пару комнат. Она ж также на долгий срок покупается. Сорри за сарказм, завидую тем, кто готов переплачивать за то, чем не пользуется.
DIMEX:В Городе тоже хочу ощутить старт как в троллейбусе. Т.е. АКБ будет жраться здорово. Но судя по разгону лифа, нужно копить на теслу. Бо 8 сек до 100 у меня и на бензине было. Это не пуля.
Разгон на электричке и на бензиновом авто - совершенно разные вещи. Вы ж на бензиновом не разгоняетесь педаль в пол, а макс мощность у любого бензинового авто достигается на 5+ тыс оборотов. А у электрички она доступна всегда. Поэтому тут не секунды надо сравнивать, а ощущения скорее. Приезжайте - покатаемся.
djbass:По поводу обоснования. Физ лицо обычно ездит 20т в год, плюс/минус. Вот поэтому, если не катаетесь 10+ лет на авто, то электрички дороже 15к$ - сомнительная затея для экономии, проще дизельный ДВС литра на 3.
Вообще не понял.
djbass:удалось по номерам выяснить, чтобы без денег?
Не попал к начальнику ГАИ на прием, но ГАИ уже дало пояснение на тут бае по этому поводу, поэтому очень маловероятно что моя затея увенчается успехом.