Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 14 августа 2020 00:31
    rbast:

    Немного не по теме ветки. Нравятся у белгаза. Клади пачку хоть бинов, хоть баксов, евро или российских и мгновенно любое количество считается, не надо по одной пихать.
    Кстати принимал такой банкомат и баксы с отметками, которые в другом банке в кассе не взяли.
    Вроде ещё у ВЭБа такие, да и наверняка ещё у какого-нибудь банка.

    В рашке пользовался таким у Альфы - крутая штука, еще удивлялся что у нас таких нет, оказывается есть

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 14 августа 2020 00:38

    claudita, обычные карты пополняет.
    Принимает белки, баксы, евро, рос.руб.
    Вперемешку валюту не примет, но пачку проглатывает разного номинала и закидывает на карту

    Veni, vidi, vici
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 14 августа 2020 05:16

    Если про Россию, там в Москве на окраине в обычном Сбере такие банкоматы.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6691

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 16 августа 2020 00:03
    rbast:

    Если про Россию, там в Москве на окраине в обычном Сбере такие банкоматы.

    Ага-ага, я вчера почитала про такие банкоматы в России... россияне активно туда загружали "детскую" валюту и они её хавали, нагрев банки на недетские суммы. От уж бандитская страна - никакой сознательности у граждан...

    У нас такие как-будто тоже водятся и давно, вон Альфа выдала целых 10 по Минску, но как я поняла - они находятся внутри их отделений, что моветон... Хочется доступности 24/7, да и что-то я запуталась: банкоматы-ресайклеры и кэш- ресайклинги - это разные понятия, или кто как смог выговарить?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 16 августа 2020 06:05 Редактировалось Vladimir_brest, 5 раз(а).
    claudita:

    Подскажите ещё такую вещь: с одной Визы виртуал в $ да на другую Визу виртуал $ можно перекинуть данную валюту без потерь, или оно всё равно пойдёт через конвертацию в бел.рубль?

    Если карты одного владельца, и если валюта перевода совпадает с валютой обоих счетов, то переводы между картами идут нарямую, без промежуточных конвертаций.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6691

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 16 августа 2020 20:07

    Vladimir_brest, интересно вы пишите... Я вчера рискнула и сделала такой перевод внутри банка Решения (владельцы, ессно разные, ибо смысл мне самой иметь 2 одинаковые карты и гонять между ними деньги) - перевод прошёл без потерь. Но вот в другой банк перекидывать бы не рискнула, ибо переводы по картам точно идут через бел.рубль. А во-вторых, у банка Решения разве можно вывести валюту иным способом, кроме как лично с паспортом в его отделениях?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32731

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32731
    # 16 августа 2020 22:33
    claudita:

    А во-вторых, у банка Решения разве можно вывести валюту иным способом, кроме как лично с паспортом в его отделениях?

    налик только в кассах, ну или можно онлайн-потратить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Vasyabsu Junior Member
    офлайн
    Vasyabsu Junior Member

    67

    16 лет на сайте
    пользователь #138629

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 18 августа 2020 00:22

    Здравствуйте.
    Прорекламировал виртуальную карту, подключил маму. Зарегистрировались, завели карту, пополнили, но при расчёте терминал пишет ошибка чтения, предъявите карту (Xiaomi). Пробовали на нескольких терминалах. С моего самсунга оплата прошла. 3D подключено. Возможно, что-то ещё забыли подключить?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11250

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11250
    # 18 августа 2020 01:33
    Vasyabsu:

    Здравствуйте.
    Прорекламировал виртуальную карту, подключил маму. Зарегистрировались, завели карту, пополнили, но при расчёте терминал пишет ошибка чтения, предъявите карту (Xiaomi). Пробовали на нескольких терминалах. С моего самсунга оплата прошла. 3D подключено. Возможно, что-то ещё забыли подключить?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 21 августа 2020 17:12

    Любите получать письма? А смски?
    Да?
    Тогда вам точно в банк Решение!!!

    Начиная с 13-30 каждые 5 минут я получаю от банка решение смс с одинаковым текстом.
    12 смс в час.
    В банке говорят, что занимаются моим вопросом, но видимо такие специалисты.

    А впереди выходные. Значит несколько сот смс до понедельника я получу.

    Звук я конечно отключил, но всё же.
    Может в Нац банк жалобу написать?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 21 августа 2020 20:00

    Смс продолжают приходить каждые пять минут.
    Из банка никто не позвонил.
    Написал обращение в Нац банк.
    Отключил уведомления.
    Банк конечно - ...

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6691

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 21 августа 2020 22:11 Редактировалось claudita, 1 раз.

    rbast, а что за смс-ки? Кредит просрочили что-ли?

    Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды

    А я вот наблюдаю за курсом валют (доллара) у данного банка - очень долго держалась продажа по 2.56, потом она раза 2 выросла (у других банков тоже рост) и теперь 2.63, а вот покупка как была 2.42, то так и осталась - почему так несправедливо?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 21 августа 2020 22:46 Редактировалось rbast, 1 раз.

    Смска простая - карта заблокирована, зачисление на нее отказано.
    Кстати вопрос, возможно кто-то знает. Банк платит что-то за смс оператору?
    Уже около сотни смс они отправили :)

    Добавлено спустя 36 минут 38 секунд

    Кажется закончились смски, последняя в 23:10 была.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4153

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4153
    # 21 августа 2020 23:46

    никогда не держал в банке этом вклад, сегодня позвонили предложили разместить вклад в белках :lol: в ответ предложил им разместить вклад у меня под тот же процент но был послан :D

    Добавлено спустя 37 секунд

    rbast:

    Кажется закончились смски, последняя в 23:10 была.

    в чем проблема добавить номер в блеклист?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6691

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 22 августа 2020 00:30 Редактировалось claudita, 1 раз.

    rbast, А вы сами её блокировали, или банку что-то не понравилось?
    Я думаю, что банкам и иным организациям такие смс-ки бесплатны, точнее у них одна такса на весь месяц и шли сколько хошь... Я вот получаю смс даже с российских платежных сервисов, например, если платила киви-кошельком и покупка не состоялась, то о возврате средств на кошёлек параллельно приходит и смс-ка на телефон. Кто их там шлёт не знаю, но приятно и удобно в данном случае..

    А может то была какая-то подсказка свыше - что нельзя блокировать, она ещё пригодится, поэтому вам и был послан такой знак, чтоб разблокировали? Депозитов там никаких не открывали? Недошедших зарубежных покупок нет?:D Надеюсь, что завтра с утра эпопея не повторится - мне что-то не верится, что вот прям ночью кто-то работал над вашей проблемой и это остановил, скорее автодозвон ушёл на паузу ночную.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 22 августа 2020 06:31 Редактировалось rbast, 2 раз(а).

    claudita, вы ищете оправдание банку?
    То есть может быть оправдание фактически спама из смс каждые пять минут на протяжении 10 часов?
    Хотите 120 смс на ваш телефон?
    :)
    Даже в банке признали, что это их проблема, но правда даже не извинились.
    Все просто на самом деле.
    У них слабое руководство, которое не может нормально организовать работу, в данном конкретном случае - технического отдела.
    Ранее я уже писал и про другие странности в организации работы. Когда, например, чтобы внести деньги в отделении на собственную карту, это нужно делать через специалиста, а не в кассу. И на все отделение специалист один, зато кассы три. Стоит очередь, но мимо фланирует масса других, никуда не торопящихся сотрудников. Я не говорю уже про кэшины и ТП.
    В банке ответ простой - у нас так принято :))
    Страшно далеки наши руководители от народа ;) в том числе, похоже, руководство банка от работы с клиентами...

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13677

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13677
    # 22 августа 2020 22:27
    claudita:

    dik2, так они только для ИП разных, типо самоинкассация, или любой физик может так себе закинуть да на любую карту?

    Про всех не знаю, а я регулярно пользуюсь

    Непонятно при чем тут ИП вообще

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 25 августа 2020 08:55
    rbast:

    Любите получать письма? А смски?
    Да?
    Тогда вам точно в банк Решение!!!

    Начиная с 13-30 каждые 5 минут я получаю от банка решение смс с одинаковым текстом.
    12 смс в час.
    В банке говорят, что занимаются моим вопросом, но видимо такие специалисты.

    А впереди выходные. Значит несколько сот смс до понедельника я получу.

    Звук я конечно отключил, но всё же.
    Может в Нац банк жалобу написать?

    По Вашей ситуации мы отправляли запрос в Банковский процессинговый центр, так как инициация смс была на их стороне. Ответ мы получили в понедельник и при Вашем звонке пояснили, почему так произошло. Если нужны какие-либо подробности, можем перейти в лс.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    554

    11 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 25 августа 2020 11:14

    r-bank, учитывая, что кэшбэк при оплате VISA PLATINUM так и не вернули, но появился кэшбэк при оплате картами "Дудутки". Было бы неплохо, если Ваш банк проведет акцию для владельцев вкладов в банке или при наличии оборотов по карточке, чтобы не взималась плата за ежемесячное обслуживание!
    А то сейчас от VISA PLATINUM единственный плюс - это пополнение в Беларусбанке.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 25 августа 2020 13:00 Редактировалось rbast, 2 раз(а).

    r-bank, ваш ответ не совсем соответствовал действительности. Ну да ладно с этими смсками.
    Деньги то мои где?
    30 Бин.
    Банк Решение благополучно футболит в Идею, те говорят, что деньги ушли в Решение.

    Про извинения даже не спрашивайте. Я так понял, что банк считает себя невиноватым... :)
    Не надо извинений, верните 30 рублей!