Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
.BeaviS., ну был бы он виноват, но кому от этого былоб хорошо, ...на том участке "Королёв Стана" постоянно такие смятки ...как место проклятое какоето
localhost:
Да очень просто. Старт на зеленый, взвывание мотора, заканчивающегося сработкой отсечки (мотоцикл при этом пулей уже летит к горизонту), далее переключение передачи до очередной отсечки. Дальше уже не знаю что было, ибо мотоцикл таки скрылся за горизонтом. Хотя это видать совсем тупой байкер попался, который даже передачи нормально переключать не мог, а только ручку газа крутил. Обычно до сработки отсечки не доходит (надеюсь ты не станешь спорить что момент переключения передачи только глухой не услышит), но когда вой стоит такой что уши закладывает то это краснореиво говорит что обороты в такой момент очень немелкие.
1- как звучит отсечка ты, понимаю, не в курсе...
2- лично у меня при переключениях выше 3.5 тыс (при отсечке на 12 и холостых 1200-1300... это не спорт, это классик-турист) в глушитель происходит такой БУХ.
и это частое явление. Если ок 5, то может и огнем плюнуть из глушителя. Это норма.
3- "уши закладывать" начинает примерно на 3.5-4 тыс, могу легко продемонстрировтаь... это от конструкции глушителя и кубатуры зависит.
4- "воет" рядная 4-ка небольшой кубатуры прямо вот с холостых.. конструкция такая.. характерный звук.
Скромнее надо быть, скромнее. И не лезть обсуждать то, в чем нихрена не понимаш... возьми да спроси - ответят по человечески, а такое вот самомнение скорее забавно выглядит.
Да, есть кадры.. и даже Кадры... но как правило, из-за.. скажем так, отсутствии понимания темы, происходит возведение напраслины ))
З.Ы
Отсечка:
1-я передача - ок 120-130, (120- начало красной зоны, до отсечки 1 тыс)
2-я передача- ок 155 (не рассматривал точную цифру :\ )
3-я - не проверял, ты уж извини.
Для спорт-литров цифры выше, для спорт 600- примерно такие же.
Такшо давай для начала не слишком звиздеть
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (1 сентября 2009 09:49)
Основание: 3.5.9, 3.5.18
Skomoroh:Daimos :Фантом, ну например неоднократно слышал, как байк со старта уходил с воем и через несколько секунд было ясно, что едет на третьей передаче - как он их переключает слышно. Это какая скорость? Думаю что не меньше 80-ти.
"с воем"
А ты сумеешь отличить на слух обороты движка ?
А то как бы рядная четверка даже на холостых "воет".
Вот и подумай- что люди разгоняются очень спокойно, отрабатывая очень небольшую долю оборотов (нормально иметь макс обороты под 11-14 тысяч даже не для спортбайка)
З.Ы
Третья заканчивается после 170 как минимум.
Да уж могу отличить на слух ХХ, когда он стоит на светофоре и когда разгоняется.
И что, хотите сказать, что товарищи на моциках 60 км/ч на третьей едут через 5 секунд старта? Да ни в жисть не поверю.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (1 сентября 2009 09:49)
Основание: 3.5.9, 3.5.18
.BeaviS.:dima-1102:.BeaviS. :доброго всем времени суток. Нечастый гость этой ветки... Вот хотелось бы спросить, как вы относитесь к тем, которые ездят по трассам 120-140 км/ч? Они вам мешают?
мне нет, сам иногда так езжу, если условия позволяют и настроение есть
ну вот... Ездил в Борисов в воскресенье.... Туда погода была мерзкая, ехал 90-100 всю дорогу....не было настроя.... Назад в принципе тоже не летел, да и движение не позволяло, поток был плотный, до Кургана во всяком случае. Там более менее рассосалась движуха... Притопил до 130, еду, кто уступает, кто нет - опережаю справа по свободному первому.... Где то в районе Королева Стана вторая полоса совсем пустая, в первой тянется какая то иномарка, за ней жигуль, прошу заметить, двигался он с такой же скоростью, как и авто перед ним..... Ничего не предвещало беды, но жигуль всё же решил опередить впереди едущее авто.....И решил он сделать это прям передо мной. Оттормозился еле-еле...абс трещала, резина пищала вообщем почти упёрся ему в бампер. Есть вопрос по этой ситуации, понимаю, что я двигался с достаточно большим превышением, но кто был бы виноват, въедь я ему в зад?
я вообще понял давно, кто в тот и виноват. кстати забор возле смолевичей, был целый или уже покоцаный?
Есть вопрос по этой ситуации, понимаю, что я двигался с достаточно большим превышением, но кто был бы виноват, въедь я ему в зад?
что за глупые вопросы??? в первом классе что ли!!!?
Как сказал бы конти, не можешь оценить дорожную ситуацию не тыркай педальку газа)))))) ничего личного, понимаю что водила на жиге поступил как идиот, либо просто не оценил скорость вашу (ну новичок видать)
localhost:Zloi :а кому не слабо дать в лицо Конти?
А смысл ?
Continental :начал мне права качать что я ездить не умею(но чё то ссал дать мне в лицо) и т.д. чё-то разборок требовал...
но что с дебилом разговаривать... я закрыл машину и пшёл в офис.....
3. и уже если начал права качать - то в лицо не ударил???
Фу, слабак. По понятиям ты должен быть ему морду набить, чтобы не посмел больше и думать тебе что-то говорить, и потом обязательно пригрозить позвать папу, если чо Но вот папы видать рядом не было, а сам только и силен чтобы грозно и нагло всех подрезать и тормозить, а потом ссыкливо убегать в офис пока лицо не побили Последний раз редактировалось: localhost (31 Авг 2009 21:11), всего редактировалось 1 раз
+пиццот
Сегодня прямо празднег какой-то...
Действующие лица - большой заметный мотоцикл с дальним светом и окружающее его движение
1 - Боглановича, ок 18.10, район частног осектора.. красный Ситроен настойчиво лезет в один ряд с мотоциклом.. сцуко... потом понмиает ,что впереди то припаркованные, то ямы - и рулем- туда-сюда-, туда-сюда... сцуко. А потом будете блин спрашивать почему от потока стараемся оторваться.
2- перекресток Логойского тракта и Гамарника, стою поворачивать налево с Гамарника на тракт... ну смотрю - вроде междурядье узковатое, машин сзади нету, спереди места дофига, можно бы пролезть... ага, воон в соседнем ряду (крайнем правом!) между машиной и бордюром мноого места.
лирич отступление- у мотоцикла морда шириной хорошо за метр - далеко не в любую щель пролезешь.. не скутер чай...
Влажу на холостых (медленне пешехода), в момент когда руль напротив водителя - водитель тупо лупит по газам и с визгом резины перестраивается из крайней правой перед машиной стоящей в крайнем левом... прямо вот передо мной, чуть не снеся заносом хвоста... ммаааать !
3- буквально пара сот метров дальше.. переход между Аква и экпобелом... светофор.. рядом со светофором - дорожка к ГАИ.
иду по правой (хочу на Боровую), из этой дорожки к ГАИ ВООБЩЕ НЕ ГЛЯДЯ на поток выруливает Ауди 80 или 100 первых выпусков, коричневого цвета.
ВООБЩЕ не глядя. Спасибо мотоциклу и тренировке его быстро перекладывать - прошел между его капотом и параллельной машиной. А то это.. привет средняя стойка и больница.
4- московский выезд, уже район Жукава Луга... иду 130, обгоняю Ауди серебристую А6 кажется...
еду дальше... не лечу, не подпрыгиваю... просто еду себе и всё....через какое-то время- она мне мигает фарами.. ну езжай.. что мне жалко что ли... передо мной перестраивается и притормаживает. Опа.. нипонял !
Топит газ... на 150 догоняю (интересно ж посмотреть - шозахерэтобуло... А6 машина хорошая, но не настолько), видит, топит, 160... пустой отрезок (уже почти Курган), подхожу к окну- две девочки лет по 20, курят и трепятся... МЛЯ ! да ну вас далеко !!! чем дальше от таких тем здоровее тушка !
5- дорожка от кольца на мядельской трассе до Приморья-ЗАславля...
Поговорил по тф на обочине , завелся.. машина ооочень далеко, трогаюсь, еду... там лежачий полицейский есть такой чуть дальше... и знак и всё на месте.
Перед ним торможу (не агрессивно, но дост активно.. со скорости ок 70.. .чего лететь, если через сто метров - полицейский?), сзади уиииииии-бумк мне в заднее колесо. Метра на три "ускорили", на обочину, глушусь, ШОЗАХЕР ?
"Ой, а я не думал, что ты тормозит будешь, я забыл что тут полицейский, хотел догнать и обойти" МЛЯ. Замечу- хотел догнать и пойти в обгон на горку.
Ладно, повреждений нет, у него след на бампере и какая-то там решеточка (мерс каж-ца SLK), у меня окончательно испорченное настроение (спасибо конструкторам, что крайняя задняя точка- здоровенный баллон резины), фиг с тобой, езжай после краткой лекции о вежливом вождении и последствиях невежливого.
6- Глебки, рядом с перекрестком с ЛЫнькова... скутер , толпа пешеходов и мент, составляющий протокол.
7- район СК Уручье- порванная чуть не пополам Ауди 100...
Господа автомобилисты.. вы мне честно скажите - у вас в эту неделю что, обострение ??????
З.Ы
Ну вас нахер, завтра поеду на машине... кузовщина дешевле лечения...
Daimos:Да уж могу отличить на слух ХХ, когда он стоит на светофоре и когда разгоняется.
И что, хотите сказать, что товарищи на моциках 60 км/ч на третьей едут через 5 секунд старта? Да ни в жисть не поверю.
Ну 60 не 60, но многие так и делают - отрываются от потока за счет большей динамики и тыхенько км 70-80 едут в паре сот метров впереди.
Не стоит преувеличивать скорости и судить по себе, мол, если тронулся с ускорением, то будет по этому ускорению идти пок ане упрется в светофор... нафига ?
за себя по городу : на мотоцикле идут 80 там, где на машине 70, 100 там, где на машине 80-90. хотя до сотни 3.7.
Но чем дальше оторвешься от потока машин - тем целее будешь... машины ж никуда не смотрят- то на телок на тротуаре, то радио переключит, то прикурить, то по тф потрендеть, а то и смс набрать, сон последний досмотреть, вспомнить что-т остоящее, в носу поковырять опять же... ну и перестраиваются.. сооответствующе..... чем дальше от потока- тем целее.
Да очень просто. Старт на зеленый, взвывание мотора, заканчивающегося сработкой отсечки (мотоцикл при этом пулей уже летит к горизонту), далее переключение передачи до очередной отсечки. Дальше уже не знаю что было, ибо мотоцикл таки скрылся за горизонтом. Хотя это видать совсем тупой байкер попался, который даже передачи нормально переключать не мог, а только ручку газа крутил. Обычно до сработки отсечки не доходит (надеюсь ты не станешь спорить что момент переключения передачи только глухой не услышит), но когда вой стоит такой что уши закладывает то это краснореиво говорит что обороты в такой момент очень немелкие.
Ну что сказать. Попался очередной летчик... к сожалению, такие часто не живут дольше пары-тройки сезонов.
И что, хотите сказать, что товарищи на моциках 60 км/ч на третьей едут через 5 секунд старта? Да ни в жисть не поверю.
приезжай посмотреть на мою езду. Да, я еду 65-70, причем начиная с третьей секунды старта и дальше. Байк для меня не средство с воем пролететь по проспекту "250 на заднем без рук"
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (1 сентября 2009 09:50)
Основание: 3.5.9, 3.5.18
Skomoroh, да, блин... вот это триллер на ночь...
Continental,
еду я значит сегодня по аэродромной.... встал в 4-й ряд. а передо мной тошнот на бусе и в 3-м ряду газель...
они еле еле разгонались до 40-ка... еснно буса я резанул перед собой(но не оттормаживалсо)...
объясните, что здесь значит "резанул ... (но не оттормаживалсо)" ?
Он вынужден был тормозить или менять траекторию движения? Может он в этот момент ускорялся и пришлось отпустить газ, чтобы тебя не догнать? Какие у него были претензии, что он говорил, кроме "ездить не умеешь"?
Нет, мне реально интересно, ибо я раньше думал, что резать - это перестраиваться максимально близко спереди и [обязательно] достаточно активно тормозить при этом.
сзади уиииииии-бумк мне в заднее колесо. Метра на три "ускорили", на обочину, глушусь, ШОЗАХЕР ?
"Ой, а я не думал, что ты тормозит будешь, я забыл что тут полицейский, хотел догнать и обойти" МЛЯ. Замечу- хотел догнать и пойти в обгон на горку.
Ладно, повреждений нет, у него след на бампере и какая-то там решеточка (мерс каж-ца SLK), у меня окончательно испорченное настроение (спасибо конструкторам, что крайняя задняя точка- здоровенный баллон резины), фиг с тобой, езжай после краткой лекции о вежливом вождении и последствиях невежливого.
Ском, в тебя что - таки въехали сзади???? Хренасе... молодец, что устоял.
Skomoroh, что и требовалось доказать - " я на моцике еду 80 весь такой быстрее всех и чихать мне на правила, потому как остальные все едут и ковыряются в носу и ездить не умеют, один я крутой". Можно дальше дискуссию не продолжать.
vlsext, резануть - перестроиться на ускорении так, что визуально создается эффект крайне близкого прохождения подрезающего от подрезаемого. Т.е. опасности может и не быть - но дистанция крайне дискомфортная. Зачастую маневр заставляет заднего оттормаживаться даже без опасности контакта.
Daimos, ты вообще читать умеешь? Или лишь бы ляпнуть для понтов?
Мы ездим быстрее потока не для демонстрации крутизны, а для безопасности.
Не хочешь продолжать дискуссию - молчи в тряпочку.
Фантом, несильно... блин.. второй раз уже... первый года 3 назад, ты знаеш, рассказывал...
Daimos, я вожу ОЧЕНЬ спокойно... если кто-то ковыряется в носу и дейсвительно не смотрит вокруг себя, а такое есть и есть часто - это действительно стоит поругать.
Нормальныый водитель ни себе проблем не создает, ни окружающим... к счастью, таких пока много.
Не стоит читать написанное через призму собственных хотелок.
По-моему тодлько что привел достаточно примеров почему те, кто имеет такую возможность - не хотят ехать в общем потоке.
Примите как данность, даже если вы лично супер-пупер мега-ас, основная масса автомобилистов водит достаточно невнимательно и достаточно невежливо к окружающим.
Думаю, многие водители с этим согласятся.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
vlsext:Skomoroh, да, блин... вот это триллер на ночь...
Continental,
еду я значит сегодня по аэродромной.... встал в 4-й ряд. а передо мной тошнот на бусе и в 3-м ряду газель...
они еле еле разгонались до 40-ка... еснно буса я резанул перед собой(но не оттормаживалсо)...
объясните, что здесь значит "резанул ... (но не оттормаживалсо)" ?
Он вынужден был тормозить или менять траекторию движения? Может он в этот момент ускорялся и пришлось отпустить газ, чтобы тебя не догнать? Какие у него были претензии, что он говорил, кроме "ездить не умеешь"?
Нет, мне реально интересно, ибо я раньше думал, что резать - это перестраиваться максимально близко спереди и [обязательно] достаточно активно тормозить при этом.
дело было так... это чудо в 4-м ряду еле разгоняеццо...
я перестроился в 3-й ряд. но передо мной машина.. и она тоже медленно разгоняеццо.
и этот в 4-м ряду едет так - что спокойоно и без резких движений мне не перестроиццо.
я включаю поворот. педаль в пол и в 4-й ряд.. заставив тормозить чудо на бусе из 4-го ряда.
ну я перестроилсо и погнал дальше никого не трогая...
я включаю поворот. педаль в пол и в 4-й ряд.. заставив тормозить чудо на бусе из 4-го ряда.
ну я перестроилсо и погнал дальше никого не трогая...
Так а зачем ?
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
Zmeevik:Continental,
3. и уже если начал права качать - то в лицо не ударил???
очередное "понятие" из твоей жизни? если кто-то посмел возразить тебе, то обязательно должен дать в морду? что бы был повод подключить подвязки для мести?
чем дальше тем веселее...
да чтобы доказать что он не прав в любом случае....
art-cube:вопросы...
1. зачем тошнить сначала в 4-м ряду 40....
2. затем лететь 70-90 за мной(если ехали в один конечный пункт).
полагаю что он не тошнил а разгонялся, у него ж не реношка)))) просто газель видимо не могёт набрать 80 за 5 сек как ты...
а нах переццо так в 3-м и 4-м рядах. пусть на своих бусах\грузовичках запруццо в 1-й и 2-й ряды. и все были бы счастливы.
.BeaviS.:доброго всем времени суток. Нечастый гость этой ветки... Вот хотелось бы спросить, как вы относитесь к тем, которые ездят по трассам 120-140 км/ч? Они вам мешают?
ну едут и едут люди... хоть 200.. пропущу и сё...
я щас по трассе гродненской ехал... еду 140... в зеркале увидил ксеноновую точку... через пару секунд(10-15) посмотрел в зеркало и уже оно близко...
я сразу заполз в 1-й ряд и ешо через пару секунд что-то вроде бмв 7 пролетело мимо...
ну как бы ничего особенного нету...
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
Skomoroh:я включаю поворот. педаль в пол и в 4-й ряд.. заставив тормозить чудо на бусе из 4-го ряда.
ну я перестроилсо и погнал дальше никого не трогая...
Так а зачем ?
что зачем????