Интересно, на сайте Соло, в разделе тарифы, уже только "мастхэвы". "Стримы" уходят в прошлое? А что такое, в новом личном кабинете, за Сумма на субсчете услуги на Стрим 1536?
Интересно, на сайте Соло, в разделе тарифы, уже только "мастхэвы". "Стримы" уходят в прошлое? А что такое, в новом личном кабинете, за Сумма на субсчете услуги на Стрим 1536?
shashka, протянут заново кабель, раз не могут найти разрыв... бригадир монтажников читает ветку, хоть и не пишет здесь )))
и да... кого ты хотел видеть монтажниками? )) Уж проще брать студентов желающих заработать деньги, чем отбирать серьезных дядек в количестве 1 шт. в месяц. Так хоть на сроки подключений практически нет жалоб.... и тут хорошо. Были бы меньше очереди, ребята бы подождали... а так у них весь вечер расписан... видимо диспетчер не рассчитала необходимый объем времени на устранение проблемы. Обычно у нее с этим все гуд.
Завтра еще раз подойду напомню... и да.. там компенсация положена за отсутствие доступа - я уже все написал, можешь не звонить )
sturmig, cумма на субсчете услуги - деньги "на услуге" ("занятые" деньги). То есть когда оплатили пакет - на субсчете будет полная стоимость пакета, пропорционально уменьшаясь каждый день. Сумма на счете клиента - это уже "свободные" деньги.
2German, там проблема в доступе, с которым я помогать после такого поведения точно не буду.
Есть у меня одна идейка, откуда может быть косяк... чисто предположение.
дело в том, что на втором этаже находится свитч юнета.. UTP выкорочено накоротко, так делают, когда хотя прозвонить кабель , когда ищут среди пучка других (другого объяснения в голову не приходит)... как-то вывод напрашивается сам собой), но не факт.
Но ведь целостность линии за пределами квартиры не проблема абонента.
и таки СОЛО без объявления съехало на тарифы АТ)) ...
кстати, 2German, как быть с перерасчетом? как-то на СОЛО это решалось обращением к менеджеру, сейчас проигнорирован... как там на АТ?
shashka, так спуститесь, найдите и устраните, ведь "сделать скрутку или протянуть 30 метров кабеля любой школьник сможет". Тем более, что с тестером вы на "ты". В чем проблема? Или, может, соловская сеть не так уж и нужна, но кинуть камень в огород прова так приятно
shashka:я и людей понимаю - звонок в дверь, стоят два школьника с фонариком в руках..))) и бодро кричат "соседи"
я им говорю, вы бы говорили людям, что счетчики электрические проверяете или проводку по заданию ЖЭС...))
Юридически совершенно не проработана схема доступа у шахтам слаботочки, любой житель может смело высылать на фиг людей без соответствующего право доступа.
Вот живет у меня на втором бабуля, она в маразме и наверное и своих не узнает, как туда попасть??? Чувак с Юнета пришел с сантехником из Жэса.
когда меня подключали, монтажники приходили с удостоверениями и разрешениями на проведение соответствующих работ.
PS Тестер, кстати, какой? Цифровой али "стрелочный"?
shashka, с перерасчетом все гуд. говорю же... решил уже заранее, ато уже читать стыдно ветку. Не такие мы и плохие как ты описываешь. Проблемы есть... но их решение очевидно и в скором времени все будет ок.
мне вот интересно, я подписал договор на езернет по тарифу стрим, фактически меня еще не подключили, вопрос на какой тариф меня подключат?
и получается у СОЛО теперь настоящих безлимитов не будет, тогда нафик оно мне надо.
2German, на стримы уже не подключишся ?! я просто взял тариф "послабее" чтобы попробовать, в дальнейшем хотел на 20мегабит подрубаться... а тут, даже не знаю что делать.
rokobungi, так я вроде и написал, что не очень-то и нужно. не выхватывайте из контекста.
так как кабель вешался на бывший от домашней сети, а одна из пар его задействована на домашний телефон, то я сам делал скрутку, выбирая нужные пары, сам ставил себе сетевую розетку в квартире. Но тогда мне это нужно было, а теперь нет. Фактически на данном этапе провайдер повернут к абонентам, достаточно почитать последние 10 страниц ветки, а я должен делать за них их работу? Как "гэта па-беларуску - цярпець и ня рыпацца". Выпрыгните вы уже из совдепии..
2German, ))) где я хоть слово соврал))) плиз, покажи))
Хорошие вы хорошие)))), начальство у вас плохое, без подготовки ставит непонятные задачи, а вы крутитесь как хотите..
а вот мобильные мастхэвы - это гуд)) есть над чем поразмыслить)
poligraph, на сколько мне известно, стримы никто не убирал. Если и будут их выводить, то предупредят заранее. Новости на сайте не нашел никакой на счет стримов... может че прозевал?
poligraph:2German, на стримы уже не подключишся ?! я просто взял тариф "послабее" чтобы попробовать, в дальнейшем хотел на 20мегабит подрубаться... а тут, даже не знаю что делать.
Из ЛК поидее еще можно переключиться на нужный стрим
shashka:Фактически на данном этапе провайдер повернут к абонентам, достаточно почитать последние 10 страниц ветки, а я должен делать за них их работу? Как "гэта па-беларуску - цярпець и ня рыпацца". Выпрыгните вы уже из совдепии..
Мне ни откуда выпрыгивать не нужно, почитайте и вы мои посты за эти 10 страниц А так же можно почитать аналогичное про любого провайдера. Покажите мне провайдера без проблем?
К соло у меня была за все время (а это почти 10 лет, кстати) лишь одна претензия, связанная с л/с, но после визита в офис и общения с менеджером проблема устранилась за 10 минут
А вот если АТ решит ввести свои кастрированные анлимы вместо стрима, тогда придется задуматься о смене провайдера. Статистику за 1 день я приводил пару постов тому. Да, это пару раз в месяц, но мне все же не хочется задумываться над тем, не превысил ли я лимит. Я просто хочу оставить transmission запущенным на роутере, качая при этом то, чего в DC я 100% не найду (плавали, знаем)
PS без обид
rokobungi, так никто же не заставляет спрыгивать со своего тарифа, ближайшее время, уберут стримы для подключения, потом будут заманивать плюшками, чтобы переходили, и только потом.... ооочень не скоро решатся выдавливать со Стримов увеличением абонентки.
А выпрыгивать из совдепии я имел ввиду то, что поступило предложение самому восстановить сеть. Ни один загнивающий буржуй сам не полезет делать то, за что он заплатил уже деньги, как бы он не делал это лучше. И это правильно, каждый должен заниматься своим делом.
shashka:rokobungi, так никто же не заставляет спрыгивать со своего тарифа, ближайшее время, уберут стримы для подключения, потом будут заманивать плюшками, чтобы переходили, и только потом.... ооочень не скоро решатся выдавливать со Стримов увеличением абонентки.
Реклама с главной страницы пока дает Стримы
http://solo.by/news/detail/14099/
а на странице Ethernet тарифов и вправду убрали.
Эти тарифы - имхо есть то немногое, что отличало Соло в лучшую сторону. Если их уберут - Соло станет филиалом Атланта, непонятно зачем. И при таких отзывах потихоньку исчезнет. Хотя, и про Атлант отзываются не лучше. Но лично мне нужен безусловный анлим. Если он исчезнет - проголосую рублем за другого провайдера.
online_user, тут ведь вот какое дело))... компании АТ, чьим филиалом стало СОЛО с момента покупки)) не выгодны и не нужны клиенты с безусловными анлимами.. а если он еще и качает 24\7, то он и вовсе вредитель.. так что вам еще спасибо скажут, за переход к другому прову...
2German может и мне поможете с решением проблемы
Zasyl_2:Spectre7TS, Repka, У меня также нет сети. Приехал с отпуска 15 июля и сразу оформил заявку. По сей день еще не сделали, полтара месяца прошло. Три раза звонил, говорят ваша проблема поставлена в какую-то приоритетную очередь
Район Юго-Запад
Уже раз 5 звонил в техподдержку и мне все клянуться перезвонить на неделе для устранения проблемы, но как говорится "а воз и ныне там...." и если можно ответте пожалуйста положена ли компенсация какая за "такое своевременное устранение проблемы"
shashka:online_user, тут ведь вот какое дело))... компании АТ, чьим филиалом стало СОЛО с момента покупки)) не выгодны и не нужны клиенты с безусловными анлимами.. а если он еще и качает 24\7, то он и вовсе вредитель.. так что вам еще спасибо скажут, за переход к другому прову...
Ну, я 24/7 не качаю, тем более на весь свой канал - так что я скорее выгодный клиент Поживем - увидим. Альтернатива Соло, к счастью, у меня имеется, хотя она, возможно, и подороже или пониже скоростью. Но пока существенных претензий к Соло у меня нет.
online_user:Если их уберут - Соло станет филиалом Атланта, непонятно зачем
уже убрали
Тариф "Все включено" вообще отсутствует. Будем надеяться, что действующих клиентов анлимов или мультимедийных пакетов не переведут насильно на анлимы от АТ.