Eddy, слишком много слов. Где можно четко узнать, методику и результаты тестов шин adac и tuv? Где можно узнать является ли износ резины линейным или нелинейным?
голая экстраполяция, никаких сравнений с эатлоном
насколько я знаю, данные получают на основании сравнения с эталонным колесом, у меня во всяком случае методика проведения теста UTQG вопросов не вызывает
туманность понятия предельно допустимого износа
никакой туманности, все знают что на колесе есть метки предельного износа TWI
реальность и данные адака
где данные реальности и данные адака? Почему ADAC не врот а UTQG врот?
можно тупо сравнить износ на тех же 10 тысячах
просьба привести данные о степени износа на 10000 пробега в одинаковом режиме колес одинакового размера: hakka H, premiumcontact2, primacy hp
глубина протектора у нового премиумконтакта 7,2-7,9 мм, а у хакки H - 8.6-8.7 . вот вам и фора для расчетов treadwear
то, что глубина протектора у конти меньше - не является оправданием, ибо значение treadware - это ресурс нового колеса до меток, а не ресурс сферического миллиметра в вакууме. Надо было делать протектор больше, был бы и пробег больше и treadwear был бы больше тоже
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды
master_of_shadows, Вам я могу только посоветовать более внимательно прочитать ссылку и обратить внимание на результаты тестов только 16-ых колес, а на 18-ые не обращать внимания, ибо речь идеть про хакку h, оптигрип и премиуконтакт2, которые 16 радиуса, а 18 - это хакка Z вообще-то.