Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 20 марта 2021 23:15
    userbabaika:

    EXEMOK, Daimos, спасибо за ответы.
    Я так понимаю, что оператор хочет отвечает на вопросы, а хочет -- игнорирует их?
    Это ставит Онлайнер в очень дурацкое положение: вы пригласили людей на площадку, а они вам прямо посреди танцпола [нецензурные выражения, возбуждающие ненависть к уважаемой австрийской капиталистической компании удалены нейросетью по защите жлобов от потребителей].

    а кто говорил, что онлайнер сюда зазывает?

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 20 марта 2021 23:52

    Не зазывает, а пригласили, во всяком случае человек с аватаркой Велкома тут мелькает.
    А поведение, как у старшеклассницы -- хочу обращаю внимание, хочу спиной повернусь.
    Колхозный подход.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 21 марта 2021 00:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 марта 2021 00:04 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    userbabaika:

    Не зазывает, а пригласили

    это ваши странные фантазии, что онлайнер кого-то "приглашает"
    тут куча веток, где представители фирм что-то пишут (банков, например)
    захотят присутствовать - регистрируются как любые другие юзеры и всё
    "приглашения" онлайнера для этого не нужны

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 21 марта 2021 00:45
    userbabaika:

    Не зазывает, а пригласили, во всяком случае человек с аватаркой Велкома тут мелькает.
    А поведение, как у старшеклассницы -- хочу обращаю внимание, хочу спиной повернусь.
    Колхозный подход.

    не проще ли позвонить в справку и получить ответ здесь и сейчас?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 21 марта 2021 09:52
    userbabaika:

    EXEMOK, Daimos, спасибо за ответы.
    Я так понимаю, что оператор хочет отвечает на вопросы, а хочет -- игнорирует их?
    Это ставит Онлайнер в очень дурацкое положение: вы пригласили людей на площадку, а они вам прямо посреди танцпола [нецензурные выражения, возбуждающие ненависть к уважаемой австрийской капиталистической компании удалены нейросетью по защите жлобов от потребителей].

    Онлайнеру похрен на это "дурацкое" положение.
    А в каком именно сообщении видно, что Онлайнер кого-то пригласил? Да пригласил - не значит жениться.
    Приор например вообще исчез и ничего не пишет уже несколько лет.

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 21 марта 2021 12:48 Редактировалось userbabaika, 1 раз.

    Во, как много желающих высказаться.
    Поведение оператора на форуме -- неадекватное.
    Ответ я давно нашел на англоязычном форуме.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71346

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71346
    # 21 марта 2021 13:00
    pumbamen:

    userbabaika:

    Не зазывает, а пригласили, во всяком случае человек с аватаркой Велкома тут мелькает.
    А поведение, как у старшеклассницы -- хочу обращаю внимание, хочу спиной повернусь.
    Колхозный подход.

    не проще ли позвонить в справку и получить ответ здесь и сейчас?

    или через форму ОС на сайте. Отвечают не так оперативно как раньше, но еще ни один вопрос без ответа не остался.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EGOZO Junior Member
    офлайн
    EGOZO Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #628830

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 21 марта 2021 13:06
    EGOZO:

    Добрый день.
    Приобрёл авто из США с установленным модулем телематики - модем с установленной ESIM от ATT с включённым роумингом. Сам модем работает на частотах: LTE FDD 17, 4, 2, 5, WCDMA II, V.
    Каким образом я могу заставить работать ESIM ATT в сети A1?

    Надеюсь, что ответа нет по причине выходных...

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 марта 2021 13:10

    EGOZO, а он должен у нас как-то работать на этих частотах?

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 21 марта 2021 15:49

    A.Z., спасибо за рекомендацию, я в следующий раз так и сделаю.
    Вопрос здесь не в том, как мне получить информацию, а в том, что представитель оператора ведет себя в социальной сети, как капризная девушка. Одновременно мне совершенно точно известно, что в компании есть длинный и конкретный внутренний документ, регламентирующий поведение в социальных сетях.
    Поведение на форуме Онлайнера ни этим требованиям, ни здравому смыслу не соответствует и выставляет владельцев ресурса просителями, которые вынуждены терпеть выходки неизвестного мне сотрудника оператора. А по здравому смыслу это оператор должен быть благодарен сайту за возможность присутствия.

  • EGOZO Junior Member
    офлайн
    EGOZO Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #628830

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 21 марта 2021 16:28 Редактировалось EGOZO, 5 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    EGOZO, а он должен у нас как-то работать на этих частотах?

    Не совсем понял вопрос. Оно, то конечно понятно, что никто никому ничего не должен...
    Мне интересно понимать, насколько амбициозные планы у австрийского оператора, в части развития услуг для авто, которые заводятся в большом количестве, в т.ч. из США.
    Сейчас практически каждый авто концерна GME оборудуется telematics (с 2019г).
    Услышит ли A1, в частности, наши просьбы о внедрении хоть одной частоты из указанных?
    Ибо пока исследования мои по вышкам по Минску не привели к чему, кроме нахождения LTE Band 3, WCDMA I.
    Если вы без подколок, то ситуация следующая: я писал в суппорт ATT и др.форумы. схема такая: GME пропалачивает ESIM ATT с глобальным доступом по миру (data plan) и устанавливает её в коробку с модемом в авто. Характеристики модема по работе я привёл ранее. См скрин, если что. [контент удалён]
    У меня модем 2019-2020 г. ESIM att, оплачена, в роминге работает. Модем не видит сеть.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71346

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71346
    # 21 марта 2021 16:28
    userbabaika:

    Одновременно мне совершенно точно известно, что в компании есть длинный и конкретный внутренний документ, регламентирующий поведение в социальных сетях.

    онлайнер не социальная сеть. Соцсети обозначены на сайте оператора. Вот там да, должны отвечать оперативно и по существу.
    [контент удалён]

    Все остальные представители оператора - дело сугубо добровольное и на общественных началах.

    userbabaika:

    Вопрос здесь не в том, как мне получить информацию, а в том, что представитель оператора ведет себя в социальной сети, как капризная девушка. Одновременно мне совершенно точно известно, что в компании есть длинный и конкретный внутренний документ, регламентирующий поведение в социальных сетях.
    Поведение на форуме Онлайнера ни этим требованиям, ни здравому смыслу не соответствует и выставляет владельцев ресурса просителями, которые вынуждены терпеть выходки неизвестного мне сотрудника оператора. А по здравому смыслу это оператор должен быть благодарен сайту за возможность присутствия.

    см. выше.. но отчасти Вы правы

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1606

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1606
    # 21 марта 2021 17:29 Редактировалось maxya100, 1 раз.
    EGOZO:

    Услышит ли A1, в частности, наши просьбы о внедрении хоть одной частоты из указанных?

    От A1 мало что зависит, т.к. указанные частоты не для Европы.

    [контент удалён]
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1764

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 21 марта 2021 18:04 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    EGOZO:

    Anti-lifeboy:

    EGOZO, а он должен у нас как-то работать на этих частотах?

    Не совсем понял вопрос. Оно, то конечно понятно, что никто никому ничего не должен...
    Мне интересно понимать, насколько амбициозные планы у австрийского оператора, в части развития услуг для авто, которые заводятся в большом количестве, в т.ч. из США.
    Сейчас практически каждый авто концерна GME оборудуется telematics (с 2019г).
    Услышит ли A1, в частности, наши просьбы о внедрении хоть одной частоты из указанных?
    Ибо пока исследования мои по вышкам по Минску не привели к чему, кроме нахождения LTE Band 3, WCDMA I.
    Если вы без подколок, то ситуация следующая: я писал в суппорт ATT и др.форумы. схема такая: GME пропалачивает ESIM ATT с глобальным доступом по миру (data plan) и устанавливает её в коробку с модемом в авто. Характеристики модема по работе я привёл ранее. См скрин, если что.

    [контент удалён]

    У меня модем 2019-2020 г. ESIM att, оплачена, в роминге работает. Модем не видит сеть.

    Добрый день! Решение о выделение новых частот для коммерческого использования принимается государственным регулятором.

    На текущий момент абонентам А1 доступна работа в сети 4G на частотах 1800 и 800 МГц.

    Также обращаем внимание, что компания А1 гарантирует работу технологии еSIM только на устройствах, в которых реализована данная поддержка и которые представлены в Беларуси официально.

  • samby Junior Member
    офлайн
    samby Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #185645

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 21 марта 2021 23:38 Редактировалось samby, 1 раз.

    Можно ли реализовать на номере а1 многоканальный номер?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 22 марта 2021 01:11
    samby:

    Можно ли реализовать на номере а1 многоканальный номер?

    чтобы звонить от имени банка? :trollface:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1764

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 22 марта 2021 14:13
    samby:

    Можно ли реализовать на номере а1 многоканальный номер?

    Добрый день! Для этих целей подойдёт услуга "Мобильный колл-центр", которая позволяет реализовать многоканальный номер. Также обратите внимание, что предложение действует только для юридических лиц.

  • dimitrium Neophyte Poster
    офлайн
    dimitrium Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #825483

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 22 марта 2021 17:50 Редактировалось dimitrium, 1 раз.

    Здравствуйте! Если абонент не получает смс уведомлений об остатке на счете, об окончании действующих статусов активности и по причине не информирования лишается через время номера телефона тоже без уведомлений для закрытия договора между абонентом и оператором на предоставленную услугу то возможен ли возврат номера из за вероятно неполадок системы по отправлению таких уведомлений это касательно тарифов привет?. Даже имея деньги на счете тарифа от привет там обязывают пополнять минимум 1 раз в 180 дней на 2 руб(нет абон. платы) а когда отбирают номер по причине не пополнения на 2руб., то даже абонент не знает что это произошло и о деньгах остатка тоже тишина.

  • LAMOUR Senior Member
    офлайн
    LAMOUR Senior Member

    4468

    17 лет на сайте
    пользователь #108783

    Профиль
    Написать сообщение

    4468
    # 22 марта 2021 19:32

    Здравствуйте! Можно ли считать неисполнением обязательств компании по договору если в течение пяти дней отсутствует подключение к домашнему интернету по независящим от клиента причинам?