Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • -Саныч- Member
    офлайн
    -Саныч- Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #219831

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 декабря 2011 17:42
    ALES76:

    K_AV, очень нехорошо менять условия в ходе игры! изначально нарисовали картинку - я дал ответ. или признайте косяк в рисовании ситуации или найдите изъян в моих доводах или признайте поражение. Имею ввиду условие "стать на стоянку, повернув в крайнюю левую, не нарушив ПДД".

    Да какая разница что там будет въезд во двор/магазин/территорию завода/заправку, парковка, это будет считаться перекрестком, т.к. это прилегающая территория.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7250

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7250
    # 7 декабря 2011 17:49

    ALES76, обсуждаемая картинка не моя, я её поменять не мог. Просто в своем посте ниже неё дал свою (фотография на ту же тему). А еще одна картинка недавно - опять же не моя. Так что с изменением условий - вы не по адресу.
    Причем я не считаю, что условия поменялись. Из левой полосы на близко расположенную стоянку справа попасть весьма сложно. Гораздо проще (и самое главное - не запрещено) при повороте вьехать не в самую левую полосу.
    Вы же в картинке прицепились к формальной стороне КАРТИНКИ (недостаточно отделена парковка от проезжей части), а не к сути.
    Изъяны вам уже указаны: требуется крутое перестроение через несколько полос либо (в вашем изложении) движение автомобиля в полосе движения дороги задним ходом. Оба варианта не менее чреваты, чем прямое перестроение не в самую левую полосу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 декабря 2011 18:00
    K_AV:

    и вам ваш инструктор, а так же препод по теории не говорили, что такой вот выделенный въезд на парковку, как на обсуждаемой картинке, считается перекрестком? И вы предлагаете двигаться к нему и по нему задним ходом...

    ALES76:

    перечитали быстренько определение перекрёстка, а потом расскажите мне, когда это разметка 1.1 разделяла ПРОЕЗЖИЕ ЧАСТИ, являющиеся элементом ДОРОГ? Посмотрите ваш рисунок, там именно 1.1 или 1.2, но смысл этого неизменен. Перекрёсток обязан иметь границы, а в данном случае границ попросту НЕТ. Поэтому на рисунке в данной точке прекрёсток ОТСУТСТВУЕТ.

    Добавлено спустя 60 секунд

    K_AV:

    да ради бога, настаивайте себе . Не нравится картинка - там ниже фотка реального перекрестка имеется, с такими же условиями.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    K_AV:

    Так что с изменением условий - вы не по адресу.

    итак я дал свой коммент по картинке, Вы вставляете фотку перекрёстка.

    собссна наезд на свои знания я бы простил, хсн, я на лидерство не претендую. но наезд на моих преподов... тут Вы меня задели крепко.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • AnutkA Senior Member
    офлайн
    AnutkA Senior Member

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #136446

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 7 декабря 2011 20:32

    Отдам 2 диска 13 версии с пдд, пишите в лс

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7250

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7250
    # 7 декабря 2011 22:08

    ладно, последний раз, а то ветку поганим разборками.
    ALES76, вам уже написано, что вы цепляетесь не к сути, а к формальной стороне картинки (не так нарисована видите ли. Представьте, что там не предположенная вами линия 1.1 изображена, а бордюрный камень. "косяк в рисовании ситуации" вами надуман). Сути это не меняет. Область парковки, куда въехать можно только через определенное место на дороге. Такая конфигурация с завидной регулярностью является перекрестком. Не признаете перекрестком - это только для того, чтобы отбрыкаться от движения задним ходом где попало?

    итак я дал свой коммент по картинке, Вы вставляете фотку перекрёстка.

    Фотка добавлена в качестве моего живого примера к не моей картинке в не моем посте, о чем там явно и написано. Добавлена к тексту написанного поста спустя совсем немного времени (с полчаса, успел появиться следующий пост после моего, но и только. Во всяком случае - задолго до вашего следующего поста). Не пойму никак, что именно вас возмутило в этой фотке?

    собссна наезд на свои знания я бы простил

    да мне как-то всё равно, переживу непрощенным :shuffle:

    я на лидерство не претендую

    :) не пробовали оценить относительную частоту своего появления в ветках для новичков?

    Давайте лучше вернемся к исходному вопросу (о разрешенности и целесообразности вьезда не в самую левую полосу после поворота налево). В ПДД запрета нет. Можете опровергнуть? По вашим словам, даже ваш преподаватель не стал. Остается слово вашего инструктора против слов других инструкторов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 декабря 2011 23:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    K_AV:

    ALES76, вам уже написано, что вы цепляетесь не к сути, а к формальной стороне картинки

    давайте расставим точки - я прицепился к совсем формальному наезду к незнанию ПДД и неумению им пользоваться, точнее к тому, что меня этому или не учили, или не научили. собссна НЕ согласен, и готов вести аргументационный спор.

    K_AV:

    не пробовали оценить относительную частоту своего появления в ветках для новичков?

    когда буду считать себя опытным - буду появляться в разделах для опытных. а пока тут полно любителей "ехать как все", наподобие -Саныч-, знач будем по мере возможности направлять этот поток в правильном направлении.

    K_AV:

    Давайте лучше вернемся к исходному вопросу (о разрешенности и целесообразности вьезда не в самую левую полосу после поворота налево). В ПДД запрета нет. Можете опровергнуть?

    Действительно в ПДД запрета нет.

    K_AV:

    По вашим словам, даже ваш преподаватель не стал. Остается слово вашего инструктора против слов других инструкторов.

    Это почему "против других"? Большинство инструкторов так учат. Причём настоятельно требуют, чтобы ученик при повороте из крайнего левого ряда, занимал именно крайний левый ряд. Я своему тоже настоятельно утверждал, что ПДД этого делать НЕ запрещают. Как и не запрещают перестроение на ПП, за что меня тоже неднократно убивал морально. Как не запрещают при выезде с кольцевого перекрёстка становиться в какой угодно ряд. Под конец так его задолбал цитированием статей ПДД напамять, что на полном серъёзе пообещал меня рекомендовать через два годика на должность препода ПДД. :)

    Со своей стороны, считаю вышеозвученное требование разумным и для новичков основополагающим. Меньше дров на дороге наломают, меньше попутных столкновений допустят.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7250

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7250
    # 8 декабря 2011 00:09
    ALES76:

    Это почему "против других"?

    Очевидно потому, что эти самые "другие" существуют, как видите. Насчет "Большинство инструкторов так учат" - возможно вы большее количество знаете. Я - только троих, и в данном вопросе как ни странно они единодушны: "Не запрещено, иногда необходимо, но требует повышенного внимания". Вот тут же люди подобное пишут и о других инструкторах. То, что вам попался хороший инструктор, не делает придурками всех остальных инструкторов.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7250

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7250
    # 8 декабря 2011 08:54

    вот вам всё-таки еще один пример (я его упоминал на прошлой странице, но так будет нагляднее). Мост (пр. Независимости над стыком Шафарнянской и Руссиянова в Минске).

    Зона учебного вождения автошколы (т.е. проезжался много раз под надзором инструктора и позднее - на экзамене ГАИ, принимавшемся там же).

    При развороте на выезде из-под моста или при въезде под мост из левого поворота, для дальнейшего проезда прямо НЕОБХОДИМО сразу занимать полосы 1 или 2 справа, для проезда направо - только самую правую полосу. Ни в коем случае не левую - потому как там практически сразу начинается разметка полос сплошными линиями (не перестроишься), а далее знак движения по полосам (две левых полосы - только налево). Под мостом это выглядит так: http://content.onliner.by/forum/664/604/103669/800x800/0f0c5e8010 ... 452392.jpg Фото не моё, из другой ветки - поэтому стрелки на нем к нашему вопросу не относятся.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 декабря 2011 09:02
    K_AV:

    То, что вам попался хороший инструктор, не делает придурками всех остальных инструкторов.

    Почему "придурками"? Я такого не писал! В школе (обычной) всех учат писАть по прописям одинаковые буквы под одинаковым наклоном. Однако у каждого впоследствии сформируется свой почерк. Но до умения выбирать наиболее рациональный стиль, каждый должен научиться рулить по наиболее безопасному шаблону, и только когда навыки станут более уверенными, можно уже думать как ехать не просто шаблонно, а наиболее рационально. Мой сказал так: "получишь права, научишься ездить уверенно - хоть на двух колёсах езди, но ПОКА научись ездить так, чтобы вождение было безопасно".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7250

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7250
    # 8 декабря 2011 09:15 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    OK, можете считать что убедили. :D
    Специально привел последний пример, теперь на основании ваших утверждений могу со спокойной совестью сказать: под этим мостом ездить можно только после получения прав и научившись ездить уверенно. Раньше - ни-ни. По-вашему ведь так получается?
    Или всё-таки лучше обучаемому показать и рассказать реальное состояние дел с этими поворотами, как многие инструкторы и делают?
    А про "придурков" в отношении инструкторов - вы действительно так не писали. Но они же учат не так, как ваш эталонный??? Как их теперь называть? Может теперь каждый курсант должен в своей автошколе требовать сменить инструктора, если у того изложение не совпадает с "эталоном"?

  • nake Member
    офлайн
    nake Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #191092

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 8 декабря 2011 09:48

    в какой группе лучше учится:выходного дня или вечерней?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7250

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7250
    # 8 декабря 2011 10:14

    nake, в какой вам удобнее - в той и лучше. Только имейте в виду, что это понятие ("выходного дня", "вечерняя";) чаще всего распространяется только на теоретические занятия в классе. Практика всё равно назначается на будние дни, причем в рабочее время. Хотя в отдельных автошколах встречаются отклонения от этого обычая, но это скорее редко, чем часто.
    Если для вас критично - уточните фактическое состояние дел именно в "вашей" школе и именно в предполагаемой группе, причем ДО подписания договора и желательно не только на словах. Тут уже писали люди, которые такой момент не учли и потом страдали, не знали как выкручиваться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 декабря 2011 11:01
    K_AV:

    Или всё-таки лучше обучаемому показать и рассказать реальное состояние дел с этими поворотами, как многие инструкторы и делают?

    Ничего не понимаю... Смотрю на картинку. Я помню этот мост, ехал по нему не так давно на фирму Техветрес. Отлично помню, что повернул налево, пропустил две машины, перестроился правее, увидел что полоса занята, перестроился ещё правее и поехал прямо.Там для перестроения места предостаточно, если не лететь.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 8 декабря 2011 15:40

    Нужно позаниматься с человеком на площадке на своей машине.
    Где сейчас это возможно ??

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 декабря 2011 19:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Сегодня видел картину - конкретный снегопад, темнота, нихрена откровенно не видать, и учебка с девочкой за рулём пробирается по проспекту. Жесть! С одной стороны канеш научится зашибись, но с другой жаль девчёнку. Такая учёба реально нервов помотает.

    Да и сам подбиваю клинья как будет гололёд пожёстче, взять пару допов в родной АШ. Не помешают.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Android1204 Senior Member
    офлайн
    Android1204 Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #184836

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 8 декабря 2011 19:46
    ALES76:

    и учебка с девочкой за рулём пробирается по проспекту. Жесть! С одной стороны канеш научится зашибись, но с другой жаль девчёнку.

    Я тож сегодня в таких условиях по проспекту ехала. Чего жалеть? Сама понимаю на что шла, или лучше жалеть когда получу права и в косяк какой попаду т.к. только "по сухому" училась :D

    Корону на голове некоторым эффективнее всего поправлять ударом в ухо!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 декабря 2011 20:00

    Android1204, по-хорошему завидую. позавчера хорошенько помотало меня на подмороженной трассе. взмок, перепугался, устал жэстачайше. двуполоска, фуры, грузовики, и сцепление периодически никакое с покрытием.
    вижу "окно" для обгона молоковоза например, резко третью, газ, а машину не кидает вперёд, а гребёт она колёсами и стремится развернуться. неприятно в общем.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 8 декабря 2011 21:30
    Pavel P:

    Нужно позаниматься с человеком на площадке на своей машине.
    Где сейчас это возможно ??

    Автодром возле пос. Валерьяново (Боровая).

    Лучше быть чем слыть
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 8 декабря 2011 22:37 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Мой сказал так: "получишь права, научишься ездить уверенно - хоть на двух колёсах езди, но ПОКА научись ездить так, чтобы вождение было безопасно".

    Тролли учат тролллей... Так было всегда... Убей своего инструктора, который рек ездить на двух колесах. Сохранишь много жизней... В том числе свою...

    Да и сам подбиваю клинья как будет гололёд пожёстче, взять пару допов в родной АШ. Не помешают.

    На одном поедешь?

    вижу "окно" для обгона молоковоза например, резко третью, газ, а машину не кидает вперёд, а гребёт она колёсами и стремится развернуться. неприятно в общем.

    Если задний привод, то норм. Если передний или полный- к "доктору"...
    ALES76, зарубал троллить... Еще свое время на тебя трачу... Тьфу...
    Еще раз напоминаю, так как ты по-ходу "долгий"... Раздавая советы "налево-направо" ты берешь ответственность на себя за здоровье и жизнь твоих "слушателей" !!!! Не боишься!!!??? Я, вот не боюсь, но тебе не советую...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 декабря 2011 23:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    00-00 MI, смотрите, ядом не захлебнитесь. 8) что ни постинг, то флуд и переход на личности.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ