Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sanyashulman Member
    офлайн
    sanyashulman Member

    235

    12 лет на сайте
    пользователь #506404

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 15 июня 2012 23:44

    what, не горит :)
    6ap6occ, ок. хотел позвонить в поддержку.
    Они задрали уже! У них спецов свободных нет.
    Так что не нажимай в звонке одно и то же крутят. Сколько не жди. Надоели...
    Завтра попробую

  • sanyashulman Member
    офлайн
    sanyashulman Member

    235

    12 лет на сайте
    пользователь #506404

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 17 июня 2012 01:08

    Дозвонился таки до поддержки. Короче деньги снимаются не 1 числа а по истечении 30 дней! На сегодня подключил гипер.нет так как на балансе мало денег и столкнулся с маленькими перебоями в работе инета. Он просто пропадает...после перезагрузки планшета появляется... странно...

  • iHappy Junior Member
    офлайн
    iHappy Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #583433

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 июня 2012 11:05 Редактировалось iHappy, 2 раз(а).
    pashka010999:

    а когда на безлимите лучше сидеть когда скорость лучше. ато у меня максимум 300-400 кбит и то не стабильно да нуля падает даже видео на ютубе в самом фиговом качестве.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    тормозит

    Пользователи Безлимита, подскажите так ли все плохо? Держит ли обещанный Мбит? Т.е при каче скорость будет 100 Кбайт/сек.?
    В общем прошу откликнуться юзеров данного тарифа, Ваши впечатления...

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 18 июня 2012 11:50 Редактировалось pashka010999, 1 раз.

    iHappy, Я сижу на этом тарифе уже почти неделю, в общем, впечатление нармальное свой мегабит держит иногда даже мегабита 2 выдаёт много чего я уже из него скачал, в общем советую. Покрайней мере для меня это самое лучше, так как подключить буфлу у меня нет возможности. Ещё есть скрин доказательство. И если будут именно какие-то вопросы спрашивайте, постараюсь ответить.

  • iHappy Junior Member
    офлайн
    iHappy Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #583433

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 июня 2012 14:41

    pashka010999, Благодарю за информацию, та же ерунда нужен именно триджик и с объемным трафом. Склоняюсь приобрести в ближайшее время. Ну а вообще Вас не поймешь, то "тормозит" всё "максимум 300-400 кбит и то не стабильно" , то все норм ;) Хочется верить, что не распробовалось сразу :) Походу надо брать.

    Безлимитчики есть можт отрицательные мнения?

  • sanyashulman Member
    офлайн
    sanyashulman Member

    235

    12 лет на сайте
    пользователь #506404

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 18 июня 2012 15:00

    iHappy, нету :-)
    Всё чётко работает,как швейцарские часы!
    Пользуюсь два дня. Вчера поставил на закачку ёмкую игру на планшет.
    Сегодня как и обещает МТС скорость упала до 128 КБит но это тоже терпимо :-)

  • iHappy Junior Member
    офлайн
    iHappy Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #583433

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 июня 2012 16:51

    sanyashulman, Благодарю, ну раз так все хорошо надо протестить!

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 18 июня 2012 16:58

    iHappy, то что у меня фиговая скорость это было в первый день а так сейчас все норм. это завсисит от нагруженности сети

  • sanyashulman Member
    офлайн
    sanyashulman Member

    235

    12 лет на сайте
    пользователь #506404

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 18 июня 2012 19:45

    пинг сейчас например 77мс
    ну а скорость когда максимум то 1100 где-то :)

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 18 июня 2012 20:41

    sanyashulman, полностью с вами согласен. а так хоть один человек у кого тоже этот безлимит. а я уж думал я один тут такой.

  • sanyashulman Member
    офлайн
    sanyashulman Member

    235

    12 лет на сайте
    пользователь #506404

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 18 июня 2012 21:10

    pashka010999, много у кого есть :)
    не все тут))

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 18 июня 2012 22:07

    sanyashulman, ага интересно скока можно максимум скачать в день

  • sanyashulman Member
    офлайн
    sanyashulman Member

    235

    12 лет на сайте
    пользователь #506404

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 18 июня 2012 22:23

    pashka010999, ??
    Максимум в день?
    1.7 Гб
    С учётом того что скорость упадёт после 1 Гб

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 18 июня 2012 22:41

    Кто из вас представитель оператора? :)

    Есть же соответствующая ветка, что вы по всему форуму разносите то...

  • sanyashulman Member
    офлайн
    sanyashulman Member

    235

    12 лет на сайте
    пользователь #506404

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 18 июня 2012 23:36

    ReZzz, извиняемся
    представителя нет ;)

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 19 июня 2012 09:49

    sanyashulman, ага пошли в спец ветку опсуждение безлимитки.

  • Pitstop Senior Member
    офлайн
    Pitstop Senior Member

    1613

    21 год на сайте
    пользователь #8512

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 19 июня 2012 16:58

    Господа, подскажите данные для настройки 3g модема E173 для работы с роутером. В частности интересует вот что:
    1. Username
    2. Pass
    3. номер дозвона
    4. Протокол шифрования аля pap+chap
    5. APN

    Спасибо! Роутер D-link Dir 320.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 19 июня 2012 17:38

    Pitstop,
    1. mts
    2. mts
    3. *99#
    4. HTTP вроде бы
    5. internet.mts.by

    ↻↺
  • Pitstop Senior Member
    офлайн
    Pitstop Senior Member

    1613

    21 год на сайте
    пользователь #8512

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 19 июня 2012 19:34

    dimmmmm, спасибо!

  • sergunda Neophyte Poster
    офлайн
    sergunda Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #427482

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 19 июня 2012 23:47
    dimmmmm:

    Pitstop,
    1. mts
    2. mts
    3. *99#
    4. HTTP вроде бы
    5. internet.mts.by

    все пункты ок
    4. рaр
    5. АРN - mts