chalikbek:
Avanturist, вы, конечно, меня извините, но из-за таких "умников" ка вы сейчас даже не один сотрудник нацбанка, вместо того, чтобы заниматься реалтным делом, коих у них вагоны, будут вам готовить ответ на ваше пустое обращение, занимаясь, фактически, вашим банальным финансовым образованием. Так идите в магазин, не посмотрите характеристики товара, его цену, заплатите, а потом требуйте жалобную книгу за то, что якобы товар не оправдал ваши ожидания.
"Умник" скорее всего вы, поскольку:
1. Сравнение с магазином просто некорректное. Ведь в магазине я ВИЖУ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ за товар. А "Белгазпромбанк" не сообщил даже в виде SMS об изменении своих тарифов. Если раньше я снимал с данной карточки в банкомате другого банка и снимало лишь несколько процентов - то,логично, что без предупреждения банка, условия должны быть такими же.
Или вы мне предлагаете начинать каждое утро с просмотра страницы "Белгазпромбанка" на официальном сайте, изменили ли они тарифы на свои услуги или нет?
2. Далее насчёт "товар не оправдал моего ожидания" - тоже некорректно. Первоначально я заказывал карточку в "Белгазпромбанке" лишь для одной цели - привязке к кошельку Easy Pay и выводу наличными деньгами. (что поделать, хоть и 21-й век на дворе, даже в Минске далеко не везде и далеко не всегда можно расплатиться карточкой, нужны наличные денежные средства).
В принципе согласен, не стоит связываться с банком ,имеющим ближайший БАНКОМАТ (!) , то есть даже не отделение или филиал, В ПОЛУЧАСЕ ЕЗДЫ (!). Насчёт партнёра "Белпочты", ....., я думаю, все всё поняли, особенно когда вторая половина месяца и там километровые очереди.
Оформляющая мне карточку не объяснила всех подвохов (а может на тот момент и не знала, так как явно не было "минимум 3 у.е."), и какую оформили - такую оформили. А сейчас мне заявляют "по вашей карте такая комиссия".
То есть товар меня не устроил, но по сути и претензии по нему не принимаются, если не устраивает он, покупай другой (замена карты ведь тоже не бесплатная)
3. Моим финансовым образованием заниматься не нужно. Просто раньше, пока не связался с "Белгазпромбанком", Easy Pay обналичивал длинным способом - за них покупал "Вебмани", а "Вебмани" уже выводил на карту "Технобанка".
Понятно, что 2 комиссии не ахти, да и вывод у "Технобанка" посложнее будет, на следующий день, а то и через пару дней, если заявку подал в выходные. Но всё же, наверное лучше платить пару комиссий и иметь дело с "Технобанком", который не дерёт три шкуры, (в чём легко убедиться, посмотрев даже новые тарифы с февраля месяца, никаких "минимум 3 у.е". по рублёвым картам и близко нет.) в отличии от "Белгазпромбанка". Да и у "Технобанка" штук 5 партнёров, ближайший банкомат в шаговой доступности, а не в получасовой езде )))
Не зря ведь говорят "скупой платит дважды". А -19395 рублей я оставлю "Белгазпромбанку". Красивый будет отчётный период по карточке, за месяц, с минусом на счету
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд
chalikbek:
Просто, порой волосы шевелятся от необоснованной претензионности некоторых людей.
Ничего себе - "необоснованныке претензии". Ввели новые тарифы, о которых не сообщили хотя бы в виде SMS - и всё ОК? Ну совсем страх потеряли представители некоторых банков.
Добавлено спустя 1 минута 14 секунд
chalikbek:
Думаю, нацбанк вам ответит что-то в духе "согласно законодательству коммерческие банки имеют право устанавливать тарифы, вы, как клиент, обязаны ознакамливаться с этими тарифами прежде чем принять решение об использовании услуги"
Вы ещё скажите, что ответ будет "вы должны каждое утро начинать со входа в Интернет, на сайт банка, и проверки тарифов, не изменились ли они"
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд
chalikbek:
Мне по фигу Белгаз, просто искренне удивляюсь некоторым людям....
Я тоже удивляюсь некоторым людям, которые оправдывают и терпят любой грабёж. Ну подумаешь налог на участников дорожного движения ввели, ну подумаешь ввели валютный сбор, подумаешь, налог на тунеядцев собираются ввести и т.д. и т.п. "А можа так и трэба?" или "Абы не была вайны".... Противно...