ProjectReality:
Паша-малыш, может и так, но когда начинают тут своими регалиями и опытом трясти - то выглядит крайне смешно.
если уж такие профи собрались - расскажите и обоснуйте видение решения озвученной задачи, не включаясь в срач.
если возможно - то при таких условиях.
если невозможно - то потому как такие моменты актуальны.
остальное есть балабольство (если литературно).
Так уже в нескольких постах разъяснили: чистота и идеальные детали(даже новые детали не от всех производителей могут подойти из-за качества штампа, либо при транспортировке-хранении едва заметный тычок и все, часть детали нужно становить в ремонт, либо через шпатлевку, либо через наполнитель, а это уже будет превышение ЛКП по толщине.
Банально-идеальные условия чистоты, чего можно достигнуть только в ОСК( и то, не в каждой, а только в той, где проводят все профилактические работы-как комплексная замена фильтров(видел камеры, где по полгода не меняют их при большом потоке деталей), обработка стен камеры жидкостями),но не в гараже, где ты в одном месте и перетираешь шпатлевку, и грунтуешь, и красишь(и как не выдувай, сорность есть). Так как кроме покраски в ОСК мы ничего не делали, даже грунтовали на подготовительных постах, но не в камере. В остальном первичный грунт(к примеру кислотный грунт-по DuPont), далее LE в пропорции мокрым по мокрому, база С6000 и лак. И не думаю, что это можно сделать дешевыми краскопультами.