Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 12 апреля 2011 22:04

    Orlik, вы наверное не поняли, мне не нужны все эти навороты, мне нужно только работа датчиков на прикосновение, наклон кузова, разбитие окна. я так понимаю что кан шина тоже не нужна, т е подключать сигналку к авто не нужно, только к источнику питания нужно.

    т е я закрываю своим ключом авто и отдельно включаю сигналку, а сигналка подключена только к источнику питания(аккум) и датчикам(наклона, разбития стекла).

    мне не нужно блокировать двигатель или еще что-то типа концевиков капота и тд, все равно это от угонщиков не спасет, а я хочу защиту только от козлов которые царапают дверями соседние машины, чтоб если кто дотронется то сработало по обратной связи.

  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    18 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 апреля 2011 22:59
    amxxx:

    Orlik, вы наверное не поняли, мне не нужны все эти навороты, мне нужно только работа датчиков на прикосновение, наклон кузова, разбитие окна. я так понимаю что кан шина тоже не нужна, т е подключать сигналку к авто не нужно, только к источнику питания нужно.

    т е я закрываю своим ключом авто и отдельно включаю сигналку, а сигналка подключена только к источнику питания(аккум) и датчикам(наклона, разбития стекла).

    мне не нужно блокировать двигатель или еще что-то типа концевиков капота и тд, все равно это от угонщиков не спасет, а я хочу защиту только от козлов которые царапают дверями соседние машины, чтоб если кто дотронется то сработало по обратной связи.

    гарантий от царапин вам никто не даст. какая бы сигнализация не была. не бывает датчиков на прикосновение.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 12 апреля 2011 23:08

    format, а какие бывают? насколько можно чувствительность настроить? что если несколько датчиков поставить?

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 13 апреля 2011 08:31

    amxxx, тогда будут ложные сработки от проезжающий мимо машин и т.д. От царапин может защитить, все зависит от ого, как царапать:)

    Насчет минимального вмешательства, даже если подключить просто минуим, сигнализации необходимо зажигание, чтобы сбрасывать память на сработки, иначе вы просто запутаетесь - это сейчас машина сработала или с прошлого раза осталось. Т.е. Вам либо подключатся к зажиганию, либо выводить спец тумблер. Подключать зажигание вы не хотите, какой-нибудь тумблер или кнопка в новой машине - тоже вмешательство и, если просекут, лишат гарантии:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 13 апреля 2011 08:44

    [cz]Flip, а нельзя управлять сигналкой чисто с брелка: поставил на охрану, снял?

    я извинияюсь за может быть глупые вопросы, но никогда сигналками не пользовался :)

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 13 апреля 2011 09:59

    Принцип такой. Вы с брелка поставили на охрану, ночью была сработка( ударили по машине), брелок пропищал. Так же брелок пропищит, когда вы будите снимать с охраны и покажет что была сработка. У систем есть такая функция как память последних сработок, т.е. если не заводить машину( не включать зажигание) и снова поставить на охрану, то при следующем снятии оно снова покажет, что система срабатывала, хотя после постановки она не срабатывала и это всего лишь память старого срабатывания. Если же включить зажигание, то память сбросится и если сработок не было, то ничего не покажет. Как-то так

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 13 апреля 2011 10:02

    [cz]Flip, а с брелка нельзя обнулить память? и вы это про какую сигналку? я бы хотел с большим брелком с экраном(мне кажется он функциональнее и удобнее)

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 13 апреля 2011 10:16

    Так ктонибудь чтонибудь может сказать -

    Vetali:

    Пока мой будущий Citroen C5 ездит по просторам Германии еще под незнакомым немцем, озадачился выбором сигналки. Возникли несколько вопросов. Желательно/без разницы сигналка с CAN модулем? В этом случае наверное интересны варианты Pandora DXL 3100 (3210). Если CAN не нужен, то что посоветуете? (Например Jaguar XJ-770 по обзорам весьма дальнобойна, а это большой +) Будет ли выполняться снятие с сигналки, если дверь открывать родным ДУ на ключе? Кроме всего, некоторые С5 могут иметь на борту штатную сигналку. Возможно ли ее отключение и подключение внешней, ибо хотелось бы чтоб пейджер ругался, если кто цепанет машину (больная тема, предыдущую били так 3 раза, и тока один раз удалось найти гада). Запуск двигателя не нужен. Будет ли по умолчанию работать дожим стекол (или зависиит от опций самого овто)? Кстати, играет ли какую важную роль частота (433 или 868 MHz)? Одним словом, могли бы уважаемые гуру провести небольшой ликбез )))) Заранее спасибо за ответ. ЗЫ. Если не сложно, то озвучте ценники с полоной установкой предложенных вариантов. Ну или в личку )))

    ?

  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 13 апреля 2011 10:34
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 13 апреля 2011 11:02

    nino, пасиб за рекламу, позвонил им, говорят такой вариант возможен: подключение только к аккуму, 2 сторонняя связь, из датчиков: 2 уровневый удара + наклона

    при снятии с охраны память срабатываний стирается, вроде старлайн б6 предложили.

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 13 апреля 2011 17:30

    Vetali, год машины?

    029 646-63-06
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 13 апреля 2011 17:52
    Orlik:

    Vetali, год машины?

    Если все пойдет по плану, то 2002, дизель.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 13 апреля 2011 19:08

    подскажите еще мне темному: какая сиглалка из шерифов поддерживает 2 уровневый датчик удара и датчик наклона, без автозапуска с обратной связью? zx750 датчик удара имеет 2 уровневый, а вот наклона не нашел нигде. или какие то из других сигналок, где самая качественная работа этих датчиков, собственно из-за них и ставлю...

    позвонил на сервис шкоды, там очень рекомендовали именно шериф по опыту...

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 13 апреля 2011 20:48

    Vetali, CAN там не нужен. Из "дальнобойных" - что-нибудь типа Sheriff-940 (до 2-х км в режиме оповещения, 180-190 у.е. с установкой). Если надо "подальше", тогда Stalker 600, но это уже другие деньги. Если открывать двери родным ключом, то сигналка сниматься с охраны не будет, придется снимать и ее брелком. Дожима стекол не будет, если только ставить доп. модуль (50 у.е.).

    amxxx, Sheriff-750 имеет только один вход для комплектного датчика удара. С входом для доп. датчика - Alligator-S550, Sheriff-940 (есть раздельная индикация сработавшего датчика). Датчик наклона - отдельно приобретаемое устройство (есть в запчастях на Некрасова, например).

    029 646-63-06
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 14 апреля 2011 00:55
    Orlik:

    Vetali, CAN там не нужен. Из "дальнобойных" - что-нибудь типа Sheriff-940 (до 2-х км в режиме оповещения, 180-190 у.е. с установкой). Если надо "подальше", тогда Stalker 600, но это уже другие деньги. Если открывать двери родным ключом, то сигналка сниматься с охраны не будет, придется снимать и ее брелком. Дожима стекол не будет, если только ставить доп. модуль (50 у.е.).

    Не нужен, или невозможен?

  • semenovich Member
    офлайн
    semenovich Member

    298

    16 лет на сайте
    пользователь #125660

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 апреля 2011 07:13

    машина-saturn vue 2004г приплыла без брелков.необходимо поставить недорогую сигналку,завязав на нее ц.замок и не вступив в конфликт с борт.компьютером.что,чего,где и сколько.спасибо.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 14 апреля 2011 08:52

    Sheriff-750 имеет только один вход для комплектного датчика удара. С входом для доп. датчика - Alligator-S550, Sheriff-940 (есть раздельная индикация сработавшего датчика). Датчик наклона - отдельно приобретаемое устройство (есть в запчастях на Некрасова, например).

    Alligator-S550 вроде бы подходит, но уже хотелось бы по совету шериф...

    940 шериф имеет удноуровневый датчик, а хотелось бы двухуровневый. может датчик наклона лишний, можно настроить датчик удара на предупреждение на малейшие прикосновения? датчик наклона планировался для защиты колес.

    помогите советом, как лучше?

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 14 апреля 2011 09:18

    Vetali, возможен, но не нужен. Шина там, конечно, есть, но не все функции будут работать. В программе CAN-адаптера С5 - только с 2004 г.в., а это значит, что, даже и подключившись, совсем необязательно все будет работать.

    semenovich, вариантов масса. от 80 у.е. с установкой. Pantera-CL600, APS35PRO и т.д.

    amxxx, с чего, простите, взяли, что датчик там одноуровневый? Что-то я уже и не помню за последних пять лет систем с одноуровневым датчиком удара. В Sheriff, в отличие от Alligator, даже зоны отдельно регулируются на датчике. Датчик наклона как раз не лишний. Для защиты колес лучшего не придумаете. Реакция на изменение угла наклона в 1 градус не позволит даже оторвать колесо от земли.

    029 646-63-06
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 14 апреля 2011 09:31

    Orlik, http://catalog.onliner.by/alarm_sheriff/sheriffzx940/ вот тут написано, что одноуровневый. но вам я больше доверяю, выходит это не правда? у меня у коллеги по работе вынесли стекло и утащили магнитолу, стоял шериф с датчиком удара и он не сработал, такое возможно или было плохо настроено? может тогда надо 3 датчика: 2-уровенвый удара, наклона и разбития стекла?

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 14 апреля 2011 09:55

    amxxx, там куча несоответствий, я уже отправил им замечания. Сработка датчиков зависит только от настройки. Удара и наклона, думаю, Вам будет достаточно.

    029 646-63-06