Могу примерно предсказать, что будет. Убер все же поднимет тариф, но не сильно. Процентов на 20 максимум. Остануться те, кто сокращает издержки. Но то что пишет 51й штат и двести это за гранью логики.
То есть вы считаете, что потратив 10к на машину (это делает треть белорусов) и получив права категории Б, вы стали резко высококвалифицированным специалистом? Чем вы отличаетесь, например, от юриста или бухгалтера, который в свое образование вложил 5к? Так у вашего авто есть остаточная стоимость, т.е. ваши вложения примерно равны на дистанции в пять лет.
Средняя зарплата сейчас меньше 400 баксов. Я полагаю, стоимость поездок подойдет к этой зарплате и то, только для самых эффективных водителей: расход 5-6 литров по городу, максимально надежная машина, серые схемы, работа 13 часов итп. Больше будет зарабатывать только тот, кто сливает (тырит) дизель/сам чинит машину, моет + корректно себя ведет с пассажирами. Если вы хотите больше, торгуйте орифлеймом в поездках (только ненавязчиво, чтобы единиц вам не понаставляли), ищите постоянных клиентов, рассчитывайте на чаевые -- крутитесь как все.
А как по-другому? Только глупый человек, считая свои деньги, критикует других, которые делают тоже самое. Убер сейчас это лучшее предложение на рынке такси, в первую очередь потому что обман со стороны водителей исключен. Эта репутация "уксусов" и обманщиков создавалась годами, поэтому кричать, что пассажиры не ценят, что водители возят бесплатно и должны платить больше очень глупо, можно по этой логике требовать вернуть то, что леваком стрясли с пассажиров с 1990 года.
Средняя зарплата по Минску это реальность для такси. И факт в том, что привыкшие к ежедневной (еженедельной) выручке и свободному графику, далеко не все таксисты уйдут на 9/17 работу. Как вы не хотели бы это признавать, вот он рынок и ставит все на места. Популярность убера будет расти, если только его не прихлопнет государство. Тариф будет меняться, но будет минимальным -- в этом я уверен.