Ответить
  • oTToyo Junior Member
    офлайн
    oTToyo Junior Member

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #41322

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 6 сентября 2016 16:07 Редактировалось oTToyo, 2 раз(а).

    просто Беларусь - страна уксусов, которые привыкли к тому, что в такси обманывать и рубить бабки можно безнаказанно. С каких это пор, водитель такси должен жить не жалуясь на жизнь? с чего это таксисты взяли, что работая без образования и в сфере обслуживания людей (при чем неограниченно разных сословий) вы всегда будете иметь заработок человека среднего класса? вы обычный обслуживающий персонал. ниже среднего. шоферы емое.
    все эти комментаторы и изобретатели хитрых схем пусть чешут к вокзалу и на перронах предлагают свое "такси недорого".
    граждане, пользующиеся такси, в принципе нищебродами быть не могут. а люди, которые имеют хороший доход - считают деньги больше тех, кто этим похвастать не может. так что, все, тема закрыта. уксусы оборзели, убер - бомба.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 6 сентября 2016 16:16

    Как я понял Убер забирает 40% у водителя, но потом часть маржи возвращает в виде бонусов, гарантий и проч. завлекух. Поидее мог бы и 100% забирать и возвращать больше "плюшками" тогда уж точно водителям пришлось бы изменить свое мышление и работать на получение максимального количества "плюшек". Думаю как раз удовлетворение потребителя (читай пассажира) тогда бы только и котировалось.

  • valestro Senior Member
    офлайн
    valestro Senior Member

    1585

    12 лет на сайте
    пользователь #675749

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 6 сентября 2016 16:16
    oTToyo:

    с чего это уксусы взяли, что работая без образования и в сфере обслуживания людей (при чем неограниченно разных сословий) вы всегда будете иметь заработок человека среднего класса? вы обычный обслуживающий персонал. ниже среднего. шоферы емое.

    Еще один из высшего сословия

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 6 сентября 2016 16:32
    adelante:

    NoVarG:

    Компания Uber Technologies, создавшая сервис по вызову такси, по итогам первого полугодия 2016 года понесла убытки по меньшей мере в размере $1,2 млрд, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

    Так это совсем маленькие убытки, учитывая объем полученных инвестиций. Понятно, что rnd в области автопилотируемых машин в ближайшие 2-3 года не начнет окупаться.

    Они получили убыток без авто-пилотных машин... Выйдут другие компании за 10 % за 5 % за 2 % от выручки. И бубер поставят на место.

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    oTToyo:

    просто Беларусь - страна уксусов, которые привыкли к тому, что в такси обманывать и рубить бабки можно безнаказанно. С каких это пор, водитель такси должен жить не жалуясь на жизнь? с чего это уксусы взяли, что работая без образования и в сфере обслуживания людей (при чем неограниченно разных сословий) вы всегда будете иметь заработок человека среднего класса? вы обычный обслуживающий персонал. ниже среднего. шоферы емое.
    все эти комментаторы и изобретатели хитрых схем пусть чешут к вокзалу и на перронах предлагают свое "такси недорого".
    граждане, пользующиеся такси, в принципе нищебродами быть не могут. а люди, которые имеют хороший доход - считают деньги больше тех, кто этим похвастать не может. так что, все, тема закрыта. уксусы оборзели, убер - бомба.

    Ой , ё моё, пучит вас. Ни один, повторюсь, ни ОДИН таксист не пойдёт в бумбер.!!! Ибо мозг имеет... Какой ни какой но мозг !!!! В уксуса превращается человек от таких личностей как вы... Панибратство, тыканье, борзота. И этому хамлу лыбу давить...

    Тишина
  • NoVarG Member
    офлайн
    NoVarG Member

    398

    18 лет на сайте
    пользователь #52428

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 6 сентября 2016 16:51
    adelante:

    NoVarG:

    Компания Uber Technologies, создавшая сервис по вызову такси, по итогам первого полугодия 2016 года понесла убытки по меньшей мере в размере $1,2 млрд, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

    Так это совсем маленькие убытки, учитывая объем полученных инвестиций. Понятно, что rnd в области автопилотируемых машин в ближайшие 2-3 года не начнет окупаться.

    Да они не кажутся маленькими на фоне той же тесты, которая тоже работает над автопилотом. У теслы убытки в 2 раза меньше при том что они строят передовые электрокары, переманивают лучших инженеров, работают над автопилотом и построили целую гигафабрику по производству аккумов :)

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 6 сентября 2016 17:03
    thenya1:

    Ни один, повторюсь, ни ОДИН таксист не пойдёт в бумбер.!!! Ибо мозг имеет...

    Так мы уже вроде пришли к консенсусу в этом вопросе. Да, модель такси тут не подходит, выгоды нет. Модель износа машины без амортизации - подходит. Такая модель у убера. Таксистов в убере нет, как вы говорите, значит есть все остальные, которые согласны убивать тачку ради денег. Кому-то подойдет, кому-то нет. Уйду одни, придут другие. Точно как не кончаются студенты на кабальные условия работы в мак. Так же не кончатся люди на свежих тачках, благо у нас их миллион. Смысл ваших выступлений здесь? Вы поймите, даже если им под роспись давать читать все раскладки по деньгам, это ничего не изменит - может чуть ускорится ротация водил, но они не кончатся, понимаете?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • oTToyo Junior Member
    офлайн
    oTToyo Junior Member

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #41322

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 6 сентября 2016 17:08 Редактировалось oTToyo, 1 раз.

    ХАХАХА, не тыкнул ни разу (если вы о формате "разговора на ты"), а борзота и панибратство - это просто слова, которые вам пришли на ум (какой-никакой, но ум, тут вы правы), т.к. ни в одном своем предложении даже намека не дал на подобные тезисы

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 6 сентября 2016 17:30 Редактировалось thenya1, 1 раз.
    NoVarG:

    adelante:

    NoVarG:

    Компания Uber Technologies, создавшая сервис по вызову такси, по итогам первого полугодия 2016 года понесла убытки по меньшей мере в размере $1,2 млрд, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

    Так это совсем маленькие убытки, учитывая объем полученных инвестиций. Понятно, что rnd в области автопилотируемых машин в ближайшие 2-3 года не начнет окупаться.

    Да они не кажутся маленькими на фоне той же тесты, которая тоже работает над автопилотом. У теслы убытки в 2 раза меньше при том что они строят передовые электрокары, переманивают лучших инженеров, работают над автопилотом и построили целую гигафабрику по производству аккумов :)

    за 10 лет работы компании Илона Макса ни один год небыл прибыльным !!! Все 10 лет в минус. Бубер ту же стратегию выбирает...

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Deniz:

    thenya1:

    Ни один, повторюсь, ни ОДИН таксист не пойдёт в бумбер.!!! Ибо мозг имеет...

    Так мы уже вроде пришли к консенсусу в этом вопросе. Да, модель такси тут не подходит, выгоды нет. Модель износа машины без амортизации - подходит. Такая модель у убера. Таксистов в убере нет, как вы говорите, значит есть все остальные, которые согласны убивать тачку ради денег. Кому-то подойдет, кому-то нет. Уйду одни, придут другие. Точно как не кончаются студенты на кабальные условия работы в мак. Так же не кончатся люди на свежих тачках, благо у нас их миллион. Смысл ваших выступлений здесь? Вы поймите, даже если им под роспись давать читать все раскладки по деньгам, это ничего не изменит - может чуть ускорится ротация водил, но они не кончатся, понимаете?

    Я в другом контексте . мол у бубер набежали уксусы и портят "сервис"

    Тишина
  • vendor82 Member
    офлайн
    vendor82 Member

    302

    10 лет на сайте
    пользователь #1103684

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 6 сентября 2016 17:41 Редактировалось vendor82, 4 раз(а).

    Могу примерно предсказать, что будет. Убер все же поднимет тариф, но не сильно. Процентов на 20 максимум. Остануться те, кто сокращает издержки. Но то что пишет 51й штат и двести это за гранью логики.

    То есть вы считаете, что потратив 10к на машину (это делает треть белорусов) и получив права категории Б, вы стали резко высококвалифицированным специалистом? Чем вы отличаетесь, например, от юриста или бухгалтера, который в свое образование вложил 5к? Так у вашего авто есть остаточная стоимость, т.е. ваши вложения примерно равны на дистанции в пять лет.

    Средняя зарплата сейчас меньше 400 баксов. Я полагаю, стоимость поездок подойдет к этой зарплате и то, только для самых эффективных водителей: расход 5-6 литров по городу, максимально надежная машина, серые схемы, работа 13 часов итп. Больше будет зарабатывать только тот, кто сливает (тырит) дизель/сам чинит машину, моет + корректно себя ведет с пассажирами. Если вы хотите больше, торгуйте орифлеймом в поездках (только ненавязчиво, чтобы единиц вам не понаставляли), ищите постоянных клиентов, рассчитывайте на чаевые -- крутитесь как все.

    А как по-другому? Только глупый человек, считая свои деньги, критикует других, которые делают тоже самое. Убер сейчас это лучшее предложение на рынке такси, в первую очередь потому что обман со стороны водителей исключен. Эта репутация "уксусов" и обманщиков создавалась годами, поэтому кричать, что пассажиры не ценят, что водители возят бесплатно и должны платить больше очень глупо, можно по этой логике требовать вернуть то, что леваком стрясли с пассажиров с 1990 года.

    Средняя зарплата по Минску это реальность для такси. И факт в том, что привыкшие к ежедневной (еженедельной) выручке и свободному графику, далеко не все таксисты уйдут на 9/17 работу. Как вы не хотели бы это признавать, вот он рынок и ставит все на места. Популярность убера будет расти, если только его не прихлопнет государство. Тариф будет меняться, но будет минимальным -- в этом я уверен.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 6 сентября 2016 17:44 Редактировалось Двести, 1 раз.
    vendor82:

    Но то что пишет двести это за гранью логики.

    конкретизировать можете?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    vendor82:

    То есть вы считаете, что потратив 10к на машину (это делает треть белорусов) и получив права категории Б, вы стали резко высококвалифицированным специалистом?

    нет, я так не считаю.... я пишу, что Убер - это убой вашей новой машины, за пачку пельменей.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    vendor82:

    Средняя зарплата сейчас меньше 400 баксов.

    по-этому водитель-убер должен убить свою машину адским пробегом и не иметь возможности поменять даже масло и колодки?

    vendor82:

    Средняя зарплата по Минску это реальность для такси.

    убер - не такси! :D ...и зарплата там не положена

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 6 сентября 2016 17:49
    vendor82:

    Популярность убера будет расти

    Блэк умер. Селект присмерти. Х- да будет жить на потоке пустоголовых.

    Тишина
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 6 сентября 2016 17:58
    thenya1:

    Блэк умер. Селект присмерти. Х- да будет жить на потоке пустоголовых.

    качество падает, это очевидно.

    это Алмаз, только наоборот.... Аламаз сначала набирал корчей с непонятными водителями, а потом их отогнал.
    а Убер наоборот - сначала нормальные авто и водители - потом 15 летние корчи + шансончик.

  • oTToyo Junior Member
    офлайн
    oTToyo Junior Member

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #41322

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 6 сентября 2016 18:07
    Двести:

    по-этому водитель-убер должен убить свою машину адским пробегом и не иметь возможности поменять даже масло и колодки?

    НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!! стань высококвалифицированным работником или создай ракету и продай ее и живи вкайф, а сейчас ты просто таксист. обычный жулик на колеснице.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 6 сентября 2016 18:08
    Двести:

    сначала нормальные авто и водители - потом 15 летние корчи + шансончик.

    Хрена с два корчи и шансончик. Скока раз вызывал за последние дни, все те же поло приехжают. Потому что поло имеют запас надежности и ресурса, который расходуется на убер. А корчи запаса не имеют, имеют повышенные расходы на содержание, а если они не обеспечиваются - машинка плохо выглядит, стучит, гудит и вылетает по оценкам. Поэтому тарифы убера возможны для поло и не возможны для корчей, которых там и нет.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 6 сентября 2016 18:17
    oTToyo:

    а сейчас ты просто таксист. обычный жулик на колеснице.

    ого!

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 6 сентября 2016 18:23

    убер просто поменялся - и в большинстве тех кто с ним сотрудничает - и водителей и пассажиров это устраивает - вот и все
    и будет он меняться сколько захочет и как захочет - и будет так же все прекрасно мониторить и играть со скидками для пассажиров и бонусами для водителей . и все будет хорошо))

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 6 сентября 2016 18:39
    oTToyo:

    просто Беларусь - страна уксусов, которые привыкли к тому, что в такси обманывать и рубить бабки можно безнаказанно. С каких это пор, водитель такси должен жить не жалуясь на жизнь? с чего это таксисты взяли, что работая без образования и в сфере обслуживания людей (при чем неограниченно разных сословий) вы всегда будете иметь заработок человека среднего класса? вы обычный обслуживающий персонал. ниже среднего. шоферы емое.
    все эти комментаторы и изобретатели хитрых схем пусть чешут к вокзалу и на перронах предлагают свое "такси недорого".
    граждане, пользующиеся такси, в принципе нищебродами быть не могут. а люди, которые имеют хороший доход - считают деньги больше тех, кто этим похвастать не может. так что, все, тема закрыта. уксусы оборзели, убер - бомба.

    а вы кем работаете, если не секрет?

    Первый после Бога.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 6 сентября 2016 18:52
    kentri:

    Селяви:

    С картошкой пример неудачный, но для заучки-математика пойдет.
    Себестоимость-то к текущей цене отношения вроде как не имеет - это понятно. Но она позволяет принять решение выставлять услугу на рынок или нет.
    На примере вашей же картошки - цена на рынке 40 копеек, себестоимость ее 1 копейка, перевезти рупь, да за место на рынке еще 20 копеек. Таким образо при даже при копеешной себестоимости конкретно вам не выгодно донести товар/услугу до потребителя - лучше сгноить рядом с полем и никогда больше для этого рынка не. выращивать. Аналогично и с машиной - разница лишь, что гниет дольше. А вы предлагаете картошку довести таки до рынка, что бы она обошлась вам в 1,21 бина (взять на это деньги из заначки на сапоги жены) и продать ее потом за 40 копеек. Кстати, еще и назад вернуться надо.
    Математика - королева наук, но сьужанка физики и, в нашем случае, еще и экономики, наверно.
    Поэтому переставайте лечить всех своей математикой - вв не знаете куда ее прикладывать. На работе вам говорят, а здесь не говорят - отсюда и проплешины в вашей аргументации и логики.

    Вот видишь, как тебе тяжело все просчитать и понять.... А ты еще тут не самый глупый, заметь. Хоть и пришлось тебе 2 месяца погонять пока понял, что убыточно. На том же примере с картошкой- ты предлагаешь: "себестоимость ее 1 копейка, перевезти рупь, да за место на рынке еще 20 копеек.". А тут у конкурента поле рядом с рынком, да и машина экономичней (на Убере возит например, чтобы не амортизировать свой авто) и перевезти ему 2 коп стоит, да и продаст он в инете без входа на рынок. И себестоимость у него будет ну например 30 коп, при розничной цене в 40 коп будет иметь маржу 33%. Супер результат. Ну а ты все будешь за рубль возить и да рынку платить.
    И по факту, ты уйдешь с рынка (вопрос времени), а конкурент твой будет работать.
    Вот так-то все и работает. Убер именно оптимизацией расходов и занимается. Убрал диспетчерские станции, убрал таксометры и т.д. и вуаля цена классная. Сейчас убирает "уксусов" и все ОК.
    Он так работает во всем мире! Это неизбежно, смирись.
    Кстати экономика - это родная сестра математики. Так как с элементарной математикой проблемы - то даже не думай об экономике. Не мучай мозг - пусть отдыхает. Поверь достаточно людей готовых амортизировать свои авто и в "минус" работать. причем быть в полной уверенности что работают в "плюс". Просто пользуйся этим. Не ты, ни я, никто их не переубедит. Мы то с тобой по сути говорим одно и тоже: "Убер - это прямой убыток для водителя". Удачи, не злись ;-)

    Ты чё, реально болван?
    В убыток я не работал.
    Если у тебя картошка = йюбир, то и в моем примере картошка и всё перечисленнон - это уже йюбир, а не болотный вездиход, который на каждый заказ надо гнать из тайги. Не надо новые вводные из рукова доставать - хитрозачатость и изворотливость пока прет, а не ум.
    Конкурент - это такси - цена на рынке 40 копеек, себестоимость 10 копеек, привезти 5 копеек и место на рынке 25 копеек.

    И ни кто ни кого здесь не переубеждает. Люди, желающие уточнить, какой доход можно получить в йюбире, задали вопрос. Им ответили, но тут ты влез с сотоварищами, гнобить всех начали, хотя ваша тема в этой ветке такая, - "Не списался промо-код, как вернуть деньги?" - вот и вся ваша хваленая математика :-?
    Енд.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Shystrikys Senior Member
    офлайн
    Shystrikys Senior Member

    802

    16 лет на сайте
    пользователь #146256

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 6 сентября 2016 19:34 Редактировалось Shystrikys, 2 раз(а).

    Жаль нигде нельзя посмотреть какие тебе отметки ставит водитель. Или всё же можно?
    Кстати не знаю как в Москве,но в Питере наверное почти все подключены к подобным приложения, либо к яндекс.такси,либо убер или что-там у них еще есть. За неделю прибывания два раза в день ездил на такси и там приезжали как разукрашенные яндекс-тачки так и обычные без опознавательных знаков. Как сказал водитель у него несколько таких приложений разных,через какую ближе заказ,на то и едет.
    К слову,удобно убером в другой стране пользоваться - проехал пол города по кэфу 1.6 - отдал 509 россии

    За убером - будущее)

    Travelling - onelove ❤ RU - UA - EE - PL - LV - SK - IT - LT - HU - AT - LU - FR - DE - MC
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 6 сентября 2016 19:46
    Shystrikys:

    - проехал пол города по кэфу 1.6 - отдал 509 россии

    Дорого. И маршрут не оптимальный

    No future, no rich. This is Russa, bitch!