Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
офлайн
Redkiy_ghost
Senior Member
|
|
3936 |
15 лет на сайте Город:
|
pashka1987:хотелось бы много качать,но нет возможности.а в чем разница между дс и адсл?
кури тарифы. для начала проверь возможность подключения твоего дома на их ДС
Может такой вопрос уже был, поэтому заранее извиняюсь!
На следущей недели планирую поселится в квартире (ул. Жуковского). Очень необходим интернет, вот присматриваюсь к "Дамавіку".
Вопросы: как я понимаю, мне выдадут Wi-Fi маршрутизатор и никаких кабелей вести от телефонной сети не будут? Тоесть соединение с интернетом будет идти тольки по средствам вайфая (у меня ноутбук)?
офлайн
Redkiy_ghost
Senior Member
|
|
3936 |
15 лет на сайте Город:
|
Fes_by:поселится в квартире (ул. Жуковского). Очень необходим интернет, вот присматриваюсь к "Дамавіку".
Вопросы: как я понимаю, мне выдадут Wi-Fi маршрутизатор и никаких кабелей вести от телефонной сети не будут? Тоесть соединение с интернетом будет идти тольки по средствам вайфая (у меня ноутбук)?
ответы: если по вашему адресу возможно подключение по технологии ethernet - то все не так. вам в квартиру проведут кабель, к которому вы подключите wifi-маршрутизатор, и он в пределах вашей квартиры будет раздавать интернет. от телефонной сети "кабелей вести" надо при подключении adsl. и то необязательно - можно прямо около нее поставить adsl-модем с wifi-маршрутизатором, который "в пределах вашей квартиры будет раздавать интернет"
У меня за 2 дня весь пакет списали, и скорость урезали (программы не обновлялись с внешки ничего не качал) До это был минус, потом 23 Октября оплатил, вышел в плюс потом ещё 25 Октября оплатил и списали опять пакет за 2 дня и вчера опять оплатил, включили пакет (гемор ещё тот) скорость урезана. В поддержке девушка Вероника на понтах сказала, что касаемо оплаты это не к техподдержке. Вечером интернет на протяжении 3 месяцев частые глюки (только вечером)
Stranik, Переключитесь на вкладку 'Внутренний' и соотнесите расход с реальным внутренним. Хотя бы приблизительно. Возможно появятся какие-то мысли.
У меня d-link 2640. Перешел на ПРЕМИУМ. Но торенты как качались на 600 килобит, так и качаются.....что делать ? Какая у вас скорость скачивания с торрентов ?
Stranik:У меня за 2 дня весь пакет списали, и скорость урезали (программы не обновлялись с внешки ничего не качал) До это был минус, потом 23 Октября оплатил, вышел в плюс потом ещё 25 Октября оплатил и списали опять пакет за 2 дня и вчера опять оплатил, включили пакет (гемор ещё тот) скорость урезана. В поддержке девушка Вероника на понтах сказала, что касаемо оплаты это не к техподдержке. Вечером интернет на протяжении 3 месяцев частые глюки (только вечером)
Позвоните в рабочее время в финансовую службу/бухгалтерию... ну, или как там у Атланта называется (в договоре есть телефоны). И попросите озвучить что за 53Гб у Вас списали. Только без истерик, криков и наездов, "нормальным русским языком" (с) - там тоже люди работают и они точно Ваш трафик не брали. Тех. поддержка (и Вероника с понтами тож. ) оплатой не заведует.
Valerrr, Причём вот тут бухгалтерия? Она деньги списывает. Формально. За потраченный трафик, информацию о котором получает от технических служб. А о работе технических служб нужно говорить с техподдержкой. И техподдержка будет в курсе откуда взялся этот трафик, а не бухгалтерия.
artdimka:lemurr, а кто может проверить ?
сами можете посмотреть в модеме, через веб-интерфейс
Stranik, Похоже, починили нашу проблему сегодня. Я проверил. Но никаких компенсаций пока не сделали. Молчат как партизаны. Не пишут полковникам. А цифры то серъёзные. Подождём. Нда..
Steamus, 27.10 вечером запилено. Компенсации будут, но пока нет информации, каким образом сделают откат.
RoDGeR_BY:Компенсации будут, но пока нет информации, каким образом сделают откат.
Как думаете, дождёмся компенсаций в виде корректного письма от провайдера, или будут глупые жалобы с разборками... ?
PS: VitMain, Вы там тож в тень не уходите. Поучаствуйте в дискуссии. Когда ждать шевеления клешней провайдером? Никто не ответил на письмо. Никто не сказал что и когда. Чё парни, совсем что-ли на всё поклапи большой и толстый? Ну так хоть вслух скажите это всем.
Steamus, Права была старуха Шапокляк - кто людям помогает, тот тратит время зря. На форуме я как частное лицо, а не как представитель компании, раз пошла такая пьянка -- пинайте дальше тех кого следует пинать.
З.Ы. Знаю что причину проблемы исправили в субботу, далее пошел ряд мероприятий по тому как пересчитать насчитанное, про компенсации и прочее узнавайте сами.
Помощь была единовременная, более ко мне не следует обращаться, можете считать что я не там не работаю.
Steamus:Valerrr, Причём вот тут бухгалтерия? Она деньги списывает. Формально. За потраченный трафик, информацию о котором получает от технических служб. А о работе технических служб нужно говорить с техподдержкой. И техподдержка будет в курсе откуда взялся этот трафик, а не бухгалтерия.
Конечно, бухгалтерия не причем... они же бумажками занимаются, а у человека не бумажный вопрос, у него же трафик (!!!) пропал! епт! Как дети.
Имею три корпоративных точки доступа от Атланта... без особых проблем по коннекту, трафику, детализации и прочее - прочее - прочее (ТТТ). Но как-то в один прекрасный день был получен "волшебный" счет на оплату с несколько великоватой сумой. И на мой логичный вопрос в бухгалтерию "а за что, собственно грошЫ хотите?" был получен очень внятный ответ с раскладкой по дням, точкам доступа, трафику. И в конце выяснилось, что "ой, извините, можете эту сумму не оплачивать, это у нас так система работает."
А вот о вопросах "линия, модем, оборудование, настройки и пр." принято звонить именно в техподдержку. Хотя, для простого обывателя нет разницы в этих вопросах... "а позвоню я в техподдержку, у меня ж вопрос!" А потом: "не могу дозвониться - ндцатый в очереди... что за хня!?"
VitMain:Помощь была единовременная, более ко мне не следует обращаться, можете считать что я не там не работаю.
Да, вы не обязаны. Вы просили написать вам причину в личку, я написал. А обращался я не через вас, а стандартным образом. Два раза звонил и отослал подробное письмо в саппорт. Ответов на стандартные обращения не получил. Вообще.
Steamus, техподдержка занималась данным вопросом ровно до решения проблемы. Затем:
VitMain:далее пошел ряд мероприятий по тому как пересчитать насчитанное, про компенсации и прочее узнавайте сами.
Поэтому рекомендация обратить внимание на слова товарища Valerrr:
принято звонить именно в техподдержку. Хотя, для простого обывателя нет разницы в этих вопросах... "а позвоню я в техподдержку, у меня ж вопрос!"
Что касается компенсаций - 02.11 должно было всё пересчитаться само.
RoDGeR_BY:Что касается компенсаций - 02.11 должно было всё пересчитаться само.
Как я уже сказал, никаких официальных/неофициальных уведомлений я не получал (как и когда оно там должно было пересчитаться). Сегодня позвонил, и, провисев 15 минут на телефоне дозвона до оператора, объяснив проблему и затем 20 минут на телефоне дозвона до техподдержки (после переключения первым окопом), переговорил с ребятами.
Они также мне сказали, что всё должно было решиться само. Да, я заметил, что вчера некие пару гигов вернулись на мой счёт. Но я также заметил, что в те дни, где я явно знал расход, ничего не поменялось. То есть, перерасчёт был крайне приближённый. Что бы не сказать больше. С ошибкой на порядок. Аргументированно обсудив, решили вопрос. В целом, работа техподдержки оставляет желать лучшего.