Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11314

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11314
    # 6 марта 2009 21:47

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    telecom.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 28 октября 2012 00:49
    pashka1987:

    хотелось бы много качать,но нет возможности.а в чем разница между дс и адсл?

    кури тарифы. для начала проверь возможность подключения твоего дома на их ДС

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Fes_by Member
    офлайн
    Fes_by Member

    231

    15 лет на сайте
    пользователь #171040

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 28 октября 2012 02:24

    Может такой вопрос уже был, поэтому заранее извиняюсь!

    На следущей недели планирую поселится в квартире (ул. Жуковского). Очень необходим интернет, вот присматриваюсь к "Дамавіку".
    Вопросы: как я понимаю, мне выдадут Wi-Fi маршрутизатор и никаких кабелей вести от телефонной сети не будут? Тоесть соединение с интернетом будет идти тольки по средствам вайфая (у меня ноутбук)?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 28 октября 2012 10:55
    Fes_by:

    поселится в квартире (ул. Жуковского). Очень необходим интернет, вот присматриваюсь к "Дамавіку".
    Вопросы: как я понимаю, мне выдадут Wi-Fi маршрутизатор и никаких кабелей вести от телефонной сети не будут? Тоесть соединение с интернетом будет идти тольки по средствам вайфая (у меня ноутбук)?

    ответы: если по вашему адресу возможно подключение по технологии ethernet - то все не так. вам в квартиру проведут кабель, к которому вы подключите wifi-маршрутизатор, и он в пределах вашей квартиры будет раздавать интернет. от телефонной сети "кабелей вести" надо при подключении adsl. и то необязательно - можно прямо около нее поставить adsl-модем с wifi-маршрутизатором, который "в пределах вашей квартиры будет раздавать интернет"

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Stranik Senior Member
    офлайн
    Stranik Senior Member

    1307

    14 лет на сайте
    пользователь #241078

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 28 октября 2012 19:54

    У меня за 2 дня весь пакет списали, и скорость урезали (программы не обновлялись с внешки ничего не качал) До это был минус, потом 23 Октября оплатил, вышел в плюс потом ещё 25 Октября оплатил и списали опять пакет за 2 дня :( и вчера опять оплатил, включили пакет (гемор ещё тот) скорость урезана. В поддержке девушка Вероника на понтах сказала, что касаемо оплаты это не к техподдержке. Вечером интернет на протяжении 3 месяцев частые глюки (только вечером)

    <br />
  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6214

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6214
    # 28 октября 2012 22:41

    Stranik, Переключитесь на вкладку 'Внутренний' и соотнесите расход с реальным внутренним. Хотя бы приблизительно. Возможно появятся какие-то мысли.

  • artdimka Senior Member
    офлайн
    artdimka Senior Member

    2240

    18 лет на сайте
    пользователь #68818

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 29 октября 2012 02:05

    У меня d-link 2640. Перешел на ПРЕМИУМ. Но торенты как качались на 600 килобит, так и качаются.....что делать ? Какая у вас скорость скачивания с торрентов ?

  • lemurr Member
    офлайн
    lemurr Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #425845

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 29 октября 2012 10:35

    телефонная линия то больше 5 мбит тянет?

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 29 октября 2012 11:20 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    Stranik:

    У меня за 2 дня весь пакет списали, и скорость урезали (программы не обновлялись с внешки ничего не качал) До это был минус, потом 23 Октября оплатил, вышел в плюс потом ещё 25 Октября оплатил и списали опять пакет за 2 дня :( и вчера опять оплатил, включили пакет (гемор ещё тот) скорость урезана. В поддержке девушка Вероника на понтах сказала, что касаемо оплаты это не к техподдержке. Вечером интернет на протяжении 3 месяцев частые глюки (только вечером)

    Позвоните в рабочее время в финансовую службу/бухгалтерию... ну, или как там у Атланта называется (в договоре есть телефоны). И попросите озвучить что за 53Гб у Вас списали. Только без истерик, криков и наездов, "нормальным русским языком" (с) - там тоже люди работают и они точно Ваш трафик не брали. Тех. поддержка (и Вероника с понтами тож. :D ) оплатой не заведует.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6214

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6214
    # 29 октября 2012 11:31

    Valerrr, Причём вот тут бухгалтерия? Она деньги списывает. Формально. За потраченный трафик, информацию о котором получает от технических служб. А о работе технических служб нужно говорить с техподдержкой. И техподдержка будет в курсе откуда взялся этот трафик, а не бухгалтерия.

  • artdimka Senior Member
    офлайн
    artdimka Senior Member

    2240

    18 лет на сайте
    пользователь #68818

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 29 октября 2012 11:47

    lemurr, а кто может проверить ?

  • lemurr Member
    офлайн
    lemurr Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #425845

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 29 октября 2012 12:55
    artdimka:

    lemurr, а кто может проверить ?

    сами можете посмотреть в модеме, через веб-интерфейс

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6214

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6214
    # 29 октября 2012 23:30

    Stranik, Похоже, починили нашу проблему сегодня. Я проверил. Но никаких компенсаций пока не сделали. Молчат как партизаны. Не пишут полковникам. А цифры то серъёзные. Подождём. Нда..

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 30 октября 2012 01:13

    Steamus, 27.10 вечером запилено. Компенсации будут, но пока нет информации, каким образом сделают откат.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6214

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6214
    # 1 ноября 2012 04:05 Редактировалось Steamus, 2 раз(а).
    RoDGeR_BY:

    Компенсации будут, но пока нет информации, каким образом сделают откат.

    Как думаете, дождёмся компенсаций в виде корректного письма от провайдера, или будут глупые жалобы с разборками... ?

    PS: VitMain, Вы там тож в тень не уходите. Поучаствуйте в дискуссии. Когда ждать шевеления клешней провайдером? Никто не ответил на письмо. Никто не сказал что и когда. Чё парни, совсем что-ли на всё поклапи большой и толстый? Ну так хоть вслух скажите это всем.

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 1 ноября 2012 09:35 Редактировалось VitMain, 1 раз.

    Steamus, Права была старуха Шапокляк - кто людям помогает, тот тратит время зря. На форуме я как частное лицо, а не как представитель компании, раз пошла такая пьянка -- пинайте дальше тех кого следует пинать.

    З.Ы. Знаю что причину проблемы исправили в субботу, далее пошел ряд мероприятий по тому как пересчитать насчитанное, про компенсации и прочее узнавайте сами.
    Помощь была единовременная, более ко мне не следует обращаться, можете считать что я не там не работаю.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 1 ноября 2012 10:48
    Steamus:

    Valerrr, Причём вот тут бухгалтерия? Она деньги списывает. Формально. За потраченный трафик, информацию о котором получает от технических служб. А о работе технических служб нужно говорить с техподдержкой. И техподдержка будет в курсе откуда взялся этот трафик, а не бухгалтерия.

    Конечно, бухгалтерия не причем... они же бумажками занимаются, а у человека не бумажный вопрос, у него же трафик (!!!) пропал! епт! Как дети.
    Имею три корпоративных точки доступа от Атланта... без особых проблем по коннекту, трафику, детализации и прочее - прочее - прочее (ТТТ). Но как-то в один прекрасный день был получен "волшебный" счет на оплату с несколько великоватой сумой. И на мой логичный вопрос в бухгалтерию "а за что, собственно грошЫ хотите?" был получен очень внятный ответ с раскладкой по дням, точкам доступа, трафику. И в конце выяснилось, что "ой, извините, можете эту сумму не оплачивать, это у нас так система работает."
    А вот о вопросах "линия, модем, оборудование, настройки и пр." принято звонить именно в техподдержку. Хотя, для простого обывателя нет разницы в этих вопросах... "а позвоню я в техподдержку, у меня ж вопрос!" А потом: "не могу дозвониться - ндцатый в очереди... что за хня!?" ;)

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6214

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6214
    # 1 ноября 2012 12:20
    VitMain:

    Помощь была единовременная, более ко мне не следует обращаться, можете считать что я не там не работаю.

    Да, вы не обязаны. Вы просили написать вам причину в личку, я написал. А обращался я не через вас, а стандартным образом. Два раза звонил и отослал подробное письмо в саппорт. Ответов на стандартные обращения не получил. Вообще.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 3 ноября 2012 00:42 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    Steamus, техподдержка занималась данным вопросом ровно до решения проблемы. Затем:

    VitMain:

    далее пошел ряд мероприятий по тому как пересчитать насчитанное, про компенсации и прочее узнавайте сами.

    Поэтому рекомендация обратить внимание на слова товарища Valerrr:

    принято звонить именно в техподдержку. Хотя, для простого обывателя нет разницы в этих вопросах... "а позвоню я в техподдержку, у меня ж вопрос!"

    Что касается компенсаций - 02.11 должно было всё пересчитаться само.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6214

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6214
    # 3 ноября 2012 02:47 Редактировалось Steamus, 3 раз(а).
    RoDGeR_BY:

    Что касается компенсаций - 02.11 должно было всё пересчитаться само.

    Как я уже сказал, никаких официальных/неофициальных уведомлений я не получал (как и когда оно там должно было пересчитаться). Сегодня позвонил, и, провисев 15 минут на телефоне дозвона до оператора, объяснив проблему и затем 20 минут на телефоне дозвона до техподдержки (после переключения первым окопом), переговорил с ребятами.

    Они также мне сказали, что всё должно было решиться само. Да, я заметил, что вчера некие пару гигов вернулись на мой счёт. Но я также заметил, что в те дни, где я явно знал расход, ничего не поменялось. То есть, перерасчёт был крайне приближённый. Что бы не сказать больше. С ошибкой на порядок. Аргументированно обсудив, решили вопрос. В целом, работа техподдержки оставляет желать лучшего.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 3 ноября 2012 11:14

    Техподдержка вообще не должна была решать этот вопрос.

Тема закрыта