Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 13 марта 2012 17:39
    Eddy:

    есть еще мишлен пилот спорт SP3

    Ну вот я куплю, смогу отписаться. Правда у меня не мощный дорожный авто :trollface: .

    Eddy, по поводу П7 я просто хотел сказать, что П7 и Цинтурато П7 разные. Цинтурато лучше. На 17 так вообще во многих тестах рулит, но в 16 середнячок.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 13 марта 2012 22:05

    Уже становятся актуальны для наших пористых дорог Michelin Energy XM2

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 13 марта 2012 22:42

    Народ, что можно лучше взять 185\65\r15 бюджет 300 - 350 баксов?

  • VEZh Senior Member
    офлайн
    VEZh Senior Member

    1924

    20 лет на сайте
    пользователь #19365

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 13 марта 2012 23:02
    генетик:

    Народ, что можно лучше взять 185\65\r15 бюджет 300 - 350 баксов?

    бюджет очень приличный, за такие деньги можно и 185/65R15 MICHELIN ENERGY SAVER 88T MO, без проблем приобрести, года 2011, начало 2012. :znaika:

    Шины летние, шины зимние.... и всесезонные - ни зима ни лето!
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 14 марта 2012 00:06 Редактировалось surta, 1 раз.

    Eddy: есть еще мишлен пилот спорт PS3

    вот это очень интересно. уже узнал сколько будет привезти под заказ, очень заманчиво.

    p.s.: что-то перстали советовать Nokian Hakka H или V. кажется прошлым летом в этой ветке о ней часто говорили. Я её купил на авто жене, правда с российского завод. Нареканий на неё у меня нету, сразу и себе хотел в этом сезоне, только в моём размере она идёт XL, а это мне не нужно, и хочется что-нибудь другое попробовать.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 14 марта 2012 08:52

    surta, хвалят ее, только тут говорили что пилится быстро. То что резина с отличными характеристиками могу подтвердить, а насчет износа пока сказать не могу - езжу мало.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 марта 2012 09:14

    surta, хакка H всплывала в диалоге нашем. Хорошее колесо из той же компании что и премиумконтакт - держим и быстро пилимся. Если вы пообщаетесь с народом который на них ездит, то на недостаток сцепных свойств жаловаться будет мало кто. А износ - это кто как ездит - понятно что если за год наматывал человек 20-25 тысяч минус зиму да через пару лет авто продавался с резиной ибо вновь купленный шел на другой типоразмер - какие проблемы с износом?

    Добавлено спустя 14 минут 1 секунда

    генетик:

    Народ, что можно лучше взять 185\65\r15 бюджет 300 - 350 баксов?

    Извечный вопрос Для чего? :)

    Добавлено спустя 16 минут 43 секунды

    master_of_shadows, прошлая линейка массового легкового мишлена имхо была разумнее :) Тот самый потребитель 15 -16 радиус и никаких очень низкопрофильных катков.
    на полюсе дорожном - энерджи, на другой стороне - пилот экзалто. А еще было колесико примаси пилот - дорожная резина но с запасиком - именно то что ищут многие покупатели. И ценник был гуманнее чем на экзалто.

    Новый примаси - который HP - стал фактически тем же энергосберегающим пластиком что энерджи - да они лучше по сцеплению, но сегмент тот же.
    На смену одному экзалто идет куча супер и супер-супер спортов, которые совершенно не предназначены для сегмента 15-16 радиусов. То етсь даже как бы две дырки в линейке...

    Так что очень интересно узнать как-там спорт 3 который как бы именно эти ниши и должен закрыть.

    Что до пирелли то фактичеки P7, P6 - это сегменты. и цинтурато это как бы новая модель в линейке заменившая предшественицу. И оно реально лучше.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 марта 2012 09:51
    surta:

    Eddy: есть еще мишлен пилот спорт PS3

    вот это очень интересно. уже узнал сколько будет привезти под заказ, очень заманчиво.

    p.s.: что-то перстали советовать Nokian Hakka H или V. кажется прошлым летом в этой ветке о ней часто говорили. Я её купил на авто жене, правда с российского завод. Нареканий на неё у меня нету, сразу и себе хотел в этом сезоне, только в моём размере она идёт XL, а это мне не нужно, и хочется что-нибудь другое попробовать.

    летний Нокиан, в отличии от зимнего, это не резина премиум класса...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 14 марта 2012 10:38

    Arrow, это правда, класс у хакки не премиум, а свойства (на основании тестов) - очень даже премиум.

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 14 марта 2012 11:03

    kabanchik, Тогда получается, премиум класс выражается лишь только ценой?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 марта 2012 11:07
    kabanchik:

    Arrow, это правда, класс у хакки не премиум, а свойства (на основании тестов) - очень даже премиум.

    какие именно свойства? Уверен, что как всегда что-то достигнуто пожертвовав что-то другое :)
    Премиум сегмент славен именно компромиссами, имхо.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 марта 2012 12:02
    kabanchik:

    Arrow, это правда, класс у хакки не премиум, а свойства (на основании тестов) - очень даже премиум.

    свойства какие? Резкие жесткие шины с очень достойными мокрыми и сухими сцепными свойствами. Результат сей достигнут ценнной износа, что еще более усугубляется не премиумным падением характеристик с износом.

    Баланс сцепных свойств сдвинут в сторону мокрых, поэтому тем кто любит зажечь - больше понравится премиумконтакт (зажигают то кк правило по суху). Тем кто вообще не склонен зажигать - то по части продольных сцепных свойств хакка эта в той же лиге что и лучшие из экопластиков. Те же кто ценят мокрые сцепные свойства - для тех есть оптигрипп...

  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 14 марта 2012 12:24

    Что взять из 225/55 R17 на Espace IV:

    Matador MP46 225/55R17 101W
    Kumho Ecsta Spt Ku31 225/55R17 101W
    Barum Bravuris 2 225/55R17 101W
    SAVA Intensa UHP 225/55R17 101W

    первые три по цене близки ... последняя самая дорогая из них

    езда спокойная, трасса -60%, город - 40%, скорости до 120 км/ч
    хотелось бы что бы тихая, не пилилась быстро ... и т.д.
    понимаю, что нереально за 100-120 у.е./колесо получить все и сразу ... но что из представленного можно было бы взять

    p.s. сам склоняюсь к Матадору или Баруму,
    Кумхо думаю хороша, но упилится намного быстрее возможно

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 марта 2012 12:34

    Stone, раз езда спокойная то бравурис 2 очень даже неплохой вариант - добротное сбалансированное колесико, конечно не первая линия - чудес небывает, но и ценник гуманннее.
    альтернативое ему в этой компании выступает скорее кумха нежели пусть и более дорогая сава.

  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 14 марта 2012 12:57 Редактировалось Stone, 1 раз.

    Eddy, а матадор и барум далеки друг от друга?
    Кумха не слишком быстро спилится?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 марта 2012 13:15

    Stone, про матадор не скажу ничего - не знаю.
    имхо - если вы ездите спокойно - барум именно бравурис (не путать с бриллиантисом) - в озвученной компании лучший выбор безотносительно к износу кумхи.

    кумху 31 - тут есть народ который ее юзал - поспрашивайте.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 14 марта 2012 14:51 Редактировалось kabanchik, 2 раз(а).

    Chaman, Arrow, Eddy,
    По ссылке можно узнать как себя ведет оптигрип и хакка на мокром асфальте. Ну и остальные тоже :)

    Меня не надо убеждать, что хакка по сцепным свойствам не в премиум сегменте, я тесты читал и свой выбор сделал. И лето одно отъездил, не жалею. Конечно на сухом премиум контакт 2 лучше, но он и дороже. Поэтому когда я покупал себе резину, хотел конти, но купил более дешевую хакку.

    Что касается износа, то у хакки treadwear 320, у премиумконтакт 2 - 280, у PRIMACY HP - всего 240 ;) Жалко что не нашел данные износа оптигрипа, но мне кажется, оптигрип не проедет дольше, чем хакка. В итоге не вижу преимущества оптигрипа перед хаккой, кроме скорости всплытия (3км/ч, ага большая разница), зато держак и торможение что на мокром что на сухом у хакки лучше.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 14 марта 2012 14:55
    kabanchik:

    PRIMACY HP - всего 240

    кстати Да..как он с таким treadwear может долго не стираться?

    D.Ar
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 марта 2012 16:03 Редактировалось Eddy, 2 раз(а).

    kabanchik, Merzavetss, не хотел я вступать дебаты вокруг treadwear да куда там... :)
    Это еще один интегральный параметр с которым конечно ясности стало чуть больше, но она все равно тонет в мутном озере. Как с той снежинкой.

    Что есть эти загадочные цифры - это не есть результат некоего теста на износ. Есть тестовый маршрут с конкретным ритмом длиной общей грубо 10 тысяч. по нему катают шины и меряют износ. ВСЕ на этом адекватность заканчивается - дальше начинается экстраполяция полученных данных. Да именно голая экстраполяция, никаких сравнений с эатлоном - расчет прогнозного пробега после которго все аут колесу. Учитывая нелинейность износа а тем более туманность понятия предельно допустимого износа получаем серьезную свободу трактовки результатов.

    лучшей иллюстрацией к которой служат вами приведенные цифры - если верить им хакка должна наезжать пусть и немного но больше премиумконтакта - реальность и данные адака например указывают как раз на прямопротивоположное.

    Это слепое доверие к американским методикам тестирования порой прсото умиляет. объясните мне тупому зачем нужно что-то экстраполировать если можно тупо сравнить износ на тех же 10 тысячах? Если одна резина упиливаетяс на 1 мм а вторая там же на 0,5 - значит вторая изнашивается вдвое медленнее... все какие проблемы? Ах такую методику нельзя сделать абсолютной, она подходит только для сравнительных тестов. Да это минус. Но сами результаты полученные по этой методике не должны откровенно противоречить выводам по treadwear!!!

    посмотрите те же tuv'ские испытания. заподозрить немцев в симпатиях к французам трудно но у них примаси hp грубо на треть живучее, чем континенталь, то есть опять - с точностью до наоборот к treadwear и разница в цифра полуторократная...

    P.S. могу предполижить как например может такая фигня случится - например в 14 радиусе глубина протектора у нового премиумконтакта 7,2-7,9 мм, а у хакки H - 8.6-8.7 . вот вам и фора для расчетов treadwear

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 14 марта 2012 17:22
    kabanchik:

    о ссылке можно узнать как себя ведет оптигрип и хакка на мокром асфальте. Ну и остальные тоже

    Большая ошибка эстраполировать результаты теста 18 колёс на 16-ые. Лучше тому доказательство тесты autobild P7 Cinturato: в 16-м размере они проиграли в чистую ContiPremiumContact, а в 17-м СпортКонтакт на децл обошёл их на мокром покрытии - по суху одинаково.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>