kabanchik, Merzavetss, не хотел я вступать дебаты вокруг treadwear да куда там...
Это еще один интегральный параметр с которым конечно ясности стало чуть больше, но она все равно тонет в мутном озере. Как с той снежинкой.
Что есть эти загадочные цифры - это не есть результат некоего теста на износ. Есть тестовый маршрут с конкретным ритмом длиной общей грубо 10 тысяч. по нему катают шины и меряют износ. ВСЕ на этом адекватность заканчивается - дальше начинается экстраполяция полученных данных. Да именно голая экстраполяция, никаких сравнений с эатлоном - расчет прогнозного пробега после которго все аут колесу. Учитывая нелинейность износа а тем более туманность понятия предельно допустимого износа получаем серьезную свободу трактовки результатов.
лучшей иллюстрацией к которой служат вами приведенные цифры - если верить им хакка должна наезжать пусть и немного но больше премиумконтакта - реальность и данные адака например указывают как раз на прямопротивоположное.
Это слепое доверие к американским методикам тестирования порой прсото умиляет. объясните мне тупому зачем нужно что-то экстраполировать если можно тупо сравнить износ на тех же 10 тысячах? Если одна резина упиливаетяс на 1 мм а вторая там же на 0,5 - значит вторая изнашивается вдвое медленнее... все какие проблемы? Ах такую методику нельзя сделать абсолютной, она подходит только для сравнительных тестов. Да это минус. Но сами результаты полученные по этой методике не должны откровенно противоречить выводам по treadwear!!!
посмотрите те же tuv'ские испытания. заподозрить немцев в симпатиях к французам трудно но у них примаси hp грубо на треть живучее, чем континенталь, то есть опять - с точностью до наоборот к treadwear и разница в цифра полуторократная...
P.S. могу предполижить как например может такая фигня случится - например в 14 радиусе глубина протектора у нового премиумконтакта 7,2-7,9 мм, а у хакки H - 8.6-8.7 . вот вам и фора для расчетов treadwear