Это уже было.
Способ поиска мин искажений - очень спорный и работает далеко не для всех лент. (момент 29:00 кстати, автор сталкивается ровно с тем же).
Есть ряд топовых лент, где мин. искажений (оч. низкий кстати порядка 0,1....0,15%) находится в сильном переподмаге, где от перегрузочной на ВЧ уже ничего не остается (dS10K под -10+..)
Расово правильный способ:
1. Выбираем величину dS10K исходя из спектрального наклона музыки которую собрались писать: от -3 до -6 dB.
2. Подаём сигнал 10 кГц с уровнем -20 дБ отн. нуля.
3. Подмагничиванием ищем максимум отдачи этой частоты (штатных крутилок на морде не хватит, крутим на плате).
4. Увеличиваем подмагничивание обратно пока сигнал относительно максимума не упадёт на ранее выбранную величину dS10K.
5. Под установленный подмаг - ставим УЗ.
Но на практике достаточно и равенства частот 315-10к, если усилитель записи был предварительно установлен по пяти пунктам на типовых лентах опять таки под нужный dS10K.
Для подавляющего большинства музыки, без наличия аномально задранных ВЧ для тугоухих - ставится dS10K=-6 dB для всех типов.
Для любителей впихнуть невпихуемое по ВЧ - dS10k ставим в диапазоне -3...-4 dB. Однако заявленный MOL на ленты для львиной их доли достигнут уже не будет в случае если сквозная АЧХ ровная, а АЧХ чтения соответствует МЭК тест лентам.
Кроме того, для старых лент и начального уровня лент типа Sony CHF/BASF LH-E1/Konica XR-1/Sony EF - малые величины dS10K недопустимы...лента захрипит сразу.