[контент удалён]
Теперь можно организовывать клуб любителей Е
djbass, А я пока попытаюсь бесплатно эти номера выбить )) На волне очень хорошего отношения к гражданам перед выборами )).
Был сегодня у зам начальника ГАИ на малиновке. На след неделе схожу на прием к начальнику ГАИ Минска.
А с какой стати бесплатно за номера? Жестянка, техпаспорт не могут быть бесплатными. Это же не отмена дорожного сбора за воздух.
Сегодня выкинули на общую продажу за 60б.в. номера типа 0001 в количестве 3 штук для ДВС в гомельском ГАИ.
VDub2:Антон-Брест:зимой 50 км?
я пока теоретик, мой 30кВт лиф только плывет, но думаю зимой максимум процентов 30 минус от пробега в сильный -25 мороз. В наши последние зимы... отнимите процентов 15. Но лучше загуглите и перепроверьте )))
Ну,имхо,это в перчатках,шапке и открытом окне,что бы окна не запотевали
отоноче:это в перчатках,шапке и открытом окне,что бы окна не запотевали
А смысл жарить печку, если сидишь в "шубе"? Одно дело машина прогревается по таймеру, с дома вышел и сразу в тёплую машину. А по факту какой бы не была мощной печка, некоторое время ей нужно на обогрев салона и на коротких дистанциях 1-2км весь смысл перерасходовать электричество теряется, запас хода в этом деле вопрос второй.
djbass:коротких дистанциях 1-2км весь смысл перерасходовать электричество теряется, запас хода в этом деле вопрос второй.
ну,мне до работы 20 км,грубо.Ехать как якут,как то не але...
Забавно киловаты считать или шубу по теплее покупать)
А тесла s по трассе больше 90км/ч вообщее передвигаются или тоже время это вторично, для свободного человека?
den-1:Забавно киловаты считать или шубу по теплее покупать)
В электричке все просто: хочешь теплее, едешь меньше; хочешь ехать больше, плати больше за батарею. А если в машине самый мелкий АКБ, то приходится искать компромисс.
den-1, кто понял жизнь, тот не спешит
Так всегда - почитаешь форумы, все гонщики капец просто. Едешь 130 по м1 обгоняешь безумное количество авто, а тебя никто не обгоняет, за исключением редких москвичей.
Также в Германии на автобанах. Там вообще ограничений нет. Но лишь 5-10% авто едут больше 110.
djbass, вот правда не пойму вас. Все какие-то компромиссы ищите. Одни минусы описываете. Видимо не хотите, чтобы конкурентов на зарядке стало больше
Если правильно подобрал для себя запас хода, под свои нормальные поездки, то никаких минусов нет. Садишься и едешь. Я вообще на запас хода не смотрю почти уже. Просто знаю когда поеду на зарядку и все.
Зато от комфорта балдею постоянно и динамики также.
Заряжаюсь в месте где 8 кабелей для зарядки и 6 из них моего типа. Пару раз днём там стояла бмв и3. В остальном всегда пусто. В том числе двс ночью там не стоят вообще.
Ваталя:Едешь 130 по м1 обгоняешь безумное количество авто, а тебя никто не обгоняет, за исключением редких москвичей.
Большинство тянется 90-100. Салярачку эканомят
Ваталя:Также в Германии на автобанах. Там вообще ограничений нет. Но лишь 5-10% авто едут больше 110.
Неправда ваша,гонщиков там хватает-не зря автобаны строили....
АлексВл:Большинство тянется 90-100. Салярачку эканомят
Современные дизельки под две сотки наяривают...
Ваталя:вот правда не пойму вас. Все какие-то компромиссы ищите. Одни минусы описываете. Видимо не хотите, чтобы конкурентов на зарядке стало больше
В Гомеле пока конкуренции - НОЛЬ. Такого же второго Е...нутого на электричке вижу крайне редко. За последние месяцев 5 видел 2 раза на дороге и 2 раза на зарядке. А, ну ещё Тесла и Киа нарисовались в проге Плагшаре, отметились по разу и тишина....
С зарядкой никаких вопросов, поэтому позволяю себе не экономить. Сегодняшняя поездка по городу - 28км, потрачено 7кВт (расход 25кВтч/100), температура +31, климат +23, как выехал в 11 в солнцепёк, так считай часа 2 молотил, на стоянке не глушил, в салоне 2 детей. Введут тариф, возможно будет стимул что-то экономить. Сейчас единственный стимул - лень открывать зарядный лючок.
1493597:Современные дизельки под две сотки наяривают...
В А8 максималка 250км/ч, ограничена электроникой, при этом ездил эпизодически всего 2 раза при скорости около 200, в остальное время как все 100-110км. Смысл лететь значительно быстрее потока, если грузовые едут 80км/ч, остальные 90-100?
А, вспомнил, в Пежо-607 максималка 240 и это использовал 1 раз, когда уцепился за такую же машину в Украине ночью. Он 200, ну и я еду 200, "спонсируют", чё уж там, быстро доехали
1493597:Современные дизельки под две сотки наяривают..
да хоть 300
речь о М1...
Ваталя:den-1, кто понял жизнь, тот не спешит
Так всегда - почитаешь форумы, все гонщики капец просто. Едешь 130 по м1 обгоняешь безумное количество авто, а тебя никто не обгоняет, за исключением редких москвичей.
Также в Германии на автобанах. Там вообще ограничений нет. Но лишь 5-10% авто едут больше 110.
90 на 120ти ну как бы совсем дико.
den-1:90 на 120ти ну как бы совсем дико.
А в моем понимании дико ездить постоянно по городу на двс, чтобы пару раз в год проехать 120, вместо 90
При этом в городе любой электро комфортнее двс за счёт другого уровня комфорта и динамики.
Т е вы испытываете неудобство в гораздо большее время, нежели владельцы электричек. Просто пока не знаете об этом и тешите себя теми немногими плюсами, которые есть у двс
Так что на каждый вопрос есть разные точки зрения
Занимательная математика от немецкого правительства: чем дешевле электричка или плагин-гибрид, тем больше субсидии. Например скоро ожидаемая новинка ID.3 от Фольксваген будет стоить 30000-9000=21000 евро.
https://amp.dw.com/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BD% ... a-54069211
Беларуси до Германии как до Луны пешком. Так что отмена пошлин уже отличная "помощь" в покупке электрички. На дотации в приобретении новых машин надеяться не приходится. По сути нашей стане и не нужны дотации на новые авто, т.к. нет смысла субсидировать чужую экономику. Единственный путь - максимально дёшево наплодить потребителей электричества для АЭС.
djbass, да я и не надеюсь, особенно после 40 коп за киловатт после 6 лет бесплатных зарядок ))) я просто привык, что чем дороже авто- тем больше скидки в денежном выражении, а тут наоборот.
p.s. как-то немцы особо не заморачиваться поддержанием именно свой экономики, ибо Рено Зое в лидерах продаж в Германии, а субсидии такие же, что и на немецкое авто.
VDub2:Рено Зое
Есть предположение, что если копнуть глубже из каких узлов сделан Рено в Европе, то может оказаться, что их изготавливают турки на немецких заводах.