Соглашусь с предыдущим оратором
Саппорт вежлив и достойно выполняет свою функцию
По сравнению, у того же инфонета, в своё время (года 2006-2008 может), во времена главенства того же чертя юнита в ТП, тоже было что-то похожее - позвонил, получил задуманное и положил трубку без скверных мыслей. Если и были какие-то баги у саппорта, то всегда всё вписывалось в рамки понимания и с улыбкой расходились
А после у инфонета начали замечаться тараканы а-ля "перезагрузите стек tcp/ip командой netsh winsock reset, дааа, вот теперь когда сеть отвалилась и не работают даже внутренние ресурсы, перегрузите машину"; а за время, пока машина перезагружалась, эти клоуны выпиливали какой-то локальный косяк и внешка появлялась, этот момент хорошо просматривался с ноутбука, стоящего рядом ))
У буфло - жесть а не саппорт, особенно в областных центрах, 15 минут ожидания, пол часа мозго##ки и все равно "ничего выше 2048/512 поставить на гомоседе двухмегабитном не могу", рука у неё высший профиль не поднимается поставить
В целом, с ДС ощущения такие: подключился и забыл про своего провайдера, оплачивай вовремя и пользуйся