Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21948

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21948
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7261

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7261
    # 6 декабря 2011 16:45 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    Вроде как в ПДД нет общих ограничений насчет того, в какую полосу нужно вьехать при завершении поворота. Соответственно - в любую, если нет дополнительного ограничения, например в виде знака "направление движения по полосам".
    Но даже он НЕ предписывает, в какую полосу должен попасть автомобиль в конце поворота. Он просто показывает, что поворачивать можно одновременно более чем только с самой левой полосы, соответственно нужно учитывать наличие параллельно поворачивающих машин и не создавать им помех.
    Если машина, поворачивающая правее меня, направилась в 1 ряд - мне не запрещено пойти во 2-й (а не в 3-й, 4-й) и т.п. Но тут нужно смотреть во все глаза, чтобы убедиться, что траектории не пересекаются с машиной правее тебя. И иметь в виду, что в случае конфликта - преимущество у того, кто едет правее (в соответствии с дорожной обстановкой и знаками у нас в целом равные условия для движения, но он для меня - помеха справа).
    Просто чтобы совсем наверняка застраховаться от взаимного непонимания, надежнее будет левой машине уйти в левый ряд и дать свободу выбора полосы машине, двигающейся в повороте правее. Это самый безопасный способ, но тем не менее не единственно возможный. Мне мой инструктор объяснял так. И на занятии по ПДД преподаватель вроде не опроверг. Сказал что так делать нехорошо, но обоснований из ПДД нет.

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 6 декабря 2011 17:44

    у нас инструктора в автошколе учили, что из крайней левой попадать только в крайнюю левую, в другие полосы не лезть. если из двух полос поворот налево - то занимать ту, в которой стоишь. а вот преподавательно теории говорил, что нет правил, в какую полосу вы должны попасть, если, например, поворачивать можно только из одной полосы. можно из крайне левой поехать в крайнюю правую, главное НЕ создавать препятствий. объяснял он это тем, что смысл ехать в крайнюю левую, если вам потом сразу уходить направо и выполнять еще перестроения после поворота, и тп.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 декабря 2011 18:29
    MissHurtful:

    у нас инструктора в автошколе учили, что из крайней левой попадать только в крайнюю левую, в другие полосы не лезть.

    Правильные у Вас преподаватели. И ученики у таких преподавателей выходят предсказуемые на дорогах.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • -Саныч- Member
    офлайн
    -Саныч- Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #219831

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 6 декабря 2011 18:53
    MissHurtful:

    у нас инструктора в автошколе учили, что из крайней левой попадать только в крайнюю левую, в другие полосы не лезть.

    Абсурд :molotok:

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 6 декабря 2011 19:20 Редактировалось MissHurtful, 1 раз.

    не буду говорить абсурд или не абсурд, но я лично, если мне не нужно после поворота налево сразу поворачивать направо или совершать остановку, все же всегда занимаю крайнюю левую. а вот если мне нужно после поворота сразу вправо уходить, тогда я еду с крайней левой правее. ну и смотрю естественно по сторонам, чтоб ни с кем не пересечься ненароком. так конечно удобнее, а то если поворачивать налево, а потом еще перестраиваться через полосы, суеты много както..лично для меня)

  • whisky12 Member
    офлайн
    whisky12 Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #331591

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 6 декабря 2011 22:36
    K_AV:

    Вроде как в ПДД нет общих ограничений насчет того, в какую полосу нужно вьехать при завершении поворота

    перестроение на перекрестке запрещены, поворачиваем только в ту полосу, в корой едем

  • -Саныч- Member
    офлайн
    -Саныч- Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #219831

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 6 декабря 2011 23:52
    whisky12:

    K_AV:

    Вроде как в ПДД нет общих ограничений насчет того, в какую полосу нужно вьехать при завершении поворота

    перестроение на перекрестке запрещены, поворачиваем только в ту полосу, в корой едем

    Тогда объясните как мне припарковаться на место отмеченое красным прямоугольником красной машиной, если Вы предлагаете повернуть в крайнюю левую полосу?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7261

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7261
    # 7 декабря 2011 00:22

    whisky12,

    перестроение на перекрестке запрещены, поворачиваем только в ту полосу, в корой едем

    причем тут перестроение вообще? мы прекращаем движение по одной дорог и въезжаем на другую дорогу, у которой СВОИ полосы.
    Насчет перестроений - ну-ка обоснуйте на своём "заявлении" возможность попасть из левой полосы 4-полосной дороги в левую полосу 8-полосной дороги при повороте налево (т.е. из 2-й полосы одной дороги в 4-ю полосу другой дороги)?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 декабря 2011 07:47
    whisky12:

    перестроение на перекрестке запрещены, поворачиваем только в ту полосу, в корой едем

    +100500!
    даже если не рассматривать перестроение, то это и самый безопасный манёвр, поскольку следуя этому правилу каждый попадёт в свою полосу и будет исключена возможность попутных столкновений. меня тоже инструктор учил так делать, причём требование обосновывал не ПДД, а элементарной годами проверенной безопасностью (см.выше).

    -Саныч-:

    Тогда объясните как мне припарковаться на место отмеченое красным прямоугольником красной машиной, если Вы предлагаете повернуть в крайнюю левую полосу?

    легко! становимся в крайнюю левую, убеждаемся что нет помех, перестраиваемся в правую. если проехали заезд, то врубаем задний ход, опять же убедившись в безопасности.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7261

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7261
    # 7 декабря 2011 09:35 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    ALES76,

    если проехали заезд, то врубаем задний ход, опять же убедившись в безопасности.

    :( и вам ваш инструктор, а так же препод по теории не говорили, что такой вот выделенный въезд на парковку, как на обсуждаемой картинке, считается перекрестком? И вы предлагаете двигаться к нему и по нему задним ходом...

    Вот вам более живой пример (это в Минске, перекресток Харьковской-Гусовского-3-й Загородный пер.). Едем с Гусовского (вверху справа) на парковку внизу. Расстояния видимо понятны из поворачивающего с Харььковской на Гусовского троллейбуса.

  • -Саныч- Member
    офлайн
    -Саныч- Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #219831

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 декабря 2011 10:04
    ALES76:

    легко! становимся в крайнюю левую, убеждаемся что нет помех, перестраиваемся в правую. если проехали заезд, то врубаем задний ход, опять же убедившись в безопасности.

    Выше уже ответили. Действительно Вы будете двигаться задним ходом на перекрестке, что запрещено правилами. Еще варианты?

  • defcon Member
    офлайн
    defcon Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #154081

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 7 декабря 2011 10:28

    Мне всё время при повороте из левой говорит ехать в среднюю полосу, если 3 полосы есть. Это правильно?

  • -Саныч- Member
    офлайн
    -Саныч- Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #219831

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 декабря 2011 10:57 Редактировалось -Саныч-, 4 раз(а).
    defcon:

    Мне всё время при повороте из левой говорит ехать в среднюю полосу, если 3 полосы есть. Это правильно?

    Вринципе если Вы не будете потом выполнять остановку, то да. Т.к. 2 полоса менее скоростная чем 3. Вы еще учитесь и есть вероятность что можете заглохнуть, медленно ускоряться после поворота и просто в 3 (более скоростной) полосе будете мешать тем спринтерам (оранжевый и синий), которые стартуют с перекрестка на желтый сигнал светофора.

    Можно поехать по зеленой стрелке, а лучше по желтой на четырех полосах, но не по красной.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 декабря 2011 15:49 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    K_AV:

    и вам ваш инструктор, а так же препод по теории не говорили, что такой вот выделенный въезд на парковку, как на обсуждаемой картинке, считается перекрестком?

    если отделён конструктивно или газоном, или накрайняк островком безопасности, то является. Но если просто разметкой 1.1, то НЕ является. :)

    Братья, вы белины объелись??? перечитали быстренько определение перекрёстка, а потом расскажите мне, когда это разметка 1.1 разделяла ПРОЕЗЖИЕ ЧАСТИ, являющиеся элементом ДОРОГ? Посмотрите ваш рисунок, там именно 1.1 или 1.2, но смысл этого неизменен. Перекрёсток обязан иметь границы, а в данном случае границ попросту НЕТ. Поэтому на рисунке в данной точке прекрёсток ОТСУТСТВУЕТ.
    зыж. У меня был просто обалденный преподаватель, он его требовательности в понимании материала, а не в тупом заучивании, половина женской части группы ревела. :)

    Поэтому настаиваю на своём варианте. ;) Ну или предлагаю ещё предоставить аргументы для опровержения версии. С перекрёстком пролёт.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • -Саныч- Member
    офлайн
    -Саныч- Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #219831

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 декабря 2011 16:20 Редактировалось -Саныч-, 1 раз.
    ALES76:

    Поэтому настаиваю на своём варианте. ;) Ну или предлагаю ещё предоставить аргументы для опровержения версии. С перекрёстком пролёт.

    Так и предполагал что за разметку зацепитесь :) Тогда объясните мне как вы будете двигаться задним ходом на схеме ниже.

  • ariska Member
    офлайн
    ariska Member

    374

    13 лет на сайте
    пользователь #344389

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 7 декабря 2011 16:35

    В данной ситуации все забыли про пункт правил 65.1,имею ввиду при повороте налево,если отсутствуют знаки и разметка,определяющие движение по полосам.Так вот,кроме того,что перестроение на перекрестках запрещено,еще и при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка,при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа.Так каким образом тогда вы будете двигаться по правилам,поворачивая налево из крайней левой и въезджая к примеру в крайнюю правую????

  • -Саныч- Member
    офлайн
    -Саныч- Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #219831

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 декабря 2011 16:40 Редактировалось -Саныч-, 1 раз.
    ariska:

    В данной ситуации все забыли про пункт правил 65.1,имею ввиду при повороте налево,если отсутствуют знаки и разметка,определяющие движение по полосам.Так вот,кроме того,что перестроение на перекрестках запрещено,еще и при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка,при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа.Так каким образом тогда вы будете двигаться по правилам,поворачивая налево из крайней левой и въезджая к примеру в крайнюю правую????

    Очень легко и просто :) Определите на моей картинке где центр перекрестка и запостите картинку сюда, а я Вам нарисую траекторию по которой я буду двигаться. И Вы сами удивитесь тому, что я ни нарушу ни одного правила.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7261

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7261
    # 7 декабря 2011 16:45 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    ALES76,

    Поэтому настаиваю на своём варианте

    да ради бога, настаивайте себе :) . Не нравится картинка - там ниже фотка реального перекрестка имеется, с такими же условиями. Хотел еще добавить (зона учебного вождения кстати), но дело под мостом и на фото сверху видно плохо. Там если сразу при развороте не встать в правую полосу из 3 имеющихся, то через 30 метров не повернешь направо, поскольку через 10 метров начинается сплошная линия между полосами и знак "движение по полосам", направо - только из правой полосы. Даже гаишники на экзамене на этом повороте предупреждали - при повороте выходите правее - пойдем на поворот направо. Не говоря об инструкторах до того. Это в Уручье, стык Шафарнянская-Руссиянова под мостом с пр.Независимости.
    Версии у вас не наблюдаю. Вы не аргументированно отметили оптом "100500" на двойственное утверждение, одна половина которого просто некорректная, а вторая спорная и тут обсуждается. Дальше пошел треп. Если безопасно уже после поворота ехать по диагонали через несколько полос (а по другому на обсуждаемой картинке не получится), то не менее безопасно в тех же условиях выехать сразу в полосу правее. И езда задним ходом в полосе движения - не менее опасный маневр, чем поворот.
    Уже давно выше написано: в соответствии с ПДД выезд в любую полосу после поворота не запрещен. Аргументов "против" от вас не было, :) от вашего крутейшего преподавателя тоже, как вы написали.
    Другое дело, что такой маневр сопряжен с дополнительным риском и использовать его следует крайне осмотрительно, особенно если разрешен поворот более чем с одной полосы. Минимальная опасность - при выезде после левого поворота в левую полосу.
    Разницу между "запрещено" и "не рекомендуется" понимаете?
    Или вас хватает только на то, чтобы пропагандировать начинающим водителям езду за городом с большим превышением скорости, потому как лично у вас душа не лежит ехать в соответствии с "70" (особенно учитывая малый стаж у этих начинающих, кому вы собственно и писали)?

    более позднее дополнение (22:12)
    Вот попалась на глаза чужая фотка того самого места под мостом, о котором я писал выше. Только полос оказалось не 3, а 4 - запамятовал.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3111962&start=4180#p33997219

  • -Саныч- Member
    офлайн
    -Саныч- Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #219831

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 декабря 2011 16:58

    Полностью согласен с K_AV. У нас почему-то все делают наоборот: при повороте налево "щемяться" в крайнюю левую, а при повороте направо - едут в какую удобно (хотя в правилах сказано только в правую).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 декабря 2011 17:22

    K_AV, очень нехорошо менять условия в ходе игры! изначально нарисовали картинку - я дал ответ. или признайте косяк в рисовании ситуации или найдите изъян в моих доводах или признайте поражение. Имею ввиду условие "стать на стоянку, повернув в крайнюю левую, не нарушив ПДД".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ